GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72
Вин. Качаем HldsUpdateTool'ом, ставим метамод с дпрото. Да и всё собственно.
Последний раз редактировалось Lev2008 02.05.2009, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Lev2008
Последний билд. 4554. Раньше(при изамене либ, не дпрото) такого не было.
А что это за файлы?
Последний билд. 4554. Раньше(при изамене либ, не дпрото) такого не было.
А что это за файлы?
Эти файлы создаются, когда возникает необработанное исключение (почти ошибка).
В валв работают криворукие программисты.
В валв работают криворукие программисты.
у меня тоже 4554 но вак не рабочий а ток значек )= что может быть не так??

А что значит "нерабочий", чем проверяешь и т.п.?
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Если сервер подключается к стим-серверу и режим вак включается, то это по идее означает, что вак работает.
Но
1) ВАК НЕ БАНИТ сразу
2) ВАК может банить только лицензию, потому что банятся СТИМ_ИД. А у пираток они левые. На пиратском сервере от ВАК'а пользы немного.
Но
1) ВАК НЕ БАНИТ сразу
2) ВАК может банить только лицензию, потому что банятся СТИМ_ИД. А у пираток они левые. На пиратском сервере от ВАК'а пользы немного.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
коннекчусь к серверу своему и смотрю пишет ли "this server is protected by VAC, cheating will result in permament ban" - не пишет нефига, на всех серверах где вак работает это пишется при конектеА что значит "нерабочий", чем проверяешь и т.п.?

Это в то время, когда полоска загрузки бежит, верно?
У меня есть эта надпись.
У меня есть эта надпись.
да, когда полоска, у меня нету...

Конфиг дпрото и строку запуска?
Вышла версия 0.1.8
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f= ... &start=465
Объясните пожалуйста, чем отличается способ эмуляции стимИД, реализованный в дпрото от эстимейшена?
Зачем крок добавляет его поддержку, ведь и так есть эмулятор...
=\
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f= ... &start=465
Код: Выделить всё
CHANGELOG:
- Fixed bug with "UNKNOWN" steamids in banid;
- Properly display of server rules (timeleft etc) in web statistics;
- added new field on dproto.cfg named Game_Name. Use it to set custom game name
Объясните пожалуйста, чем отличается способ эмуляции стимИД, реализованный в дпрото от эстимейшена?
Зачем крок добавляет его поддержку, ведь и так есть эмулятор...
=\
В естимэйшн есть поддержка клиентских эмуляторов - в дпрото её нет.
Изначально дпрото не поддерживал совместную работу с ест.
Теперь поддержка ест добавлена, чтобы кленты могли использовать эмуляторы.
ЗЫ СтимИД генерируемые дпрото задуманны быть такими же как и у ест.
Изначально дпрото не поддерживал совместную работу с ест.
Теперь поддержка ест добавлена, чтобы кленты могли использовать эмуляторы.
ЗЫ СтимИД генерируемые дпрото задуманны быть такими же как и у ест.
Lev2008
То есть естимейшн берет стимИД из эмулятора клиента(если таковой есть), а ддпрото игнорит и дает свой?
То есть естимейшн берет стимИД из эмулятора клиента(если таковой есть), а ддпрото игнорит и дает свой?
Да.
Именно поэтому автор и сделал поддержку ест в последних релизах.
Именно поэтому автор и сделал поддержку ест в последних релизах.
C:\HLServer\CS\hlds.exe -game cstrike -console -secure -nomaster +maxplayers 14 +sv_lan 0 +map DE_DUST -noipx +sv_password 123 +ip 0.0.0.0 +port 27019 -zone 1024Конфиг дпрото и строку запуска?
dproto.cfg
Код: Выделить всё
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
#LoggingMode:
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 3
# UserinfoVerification - Userinfo verification mode
# 1 = Check for max size when user connecting (Use MaxUserInfoSize with this mode)
# 2 = Remove unneeded fields in userinfo (Use ValidInfoFields with this mode)
# 3 = Both
# Verification needed to avoid overflows in userinfo. Overflows may cause svc_bad messages for clients
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\_wc3\lang
ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientIDs
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use this to set authid's for clients
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 1
cid_NoSteam48 = 1
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
cid_SteamPending = 9
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - this prefix for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - this prefix for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 7
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# Emulation (0/1)
# Enables built=in eSTEAMATiON support
Emulation = 1
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old servers.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source)
# 1 = Old Style
ServerInfoAnswerType = 1
# MasterClient (0/1)
# Enables master-client emulation; it helps to register server on master list
# if you having "You server is old" error.
# USE THIS ONLY WITH -nomaster MODE!
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Sets version of game that master-client will send on master-server
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Enables secondary mini-server that redirects clients on main server.
# Use the SubServer_AnswerType parameter to set answer type to info queries
# Use the SubServer_Port parameter to set secondary server port
# Use the SubServer_MasterClient parameter to enable master-client for secondary server.
# This is useful feature if you want all clients to see you server.
# Its possible if you set different answer types for main and secondary servers.
# Clients which cant "see" main server will be able to see secondary
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 27016
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 0.0.0.0:27015
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
