А у меня другой вопрос. Наверное не в эту тему надо было писать, но все же.
Пиратский сервак на стимЭму, версия 3.83. Engine.dll ломан по дефолту vup'ом 2.0 Beta 7 birthday edition.
Проблема в идентификации админов по SteamID.
При коннекте к пиратке с лицензии в консоли пишет что юзер со Steam_ID 666:88:666 connected, а дальше в логах использует нормальный (лицензионный) Steam_ID. И как следствие первого (пиратского) Steam_ID, идентификации по лицензионному Steam_ID не происходит. Поэтому надежда только на IP или имя с паролем (неудобно и то, и другое по сравнению со Steam_ID).
А теперь по теме.
Как я понял, eSteamation лишен этого недостатка (кривой выдачи SteamID). Но при патчинге engine.dll с опцией
-esteamation-prep перестает пускать пиратку на СтимЭму 3.83. Пишет
Steam Certificate Length Error! 0/2048.
Сам хочу eSteamation поставить, а вот мешает отсутствие смысла (потому что пиратку не пускает).
Подозреваю кривые руки, но делалось все по мануалу. Да и дело тут не в eSteamation, а в недоломаной engine.dll.
Вопрос - как все-таки dll грамотно пролечить?
/upd Упс. Про СтимЭму.
Download of newest version 3.83 (for GCFs only!! For standalones, use 3.82!)
Это к серваку тоже отностися ? Сервак-то распакованный.
И еще, скажите по-русски, что будет, если я пропатчу engine.dll по дефолту vup'ом без ключа
-esteamation-prep и запущу этот сервак с eSteamation ? Чего я лишусь или что не будет работать ?
И что конкретно этот ключ делает такого таинственного в отличие от
-advanced