eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2611 Сообщение 25.11.2010, 09:17

[Jakudzzza46]
а при EnableCallbackControlExtension = True после второго запуска сервера или падения, если не удалить файл кеша это:
отсюда вопрос не проще ли пропатчить движок и не мучатся?
Отсюда совсем другой вывод - А не проще немедленно обновить свой сервер до eST 2.0 RC8 UPDATE-1?
Да и сам L4D2 клиент не помешает обновить - Скоро будет новый sc2009.

[sL1t]
Будьте добры выложить ещё логи est*.log(Особенно esteamation-ticket.log).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
DivX9559
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27.07.2010

#2612 Сообщение 25.11.2010, 09:35

tortman
А сервер наверное под управлением Mani Admin Plugin? посмотри в его сторону, даже последняя стабильная версия крашит сервер при коннекте. Всему виной устаревший файл gametypes.txt, замени его - должно помочь


gametypes.txt
Скрытое содержимое

Код: Выделить всё

// ************************************************
//
// Mani Admin Plugin 2010 - CS:S OB ONLY
//
// Last Update V.1.2V
// Last Update Time (GMT):
//      Thu Sep 30 20:05:16 2010 (GMT)
//
// This file contains definitions that allow
// the plugin to handle different mods a bit
// more elegantly. Under most circumstances 
// they will not need to be changed unless
// the source mod author releases an update
// that requires changes to some of the offsets.
//
// www.mani-admin-plugin.com
//
//*************************************************

"gametypes.txt"
{
	"version"	"3"

	//
	// Options for Counter Strike : Source mod
	//
	// This should match the description given by the 
	// server console command ma_game
	//

	"Counter-Strike: Source"
	{
		// Set to 1 if spectator is allowed for this mod
		"spectator_allowed"	"1"

		// The internal team index for spectators
		// You can identify this by running ma_teamindex as a spectator
		"spectator_index"	"1"

		// The group name to identify spectators when running a ma_ command
		"spectator_group"	"#SPEC"

		// Set to 1 if amx style menus actually work on the mod
		"hl1_menu_compatible"	"1"

		// Set to 1 if team play is allowed, 0 if not
		"team_play"		"1"

		// Number of user messages to scan for. Too high a number will
		// cause the server to crash. 22 okay for all mods at the moment
		"max_messages"		"41"

		// Team manager entities pattern string
		"team_manager" 		"cs_team_"

		// Offsets for voice control, do not change
		// If your mod has no voice server remove the
		// voice_control section or comment it out
		"voice_control"
		{
			"linux_offset"	"3"
			"win_offset"	"2"
		}

		// Offsets for spray hook control, do not change
		"spray_hook_control"
		{
			"linux_offset"	"29"
			"win_offset"	"28"
		}

		// Offsets for extra spawn points hook
		"spawn_point_control"
		{
			"linux_offset"	"2"
			"win_offset"	"2"
		}

		// Advanced visual effects offsets, linux should work most of the
		// time depending on how the server binary has been compiled.
		// The windows version will probably not work on non-valve mods.
		// The command ma_offset and ma_offsetscan is not applicable here
		"advanced_effects"
		{
			"enable_linux"	"1"	// Allow linux advanced effects
			"enable_win"	"1"	// Allow windows advanced effects
			"vfunc_Offset"	"12"	// Windows virtual function offset (Lance VOrgin)
			"code_Offset"	"111"	// Windows code index offset (Lance VOrgin)
		}

		"props"
		{
			"health"	"CBasePlayer.m_iHealth"
			"armor"		"CCSPlayer.m_ArmorValue"
			"render_mode"	"CBaseEntity.m_nRenderMode"
			"render_fx"	"CBaseEntity.m_nRenderFX"
			"colour"	"CBaseEntity.m_clrRender"
			"account"	"CCSPlayer.m_iAccount"
			"move_type"	"CBaseEntity.movetype"
			"model_index"	"CBaseEntity.m_nModelIndex"
			"vec_origin"	"CBaseEntity.m_vecOrigin"
			"ang_rotation"	"CBaseEntity.m_angRotation"
			"move_type"	"CBaseEntity.movetype"
		}

		"vfuncs"
		{
			"eye_angles"		"129"
			"set_model_index"		"9"
			"teleport"		"106"
			"eye_position"		"128"
			"give_item"		"388"
			"my_combat_character"		"70"
			"get_velocity"		"138"
			"map_desc"		"12"
			"ignite"		"203"
			"weapon_drop"		"253"
			"user_cmds"		"405"
			"set_observer_target"		"362"
			"weapon_canuse"		"250"
			"weapon_switch"		"254"
			"remove_player_item"		"260"
			"get_weapon_slot"		"258"
			"give_ammo"		"245"
			"commit_suicide"		"427"
			"get_primary_ammo_type"		"325"
			"get_secondary_ammo_type"		"326"
			"weapon_get_name"		"318"
		}

		"vfuncs_windows"
		{
			"get_primary_ammo_type"		"321"
			"get_secondary_ammo_type"		"322"
			"weapon_get_name"		"314"
		}

		"sigs"
		{
			"CBaseServer_ConnectClient"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN11CBaseServer13ConnectClientER8netadr_siiiPKcS3_S3_i"
				"sigscan"		"83 ? ? 56 68 ? ? ? ? 8B F1 FF 15 ? ? ? ? 8B 06 8B 50"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"NET_SendPacket"
			{
				"linux_symbol"	"_Z14NET_SendPacketP11INetChanneliRK8netadr_sPKhiP8bf_writeb"
				"sigscan"		"B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 83 78 ? ? 53 55 8B"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"CCSPlayer_RoundRespawn"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer12RoundRespawnEv"
				"sigscan"		"55 8B ? 51 89 4D ? 8B 45 ? 8B 10 8B 4D ? 8B 82 ? ? ? ? FF D0 6A 00 8B 4D ? E8"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"UTIL_Remove"
			{
				"linux_symbol"	"_Z11UTIL_RemoveP11CBaseEntity"
				"sigscan"		"8B 44 24 04 85 C0 74 ? 83 C0 0C 89 44 24 04 E9 7C FF FF FF"
				"win_type"		"Direct"
			}
			
			"CEntList_gEntList"
			{
				"linux_symbol"	"g_pEntityList"
				"sigscan"		"53 68 ? ? ? ? 6A 00 B9 ? ? ? ? 32 DB"
				"win_type"		"Indirect"
				"linux_type"	"Direct"
				"win_index"		"9"		
			}
			
			"CGameRules_gGameRules"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN20CBaseCombatCharacter22SwitchToNextBestWeaponEP17CBaseCombatWeapon"
				"sigscan"		"83 EC 38 53 56 8B F1 57 8D 4C"
				"win_type"		"Indirect"
				"linux_type"	"Indirect"
				"win_index"		"109"
				"linux_index"	"6"		
			}
			
			"CGlobalEntityList_FindEntityByClassname"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN17CGlobalEntityList21FindEntityByClassnameEP11CBaseEntityPKc"
				"sigscan"		"53 55 56 8B F1 8B 4C 24 ? 85 C9 57 74 ? 8B 01 8B 50 08 FF D2"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"CCSPlayer_SwitchTeam"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer10SwitchTeamEi"
				"sigscan"		"55 8B EC 83 EC ? 89 4D ? 8B 45 ? 50 E8 ? ? ? ? 83 C4 04 85 ? 74 ? 83"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"CCSPlayer_SetModelFromClass"
			{
				"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer17SetModelFromClassEv"
				"sigscan"		"55 8B EC 83 EC 24 ? 4D ? 8B 4D ? E8 ? ? ? ? 83 F8"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"GetFileWeaponInfoFromHandle"
			{
				"linux_symbol"	"_Z27GetFileWeaponInfoFromHandlet"
				"sigscan"		"66 8B 44 24 04 66 3B 05 ? ? ? ? 73 ? 66 3D FF FF"
				"win_type"		"Direct"		
			}
			
			"CBaseCombatCharacter_Weapon_OwnsThisType"
			{
				"linux_symbol"	"_ZNK20CBaseCombatCharacter19Weapon_OwnsThisTypeEPKci"
				"sigscan"		"53 8B 5C 24 08 55 56 8B E9 57 33 FF 8D B5 ? ? ? ? 8B 0E 83 F9 FF 74"
				"win_type"		"Direct"		
			}
		}
		
		// Setup team structure for mod		
		"teams"
		{
			// Handle terrorist team
			"terrorist"
			{
				// Terrorist team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
				"index"		"2"

				// Spawn points classname
				"spawnpoint_class_name"         "info_player_terrorist"

				// Log name that is used in your logs for say
				// events
				"log_name"			"TERRORIST"

				// Translation number found in english.cfg 
				"translation_index"		"900"

				// Abbrevated translation number found in english.cfg
				"short_translation_index"	"901"

				// Group ID used when running a ma_ command that affect players
				"group"				"#T"

				// Setup skin config file names and directories to search under /skins/
				"admin_skin"	"admin_t"
				"reserved_skin"	"reserved_t"
				"public_skin"	"public_t"
			}

			// Handle terrorist team
			"counter-terrorist"
			{
				// CT team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
				"index"		"3"

				// Spawn points classname
				"spawnpoint_class_name"         "info_player_counterterrorist"

				// Log name that is used in your logs for say
				// events
				"log_name"			"CT"

				// Translation number found in english.cfg 
				"translation_index"		"902"

				// Abbrevated translation number found in english.cfg
				"short_translation_index"	"903"

				// Group ID used when running a ma_ command that affect players
				"group"				"#CT"

				// Setup skin config file names and directories to search under /skins/
				"admin_skin"	"admin_ct"
				"reserved_skin"	"reserved_ct"
				"public_skin"	"public_ct"
			}				
		}
	}
}


[/offtop]

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2613 Сообщение 25.11.2010, 09:38

vityan666
http://rghost.ru/3370868 все логи =)

sum666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11.09.2010
Благодарил (а): 3 раза

#2614 Сообщение 25.11.2010, 12:01

когда в консоли сервера пишешь status он выдает что у меня 4394 версия а если смотреть через клиент то пишет 4357 так и должно быть?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2615 Сообщение 25.11.2010, 12:28

[sL1t]
Посмотрел - По esteamation-ticket.log видно что там тикет SC2009 который ранее никогда в Steam2 не использовался. Надо будет этот новый для Steam2 тип клиента из eST_SCI в eST_STEAM2 бэкпортировать.

А MiniCert по логам работает да и себя проверил - ZPS даже не обновлялся до сих пор(уже как год если не больше).
Поэтому там странно что не пашет...

[sum666]
когда в консоли сервера пишешь status он выдает что у меня 4394 версия а если смотреть через клиент то пишет 4357 так и должно быть?
Клиент надо обновить ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2616 Сообщение 25.11.2010, 17:29

vityan666
Да времени нет. Я просто к чему всё, и с патченым движком всё прекрасно работает и работало на RC7, а с CallbackControl были проблемы, вот и пропатчил движок сам и рекомендовал другим, сегодня испробую U1. И я ещё не совсем понял в чем разница CallbackControl и патченного движка?
кстати так и не ответили мне, ну почему же не записывается у меня в лог тип эмулятора, ID и IP подключающихся к серверу клиентов, в консоле сервера пишет, а в лог не записывает.
Последний раз редактировалось Jakudzzza46 25.11.2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2617 Сообщение 25.11.2010, 17:39

vityan666
Посмотрел сейчас коннект со старых версий RevEmu, аналогично выдает Client using UNKNOWN Emulator.
Пробовал RevEmu 9.8.3 и rev-emu_9.80_rc2.7z (архивчик в теме [crack's] RevEmu)

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#2618 Сообщение 25.11.2010, 18:26

vityan666 писал(а):Единственная причина это наличие уже дедовского аккаунта коллекционера...Возможность отслеживания популярности продуктов, кол-ва скачек и лёгкая заливка. Так я знаю пользуется ли определённый продукт популярностью или он никому не нужен...А это уже звучит не менее как оскорбление...
На народе то же самое есть - раз уж так "повернули". Обижать и не собирался, я в сообщении писал чётко - ...в чём упрекать его никак нельзя...
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2619 Сообщение 25.11.2010, 18:43

sL1t писал(а):vityan666
Посмотрел сейчас коннект со старых версий RevEmu, аналогично выдает Client using UNKNOWN Emulator.
Пробовал RevEmu 9.8.3 и rev-emu_9.80_rc2.7z (архивчик в теме [crack's] RevEmu)
Вот лог консоли. Коннект клиента с rev-emu_9.80_rc2

Код: Выделить всё

L 11/25/2010 - 20:40:15: L 11/25/2010 - 20:40:15: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:16831584><IP 192.168.1.2> <EMU UNK_OTHER> STATUS:REJECTED
L 11/25/2010 - 20:40:15: L 11/25/2010 - 20:40:15: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using UNKNOWN Emulator rejected by security policy
L 11/25/2010 - 20:40:15: "REVOLUTiON<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 20:40:16: "REVOLUTiON<2><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
Логи eSTEAMATiON http://rghost.ru/3375870

5Kirill5
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.06.2010

#2620 Сообщение 26.11.2010, 00:21

Помогите, пожалуйста, как определить какой у меня сервер Source Classic или Source 2007 и выше?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2621 Сообщение 26.11.2010, 01:20

5Kirill5, ну и как тебе помочь? Тут что форум телепатов? Какой у тебя сервер мы должны угадать?

5Kirill5
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.06.2010

#2622 Сообщение 26.11.2010, 01:35

Loco, сервер CSS, скаченный с сервера Valve вчера.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2623 Сообщение 26.11.2010, 01:56

STEAM3(Source 2007 And Above)

5Kirill5
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.06.2010

#2624 Сообщение 26.11.2010, 02:44

Loco писал(а):STEAM3(Source 2007 And Above)
Спасибо

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Запнулся на шаге 3 "ОТМЕНА КОЛБЭКОВ VAC"
STEAM3(Source 2007 And Above)
C:\Server_CSS\orangebox\bin>ugsp86.exe -esteamation-prep engine.dll
Welcome to ViTYAN's Open Universal GameServer Patch(OpenUGSP) v2.8

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

Unreal Engine 2.5 Based Games[LIMITED],

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 26.04.2010 08:27 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:

This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
Operation halted ...



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Помогите, пожалуйста...

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2625 Сообщение 26.11.2010, 03:31

5Kirill5

Код: Выделить всё

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.

EnableCallbackControlExtension = True
По умолчанию EnableCallbackControlExtension = False
Изображение
Изображение

Закрыто Вложения 57