GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72
А на этих серверах установлен sv_downloadurl?
Это я прочитал ещё в конфиге дпрото)))1. Генерироваться будет из ИП.
я имел ввиду, что если один айпи адрес на всю сеть, и из сети зайдет ко мне на сервер игроков 10 допустим, как в таком случаи будет действовать дпрото?
То есть человек перезайдет и у него будет снова другой айпи?2. СтимИД остается пока человек играет на сервере. Он нигде после этого не хранится.
какие сроки написания такого плагина? :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:3. На эту тему будет плагин ждите.
Сново другой айпи небудет, так как дпрото генерит только Стимайди. Но если ты имел ввиду айди, то чего он будет другой если айпи не меняется? Помоему там генерация на подобии этой: ПРИМЕР: число 1 в айпи адресе будет равняться числу 23 в стимайди. Значит из единицы которая находится в айпи получается число двадцать три. Вывод айди меняется в случае смены айпи.Crazy* писал(а): То есть человек перезайдет и у него будет снова другой айпи?
да, я имел ввиду стим айди, так что насчет вопроса:
я имел ввиду, что если один айпи адрес на всю сеть, и из сети зайдет ко мне на сервер игроков 10 допустим, как в таком случаи будет действовать дпрото?
Lev2008
выкладываю лог, где коннектились два клиента с разными IP, но получившими одинаковый SteamID:
Log
HLDS 4554 в локалке (sv_lan 1), Dproto 0.3.6. У клиентов у всех 35 патч
dproto.cfg
Клиенты коннектятся с разных компов.
выкладываю лог, где коннектились два клиента с разными IP, но получившими одинаковый SteamID:
Последний раз редактировалось memcpy 29.09.2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
sv_allowdownload 1 ?sergiusk писал(а):сделал два абсолютно одинаковых сервера, версия 0.3.6
...
Если стоит стандартная карта то не дропает...
Нестандартные карты с сервера не скачиваются О_о
memcpy
Это steamemu клиенты ([dp_SteamEmu]), стало быть генерация из ИП тут ни при чем, и со слов автора дпрото:
"этож стимему, там ид подменить как нефиг делать".
Crazy* и все остальные с этим вопросом
"Что будет, если зайдет два нонстим клиента с одного ИП адреса, и для них будет применена генерация стимИД из ИП?"
Скорее всего им будет присвоен один и тот же стимИД.
Я постараюсь проверить это и сообщу позже.
а что делать, чтобы steamid был уникальный? Ставить клиентам revemu?Lev2008 писал(а): Это steamemu клиенты ([dp_SteamEmu]), стало быть генерация из ИП тут ни при чем, и со слов автора дпрото:
"этож стимему, там ид подменить как нефиг делать".
У нас в локалке многие из-за NAT коннектятся и банить по IP всю подсеть из-за одного читака не вариант
memcpy
Скорее всего crock (см на рине) прав, и это один и тот же игрок, поэтому ничего и предпринимать не требуется. Если он читер - бань этот стимИД и всё.
Скорее всего crock (см на рине) прав, и это один и тот же игрок, поэтому ничего и предпринимать не требуется. Если он читер - бань этот стимИД и всё.
Последний раз редактировалось Lev2008 30.09.2009, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
В том то и дело, что разные игроки, разные комнаты, и даже разные этажи здания :D - сам лично проверял. Знаю обоих.Lev2008 писал(а):Скорее всего crock (см на рине) прав, и это один и тот же игрок, поэтому ничего и предпринимать не требуется. Если он читер - бань этот стимИД и всё.
Сервак крутится на двух IP 192.168.12.254 (для внутренней подсети) и на 192.168.30.20 (для других подсетей).
Один коннектится напрямую (192.168.12.157:27005), другой из-за NAT (192.168.30.99:61814)
Остается 2 варианта:
1) совпадают серийные номера винтов (возможно ли такое?) В принципе могу обоим сказать, чтобы серийники винтов выложили
2) кто-то из них читак
3) Не иcключен вариант глюка dproto
Что посоветуете?
memcpy, а сами игроки друг друга знают? мб у одного из них лаптоп, он пошел к другому, воткнул его шнурок и играл от него.
Самый главный вопрос - у них постоянно ид одинаковые, или это было замечено только один раз? Если 1 раз, то напиши плз, какие стимид присваиваются им, когда этого бага нет.
Для диагностики пробуй пользовать версию отсюда - http://ewg.su/wtf/dproto.dll
при подключении игроков она будет сбрасывать данные, посылаемые клиентским эмулем в файлы zz_ticket_<n>_<nickname>.bin в корень серва. Если такая бага вновь появиться - кидай файлы, соответствующие подключениям (сопоставить их можно по дате изменения файла и по дате коннекта в логе) мне в пм вместе с куском лога от коннекта первого игрока с одинаковым ид до коннекта второго игрока (без вырезов). Там будет видно, дпрото это накасячил, или же действительно ид у них одинаковый.
Самый главный вопрос - у них постоянно ид одинаковые, или это было замечено только один раз? Если 1 раз, то напиши плз, какие стимид присваиваются им, когда этого бага нет.
Для диагностики пробуй пользовать версию отсюда - http://ewg.su/wtf/dproto.dll
при подключении игроков она будет сбрасывать данные, посылаемые клиентским эмулем в файлы zz_ticket_<n>_<nickname>.bin в корень серва. Если такая бага вновь появиться - кидай файлы, соответствующие подключениям (сопоставить их можно по дате изменения файла и по дате коннекта в логе) мне в пм вместе с куском лога от коннекта первого игрока с одинаковым ид до коннекта второго игрока (без вырезов). Там будет видно, дпрото это накасячил, или же действительно ид у них одинаковый.
Нет играют одновременно почти каждый деньthe_crock писал(а):мб у одного из них лаптоп, он пошел к другому, воткнул его шнурок и играл от него.
steamid всегда одни и те же каждый деньСамый главный вопрос - у них постоянно ид одинаковые, или это было замечено только один раз? Если 1 раз, то напиши плз, какие стимид присваиваются им, когда этого бага нет.
гуд, завтра поставлюДля диагностики пробуй пользовать версию отсюда - http://ewg.su/wtf/dproto.dll
Еще 1 вариант - у них стоит одна и та же ОС, поставленная (точнее сказать восстановленная) с образа винта, созданного например Acronis True Image. В таком случае серийник восстанавливаемого тома (а как следствие и стимид) у них будет одинаковый.memcpy писал(а):steamid всегда одни и те же каждый день
Выход - перевести их на ревЕму, он генерирует ид именно по серийнику винта, а не тома.
все отправил, жду результата
Результат: у них действительно одинаковый серийник ;) посмотреть его можно в тикетах по смещению +0x54
Что делать: перевести их новый ревЕму.
Что делать: перевести их новый ревЕму.
так и сделаю, спасибоthe_crock писал(а):Результат: у них действительно одинаковый серийник ;) посмотреть его можно в тикетах по смещению +0x54
Что делать: перевести их новый ревЕму.