[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#271 Сообщение 10.01.2012, 17:02

Опять же взял чужое, что-то там поменял и выложил как свое, браво! Ладно хоть ссылку на оригинал оставил.
Хоть криво и косо написана но нормально выполняет свою задачу
У нас с тобой разные представления о нормальности.
Так и образовался проект Семантик
Хочешь я расскажу свою версию как образовался "проект" семантик? :D
Вы скачали мою сборку готовую (еще с 2010 года) и обозвали сервер семантиком. И здесь я ни с чем не спорю - ваш сервер ваше название, это логично и нормально. Но фантику захотелось чтобы все думали что это он такой прикольный валера, что он взял данное руководство и перекатал его на другой форум, поменяв при этом текст так, будто оно написано им самим. Это называется плагиатом. Ну или воровством, кому как понятнее.

И я не знаю, что вы там называете "движком" сервера, мне это даже неинтересно. Но создание сборки в моем понимании это продумывание концепции игры и дальнейшая ее реализация. И если уже есть готовые плагины, то это здорово, а если их нет, то их приходится писать самому. Мне пришлось писать самому. Я пока что не вижу (хоть особо то и не слежу честно говоря) что вы такого сами написали. Вы просто изменили что могли по мелочи и всё. Это Олимпусовская старая сборка еще с 2010 года. Потому что с 2011 у фантика меняется ник и он всячески врет типа это версии плагина нехорошие пошли.

Я вот зашел сейчас почитать описание и вижу:

tymod.smx
Заменяет плагины; bebop_coop. l4d2csm. l4d2_BWDefib. l4d2_monsterbots. L4DRestrictedZones. l4d_superboss_en. SuperLogs. l4d_map_scripts. l4ddrop. l4d2_gear_transfer. l4d_bebop_bots_autokick и многих наработок семантика

Молодцы, скопировали все плагины в один и после этого можно менять авторство? Что вы реально сделали своего? Дай мне честный краткий ответ что вы сделали своего. Я не вижу. И сильно подозреваю что если вы выложите какой-то там плагин, который заменит хардмод, то я обнаружу в нем до боли знакомые строчки кода. Или не так будет? :D

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
он единственный кто поддержал и помог с трудностями в развитии сервера.
А это вообще смешно. Если ты хочешь держать сервер, умей его создавать. Меня вообще никто не поддерживал и никаких наработок до меня не было вообще. Я начинал с ноля. Я выложил готовое как есть, бесплатно. А вам и этого мало, вам надо разжевать и в рот положить. Упрекают тут еще меня на форуме видите ли под линукс сборочки нет. Скажите спасибо за то что хотя бы это есть. Не выкладывай я это, не было бы вообще ничего. Не было бы вообще ничего! Сборщики хреновы.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

//TY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.2012

#272 Сообщение 10.01.2012, 18:40

Пишлось зарегистрировать другой аккаунт тут.
tymod.smx это моя личная разработка и никто кроме меня его не делал. Исходники самой последней версии весят всего 44 931 байт. в скомпилированном виде он весит 22.7 килобай.
исходники бебопа 10828 байт
исходники l4d2_BWDefi 2697 байт
исходники l4d2_monsterbots 9053 байт
исходники L4DRestrictedZones 17192
исходники l4d_superboss_en 9884 байт
исходники l4ddrop 5644 байт
исходнии l4d_gear_transfer 57954 байт
твой плагин автокика ботов 1731
И многих наработок семантика ( это смена скина у игрока командами !rochelle !coach !nick !ellis !zoey !francis !louis мой оригинальный алгоритм с проверкой карты на которой данный скин безопасно сменить и не уронив сервер. изменение твоей переменной "IsMapFinished" в нужном месте чтоб хардмод стал корректно сохранять оружие на некоторых карт. Выход из спектров и спавн также мой оригинальный метод, позволяет очень просто спавнить ботов и избежать перенаселения сервера и выходить из спектров.
при этом сервер защищен от атак игрока сидящего в спектрах и непрерывно набирающий !join чтоб уронить сервер. так как проверка идет не на игроков а на все население сервера это и позволяет избежать данной атаки игрока. Атаки такие ранее случались и не раз, уложился в целых 144 строчки. кик лишних ботов организовал простым циклом а не той мутью что ты у себя использовал.
public Action:TimerUpdateKickBot(Handle:timer)
{
tytimertick += 1;
if (tytimertick >= 120)
{
for (new i = 1; i < MaxClients; i++)
{
if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i))
{
if (GetClientTeam(i) == 2)
{
if (IsFakeClient(i))
{
ServerCommand("kickid %d", GetClientUserId(i));
}
}
}
}

tytimertick = 0;
}
}
Кэширование текстур авп и мухи с таймером что позволило избавится от бага с холостым авп.
Оригинально написал спавн особых зараженных уложившись в 141 строчку
Чб у игрока после дефиба уложился в 18 строчек
Выброс игроком огнестрельного оружия уложился в 89 строчек
суперзараженные 92 строчки
передача предметов 81 строчка.
порталы 191 строчка
с минимальными изменениями использовал твой плагин ведения логов 138 строчек. и некоторые другие мелочевки как возможность играть администратором за особых зараженных в режиме кооператив, автокик нубоников удобное определение координат на карте администратором где в чате пишется сразу 2 вида координат 1 для того чтоб пользователь сборки мог удобно определить координаты для размещения аптечки или оружия совместимых с хардмодом и координат для удобного размещения сдесь порталов.
Так как даные плагины были практически полностью переделаны и подогнаны под нужды сервера. Отсутствие в эррорлогов ошибок связанных с тумодом. колоссальное количество времени потрачено на тестирование и устранения имеющихся недочетов всех этих модулей. Практически нету кваров и пользователям данного плагина не приходится беспокоится по поводу неправильных настроек которые они могут совершить.
Все это протестировано и на линукс сервер и на виндовс. Он не распространяется отдельно от сборки и не предназначен от использования отдельно от нее нее.
Благодаря всему этому в сборки всего 21 плагина и пользователю не получится запутаться во всех этих плагинов. Все сделано для удобства пользователей сборки.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Концепцию сервера не меняю просто потому что самому очень нравится и остается только исправлять баги да править баланс. Джони а ведь я удивился когда увидел что ты на алимпусе понизил сложность до непростительно низкого уровня от того что было ранее. Многочисленные тесты на несколько серверов показали мне что взаимосвязь между высокой сложностью и посещаемости минимальна и протестировал на Semant1c #2. Как не повышаю я там сложность меньше народу не становится. То что фантик сделал это его проблемы и меня они не должны беспокоить.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#273 Сообщение 10.01.2012, 18:41

//TY
Ты ведь понимаешь, что это твой третий аккаунт и ты признался в нарушении одного из строжайших правил?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

//TY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.01.2012

#274 Сообщение 10.01.2012, 18:53

Пора тебе тоже сделать сборку Удобной для использования простым пользователям без необходимости штудировать несколько месяцев данный форум в поисках того как банально исправить баланс в твоей сборки и что то свое добавить. Ведь данные пользователи увидев большее количество файлов оставшихся от ранее удаленных плагинов в твоей сборки теряются в настройках и допускают большее количество ошибок а после сами же тут жалуются на то что криво работает. Пользователь со временем научится и освоится но пройдут многие месяцы прежде чем это произойдет. Конструктивная критика почему то для тебя как то негативно действует и вызывает большее количество негатива.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Раз забанили то я удаляюсь от сюда, можете удалять все акаунты чтоб не занимали место. Правила на то и сделаны.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#275 Сообщение 10.01.2012, 18:57

я аж чуть огурцом не подавился, как про оригинальные наработки пошло :D

Очень порадовала фраза:
Практически нету кваров и пользователям данного плагина не приходится беспокоится по поводу неправильных настроек которые они могут совершить.
Джони а ведь я удивился когда увидел что ты на алимпусе понизил сложность до непростительно низкого уровня от того что было ранее.
Понизил? Разве? Как? Когда? Почему я об этом не знал? :D
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
maldersoft
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.11.2006

#276 Сообщение 11.01.2012, 10:02

Я обновил расширение BugFixes.
Там с новым сурсмодом события не обрабатывались, поэтому фикс на ведьму и финалку не работал.
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=121945
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#277 Сообщение 12.01.2012, 10:22

Блин, V10, ты крайне полезный чувак!

Добавлено спустя 22 часа 56 минут 12 секунд:
Под Linux настоятельно рекомендуется использовать sourcemod последней версии линейки 1.3.9
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#278 Сообщение 12.01.2012, 18:58

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#279 Сообщение 12.01.2012, 20:20

Я случайно заметил просто некоторые особенности. Под винду скрипты работают несколько иначе, а я ориентируюсь именно на нее.
Правда не уверен что 1.4.1 лучше :) Но вам виднее, не держу сервер под линукс.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#280 Сообщение 13.01.2012, 10:20

Jonny, можно ли сделать так чтобы при открытии танк бокса. танком становился всегда бот?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#281 Сообщение 13.01.2012, 11:52

Можно, думаю сделаю к следующей сборке, которую может быть когда нибудь тоже сделаю :-)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#282 Сообщение 13.01.2012, 23:26

Jonny, сделай))

как уменьшить урон танку от огня? (а то больно быстро сгорает)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#283 Сообщение 14.01.2012, 08:28

Возможно так (была ошибка в автосложности): hardmod.smx (100.1 КБ)

Код: Выделить всё

# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.4.2-dev
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.7 (208)
STATS VERSION = 57

без статистики hardmod.smx (80.6 КБ)
Последний раз редактировалось Jonny 14.01.2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#284 Сообщение 14.01.2012, 12:41

Jonny, спасибо за помощь!!!

uateam
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.09.2010

#285 Сообщение 14.01.2012, 17:16

Здравствуйте, у меня по какой-то причине не получается запустить сервер в версус режиме.

Ответить Вложения 3