eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2596 Сообщение 24.11.2010, 21:36

tortman
Ничего не понимаю, пропатчил енджин..,а что делал дальше? какой сервер? и....??????
С такой постановкой вопроса ты вряд ли получишь ответ.
Последний раз редактировалось Jakudzzza46 24.11.2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

uateam
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.09.2010

#2597 Сообщение 24.11.2010, 21:39

Залейте "зеркало" для 8 естимэшн!

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#2598 Сообщение 24.11.2010, 21:44

uateam - > Look here <
Последний раз редактировалось Grizli777 24.11.2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

tortman
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.11.2010

#2599 Сообщение 24.11.2010, 22:04

Jakudzzza46, игра L4D2

Сделал все по инструкции, залил. При запуске все норм, сервер запускается, VAC и esteamation работают, но при коннекте сервер падает и говорит что рестарт через 10 сек, он даже не говорит что за ошибка...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#2600 Сообщение 24.11.2010, 22:23

tortman писал(а):Jakudzzza46, игра L4D2

Сделал все по инструкции, залил. При запуске все норм, сервер запускается, VAC и esteamation работают, но при коннекте сервер падает и говорит что рестарт через 10 сек, он даже не говорит что за ошибка...
Попробуй убрать SOurcemod , Metamod и т.п если конечно они имеються %)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2601 Сообщение 24.11.2010, 22:34

Grizli777 Спасибо !! :good:

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2602 Сообщение 24.11.2010, 22:48

tortman
Попробуй с моего сервера работает 100% http://rghost.ru/3367913 там батники для патча engine имеются, просто запусти соответственно разрадности системы.
Если проблемы повторятся обновляй мета и соурс моды отсюда http://metamodsource.net/snapshots http://www.sourcemod.net/snapshots.php , а если опять повторятся "перетряси папку plugins", если есть кастомные карты удали.
Изображение
Изображение

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2603 Сообщение 25.11.2010, 01:12

Сервер Zombie Panic Source
Консоль сервера
eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date: 24 November 2010 11:30 AM
Author:ViTYAN
L 11/25/2010 - 02:50:39:
eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON prepares legit STEAM2 library(library size=3257592 bytes) ... L 11/25/2010 - 02:50:39: READY
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON legit STEAM2 library has been loaded
L 11/25/2010 - 02:50:39:
eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date:24 November 2010 11:30 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.
L 11/25/2010 - 02:50:39:
eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON configuration is as following:

L 11/25/2010 - 02:50:39: [eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
L 11/25/2010 - 02:50:39: SteamEmu Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: LEGACY SteamEmu Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
L 11/25/2010 - 02:50:39: Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
L 11/25/2010 - 02:50:39: LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: HookEmu Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: AVSEMU Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: SETTI server scanner: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
L 11/25/2010 - 02:50:39: Unknown Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: Unknown Steam simulating Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: Unknown TokenLess Clients: DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39:
[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
L 11/25/2010 - 02:50:39: REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:50:39: USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
L 11/25/2010 - 02:50:39: CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
L 11/25/2010 - 02:50:39:
[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
L 11/25/2010 - 02:50:39: GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
L 11/25/2010 - 02:50:39: GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
L 11/25/2010 - 02:50:39: GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
L 11/25/2010 - 02:50:39: GLOBAL SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: Classic DROP
L 11/25/2010 - 02:50:39: HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:50:39: SteamEmu COMPAT LEVEL: NATIVE eSTEAMATiON 2.0
L 11/25/2010 - 02:50:39:
[eSTEAMATiON LOGGING]
L 11/25/2010 - 02:50:39: Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
L 11/25/2010 - 02:50:39: Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
L 11/25/2010 - 02:50:39: Enable DEBUG file logging: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:50:39:

L 11/25/2010 - 02:50:39:



.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
L 11/25/2010 - 02:50:39: 8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
L 11/25/2010 - 02:50:39: .oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
L 11/25/2010 - 02:50:39: 8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
L 11/25/2010 - 02:50:39: 8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
L 11/25/2010 - 02:50:39: `Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
L 11/25/2010 - 02:50:39: :.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
L 11/25/2010 - 02:50:39: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
L 11/25/2010 - 02:50:39: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
L 11/25/2010 - 02:50:39:



eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: zps][AppID: 17500]
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON SCI Loaded 81 entries from XML TZ Database.
L 11/25/2010 - 02:50:39: eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... L 11/25/2010 - 02:51:00: SUCCESS

L 11/25/2010 - 02:51:00:
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date: 24 November 2010 11:30 AM
Author:ViTYAN
L 11/25/2010 - 02:51:00:


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
L 11/25/2010 - 02:51:00: eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

L 11/25/2010 - 02:51:00: [eSTEAMATiON SCI STEAM2 EXTENSIONS]
L 11/25/2010 - 02:51:00: Minimal Certificate patch extension: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:51:00:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM2) LOGGING]
L 11/25/2010 - 02:51:00: Enable DEBUG file logging: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:51:00:
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
L 11/25/2010 - 02:51:00: Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:51:00: Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: ENABLED
L 11/25/2010 - 02:51:00:

L 11/25/2010 - 02:51:00: server_cvar: "sv_tags" "increased_maxplayers"
L 11/25/2010 - 02:51:00: server_cvar: "sv_tags" "increased_maxplayers"
L 11/25/2010 - 02:56:20: "romm1e<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:26588144><IP 192.168.1.2> <EMU VALVE_STEAM> STATUS:ACCEPTED
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:26588144 ID to this client
L 11/25/2010 - 02:56:22: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><>" STEAM USERID validated
L 11/25/2010 - 02:56:55: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><>" entered the game
L 11/25/2010 - 02:57:16: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><Survivor>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 11/25/2010 - 02:59:40: L 11/25/2010 - 02:59:40: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:16831584><IP 192.168.1.2> <EMU UNK_OTHER> STATUS:REJECTED
L 11/25/2010 - 02:59:40: L 11/25/2010 - 02:59:40: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using UNKNOWN Emulator rejected by security policy
L 11/25/2010 - 02:59:40: "You name<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 02:59:40: "You name<3><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
L 11/25/2010 - 03:00:51: server_message: "quit"
L 11/25/2010 - 03:00:51: Log file closed
С SteamUP подключился нормально

Код: Выделить всё

L 11/25/2010 - 02:56:20: "romm1e<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:26588144><IP 192.168.1.2> <EMU VALVE_STEAM> STATUS:ACCEPTED
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 11/25/2010 - 02:56:21: L 11/25/2010 - 02:56:21: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:26588144 ID to this client
L 11/25/2010 - 02:56:22: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><>" STEAM USERID validated
L 11/25/2010 - 02:56:55: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><>" entered the game
L 11/25/2010 - 02:57:16: "romm1e<2><STEAM_0:0:26588144><Survivor>" disconnected (reason "Disconnect by user."
Далее пошла чехорда...
Это я пытался подключиться с non-steam клиента с последним RevEmu. Пишет UNKNOWN Emulator ну и соответственно подключиться не удалось.

Код: Выделить всё

L 11/25/2010 - 02:59:40: L 11/25/2010 - 02:59:40: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:16831584><IP 192.168.1.2> <EMU UNK_OTHER> STATUS:REJECTED
L 11/25/2010 - 02:59:40: L 11/25/2010 - 02:59:40: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using UNKNOWN Emulator rejected by security policy
L 11/25/2010 - 02:59:40: "You name<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 02:59:40: "You name<3><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
Так же подключался с non-steam клиента (SteamEmu), вылетает сообщение:

Код: Выделить всё

Steam certificate length error(0/2048)
В лог сервера ничего не выводится.

В esteamation.cfg

Код: Выделить всё

EnableMinimalCertificatePatchExtension = True
Полный esteamation.cfg http://rghost.ru/3369691

tortman
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.11.2010

#2604 Сообщение 25.11.2010, 01:26

Jakudzzza46, а я не говорил что сервер на линухе?
да и сорс с метой я удалил, чтоб причина точно не в них была
Изображение
Изображение

sum666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11.09.2010
Благодарил (а): 3 раза

#2605 Сообщение 25.11.2010, 01:46

после установки , сервер перестал быть виден в поиске! Хотя в сетти добавляется! В чем дело?

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2606 Сообщение 25.11.2010, 02:27

tortman
нет конечно, не говорил,вот тебе и вывод.
Изображение
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2607 Сообщение 25.11.2010, 06:57

[CRAZY MAN]
Ставьте последнюю версию. Читайте инструкцию INSTALL_RU.txt.

[Grizli777]
Ты ни в чём не виноват. Дело в самой "рапиде" ;)
Насколько я понимаю, на рапиду выкладывают файлы в основном для зарубежных "гостей" этого форума - так удобней.
Вы абсолютно плохо понимаете - Единственная причина это наличие уже дедовского аккаунта коллекционера - Возможность отслеживания популярности продуктов, кол-ва скачек и лёгкая заливка. Так я знаю пользуется ли определённый продукт популярностью или он никому не нужен(Кроме eST у меня ещё вагон и маленькая телега других продуктов).
Хотя, вполне реально, что здесь имеет место вариант "денежного" заработка для автора, в чём упрекать его никак нельзя
А это уже звучит не менее как оскорбление - Я всегда собираю свои произведения в пользу скорости, маленького размера и стабильности.
Никогда не добавлял в архивы специальных файлов песенок и прочее. Никогда не создавал спец-файлы большого размера и не выкладывал просьбы "качните" что-бы мне шли поинты. Ни когда не шмалял кнопки "Donate" и прочее. А значит:
1) Я не получаю никаких RapidPoint-ов(За исключением релизов статического крякинга и релизов сцены с инсталляторами целевых программ - У них большой размер).
2) В былые времена можно было обойтись без ожидания для скачки(Файлы < 1 MB). Но в последние месяцы после перестройки рапида стала говнюковатой но тащить такой большой акк куда-то довольно напряжно.
3) Ни о каком финансовом профите не может быть и речи - Я за все свои проекты за долгие годы не заработал и копейки.

Поэтому ваше изъёживание звучит только разве что как оскорбление и клевета!!

[tortman]
Ничего не понимаю, пропатчил енджин...при запуске все норм работет. est+vac работают.Но при коннекте к серверу он падает..=\
игра L4D2
А теперь опишите всем присутствующим на хрена вы пачили и на хрена вообще трогали Engine?
Ставьте по инстукции Source 2007 And Above = STEAM3 + Callback Control. Это всё что нужно для L4D1 и L4D2.

P.S Спорю что крах на вашем сервере из-за того что вы трогали Engine и на какой ОС у вас всё сделано тут не имеет ни какого значения.

[Jakudzzza46]
там батники для патча engine имеются
Зачем вводить людей в заблуждение - Не нужно трогать движки на серверах Source 2007/2007 U1/2007 U2.

[sL1t]
С SteamUP подключился нормально
Логично. :)
Это я пытался подключиться с non-steam клиента с последним RevEmu. Пишет UNKNOWN Emulator ну и соответственно подключиться не удалось.
Включите отладочное логирование и предоставьте SCI.log. Так-же подробнее насчёт "Последней версии RevEmu" а именно точный номер версии.
Так же подключался с non-steam клиента (SteamEmu), вылетает сообщение: Steam certificate length error(0/2048)
В esteamation.cfg EnableMinimalCertificatePatchExtension = True
Расширение MiniCert давно не обновлялось - возможно что ZPS наконец обновили и там новый Engine который не поддерживается в расширении MiniCert.
Опять-же предоставьте SCI.log(Требуется работа сервера с включенённой опцией отладочного логирования)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2608 Сообщение 25.11.2010, 07:55

vityan666
RevEmu 28\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=I56TA32W windows
http://rghost.ru/3078252
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded[Mod: zps]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 17500 server
Performing load stage analysis...
SCI TZ XML DataBase PARSER: Loading cfg\PST8PDT.xml
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x16C10000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x16C10000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\Games\ZPS\orangebox\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\Games\ZPS\orangebox\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]
SCI scan: CGameServer::GSSendUserConnect: 0x16C38BC0
SCI scan: Windows CGameServer->CBaseUser offset shift is 0x37C
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x16C3B840
SCI scan: Coordinator Control extension is disabled
SCI scan: Caching MOD folder name
SCI scan: CUser::PostCallback: 0x16CAF0F0
SCI scan: Internal SC functions on current Windows build functions are using "thiscall" calling convention
SCI scan: Callback Control extension is enabled but NOT supported for STEAM2 subsystem
SCI scan: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x16C38D20

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::GSSendUserConnect ...Result:1
SCI: Storing new binary CACHE file: DONE
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0xF215490
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI iNFO: Source 2007 engine module(engine.dll) load address is: 0xCAC0000
SCI iNFO: Source 2007 engine module load address is: 0xCAC0000

SCI iNFO: Preparing to load Source 2007 library for heuristics

SCI iNFO: Source 2007 full file is:e:\games\zps\orangebox\bin\engine.dll

SCI pre-scan: Source 2007 Engine library e:\games\zps\orangebox\bin\engine.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Source 2007 Engine Binary Cache file: SCI BINCACHE: Source 2007 Engine BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI iNFO: Source 2007 Engine TEXT section slide is: 0x1000[0] and 0x1000[1]
SCI scan: Source 2007 Engine Steam certificate length check: 0xCB72E91
SCI scan: Source 2007 Engine Steam certificate length check decrement type: via LEA assignment
SCI scan: Source 2007 Engine Steam certificate length check comparision type: not to EAX
SCI: Storing new Source 2007 Engine binary CACHE file: DONE

SCI: Changing memory attributes of Steam certificate length check ...Result:1

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient : g_pClientUser is 0 and will now be changed. Slide value: 0x37C

g_hSteam2NSLibrary HANDLE is 1675100160

Awaiting SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient from eST-STEAM2 library ...

SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient from eST-STEAM2 is ready for use
SCI: SCI_CGameServer_GSSendUserConnect has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient : g_pClientUser ALREADY SET

g_hSteam2NSLibrary HANDLE is 1675100160

Awaiting SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient from eST-STEAM2 library ...

SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient from eST-STEAM2 is ready for use
SCI: SCI_CGameServer_GSSendUserConnect has been called
SCI iNFO: SCI is freeing up STEAM2 module. RESULT: SUCCESS
SCI iNFO: SCI found that libeST_STEAM2 is still in process's address space

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2609 Сообщение 25.11.2010, 08:43

vityan666 писал(а): [Jakudzzza46]
там батники для патча engine имеются
Зачем вводить людей в заблуждение - Не нужно трогать движки на серверах Source 2007/2007 U1/2007 U2.
Я бы тот же вопрос задал.
Но задам по другому:
если не патчить движок, то при EnableCallbackControlExtension = False мы получаем это:
Изображение
а при EnableCallbackControlExtension = True после второго запуска сервера или падения, если не удалить файл кеша это:
Изображение
отсюда вопрос не проще ли пропатчить движок и не мучатся?
Последний раз редактировалось Jakudzzza46 25.11.2010, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2610 Сообщение 25.11.2010, 08:53

vityan666 писал(а):[All]
Для свободной загрузки доступен первый релиз поддержки 8-го кандидата в релизы:
Вот сейчас с кэшем работает как надо )) (Линь,КСС)

Отличная работа. Спасибо.

Закрыто Вложения 57