[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2266 Сообщение 11.03.2015, 17:46

dr_lex » 11 мар 2015, 15:51 писал(а):
Taras_Yalta » 11 мар 2015, 14:39 писал(а): keep_item_fix.rar
l4d2_meleespawncontrol
все стоит, оружие сохраняется, мне кажется, что какой то плагин дурака валяет. Буду перебирать
Покаместь поставил ACS_Classic.smx А был ACS_v1.2.3.smx (последний)
Не страдай фигней! Эти плагины вообще не отвечают за сохранения оружия. Перенос оружия это стандартный баг в left 4 dead 2. Valve про них не знают. Так как на стандартных серверах после каждого окончания компании всех кидает в лобби. Это уже пользователи придумали плагины которые просто переносят игроков на новую компанию. Если не поленюсь то в выходным сделаю сборку с этим фиксом.
Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2267 Сообщение 11.03.2015, 21:57

Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО
Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2268 Сообщение 12.03.2015, 13:00

dr_lex » 11 мар 2015, 20:57 писал(а):
Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО
Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.
Баг заключался в multislots 1.0 поменял на 1.1 нормально. А так же в ACS Classic вернул вместо ACS 1.2.3 И ВСЕ НОРМАЛЬНО
Я же говорил, что сборка изначально было нормальная, но были ошибки, и я их устранял, ну и где то кривой multislots скачал (старый)
Но вернулись ошибки
L 03/11/2015 - 23:19:46: SourceMod error session started
L 03/11/2015 - 23:19:46: Info (map "c8m1_apartment") (file "errors_20150311.log")
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_humanSpectatorUserID" not found (entity 2/player)
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_multislots.smx":
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [0] Line 630, l4d2_multislots.sp::HasIdlePlayer()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [1] Line 520, l4d2_multislots.sp::TotalFreeBots()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [2] Line 157, l4d2_multislots.sp::JoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [3] Line 369, l4d2_multislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:25:02: Error log file session closed.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 9 секунд:
Почему через стандартное голосование нельзя поставит карту РОКОВОЙ ПОЛЕТ и как ее разблокировать,
при стандартной смене она меняется нормально

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2269 Сообщение 12.03.2015, 21:43

Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.

Код: Выделить всё

hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить 
Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg
Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
4. Убраны осколочные патроны для дробовиков
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует

Скачать для Linux

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2270 Сообщение 13.03.2015, 10:12

dr_lex » 12 мар 2015, 20:43 писал(а):Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.

Код: Выделить всё

hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить 
Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg
Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
4. Убраны осколочные патроны для дробовиков
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует

Скачать для Linux

Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2271 Сообщение 13.03.2015, 18:17

Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2272 Сообщение 14.03.2015, 18:22

dr_lex » 13 мар 2015, 17:17 писал(а):
Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
Включил антифарм был на серваке один ну и три бота, с паникой справились не глядя, будем редактировать.

Плюсов много, но и минусы есть.

Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.

Добавлено спустя 23 часа 5 минут 21 секунду:
ну первое впечатление как всегда ошибочное.
Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
Но ошибки
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд?

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
И выскакивают ошибки
L 03/14/2015 - 14:12:27: [ec17/fix_c6m3.smx] <info_l4d1_survivor_spawn> killed by fix
L 03/14/2015 - 14:12:30: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Unhook Events
L 03/14/2015 - 14:12:34: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Skip Events

L 03/14/2015 - 14:02:47: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 14:02:47: Info (map "c6m1_riverbank") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:30: Error log file session closed.
L 03/14/2015 - 15:55:30: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 15:55:30: Info (map "c3m1_plankcountry") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:43: Error log file session closed.

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2273 Сообщение 14.03.2015, 22:25

Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Боты не трогались это уже к Valve
Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.
Я же не знаю какая у вас статистика там). В сборке есть папка hardmod_nostata - эта версия без статистики (для тех кто хочет поставить свою стату).
Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
Сборка настроена на увеличения сложности. Как настраивать её, можно поискать в начале темы.
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
l4d_together.smx - спауних боссов рядом с игроком если он бегает один. (его нет в сборке, как некоторых других плагинов)
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
1. Если игрок уходит в афк то оружие сохраняется (кроме момента смены кампании)
2. Если игрок играет за танка, то оружия не будет (только если будет слив раунда, то оружие вернется что было в начале карты).
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд

Код: Выделить всё

все это можно добавить в cfg/hardmod/antifarm.cfg
Трогать не рекомендую, так как все делалось с учетом разных моментов (например: если кто-то делает раш через всю карту, будет большой слив или следующая карта будет без оружия, что очень сильно испортит игру)
И выскакивают ошибки
Скрытый текст
L 03/14/2015 - 14:12:27: [ec17/fix_c6m3.smx] <info_l4d1_survivor_spawn> killed by fix
L 03/14/2015 - 14:12:30: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Unhook Events
L 03/14/2015 - 14:12:34: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Skip Events
L 03/14/2015 - 14:02:47: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 14:02:47: Info (map "c6m1_riverbank") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:30: Error log file session closed.
L 03/14/2015 - 15:55:30: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 15:55:30: Info (map "c3m1_plankcountry") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:43: Error log file session closed.
Какой-то левый плагин не из сборки конфликтует. У меня таких ошибок некогда не было!
У меня hardmod выбивает только ошибку

Код: Выделить всё

L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle c0ce07bc (error 3)
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM]   [0]  Line 1639, hardmod.sp::ResetTimer()
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM]   [1]  Line 555, hardmod.sp::Event_RoundEnd()
Это и за таймера на первых картах в кампаниях. Если выключить командой hm_lock_farm 0 то её не будет.
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2274 Сообщение 15.03.2015, 10:55

Спасибо за ответ буду разбираться.
Но постоянно играющие боты напрягают, поищу чем их кикнуть

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2275 Сообщение 19.03.2015, 16:01

L4D2_Coop-16-25_SupermenCJ_19.03.2015_SM_1.70_linux.rar
Плагины сборки для Left 4 Dead 2
admin_logging.smx - ведет логи действий админов, логи вида admin_STEAM_1-1-12345678.log в папке logs
admin-flatfile.smx - родной плагин сорсмода
adminhelp.smx - родной плагин сорсмода
adminmenu.smx - родной плагин сорсмода
Adverts.smx - плагин для переодических рекламных сообщений в чате сервера
antiflood.smx - родной плагин сорсмода
basebans.smx - родной плагин сорсмода
basechat.smx - родной плагин сорсмода
basecomm.smx - родной плагин сорсмода
basecommands.smx - родной плагин сорсмода
basetriggers.smx - родной плагин сорсмода
basevotes.smx - родной плагин сорсмода
cleaner.smx - плагин удаляет невостребованный лут, выпавший с боссов
clientprefs.smx - родной плагин сорсмода
fix_Physics.smx - если с боссов выпадают баллоны, феерверки или канистры, то их не нужно поднимать перед их поджиганием
funcommands.smx - родной плагин сорсмода
funvotes.smx - родной плагин сорсмода
helpmenu-fix.smx - плагин для создания собственного меню, в котором можно например прописать правила сервера, команды сервера, описание сервера
keep_item_fix.smx - плагин правильного сохранения оружия и вещей игроков между картами
Keyman.smx - плагин , назначающий одного из живых игроков на сервере ключником конечного убежища
l4d_counters.smx - счетчики убийств боссов, урона ведьмам и танку
l4d_gear_transfer.smx - плагин позволяет игрокам передавать друг другу вещи правой кнопкой мыши и кнопкой перезарядки оружия
l4d_kickloadstuckers.smx - кикает игроков, если они слишком долго присоединяются к серверу
l4d_lock.smx - не дает игрокам в начале карты открыть дверь убежища сразу, давая возможность подключиться к игре всем игрокам
l4d_powerups_rush.smx - изменяет действие адреналина
l4d_superboss_en.smx - "прокачивает" определенный процент особых зараженных
l4d_votekick.smx - по команде !vkick открывается меню, в которм выбираете игрока для голосования за его кик
l4d2_airstrike.box.smx и l4d2_airstrike.core.smx - необходимы для работы коробки airstrikebox
l4d2_antidropM60.smx - предотвращает полное опустошение пулемёта М60, сохраняя в нем 1 патрон, чтобы оружие не пропадало
l4d2_biletheworld.smx - при взрыве толстяка заблевывает рядом находящихся заражённых и ведьм
l4d2_charger_power.smx - позволяет громилам при разбеге талкать некоторые автомобили и контейнеры
l4d2_charger_steering.smx - громила при разбеге может менять траекторию (способность появляется при открытии коробки chargerbox)
l4d2_cola.smx - даёт коле свойство лечения
l4d2_coop_human_tank.smx - позволяет игроку играть за танка (tankbox)
l4d2_custom_commands.smx - добавляет кучу команд в админку
l4d2_defibfix.smx - не позволяет игрокам возродить живых игроков
l4d2_drop.smx - по команде !drop игрок может выбросить своё текущее оружие, в том числе рукапашное, гранаты, аптеку и дефибриллятор, коробки и медикаменты
l4d2_events.smx - загружает различные конфиги из папки .../cfg/events при наступлении соответствующих игровых событий (в этой сборке добавлена загрузка конфигов из папки .../cfg/maps в соответствии с загруженной в текущий момент картой)
l4d2_gnome.smx - дает гному свойство лечения
l4d2_loot.smx - выбрасывает вещи из убитых особых зараженных
l4d2_model_select.smx - игроки могут выбирать текущего персонажа (!nick !ellis !coach !rochelle !bill !francis !zoey !louis)
l4d2_monsterbots.smx - создаёт дополнительных особых зараженных
l4d2_multislots.smx - поддерживает нестандартное количество игроков на сервере (эта версия не создает ботов, игроки сразу переходят в команду выживших возрождаясь и телепортируясь к случайному игроку, встроенный модуль антиперезахода на сервер)
l4d2_spawnuncommons.smx - создаёт волны дополнительных заражённых (нужен для коробки panicbox)
l4d2_supercoop_light.smx - в основном отвечает за сюрпризы в коробках с зажигательными и разрывными патронами
l4d2_tankhealth.smx - при живом танке (или нескольких танках) в центре экрана можно видеть кол-во его здоровья (можно включать и отключать по команде !thp)
l4d2_ty_saveweapon_afk.smx - позволяет игрокам переходить в зрители по команде !afk (переход осуществляется с задержкой в 10-20 секунд)
l4d2_weaponspawner_v10a.smx - дает возможность администраторам спавнить оружие и зараженных
l4d2blockhealing.smx - позволяет игрокам предотвратить своё лечение другим игроком, а также поднятие (для этого нужно зажать пробел при лечении или поднятии)
l4d2mapfinalenext.smx - устанавливает ротацию карт на сервере, меняет кампанию автоматически на следующую при 6-ти неудачных попытках пройти карту
L4DRestrictedZones.smx - запрещает некоторые места (телепортируя игроков оттуда)
map_recover.smx - загружает последнюю сыгранную карту игроками при рестарте или падении сервера
NoMercyElevatorFix.smx - на 4-ой карте кампании "Нет милосердию" не даёт игрокам провалиться в шахту лифта
NoWitchHunting.smx - при танке WitchTank появляются ведьмы, которые не способны убить игрока с одного удара, этот плагин делает их удар смертельным если у игрока здоровье меньше 10-ти
playercommands.smx - родной плагин сорсмода
precahe_css_weapons.smx - плагин необходим для корректной работы разблокированного оружия awp и scout
rcon_lock.smx - защита сервера от некоторых типов хаков
show_mic.smx - в центре экрана будут выводиться ники игроков, которые используют голосовой чат в данный момент времени
sm_guardian.smx - ведет логи, так же частично защищает сервер
sounds.smx - родной плагин сорсмода
SuperTanks.smx - создаёт разные виды танков
tystats.smx - плагин статистики игроков, также в нем содержится часть хардмода, отвечающая за автосложность
voice_amount.smx - регулирует число игроков одновременно использующих голосовой чат
voiceannounce_ex_old.smx - небходим для работы плагинов show_mic.smx и voice_amount.smx
server_auto_restart.smx - при длительной работе сервера автоматически перезагружает его в начале новой кампании, ведёт логи продолжительности беcперебойной работы сервера (доступны команды !uptime / !maptime / !roundtime)
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / разное

Код: Выделить всё

l4d2_blockvocalize
включить или отключить игрокам возможность использовать голосовые фразы в игре (0 - включить, 1 - отключить)

Код: Выделить всё

l4d2_config_name
название текущего конфига сервера (отображается при вводе !serverinfo)

Код: Выделить всё

l4d2_server_ip
IP адрес сервера (отображается при вводе !serverinfo)

Код: Выделить всё

l4d2_steam_group_name
устанавливает название стим-группы сервера (отображается при вводе !serverinfo)
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / ящики с патронами

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_nextbox
следующий тип бокса

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_count
количество патронов, заряжаемых в гранатомет

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_count_bonus
увеличенное количество патронов гранатомета (бонус 1 к 10)

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_medbox_count
количество медикаментов выпадающее из медбокса

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_multipleboxes
количество ящиков выпадающих из мультиплбокса

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_witches
количество ведьм создаваемых вичбоксом

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_loot_bonus
количество дополнительных вещей, выпадаемых из особых зараженных при открытии бонусбокса

Код: Выделить всё

l4d2_ammo_nohumantank
опция выключает управляемых игроком танков

Код: Выделить всё

l4d2_ammochance_nothing
l4d2_ammochance_firebox
l4d2_ammochance_boombox
l4d2_ammochance_freezebox
l4d2_ammochance_laserbox
l4d2_ammochance_medbox
l4d2_ammochance_nextbox
l4d2_ammochance_panicbox
l4d2_ammochance_hardbox
l4d2_ammochance_witchbox
l4d2_ammochance_bridebox
l4d2_ammochance_failbox
l4d2_ammochance_pointsbox
l4d2_ammochance_bingobox
l4d2_ammochance_explosionbox
l4d2_ammochance_acidbox
l4d2_ammochance_bonusbox
l4d2_ammochance_realismbox
l4d2_ammochance_tankbox
l4d2_ammochance_bloodbox
l4d2_ammochance_flamebox
l4d2_ammochance_healbox
l4d2_ammochance_hellbox
l4d2_ammochance_barrelbox
l4d2_ammochance_airstrikebox
l4d2_ammochance_meteorbox
l4d2_ammochance_grenadebox
l4d2_ammochance_respawnbox
l4d2_ammochance_cloudbox
l4d2_ammochance_planebox
l4d2_ammochance_multiplebox
l4d2_ammochance_bossbox
l4d2_ammochance_huntingbox
l4d2_ammochance_spitterbox
l4d2_ammochance_boomerbox
l4d2_ammochance_chargerbox
l4d2_ammochance_vomitbox
l4d2_ammochance_lightningbox
l4d2_ammochance_matrixbox
l4d2_ammochance_blazebox
l4d2_ammochance_tinybox
вероятности выпадения боксов
tystats: настройки / изменения урона

Код: Выделить всё

hm_damage
включает (1, 2, 3) / выключает (0) изменение урона оружия и особых зараженных
1 - урон изменяется средствами SDKHooks
2 - урон изменяется через понижение жизней у объекта во время события
3 - урон изменяется через добавление нового урона объекту во время события
Лучше оставить 1, так как все настройки урона для выложенной сборки сервера осуществлены для значения hm_damage 1

Код: Выделить всё

hm_damage_showvalue
включает сообщения о кол-ве нанесённого урона (полезно для настройки урона)

Код: Выделить всё

hm_damage_friendly
задаёт множитель урона, наносимый своей команде

Код: Выделить всё

hm_damage_boomer
множитель урона, наносимый толстяком

Код: Выделить всё

hm_damage_charger
множитель урона, наносимый громилой

Код: Выделить всё

hm_damage_hunter
множитель урона, наносимый охотником

Код: Выделить всё

hm_damage_jockey
множитель урона, наносимый жокеем

Код: Выделить всё

hm_damage_smoker
множитель урона, наносимый курильщиком

Код: Выделить всё

hm_damage_spitter1
множитель урона, наносимый плевальщицей

Код: Выделить всё

hm_damage_tank
множитель урона, наносимый танком

Код: Выделить всё

hm_damage_tankrock
множитель урона, наносимый камнем, который бросил танк

Код: Выделить всё

hm_damage_spitter2
количество урона наносимого лужей кислоты плевальщицы

Код: Выделить всё

hm_damage_pipebomb
количество урона наносимого взрывом пайпы

Код: Выделить всё

hm_damage_type
выставляет тип регулирования урона для усиленного оружия (работает только при значении hm_damage 1, hm_damage_type 1 - пределы урона для усиленного оружия нужно будет прописывать в виде множителя, hm_damage_type 2 - пределы урона для усиленного оружия нужно будет прописывать в виде абсолютных значений)

Код: Выделить всё

hm_damage_smg
hm_damage_smg_silenced
hm_damage_m16
hm_damage_pumpshotgun
hm_damage_autoshotgun
hm_damage_hunting_rifle
hm_damage_rifle_desert
hm_damage_shotgun_chrome
hm_damage_smg_mp5
hm_damage_pistol
hm_damage_pistol_magnum
множители урона для простого оружия
tystats: настройки / автосложность

Код: Выделить всё

hm_autodifficulty
Включает автоматическую регулировку сложности игры.

Код: Выделить всё

hm_autohp_automod
hm_spawn_automod
hm_items_automod
Включают различные блоки автосложности

Код: Выделить всё

hm_items_supercharger_auto
добавляет вещей, выпадающих из громилы при открытии коробки chargerbox

Код: Выделить всё

hm_autohp_zombie_min
hm_autohp_zombie_max
hm_autohp_hunter_min
hm_autohp_hunter_max
hm_autohp_smoker_min
hm_autohp_smoker_max
hm_autohp_boomer_min
hm_autohp_boomer_max
hm_autohp_jockey_min
hm_autohp_jockey_max
hm_autohp_charger_min
hm_autohp_charger_max
hm_autohp_spitter_min
hm_autohp_spitter_max
hm_autohp_witch_min
hm_autohp_witch_max
hm_autohp_tank_min
hm_autohp_tank_max

hm_items_hunter_min
hm_items_hunter_max
hm_items_smoker_min
hm_items_smoker_max
hm_items_boomer_min
hm_items_boomer_max
hm_items_jockey_min
hm_items_jockey_max
hm_items_charger_min
hm_items_charger_max
hm_items_spitter_min
hm_items_spitter_max
hm_items_tank_min
hm_items_tank_max

hm_spawn_zombie_min
hm_spawn_zombie_max
hm_spawn_hunter_min
hm_spawn_hunter_max
hm_spawn_smoker_min
hm_spawn_smoker_max
hm_spawn_boomer_min
hm_spawn_boomer_max
hm_spawn_jockey_min
hm_spawn_jockey_max
hm_spawn_charger_min
hm_spawn_charger_max
hm_spawn_spitter_min
hm_spawn_spitter_max

hm_speed_hunter_min
hm_speed_hunter_max
hm_speed_smoker_min
hm_speed_smoker_max
hm_speed_boomer_min
hm_speed_boomer_max
hm_speed_jockey_min
hm_speed_jockey_max
hm_speed_charger_min
hm_speed_charger_max
hm_speed_spitter_min
hm_speed_spitter_max
hm_speed_tank_min
hm_speed_tank_max
Проставляет рамки минимума и максимума значений в зависимости от минимума/максимума онлайна.

Код: Выделить всё

hm_auto_tongue_miss_delay_min
hm_auto_tongue_miss_delay_max
hm_auto_tongue_hit_delay_min
hm_auto_tongue_hit_delay_max
hm_auto_tongue_range_min
hm_auto_tongue_range_max
hm_auto_tongue_choke_dmg_min
hm_auto_tongue_choke_dmg_max
hm_auto_tongue_drag_dmg_min
hm_auto_tongue_drag_dmg_max
hm_auto_smoker_pz_claw_dmg_min
hm_auto_smoker_pz_claw_dmg_max
hm_auto_jockey_pz_claw_dmg_min
hm_auto_jockey_pz_claw_dmg_max

hm_auto_grenade_lr_dmg_min
hm_auto_grenade_lr_dmg_max
hm_tank_burn_duration_min
hm_tank_burn_duration_max
Проставляет рамки минимума и максимума различных значений урона в зависимости от минимума/максимума онлайна.

Код: Выделить всё

hm_damage_ak47_min 2523.51
hm_damage_ak47_max 11160.45
hm_damage_awp_min 9486.13
hm_damage_awp_max 39272.58
hm_damage_m60_min 1651.94
hm_damage_m60_max 9812.53
hm_damage_scout_min 4666.66
hm_damage_scout_max 20286
hm_damage_sg552_min 1111
hm_damage_sg552_max 4500
hm_damage_spas_min 3000
hm_damage_spas_max 12430
hm_damage_sniper_military_min 1055
hm_damage_sniper_military_max 2000
Проставляет рамки минимального и максимального множителя урона усиленного оружия в зависимости от минимума/максимума онлайна. Необходимо для значения hm_damage_type 1 (множитель дополнительно умножаем на 1000, например hm_damage_ak47_min 2523.51 и hm_damage_ak47_max 11160.45 означает, что при минимуме игроков урон от ak47 будет увеличен в 2523.51 / 1000 = 2.52351 раза, а при максимуме игроков урон от ak47 будет увеличен в 11160.45 / 1000 = 11.16045 раз)

Код: Выделить всё

hm_damage2_ak47_min 140
hm_damage2_ak47_max 600
hm_damage2_awp_min 750
hm_damage2_awp_max 4400
hm_damage2_m60_min 85
hm_damage2_m60_max 500
hm_damage2_scout_min 420
hm_damage2_scout_max 2000
hm_damage2_sg552_min 70
hm_damage2_sg552_max 250
hm_damage2_spas_min 80
hm_damage2_spas_max 340
hm_damage2_sniper_military_min 50
hm_damage2_sniper_military_max 150
Проставляет рамки минимального и максимального урона усиленного оружия в зависимости от минимума/максимума онлайна. Необходимо для значения hm_damage_type 2. Значения урона - абсолютные значения.

Код: Выделить всё

hm_meleefix_min 1300
hm_meleefix_max 8000
hm_meleefix_headshot_min 1800
hm_meleefix_headshot_max 9000
hm_meleefix_tank_min 700
hm_meleefix_tank_max 4000
hm_meleefix_tank_headshot_min 1000
hm_meleefix_tank_headshot_max 5000
hm_meleefix_witch_min 200 
hm_meleefix_witch_max 400
Проставляет рамки минимального и максимального урона рукапашного оружия в зависимости от минимума/максимума онлайна. Значения урона - абсолютные значения.

Код: Выделить всё

hm_spawn_interval_min
интервал возрождения особозаражённых при максимуме игроков

Код: Выделить всё

hm_spawn_interval_max
интервал возрождения особозаражённых при минимуме игроков
Стабильная работа сервера гарантируется только при ПОЛНОЙ установке этой сборки на сервер. Установка отдельных модулей и плагинов с этой сборки на свой сервер не дает гарантий полноценной работы их на вашем сервере без ошибок.
Плагины, без которых не пострадает работоспособность сборки (их можно удалить для наименьшей нагрузки работы сервера на ПК)
admin_logging.smx - ведет логи действий админов, логи вида admin_STEAM_1-1-12345678.log в папке logs
Adverts.smx - плагин для переодических рекламных сообщений в чате сервера
cleaner.smx - плагин удаляет невостребованный лут, выпавший с боссов (не рекомендую удалять, так как он чистит сервер от лишнего лута, что лучшем образом сказывается на работе сервера)
fix_Physics.smx - если с боссов выпадают баллоны, феерверки или канистры, то их не нужно поднимать перед их поджиганием
helpmenu-fix.smx - плагин для создания собственного меню, в котором можно например прописать правила сервера, команды сервера, описание сервера
Keyman.smx - плагин , назначающий одного из живых игроков на сервере ключником конечного убежища
l4d_counters.smx - счетчики убийств боссов, урона ведьмам и танку
l4d_gear_transfer.smx - плагин позволяет игрокам передавать друг другу вещи правой кнопкой мыши и кнопкой перезарядки оружия
l4d_lock.smx - не дает игрокам в начале карты открыть дверь убежища сразу, давая возможность подключиться к игре всем игрокам
l4d_powerups_rush.smx - изменяет действие адреналина
l4d_votekick.smx - по команде !vkick открывается меню, в которм выбираете игрока для голосования за его кик
l4d2_biletheworld.smx - при взрыве толстяка заблевывает рядом находящихся заражённых и ведьм
l4d2_charger_power.smx - позволяет громилам при разбеге талкать некоторые автомобили и контейнеры
l4d2_cola.smx - даёт коле свойство лечения
l4d2_coop_human_tank.smx - позволяет игроку играть за танка (tankbox)
l4d2_custom_commands.smx - добавляет кучу команд в админку
l4d2_drop.smx - по команде !drop игрок может выбросить своё текущее оружие, в том числе рукапашное, гранаты, аптеку и дефибриллятор, коробки и медикаменты
l4d2_gnome.smx - дает гному свойство лечения
l4d2_model_select.smx - игроки могут выбирать текущего персонажа (!nick !ellis !coach !rochelle !bill !francis !zoey !louis)
l4d2_spawnuncommons.smx - создаёт волны дополнительных заражённых (нужен для коробки panicbox)
l4d2_tankhealth.smx - при живом танке (или нескольких танках) в центре экрана можно видеть кол-во его здоровья (можно включать и отключать по команде !thp)
l4d2_weaponspawner_v10a.smx - дает возможность администраторам спавнить оружие и зараженных
l4d2blockhealing.smx - позволяет игрокам предотвратить своё лечение другим игроком, а также поднятие (для этого нужно зажать пробел при лечении или поднятии)
L4DRestrictedZones.smx - запрещает некоторые места (телепортируя игроков оттуда)
map_recover.smx - загружает последнюю сыгранную карту игроками при рестарте или падении сервера
NoWitchHunting.smx - при танке WitchTank появляются ведьмы, которые не способны убить игрока с одного удара, этот плагин делает их удар смертельным если у игрока здоровье меньше 10-ти
show_mic.smx - в центре экрана будут выводиться ники игроков, которые используют голосовой чат в данный момент времени
sm_guardian.smx - ведет логи, так же частично защищает сервер
sounds.smx - родной плагин сорсмода
SuperTanks.smx - создаёт разные виды танков
voice_amount.smx - регулирует число игроков одновременно использующих голосовой чат
voiceannounce_ex_old.smx - небходим для работы плагинов show_mic.smx и voice_amount.smx
server_auto_restart.smx - при длительной работе сервера автоматически перезагружает его в начале новой кампании, ведёт логи продолжительности беcперебойной работы сервера (доступны команды !uptime / !maptime / !roundtime)
Последний раз редактировалось SupermenCJ 19.03.2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2276 Сообщение 19.03.2015, 17:47

SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
new Handle:g_cvarRainDur = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_cvarBarrelRadius = INVALID_HANDLE;
new bool:g_bRain = false;

BarrelOnPluginStart()
{
g_cvarRainDur = CreateConVar("hm_barrel_duration", "20", "Time out for the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);
g_cvarBarrelRadius = CreateConVar("hm_barrel_radius", "350", "Maximum radius of the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);

RegAdminCmd("sm_barrelbox", barrel, ADMFLAG_ROOT, "");

HookEvent("round_start", Barrel_RoundStart);
HookEvent("round_end", Barrel_RoundEnd);
}

BarrelOnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl", true);
}

public Action:Barrel_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:Barrel_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:barrel(client, args)
{
if (client > 0 && IsClientInGame(client)) StartBarrel(client);
}

StartBarrel(client)
{
if (g_bRain) return;
decl Float:g_pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, g_pos);
new Handle:h = CreateDataPack();
WritePackFloat(h, g_pos[0]);
WritePackFloat(h, g_pos[1]);
WritePackFloat(h, g_pos[2]);
WritePackFloat(h,GetEngineTime());
g_bRain = true;
CreateTimer(1.0, UpdateBarrel, h, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:UpdateBarrel(Handle:timer, any:h)
{
ResetPack(h);
decl Float:g_pos[3];
g_pos[0] = ReadPackFloat(h);
g_pos[1] = ReadPackFloat(h);
g_pos[2] = ReadPackFloat(h);
new Float:time = ReadPackFloat(h)

if(GetEngineTime() - time > GetConVarFloat(g_cvarRainDur))
{
g_bRain = false;
CloseHandle(h);
return Plugin_Stop;
}

new ent = CreateEntityByName("prop_fuel_barrel"); //Special prop type for the barrel
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_industrial/barrel_fuel.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "BasePiece", "models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "FlyingPiece01", "models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl"); //FlyingPiece01 - FlyingPiece04 are supported
DispatchKeyValue(ent, "DetonateParticles", "weapon_pipebomb"); //Particles to use, weapon_vomitjar might work haven't tested
DispatchKeyValue(ent, "FlyingParticles", "barrel_fly"); //Particles to use, I have never successfully gotten a list of L4D2 particle names yet
DispatchKeyValue(ent, "DetonateSound", "BaseGrenade.Explode"); //Scene File name
DispatchSpawn(ent);

g_pos[2] += 500.0;
new Float:radius = GetConVarFloat(g_cvarBarrelRadius);
g_pos[0] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
g_pos[1] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
TeleportEntity(ent, g_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntityGravity(ent, 0.1);
IgniteEntity(ent, 5.0);

return Plugin_Continue;
}
Как добавить эту коробку на сервер?

И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2277 Сообщение 19.03.2015, 18:07

Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):
SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
new Handle:g_cvarRainDur = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_cvarBarrelRadius = INVALID_HANDLE;
new bool:g_bRain = false;

BarrelOnPluginStart()
{
g_cvarRainDur = CreateConVar("hm_barrel_duration", "20", "Time out for the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);
g_cvarBarrelRadius = CreateConVar("hm_barrel_radius", "350", "Maximum radius of the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);

RegAdminCmd("sm_barrelbox", barrel, ADMFLAG_ROOT, "");

HookEvent("round_start", Barrel_RoundStart);
HookEvent("round_end", Barrel_RoundEnd);
}

BarrelOnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl", true);
}

public Action:Barrel_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:Barrel_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:barrel(client, args)
{
if (client > 0 && IsClientInGame(client)) StartBarrel(client);
}

StartBarrel(client)
{
if (g_bRain) return;
decl Float:g_pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, g_pos);
new Handle:h = CreateDataPack();
WritePackFloat(h, g_pos[0]);
WritePackFloat(h, g_pos[1]);
WritePackFloat(h, g_pos[2]);
WritePackFloat(h,GetEngineTime());
g_bRain = true;
CreateTimer(1.0, UpdateBarrel, h, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:UpdateBarrel(Handle:timer, any:h)
{
ResetPack(h);
decl Float:g_pos[3];
g_pos[0] = ReadPackFloat(h);
g_pos[1] = ReadPackFloat(h);
g_pos[2] = ReadPackFloat(h);
new Float:time = ReadPackFloat(h)

if(GetEngineTime() - time > GetConVarFloat(g_cvarRainDur))
{
g_bRain = false;
CloseHandle(h);
return Plugin_Stop;
}

new ent = CreateEntityByName("prop_fuel_barrel"); //Special prop type for the barrel
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_industrial/barrel_fuel.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "BasePiece", "models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "FlyingPiece01", "models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl"); //FlyingPiece01 - FlyingPiece04 are supported
DispatchKeyValue(ent, "DetonateParticles", "weapon_pipebomb"); //Particles to use, weapon_vomitjar might work haven't tested
DispatchKeyValue(ent, "FlyingParticles", "barrel_fly"); //Particles to use, I have never successfully gotten a list of L4D2 particle names yet
DispatchKeyValue(ent, "DetonateSound", "BaseGrenade.Explode"); //Scene File name
DispatchSpawn(ent);

g_pos[2] += 500.0;
new Float:radius = GetConVarFloat(g_cvarBarrelRadius);
g_pos[0] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
g_pos[1] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
TeleportEntity(ent, g_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntityGravity(ent, 0.1);
IgniteEntity(ent, 5.0);

return Plugin_Continue;
}
Как добавить эту коробку на сервер?

И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2278 Сообщение 19.03.2015, 18:27

SupermenCJ » 19 мар 2015, 17:07 писал(а):
Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):
SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
new Handle:g_cvarRainDur = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_cvarBarrelRadius = INVALID_HANDLE;
new bool:g_bRain = false;

BarrelOnPluginStart()
{
g_cvarRainDur = CreateConVar("hm_barrel_duration", "20", "Time out for the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);
g_cvarBarrelRadius = CreateConVar("hm_barrel_radius", "350", "Maximum radius of the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);

RegAdminCmd("sm_barrelbox", barrel, ADMFLAG_ROOT, "");

HookEvent("round_start", Barrel_RoundStart);
HookEvent("round_end", Barrel_RoundEnd);
}

BarrelOnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl", true);
}

public Action:Barrel_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:Barrel_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:barrel(client, args)
{
if (client > 0 && IsClientInGame(client)) StartBarrel(client);
}

StartBarrel(client)
{
if (g_bRain) return;
decl Float:g_pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, g_pos);
new Handle:h = CreateDataPack();
WritePackFloat(h, g_pos[0]);
WritePackFloat(h, g_pos[1]);
WritePackFloat(h, g_pos[2]);
WritePackFloat(h,GetEngineTime());
g_bRain = true;
CreateTimer(1.0, UpdateBarrel, h, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:UpdateBarrel(Handle:timer, any:h)
{
ResetPack(h);
decl Float:g_pos[3];
g_pos[0] = ReadPackFloat(h);
g_pos[1] = ReadPackFloat(h);
g_pos[2] = ReadPackFloat(h);
new Float:time = ReadPackFloat(h)

if(GetEngineTime() - time > GetConVarFloat(g_cvarRainDur))
{
g_bRain = false;
CloseHandle(h);
return Plugin_Stop;
}

new ent = CreateEntityByName("prop_fuel_barrel"); //Special prop type for the barrel
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_industrial/barrel_fuel.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "BasePiece", "models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "FlyingPiece01", "models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl"); //FlyingPiece01 - FlyingPiece04 are supported
DispatchKeyValue(ent, "DetonateParticles", "weapon_pipebomb"); //Particles to use, weapon_vomitjar might work haven't tested
DispatchKeyValue(ent, "FlyingParticles", "barrel_fly"); //Particles to use, I have never successfully gotten a list of L4D2 particle names yet
DispatchKeyValue(ent, "DetonateSound", "BaseGrenade.Explode"); //Scene File name
DispatchSpawn(ent);

g_pos[2] += 500.0;
new Float:radius = GetConVarFloat(g_cvarBarrelRadius);
g_pos[0] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
g_pos[1] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
TeleportEntity(ent, g_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntityGravity(ent, 0.1);
IgniteEntity(ent, 5.0);

return Plugin_Continue;
}
Как добавить эту коробку на сервер?

И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.
Создать из этого плагин я смогу. А какего прописать в коробку?

И вопрос когда в AFK я не слышу игроков, как включить звук?
и есть ли возможность спрятать присутствие админа на сервере?

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2279 Сообщение 22.03.2015, 17:31

SupermenCJ &raquo; 19 мар 2015, 18:07 писал(а):show_mic.smx - в центре экрана будут выводиться ники игроков, которые используют голосовой чат в данный момент времени
voice_amount.smx - регулирует число игроков одновременно использующих голосовой чат
voiceannounce_ex_old.smx - небходим для работы плагинов show_mic.smx и voice_amount.smx
Исправил проблему о которых я говорил тебе?
Изображение

Taras_Yalta
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.02.2013
Благодарил (а): 1 раз

#2280 Сообщение 23.03.2015, 10:48

Для Dr_LEX
Если я хочу добавить коробку к примеру chargerbox (одни громилы) я текст прописываю в custombox и добавляют ШАНС выпадения custombox?
Я это сделал по коробке spitterbox только изменил спавнящихся боссов, но почему то при открытии коробки даже не пишется, что открыл и ничего не происходит.
Как правильно прописывать custombox?

Ответить Вложения 3