Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
mindblow
- VIP
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05.11.2007
- Откуда: Россия
#346
Сообщение
09.01.2008, 19:51
vityan666 писал(а):[mindblow86]
Запустите сервер с фалогм отладки и выложите лог(в этом режиме логирование гораздо более детальное)...
Выкладываю полный лог с момента ввода команды смены карты до краха:
changelevel ctf_2fort
---- Host_Changelevel ----
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 01/09/2008 - 19:48:12: Loading map "ctf_2fort"
L 01/09/2008 - 19:48:12: server cvars start
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_teamplay" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_fraglimit" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_falldamage" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_weaponstay" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_forcerespawn" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_footsteps" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_flashlight" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_autocrosshair" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "decalfrequency" = "10"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_teamlist" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_allowNPCs" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_friendlyfire" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_gravity" = "800"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_stopspeed" = "100"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_noclipspeed" = "5"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_specaccelerate" = "5"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_specspeed" = "3"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_specnoclip" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_maxspeed" = "320"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_accelerate" = "10"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_airaccelerate" = "10"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_waterfriction" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_footsteps" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_rollspeed" = "200"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_rollangle" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_friction" = "4"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_bounce" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_stepsize" = "18"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_timelimit" = "20"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_teams_unbalance_limit" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_autoteambalance" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_maxrounds" = "3"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_alltalk" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "mp_stalemate_enable" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "tf_maxspeed" = "400"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_password" = ""
L 01/09/2008 - 19:48:12: "tv_relaypassword" = ""
L 01/09/2008 - 19:48:12: "tv_password" = ""
L 01/09/2008 - 19:48:12: "deathmatch" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "coop" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_cheats" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_pausable" = "0"
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_contact" = ""
L 01/09/2008 - 19:48:12: "sv_voiceenable" = "1"
L 01/09/2008 - 19:48:12: server cvars end
Spawn Server: ctf_2fort: []
L 01/09/2008 - 19:48:14: Started map "ctf_2fort" (CRC "1343983946")
execing skill1.cfg
Unknown command "sv_accelerate"
Unknown command "sv_stopspeed"
Executing dedicated server config file
Set Gravity 800.0 (0.250 tolerance)
AI node graph maps/graphs/ctf_2fort.ain is out of date (map version changed)
Invalid file size for motd.txt
Created class baseline: 29 classes, 6507 bytes.
20 player server started
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#347
Сообщение
09.01.2008, 20:30
U menja tozhe 1 raz pri smenje na ctf_2fort servak upal. A tak vapshe padajet vsjo vremja kak minjimum raz v 3 h. No eto uzhe davnoo gdeto s 1.0.1.1 patcha. I eto preoishodit pri vhode kakovo ta vozmozhna starovo kljienta. pri "player has joined the game". A tak vapshe boljshoje spasibo vityanu za rabotu. Toljka odin vopros - neljzja sdelatj chtob mozhna bila postavitj accesi (v sourcemode) na steamid? Tobish kak patchitj nado chtob u tjeh u kotorih nonsteam bil tot 666_i kak tam daljee steamid, a u ostaljnih svoj (kupljenovo steama). A to ja njemogu accesi stavitj na ih steamid. Ja proboval patchitj s s starim 1.98.20p i vsjo ok(toljka u nonsteamerov steam_id_pending vmesto 666_*)- no njeznaju prost. Vityan skazal chto njevkoem sluche njeispoljzovatj jevo starij patcher :)
-
impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#348
Сообщение
09.01.2008, 20:34
izvrashenjj
http://yandex.ru/index_engl_qwerty.html
боюсь у виктора слишком мало времени чтоб разбирать транслит..
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим.
Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (
impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.
...воздержитесь от
этого, изучите
вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.
-
Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#349
Сообщение
09.01.2008, 20:43
Team Fortress
Map: ctf_2fort
Players: 1 / 20
Build: 3345
Server Number: 1
No pure server whitelist. sv_pure = 0
6yJIbgo3EP подсоединяется
Redownloading all lightmaps
Achievements disabled: Steam not running.
Линукс после обработки - лог клиента .
сервер
3EP" STEAM_666:88:666 04:21 28 0 active 80.86.248.88:27005
Винда
Team Fortress
Map: ctf_2fort
Players: 1 / 24
Build: 3343
Server Number: 1
No pure server whitelist. sv_pure = 0
6yJIbgo3EP подсоединяется
Redownloading all lightmaps
Achievements disabled: Steam not running.
Винда после обработки - лог клиента .
сервер
3EP" STEAM_666:88:666 03:16 28 0 active 80.86.248.88:27006
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#350
Сообщение
10.01.2008, 03:43
[izvrashenjj]
Авторизация по SteamID в amxmodx/sourcemod не возможна.
Причина = BAILOPAN - разработчик этих модов. Если он добавит delay() на 2-3 секунды у себя в коде этой проблемы больше не будет.
Beetles Mod например авторизовал по SteamID без проблем.
Насчёт старого пачера... В новых сборках движков он не может заменить PENDING на 666:88:666(Для более старых он заменял).
У PENDINGA один плюс - возможность авторизации по Steam_ID если он используется но этот плюс сравнительно мал относительно его минуса - Многие админские плагины приводят к общей нестабильности сервера в случае использования PENDING ID.
-
mindblow
- VIP
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05.11.2007
- Откуда: Россия
#351
Сообщение
10.01.2008, 07:05
vityan666 писал(а):[izvrashenjj]
Авторизация по SteamID в amxmodx/sourcemod не возможна.
Причина = BAILOPAN - разработчик этих модов. Если он добавит delay() на 2-3 секунды у себя в коде этой проблемы больше не будет.
Beetles Mod например авторизовал по SteamID без проблем.
Насчёт старого пачера... В новых сборках движков он не может заменить PENDING на 666:88:666(Для более старых он заменял).
У PENDINGA один плюс - возможность авторизации по Steam_ID если он используется но этот плюс сравнительно мал относительно его минуса - Многие админские плагины приводят к общей нестабильности сервера в случае использования PENDING ID.
А в случае с пендингом если не использовать админ-плагины, то все должно быть нормально?
И еще: какие плагины наиболее стабильно ведут себя с пендингом?
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#352
Сообщение
10.01.2008, 07:39
[mindblow86]
Из всех известных никакие...
Но самый глючный это мани.
добавлено спустя 28 минут:
[All]
Важная информация(VUP+ TF>= Jan 2,2008):
Я пропачил файл vup-Ом 1.0 pre-rc0-beta3 и иследовал его вручную поочерёдно.
VALVE поменяли структуру switch-jump таблицы.
Следствием этого является нарушение структуры кода vup-ом в данный момент. Это верно для сборок Win32. Я уверен на 95% что это верно так же и для linux сборок.
Потенциально это может быть основной причиной краха серверов у сообщивших об этом инциденте человек.
Так как Valve свободно меняют структуру таблицы(которая не изменялась со времён первых сборок тогда ещё на 8-ом Протоколе) мне прийдётся сегодня сделать ещё пару паттэрнов и написать код для поиска локаций внутри таблицы так что подобные изменения в будущем не будут приводить к столь плачевным результатам.
Просьба временно использовать оффициальные библиотеки...
-
mindblow
- VIP
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05.11.2007
- Откуда: Россия
#353
Сообщение
10.01.2008, 08:59
vityan666, ясно, спасибо за информацию...
Ну ничего я и с пендингом пока поживу, потерпит народ без мани и голосования думаю...
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#354
Сообщение
10.01.2008, 09:32
Thanx, pomidoroff :) импулсе, спасибо за линк, но я нэ русский (я с Латвии) и нэумею без транслйита по русски писатй вапше нйикак :( Еслйи я написал так что нэвозможна понятй что я хотел сказатй, то sorry, можетэ нэотвечатй на мойи вопроси. серёзна. я нэобижусй :)
хмм. ясн. проста до етово я исполйзовал steam_id_pending с sourcemod ивродеби проблэм нэбило вапше. еслйи говоритэ о том что ето может визватй нэстабилйностй сервера, то буду знатй. но полюбому в моэм случэ то что падаэт сервак нэсвязано с steam_idPending и соурцемодом. насколйка я понэл то можно будет когдата изменйитй крякнутий енгине так чтоб сервак болйше нэ падал? Потому что падаэт он я думаю иззатово что в сервак заходитй какойта чел с старим nosteam патчом.. (илйи какимта старим конфигом - я на 100 процентов нэуверен). Проста по лог фаилам вижу даже ип етйих плеиэров изза которих сервак падаэт. И например один из нйих спокойна играэт в mania (булгарский) nosteam win32 серваке и тот конэшна нэпадаэт :)
Последний раз редактировалось
izvrashenjj 10.01.2008, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
komp
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
-
Контактная информация:
#356
Сообщение
10.01.2008, 14:49
Сервер ТФ2 на linux пропатченый vup-rc0-beta3 +maniadmin_S вторые сутки онлайн. Полет нормальный.
-
suskik
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03.01.2008
#357
Сообщение
10.01.2008, 18:13
я устанавливал HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN штоб пиратки и лицензии пускало ,все отлично работает, всем пасиба ))
а вот след вапрос: как зделать чтоб ко мне на сервак с интернета заходили а то мы тока в локалке рубимся )))
скока раз в др форумах спрашивал так ответа и не получил, может вы мне поможете?????
-
SON
- Капитан
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 28.09.2006
-
Контактная информация:
#358
Сообщение
10.01.2008, 18:15
suskik
SV_LAN 0
По внешнему IP адресу
Servers
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah
-
suskik
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03.01.2008
#359
Сообщение
10.01.2008, 18:17
SON
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_aztec
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
это тута надо прописать???
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#360
Сообщение
10.01.2008, 18:35
[suslik]
Вместо:
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_aztec
Напиши:
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +sv_lan 0 +maxplayers 16 +map de_aztec
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD