eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#3106 Сообщение 01.04.2011, 15:45

TheBlade
Вряд ли дело в обновлении, хотя на linux возможно что и в этом причина. На Windows подобных проблем нет с последним обновлением, но я с версии 2052 патчу движок VUP (patch engine VUP), а CallbackControl отключаю:

Код: Выделить всё

EnableCallbackControlExtension = False
и всё работает прекрасно без зависаний и падений. Попробуй. В архиве есть VUP и для linux версии.
Так же убедись что сканер боту разрешен доступ на сервер:

Код: Выделить всё

AcceptSettiServerScanner = True
И попробуй использовать эту функцию, установи значение True:

Код: Выделить всё

; EN:
; This option enables alternate detection mode for Setti's Server Scanner. Applicable only for STEAM3 servers.
; Enable it if standard detection doesn't catch Setti's BOT correctly.

EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False
Хотя вообще не думаю что дело в eSTEMATiON. С выходом нового steamclient Rev, в котором был запрещён доступ сканер боту setti, администрация setti что то поправила в сканере и я добавлял сервер с новым steamclient и даже чистый, лицензионный сервер в setti.
Проверь настройки своей сети.
Последний раз редактировалось Jakudzzza46 01.04.2011, 18:15, всего редактировалось 4 раза.
Изображение
Изображение

TheBlade
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.04.2011

#3107 Сообщение 01.04.2011, 20:17

Ok new problem now. Please help!
L4d2 on Linux OS....Lates version 2.0.6.4..using latest version of Esteamation

y setting RDTSC_FREQUENCY to 'disabled'.
#Using breakpad minidump system
./srcds_run: line 357: 987 Segmentation fault $HL_CMD
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Sun Apr 3 09:50:03 MSD 2011: Server restart in 10 seconds

and keep doing that........

What can i do!

sSeRegA
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.03.2010

#3108 Сообщение 04.04.2011, 18:53

Народ подскажите как правильно установить eSTEAMATiON
CSS v59.
Что включать в sv_lan 0/1?
При sv_lan 1 сервер не пускает NO STeam logon
При sv_lan 0 сервер пускает но не работает VAC

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 32 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Все сам разобрался

DieGo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.02.2007
Контактная информация:

#3109 Сообщение 04.04.2011, 19:30

Лично мы нашли падание наших серверов, заходят люди с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения...
Сервер отваливается сразу...

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#3110 Сообщение 04.04.2011, 21:40

У тебя CSS? Собери все логи и покажи Виктору, он исправит.

DieGo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.02.2007
Контактная информация:

#3111 Сообщение 05.04.2011, 00:27

ага, завтра все постараюсь показать...

DieGo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.02.2007
Контактная информация:

#3112 Сообщение 05.04.2011, 14:44

Вот сегодня....
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3113 Сообщение 05.04.2011, 19:01

Уже как с неделю на одном из серверов начал проскакивать следующий баг:
est.JPG
srcds
est.JPG (151.6 КБ) 833 просмотра
est.JPG
srcds
est.JPG (151.6 КБ) 833 просмотра
В результате чего процесс сервера зависает и ядро на котором запущен сервер грузится на 100%. Сервер автоматически не перезапускается и приходится это делать вручную. Причём после следующего запуска при последующей смене карты ядро процессора опять зацикливаеся, только после 2-3 перезапусков сервер опять какое-то время работает нормально.

Вот информация о последнем клиенте, который в момент зависания отключился от сервера:

Код: Выделить всё

L 04/05/2011 - 16:45:23: L 04/05/2011 - 16:45:23: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:473146225><IP 79.194.62.58> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN_NS_ITEMS> left the server
L 04/05/2011 - 16:45:24: L 04/05/2011 - 16:45:24: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen With NS Items
L 04/05/2011 - 16:45:24: L 04/05/2011 - 16:45:24: eSTEAMATiON SCI assigned STEAM_0:0:473146225 ID to this client
L 04/05/2011 - 16:45:24: "CTT (ger)<35><STEAM_0:0:473146225><>" connected, address "79.194.62.58:27005"
L 04/05/2011 - 16:45:24: "CTT (ger)<35><STEAM_0:0:473146225><>" STEAM USERID validated
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#3114 Сообщение 08.04.2011, 17:52

Виктор, а такие записи в логе нормальны?
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is



.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is .oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is `Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#3115 Сообщение 10.04.2011, 00:43

Скорее это последнее, на что стоит обратить внимание.
В сборе оно выглядит так (у меня в логе выводит целиком):

Код: Выделить всё

.oPYo. ooooo .oPYo.      .oo o     o      .oo ooooo  o .oPYo. o    o
       8        8   8.         .P 8 8b   d8     .P 8   8      8    8 8b   8
.oPYo. `Yooo.   8   `boo      .P  8 8`b d'8    .P  8   8   o8 8    8 8`b  8
8oooo8     `8   8   .P       oPooo8 8 `o' 8   oPooo8   8    8 8    8 8 `b 8
8.          8   8   8       .P    8 8     8  .P    8   8    8 8    8 8  `b8
`Yooo' `YooP'   8   `YooP' .P     8 8     8 .P     8   8    8 `YooP' 8   `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

DieGo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.02.2007
Контактная информация:

#3116 Сообщение 10.04.2011, 08:59

Loco писал(а):Виктор, а такие записи в логе нормальны?
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is



.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is .oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is 8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is `Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Dan4eg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2010
Поблагодарили: 1 раз

#3117 Сообщение 10.04.2011, 17:24

Соответственно решил перейти с кс 1.6 на сурс.Скачал серв HLUT(Halflifeupdatelool).Поставил eST.Запускается нормально.В консоли ошибок никаких нету.Захожу на сервер-в консоли(сервера и игры) пишет ошибку:"No Steam Logon".Что я сделал не так?

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3118 Сообщение 10.04.2011, 17:34

GOLDSOURCE:

1) Скачайте OpenUGSP/VUP из официальной темы на форумах cs.rin.ru/csmania.ru

2) Скопируйте ugsp86.exe/ugsp_i686(Или ugsp64.exe/ugsp_amd64 если у вас x64 ОС) в папку [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.

3) Используйте OpenUGSP/VUP следующим образом(Приложение запускается через консоль, например "cmd" в Windows):

ugsp86.exe -esteamation-prep swds.dll

./ugsp_i686 -esteamation-prep engine_i486.so engine_i686.so engine_amd.so
Последний раз редактировалось killer18664 10.04.2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Dan4eg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2010
Поблагодарили: 1 раз

#3119 Сообщение 10.04.2011, 17:41

GoldSource это игры основанные на движке первой халфы.А CS:Source основан на движке второй.
Сделал вышесказанное.Таже самая ошибка.
Последний раз редактировалось Dan4eg 10.04.2011, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3120 Сообщение 10.04.2011, 17:43

EnableCallbackControlExtension = True
(это в cfg\esteamation.cfg)
Последний раз редактировалось killer18664 10.04.2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Вложения 57