ты бы уж что то одно включил EnableCallbackControlExtension = True или EnableEngineCallbackBypassExtension = True
насчёт падений серверов:
пробовал на днях запустить полностью чистый сервер, без модов и без Esteamation в режиме sv_lan 1
падения остались, народ подключался через клиент патченный revemu.
незнаю уж что и подумать уже.. может в клиенте дело? или кто специально кладёт сервер.
до этого стояла win2003 32bit, сейчас переустановил на win2003 64 bit - один хер.
p.s. до того как перевёл один из серверов в sv_lan 1 режим,
несколько раз, после перезагрузки карты в консоли наблюдал сообщения EventScripts:

*** EventScripts caught an exception:
Traceback (most recent call last):
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\es.py", line 279, i
n tick
x()
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\_libs\python\gameth
read.py", line 173, in tick
_executenode(first)
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\_libs\python\gameth
read.py", line 155, in _executenode
function(*a, **kw)
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\awplimit\awplimit.p
y", line 71, in checkawp
player = playerlib.getPlayer(userid)
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\_libs\python\player
lib.py", line 1308, in getPlayer
return Player(userid)
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\_libs\python\player
lib.py", line 200, in __init__
self.refreshAttributes()
File "D:\GAMES\CSS#2\orangebox\cstrike\addons\eventscripts\_libs\python\player
lib.py", line 218, in refreshAttributes
raise PlayerError, 'Player has left server'
PlayerError: Player has left server
EVERYONE CAN BUY!
это при том, что данный сервер находится в папке D:\GAMES\CSS#1\….
а в папке D:\GAMES\CSS#2\.. находится параллельно работающий сервер.
почему первый сервак "лезет" не в свою папку тоже не ясно.