можно.Zorg905 писал(а):так я чето не понял можно ставить на ТФ2 или нет?
у меня оно стоит
можно.Zorg905 писал(а):так я чето не понял можно ставить на ТФ2 или нет?
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
Заново генериться только если eSTEAMATION настроен так, что данному клиенту будет выдаваться STEAM_ID сгенерированный из его IP.DEN_999 писал(а):при смене IP (если динамика) то STEAM_ID будет занового генериться или останется прежним(который был сгенерирован при первром запуске/подключении к серверу)?
Если стоит sv_lan 0 то да. Если sv_lan 1, то останется STEAM_ID_LAN.DEN_999 писал(а):т.е. в место лан он поставит значение сгенериное на основе айпи адреса, а при смене айпишника это значение будет меняться?
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
ошибка пишется пори запрещенной политике eSTEAMATiON"а, на некоторые эмуляторы стима.DEN_999 писал(а):витян! тебе большое спасибо за сие творение все отлично работает!!! тока вот некоторые клиенты не желают конектиться, сервер в режиме sv_lan 0. в консоли пишет вот что "MiLLeR<8><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server") походу на клиенте старый эмуль? или чтото еще хз короче. в файле esteamation.cfg ничего не менял. так вот частичное решение проблемы найдено но оно не работает на некоторых клиентов хз с чем это связано. решение следующее: запустил упк, указал папку где гцф лежат указал папку где будет пиратка и сразуже нажал конвертирование пиратки, выбрал ксс на новом 7 протоколе и запустил конвертацию он мне сделал конвертацию. я все эти файлы кинул на клиент который до этого не конектился к серверу со eSTEAMATiON.v1.8, и после этого он (клиент) стал нормально работать, попробовал дать другу эти файлы (у него тоже клиент не конектил) он их кинул на клиент и все заработало, но эта тема не прокатывает с некоторыми клиентами, что это может быть?
Внешка нужна, что бы сервер мог подключиться к серверам аутентификации.Filoret писал(а):т.е. выходит что не имея внешки у сервера steamID не будет?
Ответ:DEN_999 писал(а):что это может быть?
Объяснение читай постом выше у ilichDEN_999 писал(а):походу на клиенте старый эмуль... в файле esteamation.cfg ничего не менял
все было давольно просто! посмотрел я тот клиент который не хочет конектиться к серверу со eSTEAMATiON.v1.8, одним словом я сам не понимаю как он вообще работал! :shock: там в корневом каталоге такого навозили, походу кто пиратил этот клиент совсем дуб дубом в этом деле одним словом см. скрин там вообще ппц! кстати если в соединении указать неправильные днс сервера этот клиент вообще не пускается!!!ilich писал(а):ошибка пишется пори запрещенной политике eSTEAMATiON"а, на некоторые эмуляторы стима.DEN_999 писал(а):витян! тебе большое спасибо за сие творение все отлично работает!!! тока вот некоторые клиенты не желают конектиться, сервер в режиме sv_lan 0. в консоли пишет вот что "MiLLeR<8><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server") походу на клиенте старый эмуль? или чтото еще хз короче. в файле esteamation.cfg ничего не менял. так вот частичное решение проблемы найдено но оно не работает на некоторых клиентов хз с чем это связано. решение следующее: запустил упк, указал папку где гцф лежат указал папку где будет пиратка и сразуже нажал конвертирование пиратки, выбрал ксс на новом 7 протоколе и запустил конвертацию он мне сделал конвертацию. я все эти файлы кинул на клиент который до этого не конектился к серверу со eSTEAMATiON.v1.8, и после этого он (клиент) стал нормально работать, попробовал дать другу эти файлы (у него тоже клиент не конектил) он их кинул на клиент и все заработало, но эта тема не прокатывает с некоторыми клиентами, что это может быть?
в упк насколько я помню, 2 эмулятора : REV-emu и SteamEmu - версий разрешенных eSTEAMATiON"ом.
продевав данные овыше операии, вы заменили (старый, блокированный) эимулятор, на разрешенные eSTEAMATiON"ом
неработает на некоторых клиентах, вероятно всвязи с неправильной ( частичной) заменой эмулятора.
надо конкретно смотреть какой клиент так не делается и делать для таких патчик с указанием, какие файлы удалить у себя в старом клиенте.
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?