[FAQ] Team Fortress 2 Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Frosty M.D.
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.09.2009

#226 Сообщение 27.12.2009, 07:00

И все-таки сборочку надо бы обновить.

И, кстати, при пропатчивании ВУПом:

Код: Выделить всё

D:\Games\VUPHLServer\orangebox\bin>vup64 -advanced engine.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine.dll into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 15
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 13:51:40 Dec 16 2009 (4057)


===================================== ViTYAN =================================



VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES           N = NO         D = USE DEFAULT

Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?  
d

Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?
 d

Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)?  d

Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)?  d

Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections?  d

Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ?  y

Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ?  d

All required information gatherned...
Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x1888.   Patching ...  Done



1a) Looking for and storing validation code location ...
        Found at 0x18AE



SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x181F.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
        Found at 0x18CF

2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
        Found at 0x1877

2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
        Done

2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
        Done




STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

        Found at 0x162A20.
4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

        Found at 0x1629FD.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



5d) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at 0x2B9620 (AS FULL STRING).   Patching ...  Done



7) Looking for client's network Class check ...
        Not Found


Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Нижние строки, это нормально?

Dominion_ivanov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.12.2009

#227 Сообщение 28.12.2009, 13:58

Поставил сервер на комп, и попробывал сам зайти на него!Клиент сервер находит,но при заходе на него выдаёт такую ошибку:

Server is enforcing consistency for this file:
particles\water_dx80.pcf


Подскажите что нужно сделать чтобы я мог зайти на сервер? Может скачать какой-то файл?

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#228 Сообщение 28.12.2009, 14:04

Dominion_ivanov писал(а):Поставил сервер на комп, и попробывал сам зайти на него!Клиент сервер находит,но при заходе на него выдаёт такую ошибку:

Server is enforcing consistency for this file:
particles\water_dx80.pcf


Подскажите что нужно сделать чтобы я мог зайти на сервер? Может скачать какой-то файл?
версия сервер другая чем клиент
Q: Как мне узнать версию своей игры?
В консоли напишите version

Dominion_ivanov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.12.2009

#229 Сообщение 28.12.2009, 15:16

А какой патч подойдёт клиента на версию сервера 1.0.7.8 ? Только версия клиента 1.0.7.8?

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#230 Сообщение 28.12.2009, 15:34

Dominion_ivanov писал(а):А какой патч подойдёт клиента на версию сервера 1.0.7.8 ? Только версия клиента 1.0.7.8?
да только эта версия 1.0.7.8
патчи здесь
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=35&t=4156

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#231 Сообщение 29.12.2009, 03:26

Думаю скоро обновлю.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 29.12.2009, 19:19

Помогите с авторестартером при крашах
стартую сервер из батника:

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title srcds.com Watchdog
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait start /wait srcds.exe -console -game tf -tickrate 66 -secure +maxplayers 24 -port 27020 +map cp_badlands -appid 440
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds

помимо сервера запускается еще 2 окна, srcds.com в котором :
Protecting srcds from crashes...
(17:19:27,37) srcds started.
и пустое с title - wait start /wait srcds.exe -console -game tf -tickrate 66 -secure +maxplayers 24 -port 27020 +map cp_badlands -appid 440

при падении\завершении_работы сервера, никакой активности в этих окнах нету и сервер не перезапускается.. в чем проблема?

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#233 Сообщение 30.12.2009, 10:12

Temasan
Start.bat
@echo off
cls
color A
echo Protecting srcds from crashes...
title НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game tf -tickrate 66 -secure +maxplayers 24 -port 27015 +map ctf_turbine +sv_lan 0 -nomaster -insecure -nocrashdialog -appid 440
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#234 Сообщение 30.12.2009, 13:56

cпасибо, что-то я сразу опечатку не заметил.. :)

Dominion_ivanov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.12.2009

#235 Сообщение 01.01.2010, 18:36

При заходе на сервер пишет:
STEAM validation rejected
Как исправить эту ошибку?

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#236 Сообщение 01.01.2010, 19:26

Dominion_ivanov писал(а):При заходе на сервер пишет:
STEAM validation rejected
Как исправить эту ошибку?
Ищи ответы сдесь
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=3794

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=7296
Изображение

Dominion_ivanov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.12.2009

#237 Сообщение 01.01.2010, 21:11

мда....поискал поискал, нашёл пару похожих вопросов,но нормальных ответов на эти вопросы не нашёл!
Может я слепой, то дайте ссылку на пост с решением этой проблемы!

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#238 Сообщение 01.01.2010, 21:35

Dominion_ivanov писал(а):мда....поискал поискал, нашёл пару похожих вопросов,но нормальных ответов на эти вопросы не нашёл!
Может я слепой, то дайте ссылку на пост с решением этой проблемы!
ошибка возникает при заходе с пиратского клиента на лицензионный сервер.
Если эта ошибка возникает при заходе на твой сервер ставь эмулятор RevEmu, или если у тебя, то играй на No-Steam серверах
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=13829

Dominion_ivanov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.12.2009

#239 Сообщение 01.01.2010, 23:19

Ставить его на сервер?

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#240 Сообщение 02.01.2010, 00:15

да и на клиент клиентскую часть

Ответить Вложения 3