Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#316
Сообщение
19.03.2010, 22:12
ну за чужие сервера как ты понимаешь я не несу ответственности ;) раз у меня на сервере все работает, значит что у них там что то не так. жди скоро думаю исправят.
сорь не дочитал твой первый пост, не понял сразу что эти проблема на вашем сервере
я где то выкладывал уже v0.4c и v0.4d(правда эту можно не ставить это так фикс уникального случая в l4d2 :))
просто на v0.4b не работают мастерсервера.
rev.ini (rev.cfg уже не используется)

rev.ini
[steamclient]
PlayerName = SteamPlayer
Logging=True
# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so
# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False
# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False
# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCrackedSteam=False
# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegitSteam=False
Последний раз редактировалось
bir3yk 19.03.2010, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#317
Сообщение
19.03.2010, 22:15
bir3yk
собственно, тема TF2 Dedicated Server. (FAQ), и прошу совета в настройке того сервера, для этого и выложил на предыдущей страничке конфиги. Возможно, подскажете, в чем может быть затык?
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#318
Сообщение
20.03.2010, 19:19
UPD:
Перепробовал все возможные варианты, пришел к выводу, что где-то не те библиотеки скачал, т.к. в любом случае выдает ошибку
. На сервере в это время
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
bir3yk
Можете поделиться, что именно откуда качать, и куда что копировать? Может надо патчить VUP-ом?
Код: Выделить всё
./bin/steamclient.so 521 352 байт
./libSteam2Auth.so 7 560 байт
./platform/items_440.bin 2 356 байт
./rev.cfg 1 485 байт
./rev.ini 1 169 байт
./rev.ini из Вашего сообщения выше, ./bin/steamclient.so - из Вашего сообщения
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 18#p413318, также пробовалась из шапки
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=21624 темы.
Спасибо.
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#319
Сообщение
20.03.2010, 20:20
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
это нормально, оригинальная сошка пишет тоже самое причем уже давно.
оригинальный steamclient_linux.so надеюсь переименовал в steamclient_valve.so?
попробуй еще переименовать libsteamvalidateuseridtickets.so -> libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
rev-client.log надеюсь создается? если да его сюда запость, если его нет, то у тя что то не так.
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#320
Сообщение
20.03.2010, 22:42
оригинальный steamclient_linux.so надеюсь переименовал в steamclient_valve.so?
В папке был
steamclient_i486.so, его переименовал в
steamclient_valve.so
Лог rev-client позипован, и прикреплен к сообщению.
переименовать libsteamvalidateuseridtickets.so -> libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
Еще не пробовал, если выйдет - отпишусь
-
Вложения
-
- rev-client.zip
- Лог в клиенте WinXP SP3
- (1.71 КБ) 142 скачивания
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#321
Сообщение
20.03.2010, 23:18
если ты все таки говоришь про ТФ2 сервер, то оригинальный steamclient_linux.so надеюсь переименовал в steamclient_valve.so? не steamclient_i486.so, а именно steamclient_linux.so, если нет оригинального обнови сервер, можешь удалить полностью папку bin и обнови.
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#322
Сообщение
21.03.2010, 00:24
переименовать libsteamvalidateuseridtickets.so -> libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
Сделано
оригинальный steamclient_linux.so переименовать в steamclient_valve.so
Сделано
Результат - пустило на сервер, но разлоченное оружие недоступно как на пиратке, так и на лицухе -
Соединение со Steam потеряно

rev-client.log
2010/03/20 23:16:28 Adapters::CSteamMatchmaking006::AddFavoriteGame
2010/03/20 23:16:40 Adapters::CSteamUserStats007::StoreStats
2010/03/20 23:16:40 Adapters::CSteamUserStats007::StoreStats

Лог с сервера
# ./srcds_run -game tf +map ctf_well -ip 0.0.0.0 -port 28888
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_i486
Server will auto-restart if there is a crash.
Console initialized.
Game.dll loaded for "Team Fortress"
Particles: Missing 'particles/error.pcf'
maxplayers set to 24
Unknown command "r_decal_cullsize"
Unknown command "startupmenu"
Network: IP 0.0.0.0, mode MP, dedicated Yes, ports 28888 SV / 27008 CL
L 03/20/2010 - 23:16:17: -------- Mapchange to ctf_well --------
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[SourceBans] Loading configs/sourcebans.cfg config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
*********************************************************
* Unable to load Steam support library.*
* This server will operate in LAN mode only.*
*********************************************************
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0320030.log
L 03/20/2010 - 23:16:24: Log file started (file "logs/L0320030.log") (game "/usr/local/srcds/3/orangebox/tf") (version "4127")
logaddress_add: 10.23.3.179:27500
L 03/20/2010 - 23:16:24: server_cvar: "sv_contact" ""
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
L 03/20/2010 - 23:16:24: server_cvar: "mp_timelimit" "30"
Unknown command "sv_maxrounds"
Unknown command "sm_hop_advertisement_interval"
exec: couldn't exec ctf_well.cfg
exec: couldn't exec sourcemod/sourcemod.cfg
Adding master server 72.165.61.151:27014
Adding master server 69.28.140.246:27011
L 03/20/2010 - 23:16:24: server_cvar: "sv_tags" "HLstatsX:CE,ctf"
L 03/20/2010 - 23:16:24: server_cvar: "sv_tags" "HLstatsX:CE,ctf"
L 03/20/2010 - 23:16:24: server_cvar: "sm_nextmap" "pl_badwater"
L 03/20/2010 - 23:16:24: [gscramble.smx] Hooking events.
L 03/20/2010 - 23:16:47: "beezone.info_player<2><STEAM_0:0:0><>" connected, address "10.22.243.160:27005"
Client "beezone.info_player" connected (10.22.243.160:27005).
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0]
L 03/20/2010 - 23:16:53: "beezone.info_player<2><STEAM_0:0:0><>" entered the game
L 03/20/2010 - 23:16:58: "beezone.info_player<2><STEAM_0:0:0><Unassigned>" joined team "Red"
L 03/20/2010 - 23:17:00: "beezone.info_player<2><STEAM_ID_LAN><Red>" changed role to "demoman"
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0]
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0]
L 03/20/2010 - 23:17:07: "beezone.info_player<2><STEAM_0:0:0><Red>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped beezone.info_player from server (Disconnect by user.)
Последний раз редактировалось
KennyMc 21.03.2010, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#323
Сообщение
21.03.2010, 01:07
steamclient_valve.so не загрузился, поставь rev.ini мой что те скидывал
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#324
Сообщение
21.03.2010, 01:15
./rev.ini 1 169 байт
Тот, что вы скидывали
в нем
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so
это бывший оригинальный steamclient_linux.so
-
KennyMc
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.03.2010
#326
Сообщение
21.03.2010, 02:24
Возможно, где-то были битые дллки?
Можно попросить Ваши проверенные версии нужных файликов?
С указанием, куда что пихать. Спасибо.
Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:
Нашел в теме аналогичную проблему, правда, без работающего решения.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=435
Перепробовал почти все возможные варианты с steamclient.so разных версий, от b,c,d, раскомментированные настрйоки rev.ini, и разное расположение сошек, без результатно.
bir3yk
спасибо за подсказки и попытки помочь, с ув.
-
DJVOLK
- Нович0к

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.03.2010
#327
Сообщение
21.03.2010, 11:34
Привет , может кто нибудт перезалить сборку выделенного сервера ? Где не искал , нигде нету ((
-
Krab1
- Лейтенант

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#328
Сообщение
22.03.2010, 06:26
убедись что steamclient_valve.so находиться там же :) а то бывает его переносят
сервер запускаешь под рутом? а то если нет может дело в правах?
если ничего не помогает скачай полностью голый сервер и по пробуй по новой :)
-
Alcone
- Лейтенант

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#329
Сообщение
23.03.2010, 20:52
Кто может сказать можно ли использовать на одном ип через маршрутизатор
на разных машинах клиент тф(пк1) и дедик тф(пк2) без конфликтов для сервера
то есть если я захожу куда нибудь поиграть(тф или ксс) то на дедик не кто зайти уже не может
как правильно прокинуть порты и какие ?
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#330
Сообщение
23.03.2010, 21:20
прокинь порт на котором сервак работает, клиент и так доползет куда ему надо для него прокидывать ничего не надо.