eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
epileptick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.07.2009

#3046 Сообщение 28.02.2011, 15:24

и опять у меня траблы

если использовать estemation, то если какой-либо игрок пытается записать демо(record), то сервер крашится

windows 7 x64

Сигнатура проблемы:

Код: Выделить всё

Имя события проблемы:	APPCRASH
  Имя приложения:	srcds.exe
  Версия приложения:	0.0.0.0
  Отметка времени приложения:	4d094d99
  Имя модуля с ошибкой:	datacache.dll
  Версия модуля с ошибкой:	0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:	4d62e127
  Код исключения:	c0000005
  Смещение исключения:	00001905
  Версия ОС:	6.1.7600.2.1.0.256.1
  Код языка:	1049
  Дополнительные сведения 1:	0a9e
  Дополнительные сведения 2:	0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:	0a9e
  Дополнительные сведения 4:	0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

uateam
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.09.2010

#3047 Сообщение 28.02.2011, 17:03

Код: Выделить всё

Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
] connect 77.120.114.60:27019
Network: IP 10.0.7.233, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL
Connecting to 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Игроки по всей видимости не могут зайти.Что делать?

mather
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30.09.2010

#3048 Сообщение 01.03.2011, 19:07

Люди залейте на народ 59 патчик уже готовый плз

Dim_oK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.10.2010
Контактная информация:

#3049 Сообщение 01.03.2011, 20:50

mather

Народ - http://narod.ru/disk/6620269001/css_pat ... 9.rar.html

Если кому надо, и депозит - http://depositfiles.com/ru/files/93skcoakr

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#3050 Сообщение 03.03.2011, 02:01

Подскажите сервера иногда зависают на строках CallbackControl которые идут несколько подряд, сервера на win в настройках EnableCallbackControlExtension = True в чем может быть проблема ?
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#3051 Сообщение 03.03.2011, 14:54

Всем привет помогите с проблеммой. Стоит сервер в локальной сети без выхода в интернет CSS v58 на LINUX Ubunta 10.10 пропатченный eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1. При запуске сервера в логе появляется строка [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway и сервер весит. В чем может быть проблемма. eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 ставил по инструкции.

4a6yrek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.03.2011

#3052 Сообщение 03.03.2011, 15:34

Print Screen тебе в помощ Punisher-VIP :crazy:

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#3053 Сообщение 03.03.2011, 16:10

4a6yrek писал(а):Print Screen тебе в помощ Punisher-VIP :crazy:
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: DISABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: DISABLED
Enable NSNET client operations logging: DISABLED
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: ACTIVE

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 32
Network: IP 10.10.10.10, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
L 03/03/2011 - 23:23:08: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 03/03/2011 - 23:23:08: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build 1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
[TS] Hooking round end events for game: cstrike
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] General 12 sounds loaded
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] 12 of them loaded for Terrorist team
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] And 12 loaded for Counter-Terrorist team
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Plugin Autoupdater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
L 03/03/2011 - 23:23:09: [cd_announcer.smx] File not found buttons/blip1.wav
[TS] Team Names: T CT - OnRoundEnd available: yes
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#3054 Сообщение 03.03.2011, 20:47

Так что с падениями делать на Win?? Будет ли фикс, или что?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#3055 Сообщение 04.03.2011, 07:26

egorka2

Нет никаких падений ! У меня всё работает отлично .... Попробуй удалить полностью папку bin , обнови сервер , установи эмулятор по инструкции.. Да и ещё вот что , не забудь в папке cfg удалить файл steamclient_SCI_cache_win.bin перед запуском...

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#3056 Сообщение 04.03.2011, 15:40

kolobok66rus, спасибо, попробую

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 43 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
steamclient_SCI_cache_win.bin так этот файл же сам создается автоматом. и еще, постоянная строка в консоли:
L 03/04/2011 - 14:35:59: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback

Это нормально?

epileptick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.07.2009

#3057 Сообщение 04.03.2011, 19:52

ни у кого нет проблем с записью демо на крякнутом сервере?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#3058 Сообщение 04.03.2011, 23:34

egorka2 писал(а):kolobok66rus, спасибо, попробую

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 43 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
steamclient_SCI_cache_win.bin так этот файл же сам создается автоматом. и еще, постоянная строка в консоли:
L 03/04/2011 - 14:35:59: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback

Это нормально?
Да нормально , ты же включил функцию EnableCallbackControlExtension в файле esteamation.cfg ??

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
epileptick писал(а):ни у кого нет проблем с записью демо на крякнутом сервере?
Нет , а у вас какие проблемы с записью ?
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#3059 Сообщение 04.03.2011, 23:39

kolobok66rus, да, включил :)

uateam
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.09.2010

#3060 Сообщение 06.03.2011, 02:53

uateam писал(а):

Код: Выделить всё

Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
] connect 77.120.114.60:27019
Network: IP 10.0.7.233, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL
Connecting to 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Retrying 77.120.114.60:27019...
Игроки по всей видимости не могут зайти.Что делать?
Пожалуйста, напишите ответ.

Закрыто Вложения 57