[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
"TEPAH" если сложно разобратся в уже готовой сборке......то может не стоит етим забивать себе голову.....
В том то и дело что в готовой сборке сложно разобраться начинающему.... собрал бы сам,знал бы где там что, и какой файл за что отвечает... А так на это времени практически нет. Ну да ладно,и на том спасибо.В сборке плагины есть...буду экспериментировать... :D
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Сложно то как раз с ноля все делать. А чтобы знать что там за что отвечает достаточно прочитать первый пост этой темы, я специально все расписал.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.02.2012
Здравствуйте Jonny, скажите пожалуйста, почему в начале раунда игра начинается сразу же с первого лица,в этот момент игроки не могут двигаться и осматриваться, например обычно в c1m1_hotel, обычным было бы сначала чтобы показывался отель снаружи и улетающий вертолет. Можно ли как-нибудь настроить так, чтобы начало игры было бы сначала как обычно от третьего лица с наезжающей камерой?
Кроме того, иногда проиграв раунд, игра как бы по старой памяти спаунит лавину зомби, они прибегают и начинают убивать еще до того, как игрок получает управление над персонажем, в итоге еще не начав играть, все уже падают полуживыми.
За отличную сборку СПАСИБО!
Кроме того, иногда проиграв раунд, игра как бы по старой памяти спаунит лавину зомби, они прибегают и начинают убивать еще до того, как игрок получает управление над персонажем, в итоге еще не начав играть, все уже падают полуживыми.
За отличную сборку СПАСИБО!
погуглил вроде разобрался что к чему...Подскажите,почему когда добавляю ботов в соор они исчезают через секунды две?Как исправить?Качал всякие моды....не получается.Просто особых зараженных 6,а выживших 4...
Jonny,есть просьба одна....добавь возможность выставлять ХП танка вне зависимости от autodiffyculty,все круто сделано но вот танк нужен послабее(выключение автосложности - не предлагать=)))))
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
hardmod_0.2.8.222.zip
добавлена переменная l4d2_tank_hp_mod (1.0)
добавлена l4d2_damage_sg552
немножко переписал скрипт дополнительного урона. плагины stoptk и l4d_counters должны работать корректнее :)
выдрал функцию из L4D Weapon Damage Mod :)
добавлена переменная l4d2_tank_hp_mod (1.0)
добавлена l4d2_damage_sg552
немножко переписал скрипт дополнительного урона. плагины stoptk и l4d_counters должны работать корректнее :)
выдрал функцию из L4D Weapon Damage Mod :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, если можно то сделай в hardmod_nostats при открытии танк бокса, танком становился бот.
- возникает конфликт с плагином [L4D2] Anti-Runner System(после открытия танк бокса, дверь убежища не открывается) даже после смерти танка, пишет что танк жив.
спс за обнову!
- возникает конфликт с плагином [L4D2] Anti-Runner System(после открытия танк бокса, дверь убежища не открывается) даже после смерти танка, пишет что танк жив.
спс за обнову!
Последний раз редактировалось andreiii 06.03.2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Jonny,спасибо,ето то что было нужно 
