eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#2911 Сообщение 04.02.2011, 03:59

vityan666 писал(а):echo "Goobye Valve"
:lol: Супер! Добавлю эту функцию в свой bat'ник.

Изображение
P.S.
Что касается логов, то они у меня архивируются (*.7z) bat'ником, которым был запущен сервер. Это бывает очень полезно.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#2912 Сообщение 04.02.2011, 08:46

Говорите решить проблему вместе , ну давайте попробуем , привожу вам куски логов подключения разных типов игроков :
тип 1
L 02/04/2011 - 10:11:41: L 02/04/2011 - 10:11:41: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:1224576632><IP 46.172.176.240> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN_NS_ITEMS> left the server
L 02/04/2011 - 10:11:41: L 02/04/2011 - 10:11:41: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1224576632><IP 46.172.176.240> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN_NS_ITEMS> STATUS:ACCEPTED
L 02/04/2011 - 10:11:41: L 02/04/2011 - 10:11:41: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client's RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen With NS Items LoadOut items cannot be used or they are invalid
L 02/04/2011 - 10:11:41: "The Pro<16><STEAM_0:0:1224576632><>" connected, address "46.172.176.240:27005"
L 02/04/2011 - 10:11:41: "The Pro<16><STEAM_0:0:1224576632><>" STEAM USERID validated
L 02/04/2011 - 10:11:41: L 02/04/2011 - 10:11:41: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
тип 2
L 02/04/2011 - 10:10:29: L 02/04/2011 - 10:10:29: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:1:36299086><IP 92.248.133.48> <EMU STEAMUP_OR_AVSMP> STATUS:ACCEPTED
L 02/04/2011 - 10:10:29: "!ucsus }{@HTER™<3><STEAM_0:1:36299086><>" connected, address "92.248.133.48:27005"
L 02/04/2011 - 10:10:29: "!ucsus }{@HTER™<3><STEAM_0:1:36299086><>" STEAM USERID validated
тип 3
L 02/04/2011 - 10:12:31: L 02/04/2011 - 10:12:31: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:1:34778490><IP 94.137.59.226> <EMU VALVE_LEGIT_STEAM> STATUS:ACCEPTED
L 02/04/2011 - 10:12:31: "Ne@dykv@t<5><STEAM_0:1:34778490><>" connected, address "94.137.59.226:64051"
И вот опять пример входа клиента с эмулем REW , после чего у меня завис сервер и процессор начался греться...
REW
L 02/04/2011 - 10:13:29: L 02/04/2011 - 10:13:29: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1224576632><IP 46.172.176.240> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN_NS_ITEMS> STATUS:ACCEPTED
L 02/04/2011 - 10:13:29: L 02/04/2011 - 10:13:29: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client's RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen With NS Items LoadOut items cannot be used or they are invalid
L 02/04/2011 - 10:13:29: "The Pro<4><STEAM_0:0:1224576632><>" connected, address "46.172.176.240:27005"
L 02/04/2011 - 10:13:29: "The Pro<4><STEAM_0:0:1224576632><>" STEAM USERID validated
L 02/04/2011 - 10:13:30: L 02/04/2011 - 10:13:30: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:1224576632><IP 46.172.176.240> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN_NS_ITEMS> left the server
L 02/04/2011 - 10:13:30: L 02/04/2011 - 10:13:30: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
L 02/04/2011 - 10:13:30: L 02/04/2011 - 10:13:30: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
L 02/04/2011 - 10:13:30: L 02/04/2011 - 10:13:30: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
Вот мой конфиг :
esteamation.cfg
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True
AcceptSettiServerScanner = True
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = True
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevEmu4THGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
AcceptUnknownTokenLessClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = False
LogRejectedClientTypeOnConnect = False
LogSTATSSpecial = True
LogSTATSRejectedSpecial = True
EFLogAddNSNETLogging = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False
EnableDebugLoggingExtension = False
InitSysEnableDebugLoggingExtension = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
EnableNSNETServiceExtension = False
EnableCallbackControlExtension = True
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
Если ставлю обновление на сервере от 28.01.2011 , это версия 82 папки bin , то No-Steam игроки не могу зайти на сервер через браузер игры , зайти можно только через консоль через connect ..

Поэтому мне пришлось вернуть обновление до 20.01.2011 , вот такая петрушка...

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2913 Сообщение 04.02.2011, 13:05

vityan666 писал(а):[pinkpiton]
если что могу подкинуть для разбора
Не если что а сразу выкладывать надо - растягивать жевачку не нужно.
Как я писал мне нужна информация(что значит логи и прочее относящееся к дело) а не предложения её предоставить которые растянуться на 3 страницы - и поменьше флеймим что-бы не засорять топик.
лучше переспросить, чем вываливать вагон левака
пару дней назад прибил, потому как накопилось под гиг
сейчас есть пара, но сомнительных (в одном последнее это отработака sm_meleemode_enable в TF2 во втором committed suicide with "physics"), и ни слова по калбекам
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2914 Сообщение 04.02.2011, 13:20

[kolobok66rus]
Если ставлю обновление на сервере от 28.01.2011 , это версия 82 папки bin , то No-Steam игроки не могу зайти на сервер через браузер игры , зайти можно только через консоль через connect ..
Это обновление протокола Server Information. bir3yk работает над обновлением эмулятора для поддержки изменений.
И вот опять пример входа клиента с эмулем REW , после чего у меня завис сервер и процессор начался греться...
Из 4-ёх указанных вами блоков все указанные клиенты приводили к зависанию/краху сервера или только последний(4-ый который после процитированной строки)?

[pinkpiton2]
сейчас есть пара, но сомнительных (в одном последнее это отработака sm_meleemode_enable в TF2 во втором committed suicide with "physics"), и ни слова по калбекам
Жаль - вроде к нашей проблеме не относится.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#2915 Сообщение 04.02.2011, 15:30

А может ли данный инструмент сделать лицензионный распакованный из кеша клиент, пиратским?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2916 Сообщение 04.02.2011, 16:08

[shtopor-89]
Это серверный эмулятор.
Для всего связанного с No-Steam клиентами смотри RevEmu.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

BlackStinger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.02.2011

#2917 Сообщение 04.02.2011, 16:13

Устонвил на сервер eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 - ViTYAN захожу с но стима пишет GameUIServerRejectSteam в чем проблема устоновил по мануалу!!!

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2918 Сообщение 04.02.2011, 17:08

kolobok66rus, ты путаешь, при нормальной работе сообщение eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback тоже есть в консоли и это нормально.
Но бывает, что после этого сообщения сервер зависает, причем в бесконечном цикле, суда по загрузке ЦП, а в консоли в этот момент такие сообщения появляются с определенной периодичностью. Вот как раз об этом и говорил Виктор.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2919 Сообщение 05.02.2011, 00:32

Куда же подевались все ноющие с зависонами люди на виндоуз ?
У меня стоит дебиан (сказать точно не могу какая но что то из последнего стабильного) Проблемы с нынешнем эмулем такие
При рестарте серва если не стереть хэш ВАК отваливается (в инструкции сказано поиграйте с такой то командой Но это мне не помогло)
Так же была проблема с х64 Лиц серв стартовал норм При установки эмуля была ошибка
Failed to open dedicated.so (libstdc++.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory)
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Птн Янв 28 19:12:17 AQTT 2011: Server restart in 10 seconds

libstdc++.so.6 присутствует в /usr/lib
После установки пакета wine эта ошибка пропадает
Собственно больше ошибок глюков и т.п вроде бы нет

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2920 Сообщение 05.02.2011, 01:18

Я не знаю, на lucid на коре_ай7 и на karmic на феноме_6тиядерном, оба x86, никаких зависонов не ловил с эмулем.
Может я не так чего делаю? :)

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#2921 Сообщение 05.02.2011, 05:20

vityan666 да 1 в1 к в 4 примере , но это редко происходит , но зависает и греется процессор..., но правильно отметил Loco этот момент такие сообщения появляются с определенной периодичностью.

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2922 Сообщение 05.02.2011, 10:43

Тоже вис сервер я думал вообще ложился, оказалось просто вис и после двух трех минут опять появлялся в сетке на тойже карте, что говорит о том что он не перезапускался.
Началось после предпоследнего обновления. Вчера опять обовил engine.so

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2923 Сообщение 05.02.2011, 11:47

vityan666
Просьба принять мою поправку к мануалу :)
Постарался вписать все-все мультиплеерные игры и дописал по поводу типа авторизации.
Под вопросом Insurgency - гляжу в CDR - там она на 2006 движке. А у тебя в мануале написано было, что на 2007 и коллбеки поддерживает. Кому верить? :D
И было бы неплохо написать точно в ШАГЕ 3 все сервера, поддерживающие CallBack Control.

Код: Выделить всё

D)
  Терминология движков Valve:
  GoldSource - Кодовое название движка HL1. На нём работают HLDM, DMC, CS 1.6, CS:CZ, DOD, TFC, RICOCHET.
  Source Classic - Самый первый (классический) движок Source. Использует тип авторизации STEAM2. На нём работают HLDM:S, INSURGENCY, ETERNAL-SILENCE, THE SHIP, CS:Sv34 (старый).
  Source 2007 - Движок Source нового поколения. Использует тип авторизации STEAM3. На нём работают TF2, DOD:S, CS:S, GM, HL2:DM, AOC, PVKII, DIPRIP, SYNERGY, ZPS (исключение, использует STEAM2), DYSTOPIA, SMASHBALL, BLOODY GOOD TIME.
  Source 2007 U1 - Обновление движка Source 2007 с расширениями (Лобби/SteamCloud и т.д.). На нём работает L4D1.
  Source 2007 U2 - Второе обновление движка Source 2007. На нём работают L4D2 и ALIEN SWARM.
UPD: Поправил немного.
Последний раз редактировалось bugme666 05.02.2011, 16:21, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#2924 Сообщение 05.02.2011, 14:33

bugme писал(а):И еще, вижу такую строчку в мануале: STEAM2(SOURCE CLASSIC и ZPS) - ZPS использует STEAM2?
Именно, давно был замечен сей занятный факт.

Пара корректировок:
bugme писал(а):GoldSource - Кодовое название движка HL1. На нём работают HL1, HLDM, DMC, CS 1.6, CS:CZ, DOD, TFC, RICOCHET.
Так как eST2 предназначен для мультплеерных игры, то, думаю, нет смысла указывать HL1. Ведь ниже ты же не пишешь HL2, а указываешь только HL2:DM. Так же, в эту категорию стоит тогда добавить Hal-Life: Opposing Force, в нем тоже есть мультиплеер.
bugme писал(а):Source Classic - Самый первый (классический) движок Source. Использует тип авторизации STEAM2. На нём работают HLDM:S, INSURGENCY, DYSTOPIA, ETERNAL-SILENCE, THE SHIP, CS:Sv34 (старый).
DYSTOPIA - этот мод на движке Source 2007 и соответственно авторизацией Steam3.
bugme писал(а):Source 2007 - Движок Source нового поколения. Использует тип авторизации STEAM3 (кроме ZPS, он использует STEAM2). На нём работают TF2, DOD:S, CS:S, GM, HL2:DM, AOC, PVKII, DIPRIP, SYNERGY, ZPS, Bloody Good Time.
Сюда еще можно добавить мод Smashball и будущий Calamity Fuse (он уже есть в виде Beta на контент-серверах).
bugme писал(а):Source 2007 U2 - Второе обновление движка Source 2007. На нём работают L4D2 и Alien Swarm.
На сколько я помню, у Alien Swarm движок отличается от L4D2. Эту игру скорее лучше отнести к какому-нибудь Source 2007 U3 :)
Последний раз редактировалось Jiffs 13.02.2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2925 Сообщение 05.02.2011, 16:10

Так как eST2 предназначен для мультплеерных игры, то, думаю, нет смысла указывать HL1. Ведь ниже ты же не пишешь HL2, а указываешь только HL2:DM. Так же, в эту категорию стоит тогда добавить Hal-Life: Blue Shift, в нем тоже есть мультиплеер.
Хорошо. Просто я оставил чтобы люди понимали, что моды к нему (к хл1) тоже считаются GoldSource :) (да и мне кажется, если я его уберу из списка, vityan666 его вернет)
DYSTOPIA - этот мод на движке Source 2007 и соответственно авторизацией Steam3.
Да, спасибо. Ошибся.
Сюда еще можно добавить мод Smashball и будущий Calamity Fuse (он уже есть в виде Beta на контент-серверах).
Smashball убрал, потому что не очень популярен (верну), Calamity Fuse заброшен давно.
На сколько я помню, у Alien Swarm движок отличается от L4D2. Эту игру скорее лучше отнести к какому-нибудь Source 2007 U3 :)
Отличаться-то отличается, но метод установки один, и сильных отличий нет, чтобы назвать AS-движок сильно обновленным (U3). Пусть будет так, и я думаю vityan666 одобрит такой вариант..
Последний раз редактировалось bugme666 05.02.2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Вложения 57