[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#226 Сообщение 01.01.2012, 23:27

andreiii писал(а):jonny, хардмод 11 "L4D2 Hard Mod" (0.2.3) by Jonny

1) компания роковой полет.
- прошли первую карту, амуниция сохранилась.
- началась вторая карта амуниция загрузилась
- вторая карта проиграна
- начало второй карты, амуниция не загрузилась

2) компания урожай крови
- история повторяется на всех картах кроме финальной.

в хардмоде 0.2.6 (185) это исправлено?

как увеличить вероятность открытия танкбокса? (вообще не выпадает)

Unknown command "l4d2_ammochance_tankbox"


с наступающим, заранее спасибо!!!
Исправление для версии 0.2.3
new Handle:IsMapFinished;

public OnPluginStart()
{
IsMapFinished = CreateConVar("l4d2_mapfinished", "0", "", FCVAR_PLUGIN);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:hEvent, const String:strName[], bool:DontBroadcast)
{
SetConVarInt(IsMapFinished, 0, false, false);
return Plugin_Continue;
}

public CheckPointReached(any:client)
{
SetConVarInt(IsMapFinished, 1, false, false);
}

public Action:Event_CheckPoint(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (GetConVarInt(IsMapFinished) > 0)
{
return Plugin_Continue;
}

new Target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (Target && (GetClientTeam(Target)) == 2)
{
new String:current_map[64];
GetCurrentMap(current_map, 63);
if (StrEqual(current_map, "c9m1_alleys", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 21211)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "c10m4_mainstreet", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 85038)
CheckPointReached(Target);
if (GetEventInt(event, "area") == 85093)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "C12m1_hilltop", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 60481)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "c13m1_alpinecreek", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 14681)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "c13m2_southpinestream", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 2910)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "c13m3_memorialbridge", false))
{
if (GetEventInt(event, "area") == 133297)
CheckPointReached(Target);
}
}
return Plugin_Continue;
}
Последний раз редактировалось proter 03.01.2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#227 Сообщение 02.01.2012, 00:23

о гoсподи, что за некрофилия))
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#228 Сообщение 02.01.2012, 08:02

Jonny
переменную l4d_players_check 0 прописал coop.cfg, ники у игроков также меняет принудительно(

Добавлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Jonny
Все разобрался, просто создал hardmod.cfg и прописал там переменную l4d2_players_check 0, и в coop.cfg > exec hardmod.cfg

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#229 Сообщение 02.01.2012, 11:00

Jonny, поставил Hard Mod 0.2.7 (207) .

на картах появилось оружие разложенное вальве. как убрать его?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#230 Сообщение 02.01.2012, 12:35

спрашивай там где качал. я левые сборки не поддерживаю. ответ знаю.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#231 Сообщение 02.01.2012, 13:45

Jonny, я сборки целиком не ставлю. твоя сборка для винды. ее использовать Я не могу у меня линукс.

плагины брал с аллиед мода. исходники правил под себя.

при чем здесь левые сборки?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#232 Сообщение 02.01.2012, 14:41

при том что конфиги у тебя не отсюда
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#233 Сообщение 02.01.2012, 16:21

Jonny, если не трудно то объясни как починить..

пишу сюда т.к. ты автор большинства плагинов кооператива. и писать больше некуда и некому.

объясни какие конфиги и куда поставить поставить?

coop human tank крошит сервер. при вводе !join (иногда)
Hard Mod 0.2.7 не на всех картах подгружает амуницию. слетает после третьего рестарта(приход карта 2)

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#234 Сообщение 02.01.2012, 16:30

Jonny
почему на некоторых картах (l4d_farm03_bridge в ангаре перед мостом), l4d_airport04_terminal (перед входом в багажный отдел), l4d_hospital02_subway (в туннеле перед вагоном) это которые я сам видел, игроки говорят что каждый раз по другому лежит оружие (снайперка, автодробовик, и м-16). Так должно быть?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#235 Сообщение 02.01.2012, 20:10

нет
прикол в том что либо оружия вообще не должно быть
либо оно должно быть везде
я даже не вникал в эту проблему, так как играть в первый лефт в кооп16 никто не стал)

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
andreiii писал(а):Jonny, если не трудно то объясни как починить..
последнюю выложенную мной сборку скачай и возми папку cfg оттуда.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#236 Сообщение 02.01.2012, 20:26

Jonny
я скачал с алайдмод твой плагин l4d_remove_all_spawn, теперь все чики пуки))

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#237 Сообщение 02.01.2012, 21:05

странно
посмотрю потом
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#238 Сообщение 03.01.2012, 05:55

Jonny
Спасибо за сборку :good: , респект и уважуха!
Все друзья в восторге от этой модификации :Yahoo!:

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#239 Сообщение 03.01.2012, 11:19

proter, то что ты написал не компилится.

error 017: undefined symbol "IsMapFinished"

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#240 Сообщение 03.01.2012, 11:31

Поправил
Кто то еще исходники у Туды просил :D
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

Ответить Вложения 3