[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#346 Сообщение 01.03.2012, 22:51

As is.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#347 Сообщение 01.03.2012, 23:13

"TEPAH" если сложно разобратся в уже готовой сборке......то может не стоит етим забивать себе голову.....

TEPAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.03.2012

#348 Сообщение 02.03.2012, 17:43

В том то и дело что в готовой сборке сложно разобраться начинающему.... собрал бы сам,знал бы где там что, и какой файл за что отвечает... А так на это времени практически нет. Ну да ладно,и на том спасибо.В сборке плагины есть...буду экспериментировать... :D

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#349 Сообщение 02.03.2012, 18:09

Сложно то как раз с ноля все делать. А чтобы знать что там за что отвечает достаточно прочитать первый пост этой темы, я специально все расписал.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

bshtornado
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.02.2012

#350 Сообщение 03.03.2012, 11:49

Здравствуйте Jonny, скажите пожалуйста, почему в начале раунда игра начинается сразу же с первого лица,в этот момент игроки не могут двигаться и осматриваться, например обычно в c1m1_hotel, обычным было бы сначала чтобы показывался отель снаружи и улетающий вертолет. Можно ли как-нибудь настроить так, чтобы начало игры было бы сначала как обычно от третьего лица с наезжающей камерой?

Кроме того, иногда проиграв раунд, игра как бы по старой памяти спаунит лавину зомби, они прибегают и начинают убивать еще до того, как игрок получает управление над персонажем, в итоге еще не начав играть, все уже падают полуживыми.

За отличную сборку СПАСИБО!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#351 Сообщение 03.03.2012, 12:07

Не знаю. Разберешься - пиши :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#352 Сообщение 03.03.2012, 21:37

Jonny можешь добавить урон других стволов в новую версию hardmod ?
Например:
smg_mp5
rifle_desert
hunting_rifle
rifle_sg552
и т.д
Изображение

TEPAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.03.2012

#353 Сообщение 04.03.2012, 23:13

погуглил вроде разобрался что к чему...Подскажите,почему когда добавляю ботов в соор они исчезают через секунды две?Как исправить?Качал всякие моды....не получается.Просто особых зараженных 6,а выживших 4...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#354 Сообщение 05.03.2012, 01:40

Просто особых зараженных 6,а выживших 4...
Ты первый кому это помешало )
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#355 Сообщение 05.03.2012, 17:30

Jonny,есть просьба одна....добавь возможность выставлять ХП танка вне зависимости от autodiffyculty,все круто сделано но вот танк нужен послабее(выключение автосложности - не предлагать=)))))

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#356 Сообщение 05.03.2012, 20:56

hardmod_0.2.8.222.zip
добавлена переменная l4d2_tank_hp_mod (1.0)
добавлена l4d2_damage_sg552
немножко переписал скрипт дополнительного урона. плагины stoptk и l4d_counters должны работать корректнее :)
выдрал функцию из L4D Weapon Damage Mod :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#357 Сообщение 05.03.2012, 23:30

Jonny, если можно то сделай в hardmod_nostats при открытии танк бокса, танком становился бот.

- возникает конфликт с плагином [L4D2] Anti-Runner System(после открытия танк бокса, дверь убежища не открывается) даже после смерти танка, пишет что танк жив.
спс за обнову!
Последний раз редактировалось andreiii 06.03.2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#358 Сообщение 06.03.2012, 00:01

сторонние плагины не поддерживаю)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#359 Сообщение 06.03.2012, 01:06

Jonny,спасибо,ето то что было нужно :good:

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#360 Сообщение 06.03.2012, 11:07

Jonny, имею в виду добавить возможность выбора в хардмод кто будет становится танком при открытии "танк бокса", бот или случайный игрок =)

Ответить Вложения 3