eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2236 Сообщение 29.09.2010, 18:23

zzz3zzz
запретить вход на сервер клиентам для которых SteamID вычисляется из IP, но походу на eST с такими запретами не все так гладко.
Изображение

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2237 Сообщение 30.09.2010, 05:29

zzz3zzz
по ищи в конфиге все настройки отвечающие за генерацию ид по ип... и отключи

за одно включи логи подключений клиентов. чтобы в логи писалось с какого клиента он заходит на сервер...

zzz3zzz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.09.2010

#2238 Сообщение 30.09.2010, 18:53

ДА помоему сделать так чтобы у всех генерировался стим навсегда не возможно хотябы потому что есть эти переменные:
; RU:
; Принудительно выдавать клиентам Non-Steam ,SteamID сгенерированные из времени их входа на сервер(По времени сервера).
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать Steam ID из собственного IP адреса(По умолчанию - может быть проблемой для группы клиентов
; сидящих за NAT маршрутизатором).

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
; RU:
; Иногда из-за проблем соединения у клиента или у сервера авторизация Steam(Лицения/Ломанный) может завершиться неудачей посередине.
; На всех версиях eST до версии 2.0 RC4 такие клиенты оставались на сервере с STEAM_ID_PENDING.
; Новая опция описанная ниже предусмотрена для конфигурации работы с клиентами Steam в подобных случаях. Установите её в одно из
; нижеперечисленных значений для тонкой настройки поведения эмулятора в таких случаях:
; 1)ClassicDrop - Клиент будет выброшен с сервера с сообщением "Client dropped by server". Это значение по умолчанию.
; 2)DropWithCustomReason - Клиент будет выброшен со специально настроенным сообщением выкидывания.
; ПРИМ: Данный вариант требует включённого и активного Custom Reject.
; 3)AuthIP - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из его IP адреса.
; 4)AuthJoinTime - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из времени его подключения.
; 5)LeavePendingID - Клиент останется в состоянии незавершённой авторизации без SteamID. Это была единственная возможность в версиях
; eST старее 2.0 RC4.

SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
Изображение uasyaa
Мой проект:gamesplayon.ru
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2239 Сообщение 30.09.2010, 19:21

zzz3zzz
все возможно, если отключить возможность входа на сервер клиентов для которых надо генерировать steamID, а вот оставшиеся клиенты такие как (лицуха, steamUP, RevEmu ...) уже имеют свой уникальный steamID, с которым и будут всегда заходить на сервер.
Изображение

zzz3zzz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.09.2010

#2240 Сообщение 30.09.2010, 19:22

ммммм ты не могбы дать скайп плз
просто там много вопросов по этому
Изображение uasyaa
Мой проект:gamesplayon.ru
Изображение

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#2241 Сообщение 01.10.2010, 00:05

Вышло новое обновление v.53, сервера на eST стали падать и перезагружаться, все...

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Выяснилось, что это не эСТ, а несовместимость нового обновления с админ-плагинами, что ещё больше пугает))

xaider
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.12.2008
Контактная информация:

#2242 Сообщение 01.10.2010, 11:36

Не ври, всё прекрасно работает на RC7:

Код: Выделить всё

version
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.53 (cstrike)
Exe build: 14:28:08 Sep 10 2010 (4325) (240)
meta version
Metamod:Source version 1.8.3
Build ID: 732:96932fe375a5
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Jul 18 2010
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
sm version
 SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.3.4
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.4)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
    Compiled on: Jul 18 2010 01:01:40
    Build ID: 3013:4d6afc42522c
    http://www.sourcemod.net/

Код: Выделить всё

# uname -a
Linux css-game 2.6.35.7 #1 SMP Thu Sep 30 12:33:22 GMT 2010 x86_64 GNU/Linux
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.

Bruss
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.12.2006

#2243 Сообщение 01.10.2010, 11:41

to xaider

Нуб, тебе же сказали. что новое обновление не работает с mani-admins plugin. Подтверждаю. Сервак заваливается.
ИзображениеИзображение

xaider
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.12.2008
Контактная информация:

#2244 Сообщение 01.10.2010, 11:45

Вообще то там не было не слово про mani, зато было про админ плагин, сам нубяра. А мани уже пофиксили.
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.

Bruss
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.12.2006

#2245 Сообщение 01.10.2010, 11:54

xaider писал(а):Вообще то там не было не слово про mani, зато было про админ плагин, сам нубяра. А мани уже пофиксили.
Ну я смотрю ты мега отеЦ. Тогда расскажи мне как ребята из мани могли пофиксить 27-го августа баг сегодняшнего обновления?
ИзображениеИзображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2246 Сообщение 01.10.2010, 12:22

Все прекрасно работает, gametypes.txt обновлять надо и все.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#2247 Сообщение 01.10.2010, 12:33

Извиняюсь за засирание темы.
У кого проблемы с Mani, создаем по новой gametypes ЗДЕСЬ и заменяем старый.
У кого проблемы с SM, читаем ЭТУтему.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2248 Сообщение 01.10.2010, 12:55

SM сам обновился и попросил перезапуск, ну а в маньке самому надо обновить gametypes.txt.
Лучше бы Витян быстрее появился, а то eST пора бы пофиксить, как я понимаю, он пиратчиков не пускает с RevEmu.

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2249 Сообщение 01.10.2010, 15:59

я что то не понял после последнего обновления нету файла valve.api как теперь быть с eST ?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2250 Сообщение 01.10.2010, 16:39

А разве он был до этого? :D

Закрыто Вложения 57