Удалил все якобы пропатченые файлы , обновил сервер через HLDSUPDATETOOL, всё сделал по инструкции , сервер виден в интернете , с пиратки и со стима заходят нормально , поставил значение как вы говорите
EnableCallbackControlExtension = True , кое что подправил..

esteamation.cfg
############################################################
############################################################
############################################################
##### eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File #####
##### Author: ViTYAN #####
##### Date:23.11.2010 #####
############################################################
############################################################
############################################################
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = true
AcceptLegacySteamEmuClients = false
AcceptHookEmuClients = true
AcceptAVSEMUClients = false
AcceptRevEmuClients = false
AcceptSteamClients = true
AcceptHL1WONClients = true
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = true
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = true
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = true
AcceptSettiServerScanner = true
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = true
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = true
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = true
AcceptRevEmu4THGenerationClients = false
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = true
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = true
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = false
AcceptUnknownClients = false
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = false
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = false
AcceptUnknownTokenLessClients = false
EnforceSteamEmuCompatIDMode = false
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = false
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = false
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = false
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = false
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = true
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = false
LogRejectedClientTypeOnConnect = false
LogSTATSSpecial = false
LogSTATSRejectedSpecial = false
EFLogAddNSNETLogging = false
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = false
EnableDebugLoggingExtension = false
InitSysEnableDebugLoggingExtension = false
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = false
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = false
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = false
EnableNSNETServiceExtension = false
EnableCallbackControlExtension = true
EnableMinimalCertificatePatchExtension = false
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = true
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = true
;UseSlaveNSNETServicePort = 6569
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569
;MaximumAllowedNSNetAuthenticatedSessions = 0
;AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = true
;MaximumAllowedNSNetPreauthenticationSessions = 32
;NSNetPreauthenticationSessionTimeoutThreshold = 40
;NSNetMaximalAcceptableMessageSize = 8192
Единственное что я ещё сделал , это отключил экипировку и отключил
NSNet, в инструкции написано что это для игры TF2... Но имена NO-STEAM игроков на мониторинге всё равно не видно...я понять ничего не могу , дело в том что это всё началось после правки вот этого файла
esteamation.cfg..
Ребят ну подскажите ещё что нибудь....Хотел сразу спросить что такое экипировка в понятии этого эмулятора..?
С уважением Алексей !
Добавлено спустя 57 минут 43 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Ура ребята я нашёл проблему , нужно поставить
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , а у меня стояло
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = true вот поэтому и не видно имена , только я не понял почему.. В инструкции написано : "
Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)" ...
Хм странно , но про видимость имён там ничего нет...
И ещё я заметил странность , если ставишь
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = True , то на сервере возможно у многих не будут работать админки почему-то , поэтому я поставил
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = false и щас всё пока нормально робит..
Если кому надо , то нормально настроенный конфиг для серверов CSS на виндоус 7 я прилепил во вложение , ну по крайней мере пока всё без проблем, логи чистые без ошибок как слеза..
С уважением Алексей !
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
**$n@!ke** писал(а):Подскажите пожалуйста, в мониторинге l4d (последней версии) обработанный eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.8.UPDATE.1 не показывает имена игроков, которые играют на сервере (кол-во игроков работает норм)..
Нужно поставить
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , я сам с такой же проблемой столкнулся...
С уважением Алексей !