Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТОdr_lex » 11 мар 2015, 15:51 писал(а):Не страдай фигней! Эти плагины вообще не отвечают за сохранения оружия. Перенос оружия это стандартный баг в left 4 dead 2. Valve про них не знают. Так как на стандартных серверах после каждого окончания компании всех кидает в лобби. Это уже пользователи придумали плагины которые просто переносят игроков на новую компанию. Если не поленюсь то в выходным сделаю сборку с этим фиксом.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 14:39 писал(а): keep_item_fix.rar
l4d2_meleespawncontrol
все стоит, оружие сохраняется, мне кажется, что какой то плагин дурака валяет. Буду перебирать
Покаместь поставил ACS_Classic.smx А был ACS_v1.2.3.smx (последний)
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО

-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Баг заключался в multislots 1.0 поменял на 1.1 нормально. А так же в ACS Classic вернул вместо ACS 1.2.3 И ВСЕ НОРМАЛЬНОdr_lex » 11 мар 2015, 20:57 писал(а):Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО
Я же говорил, что сборка изначально было нормальная, но были ошибки, и я их устранял, ну и где то кривой multislots скачал (старый)
Но вернулись ошибки
L 03/11/2015 - 23:19:46: SourceMod error session started
L 03/11/2015 - 23:19:46: Info (map "c8m1_apartment") (file "errors_20150311.log")
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_humanSpectatorUserID" not found (entity 2/player)
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_multislots.smx":
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [0] Line 630, l4d2_multislots.sp::HasIdlePlayer()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [1] Line 520, l4d2_multislots.sp::TotalFreeBots()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [2] Line 157, l4d2_multislots.sp::JoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [3] Line 369, l4d2_multislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:25:02: Error log file session closed.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 9 секунд:
Почему через стандартное голосование нельзя поставит карту РОКОВОЙ ПОЛЕТ и как ее разблокировать,
при стандартной смене она меняется нормально
Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.
4. Убраны осколочные патроны для дробовиков
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.
Код: Выделить всё
hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить
Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg
Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
dr_lex » 12 мар 2015, 20:43 писал(а):Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.4. Убраны осколочные патроны для дробовиковКод: Выделить всё
hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.

-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)dr_lex » 13 мар 2015, 17:17 писал(а):Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
Включил антифарм был на серваке один ну и три бота, с паникой справились не глядя, будем редактировать.
Плюсов много, но и минусы есть.
Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.
Добавлено спустя 23 часа 5 минут 21 секунду:
ну первое впечатление как всегда ошибочное.
Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
Но ошибки
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд?
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
И выскакивают ошибки
L 03/14/2015 - 14:12:27: [ec17/fix_c6m3.smx] <info_l4d1_survivor_spawn> killed by fix
L 03/14/2015 - 14:12:30: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Unhook Events
L 03/14/2015 - 14:12:34: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Skip Events
L 03/14/2015 - 14:02:47: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 14:02:47: Info (map "c6m1_riverbank") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:30: Error log file session closed.
L 03/14/2015 - 15:55:30: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 15:55:30: Info (map "c3m1_plankcountry") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:43: Error log file session closed.
Боты не трогались это уже к ValveЕсли игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Я же не знаю какая у вас статистика там). В сборке есть папка hardmod_nostata - эта версия без статистики (для тех кто хочет поставить свою стату).Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.
Сборка настроена на увеличения сложности. Как настраивать её, можно поискать в начале темы.Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
l4d_together.smx - спауних боссов рядом с игроком если он бегает один. (его нет в сборке, как некоторых других плагинов)Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
1. Если игрок уходит в афк то оружие сохраняется (кроме момента смены кампании)Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
2. Если игрок играет за танка, то оружия не будет (только если будет слив раунда, то оружие вернется что было в начале карты).
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд
Код: Выделить всё
все это можно добавить в cfg/hardmod/antifarm.cfg
Какой-то левый плагин не из сборки конфликтует. У меня таких ошибок некогда не было!И выскакивают ошибкиСкрытый текст
У меня hardmod выбивает только ошибку
Код: Выделить всё
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle c0ce07bc (error 3)
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] [0] Line 1639, hardmod.sp::ResetTimer()
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] [1] Line 555, hardmod.sp::Event_RoundEnd()

-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо за ответ буду разбираться.
Но постоянно играющие боты напрягают, поищу чем их кикнуть
Но постоянно играющие боты напрягают, поищу чем их кикнуть
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
L4D2_Coop-16-25_SupermenCJ_19.03.2015_SM_1.70_linux.rar
Плагины сборки для Left 4 Dead 2
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / разное
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / ящики с патронами
tystats: настройки / изменения урона
tystats: настройки / автосложность
Стабильная работа сервера гарантируется только при ПОЛНОЙ установке этой сборки на сервер. Установка отдельных модулей и плагинов с этой сборки на свой сервер не дает гарантий полноценной работы их на вашем сервере без ошибок.
Плагины, без которых не пострадает работоспособность сборки (их можно удалить для наименьшей нагрузки работы сервера на ПК)
Последний раз редактировалось SupermenCJ 19.03.2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Создать из этого плагин я смогу. А какего прописать в коробку?SupermenCJ » 19 мар 2015, 17:07 писал(а):Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
И вопрос когда в AFK я не слышу игроков, как включить звук?
и есть ли возможность спрятать присутствие админа на сервере?
Исправил проблему о которых я говорил тебе?SupermenCJ » 19 мар 2015, 18:07 писал(а):show_mic.smx - в центре экрана будут выводиться ники игроков, которые используют голосовой чат в данный момент времени
voice_amount.smx - регулирует число игроков одновременно использующих голосовой чат
voiceannounce_ex_old.smx - небходим для работы плагинов show_mic.smx и voice_amount.smx

-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Для Dr_LEX
Если я хочу добавить коробку к примеру chargerbox (одни громилы) я текст прописываю в custombox и добавляют ШАНС выпадения custombox?
Я это сделал по коробке spitterbox только изменил спавнящихся боссов, но почему то при открытии коробки даже не пишется, что открыл и ничего не происходит.
Как правильно прописывать custombox?
Если я хочу добавить коробку к примеру chargerbox (одни громилы) я текст прописываю в custombox и добавляют ШАНС выпадения custombox?
Я это сделал по коробке spitterbox только изменил спавнящихся боссов, но почему то при открытии коробки даже не пишется, что открыл и ничего не происходит.
Как правильно прописывать custombox?