eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
plavra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2009

#2821 Сообщение 02.01.2011, 16:25

Bl@cK C@pt@iN писал(а):vityan666, после обновления RevEmu от 25.12 eST RC8 Upd 1 его стабильно выбрасывает с вердиктом steam validation rejected. поправь пожалуйста ошибки.
+100

vityan666 Забухал мальца :D всех с Новым Годом

Bl@cK C@pt@iN ну есть только один вариант откатится на RevEmu 9.82 непомню какой именно но тут на форуме качал. steam validation rejected да первый раз такое чтоб RevEmu опередил eST Витек может пора уже помощника завести тут много толковых ребят. Несколько страниц назад читал, что у тебя дел 2 вагона и тележка может, возьмешь помощника. Например того же Bl@cK C@pt@iN так всего с одним челом нужно контактировать будет и оперативность поднимется. А то надоедает ждать. Вы в ответе за тех, кого приручили :lol: :beer: :beer: :beer:
Последний раз редактировалось plavra 02.01.2011, 16:37, всего редактировалось 2 раза.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2822 Сообщение 02.01.2011, 16:26

qANTONq писал(а): Сбой безопасного соединения.
Не удаётся устоновить соединение с сервером Steam VAC
если я не ошибаюсь это ошибка No Steam Logon, измени в настройках eSTEAMATiON:
EnableCallbackControlExtension = True

Аватара пользователя
qANTONq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Трёхгорный
Контактная информация:

#2823 Сообщение 02.01.2011, 17:21

killer18664 писал(а):
qANTONq писал(а): Сбой безопасного соединения.
Не удаётся устоновить соединение с сервером Steam VAC
если я не ошибаюсь это ошибка No Steam Logon, измени в настройках eSTEAMATiON:
EnableCallbackControlExtension = True
За это большое спасибо, помогло, но возникла ещо 1 проблемка..
НЕ меняется экиперовка, вот что пишет
Сервер потерял соединение со Steam.
Ваше снаряжение будет недоступно на этом сервере
Изображение
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2824 Сообщение 03.01.2011, 00:27

qANTONq
я уже писал что после обновления tf до 1.1.2.1 требуется изменения в структуре айтемов, в реве я сделал их поэтому там все и работает, а в eST эти изменения не сделаны, так что предметов там не будет, как Витян обновит так и появятся.
Изображение

Аватара пользователя
qANTONq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.11.2009
Откуда: Трёхгорный
Контактная информация:

#2825 Сообщение 03.01.2011, 14:23

bir3yk писал(а):qANTONq
я уже писал что после обновления tf до 1.1.2.1 требуется изменения в структуре айтемов, в реве я сделал их поэтому там все и работает, а в eST эти изменения не сделаны, так что предметов там не будет, как Витян обновит так и появятся.
Хорошо, спасибо за ответ
Изображение
Изображение

plavra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2009

#2826 Сообщение 03.01.2011, 14:56

Ну где же ты витек уже скоро вторник а тебя нет и нет а эта проблема steam validation rejected не решилась давай заступай на пост.
Оперативнее Дедушка Мороз нужно оперативнее яж под елочкой стоял и желание загадал чтоб Витян исправил баги в новом 2011 :)

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#2827 Сообщение 03.01.2011, 23:10

эмм мне кажется или после последнего обновления L4D2 сервер стал крэшится и глучить с ЕСТ ?

Конфиг дэфолт, кроме
EnableCallbackControlExtension = True
и
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False

Полсностью рандомные зависоны и вылеты сервера с ЕСТ

лог крэша
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: srcds.exe
Application Version: 0.0.0.0
Application Timestamp: 4ce2e5ea
Fault Module Name: steamclient.dll
Fault Module Version: 0.99.33.37
Fault Module Timestamp: 4d069c59
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 001e674d
OS Version: 6.0.6002.2.2.0.274.10
Locale ID: 1033
Additional Information 1: fd00
Additional Information 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
Additional Information 3: fd00
Additional Information 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160
ОС: Server 2008 R1 x64
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Oleg777f
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.07.2010

#2828 Сообщение 04.01.2011, 00:10

endreu
Тему почитать? Не?) Пару страниц назад...

EnableCallbackControlExtension = False
и
engine.dll пропатчить VUP'ом

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2829 Сообщение 04.01.2011, 19:53

Подскажите пожалуйста, в мониторинге l4d (последней версии) обработанный eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.8.UPDATE.1 не показывает имена игроков, которые играют на сервере (кол-во игроков работает норм)..

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#2830 Сообщение 06.01.2011, 00:16

Ребята помогите решить проблему :)
Я что-то налазил у себя в настройках и понять ничего не могу..Перенастраивал конфигурацию раз 20...
esteamation.cfg
############################################################
############################################################
############################################################
##### eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File #####
##### Author: ViTYAN #####
##### Date:23.11.2010 #####
############################################################
############################################################
############################################################
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = true
AcceptLegacySteamEmuClients = false
AcceptHookEmuClients = true
AcceptAVSEMUClients = false
AcceptRevEmuClients = false
AcceptSteamClients = true
AcceptHL1WONClients = true
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = true
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = true
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = true
AcceptSettiServerScanner = true
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = false
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = true
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = true
AcceptRevEmu4THGenerationClients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = true
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = true
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = false
AcceptUnknownClients = false
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = false
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = false
AcceptUnknownTokenLessClients = false
EnforceSteamEmuCompatIDMode = false
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = false
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = false
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = false
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = false
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = true
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = false
LogRejectedClientTypeOnConnect = false
LogSTATSSpecial = false
LogSTATSRejectedSpecial = false
EFLogAddNSNETLogging = false
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = false
EnableDebugLoggingExtension = false
InitSysEnableDebugLoggingExtension = true
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = false
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = false
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = false
EnableNSNETServiceExtension = false
EnableCallbackControlExtension = false
EnableMinimalCertificatePatchExtension = false
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = true
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = false
;UseSlaveNSNETServicePort = 6569
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569
;MaximumAllowedNSNetAuthenticatedSessions = 0
;AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = true
;MaximumAllowedNSNetPreauthenticationSessions = 32
;NSNetPreauthenticationSessionTimeoutThreshold = 40
;NSNetMaximalAcceptableMessageSize = 8192
Короче теперь в видно имена только лицензионных игроков , имена ноустимщиков не видно - это я иммею ввиду в браузере стима или в игре когда нажимаешь избранные сервера..Блин до этого работало всё тип топ , но процессор грелся дайх бог , и сервер раз на раз вылетал с ошибкой No-Steam Logon и т.д Я почитал тут всё и решил поднастрить конфиг...так нифига не разобрался с некоторыми функциями что они означают...Особенно функция EnableCallbackControlExtension , я движок никакой не патчил , сервер обновлял с этого сайта патчами которые выложены в разделе ConterStrikeWorld...
Ребята если кто разбирается хорошо , посмотрите пожалуйста в чём всё таки проблема ? И кто нибудь может посоветовать как лучше настроит конфиг для сервера CSS на виндоус 7 ???
Сервак щас работает без вылетов , но имён NO-STEAM игроков нет...Помогите пожалуйсто..

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Rockin Scum
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07.06.2005
Откуда: Беларусь, Гродно.
Контактная информация:

#2831 Сообщение 06.01.2011, 00:30

kolobok66rus

Вроде всё у тебя верно настроено, на первый взгляд, без особых криминалов. Клиентов новейших пускать разрешено. Чисто что:

Код: Выделить всё

EnableCallbackControlExtension = false
С этим параметром либо у тебя не пускает пиратских клиентов, либо ты пачтил engine.dll с помощью устаревшего UGSP 2.8 и клиентов всё же пускает, но скорее всего как "клиентов использующих неизвестный эмулятор"

Следовательно, если engine.dll патченая, то ставим оригинальную, заменяем EnableCallbackControlExtension = false, на EnableCallbackControlExtension = True, пробуем коннектить к своему серверу и смотрим на мониторинге своё имя.

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#2832 Сообщение 06.01.2011, 03:52

Удалил все якобы пропатченые файлы , обновил сервер через HLDSUPDATETOOL, всё сделал по инструкции , сервер виден в интернете , с пиратки и со стима заходят нормально , поставил значение как вы говорите EnableCallbackControlExtension = True , кое что подправил..
esteamation.cfg
############################################################
############################################################
############################################################
##### eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File #####
##### Author: ViTYAN #####
##### Date:23.11.2010 #####
############################################################
############################################################
############################################################
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = false
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = true
AcceptLegacySteamEmuClients = false
AcceptHookEmuClients = true
AcceptAVSEMUClients = false
AcceptRevEmuClients = false
AcceptSteamClients = true
AcceptHL1WONClients = true
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = true
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = true
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = true
AcceptSettiServerScanner = true
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = true
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = true
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = true
AcceptRevEmu4THGenerationClients = false
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = true
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = true
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = true
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = true
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = false
AcceptUnknownClients = false
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = false
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = false
AcceptUnknownTokenLessClients = false
EnforceSteamEmuCompatIDMode = false
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = false
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = false
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = false
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = false
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = true
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = false
LogRejectedClientTypeOnConnect = false
LogSTATSSpecial = false
LogSTATSRejectedSpecial = false
EFLogAddNSNETLogging = false
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = false
EnableDebugLoggingExtension = false
InitSysEnableDebugLoggingExtension = false
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = false
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = false
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = false
EnableNSNETServiceExtension = false
EnableCallbackControlExtension = true
EnableMinimalCertificatePatchExtension = false
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = true
InitSysEnableBreakpadSCIPreload = true
;UseSlaveNSNETServicePort = 6569
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569
;MaximumAllowedNSNetAuthenticatedSessions = 0
;AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = true
;MaximumAllowedNSNetPreauthenticationSessions = 32
;NSNetPreauthenticationSessionTimeoutThreshold = 40
;NSNetMaximalAcceptableMessageSize = 8192
Единственное что я ещё сделал , это отключил экипировку и отключил NSNet, в инструкции написано что это для игры TF2... Но имена NO-STEAM игроков на мониторинге всё равно не видно...я понять ничего не могу , дело в том что это всё началось после правки вот этого файла esteamation.cfg..
Ребят ну подскажите ещё что нибудь....Хотел сразу спросить что такое экипировка в понятии этого эмулятора..?
С уважением Алексей !

Добавлено спустя 57 минут 43 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Ура ребята я нашёл проблему , нужно поставить ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , а у меня стояло ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = true вот поэтому и не видно имена , только я не понял почему.. В инструкции написано : "Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)" ...
Хм странно , но про видимость имён там ничего нет...
И ещё я заметил странность , если ставишь InitSysEnableBreakpadSCIPreload = True , то на сервере возможно у многих не будут работать админки почему-то , поэтому я поставил InitSysEnableBreakpadSCIPreload = false и щас всё пока нормально робит..

Если кому надо , то нормально настроенный конфиг для серверов CSS на виндоус 7 я прилепил во вложение , ну по крайней мере пока всё без проблем, логи чистые без ошибок как слеза..

С уважением Алексей !

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
**$n@!ke** писал(а):Подскажите пожалуйста, в мониторинге l4d (последней версии) обработанный eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.8.UPDATE.1 не показывает имена игроков, которые играют на сервере (кол-во игроков работает норм)..
Нужно поставить ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , я сам с такой же проблемой столкнулся...

С уважением Алексей !
Вложения
esteamation.rar
(1.08 КБ) 136 скачиваний
esteamation.rar
(1.08 КБ) 136 скачиваний
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2833 Сообщение 06.01.2011, 17:52

kolobok66rus писал(а): Нужно поставить ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , я сам с такой же проблемой столкнулся...

С уважением Алексей !
Спасибо, но оно у меня и так false.. проблема актуальна.

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#2834 Сообщение 07.01.2011, 01:05

**$n@!ke** писал(а):
kolobok66rus писал(а): Нужно поставить ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = false , я сам с такой же проблемой столкнулся...

С уважением Алексей !
Спасибо, но оно у меня и так false.. проблема актуальна.
**$n@!ke** Дак ты скинь сюда свой конфигурационный файл , а то как гадать что у тебя , почему проблема.. И расскажи с чего всё началось , чтоб мы все в курсе были ...

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

alax-akbar
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.01.2011

#2835 Сообщение 07.01.2011, 15:00

мб кто-то скажет чем патчить новые gmod сервера

Закрыто Вложения 57