Скачал сервер (сгорем пополам) версия 1.0.8.5
Пропачил engine.dll - Vup 2.72
Согласно мануалу про rev-emu:
Создал папку steam и внее скопировал steamclient.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll
Переименовал Steam.dll в steam_valve.dll
С RevEmu 9.81 R4 скопировал Steam.dll в папку bin + залил steamclient 2009 v0.4e
rev.ini:
[Emulator]
#CacheEnabled = True
#CachePath = C:\Steam\steamapps
Language = Russian
#Logging = True
SteamDll = .\bin\steam_valve.dll
#SteamClient = True
#SteamUser = User
[Log]
#FileSystem = True
#Account = True
#UserID = True
[SteamClient]
#PlayerName = Player
#Logging = GS
ClientDLL = .\bin\steam\steamclient.dll
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
#AllowOldRev = False
#AllowUnknown = False
#AllowCrackedSteam = False
#AllowLegitSteam = False
Сервер запускаю через бантик
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title srcds.com Watchdog
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game tf -tickrate 66 -secure +maxplayers 32 -port 27020 +map cp_dustbowl
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
Все работае, все замечательно.
Но вот в чем проблема когда меняется карта то сервер падает и ставит обратно карту даст.
Где может быть касяк ? :(