Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +sv_lan 0 +maxplayers 16 +map de_aztec, а как теперь проверить ??ы :P
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
suskik
SON
и даже vityan666
не оффтопьте %)
SON
и даже vityan666
не оффтопьте %)
vityan666
напишеш ответ в личку тогда :D
добавлено спустя 1 минуту:
СОРРИ, но я не знаю что такое оффтоп - хотя догадываюсь типа не теме бозарим наверно
напишеш ответ в личку тогда :D
добавлено спустя 1 минуту:
СОРРИ, но я не знаю что такое оффтоп - хотя догадываюсь типа не теме бозарим наверно
Привет всем.Объясните пожалуйста как с помощью VUP пропатчить сервак TF-2 ? С помощью старого патча(Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN) было всё просто и понятно,а с VUP не могу разобраться. :oops:
[andzel]
Я добавил в FAQ на первой странице твой вопрос :)
Можешь наверху прочитать об этом.
[All]
Посмотрел ещё разок - таблицы switch-jump не изменили структуру... А вот я ошибся в значении поля которая приводит к out-of-bounds write в результате чего код нарушается(и исходная проверка не пачится).
В линуксе это находится в сегменте данных и поэтому многие вероятно ещё не почуствовали отрицательного эффекта а вот в винде таблица находится в сегменте кода и поэтому изза ошибка перезаписывается код функции следующей после таблицы(э код как всегда работа со стёком и тд и тп) в результате чего начинается цепная реакция приводящая к краху приложения.
Вообщем поправил одно число и всё встало на свои места.
Мои извенения за такую нехорошую багу :(
Beta 4 будет готово в течении минут 15-и...
добавлено спустя 27 минут:
[All]
И так...
ВНИМАНИЕ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.
ВСЕ КТО ИСПОЛЬЗУЕТ VUP СРОЧНО ПЕРЕПАЧИВАЙТЕ ВАШИ TF2 СЕРВЕРА(К ETQW ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ ОТНОСИТСЯ).
В ПРОШЛЫХ ВЕРСИЯХ БЫЛ БАГ КОТОРЫЙ ПРИВОДИЛ К НЕСТАБИЛЬНОСТИ СЕРВЕРОВ.
VUP v1.0 PreRC0 Beta 4 Security Maitenance Release
pass:csmania
В ближайшее время буду очень занят(работа над Beta 5).
Планы на beta 5:
Полная поддержка:
Call of Duty 4
Punk Buster Anticheat(Any Game)
Я добавил в FAQ на первой странице твой вопрос :)
Можешь наверху прочитать об этом.
[All]
Посмотрел ещё разок - таблицы switch-jump не изменили структуру... А вот я ошибся в значении поля которая приводит к out-of-bounds write в результате чего код нарушается(и исходная проверка не пачится).
В линуксе это находится в сегменте данных и поэтому многие вероятно ещё не почуствовали отрицательного эффекта а вот в винде таблица находится в сегменте кода и поэтому изза ошибка перезаписывается код функции следующей после таблицы(э код как всегда работа со стёком и тд и тп) в результате чего начинается цепная реакция приводящая к краху приложения.
Вообщем поправил одно число и всё встало на свои места.
Мои извенения за такую нехорошую багу :(
Beta 4 будет готово в течении минут 15-и...
добавлено спустя 27 минут:
[All]
И так...
ВНИМАНИЕ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.
ВСЕ КТО ИСПОЛЬЗУЕТ VUP СРОЧНО ПЕРЕПАЧИВАЙТЕ ВАШИ TF2 СЕРВЕРА(К ETQW ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ ОТНОСИТСЯ).
В ПРОШЛЫХ ВЕРСИЯХ БЫЛ БАГ КОТОРЫЙ ПРИВОДИЛ К НЕСТАБИЛЬНОСТИ СЕРВЕРОВ.
VUP v1.0 PreRC0 Beta 4 Security Maitenance Release
pass:csmania
В ближайшее время буду очень занят(работа над Beta 5).
Планы на beta 5:
Полная поддержка:
Call of Duty 4
Punk Buster Anticheat(Any Game)
vityan666, огромное спасибо за оперативное обновление.
Теперь пропатчил сервер, запустил и проверил смены карт - все нормально.
Тестировал причем и с Мани и без и еще с Сорцмодом - тоже все норм.
Пока вроде глюков замечено не было.
Еще раз огромное спасибо.
Теперь пропатчил сервер, запустил и проверил смены карт - все нормально.
Тестировал причем и с Мани и без и еще с Сорцмодом - тоже все норм.
Пока вроде глюков замечено не было.
Еще раз огромное спасибо.
[mindblow86]
Это вам спасибо за баг репорт. Если бы никто не сообщил возможно этот баг ещё долгое время оставался незамеченным :)
Это вам спасибо за баг репорт. Если бы никто не сообщил возможно этот баг ещё долгое время оставался незамеченным :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666
Как же всетаки SRCDS WIN32 3264 ,Вы так его и забудите?
Если VUP патчил и его было бы великолепно :oops:
Хотелось бы видеть в патчинге выдаваемый сервером сразу при входе steam_id не STEAM_666:88:666 а сразу статический Steam_id который выдается им после валидации,это даст возможность полноценно использовать steam_id (резервные слоты,админы,и многое другое)
Немного поясню как происходит сейчас.
При подключении к моему непатченому nosteam серверу win32 3264 происходит следующее:
Вот хотелось бы избавится от STEAM_ID_PENDING а видеть вместо него сразу STEAM_0:0:1918370955 который выдался после валидации
(все клиенты в сети пиратки)
Как вы уже писали
Как же всетаки SRCDS WIN32 3264 ,Вы так его и забудите?
Если VUP патчил и его было бы великолепно :oops:
Хотелось бы видеть в патчинге выдаваемый сервером сразу при входе steam_id не STEAM_666:88:666 а сразу статический Steam_id который выдается им после валидации,это даст возможность полноценно использовать steam_id (резервные слоты,админы,и многое другое)
Немного поясню как происходит сейчас.
При подключении к моему непатченому nosteam серверу win32 3264 происходит следующее:
Код: Выделить всё
09:14:39: "name player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "ip-adres:27005"
Client "name player" connected (ip-adres player:27005).
L 01/11/2008 - 09:14:39: "name player<2><STEAM_0:0:1918370955><>" STEAM USERID validated
(все клиенты в сети пиратки)
Как вы уже писали
Но когда же ? :oops:Вот STEAM_0:0:0 который был в ранних версиях пача присваивался самим движком... Это более профессиональный подход и он будет добавлен в VUP как альтернатива в будущем.
Servers
LoL
[SON]
Я уже не раз объяснял. Валидация не имеет отношения к движку.
Она происходит в Steam.dll. Для этого есть эмуляторы и прочая байда.
STEAM_0:0:0 хоть и присваеватся пираткам самим движком он тоже одинаковый для них всех.
Поэтому говорю ещё раз: ВАЛИДАЦИЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ СТИМ А НЕ ДВИЖЁК!!! :x :x :x
Я уже не раз объяснял. Валидация не имеет отношения к движку.
Она происходит в Steam.dll. Для этого есть эмуляторы и прочая байда.
STEAM_0:0:0 хоть и присваеватся пираткам самим движком он тоже одинаковый для них всех.
Поэтому говорю ещё раз: ВАЛИДАЦИЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ СТИМ А НЕ ДВИЖЁК!!! :x :x :x
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Ок.понял..
Эмуялтарами и прочей байдой у нас всех пользоватся незаставиш..,шляпа дело..
Эмуялтарами и прочей байдой у нас всех пользоватся незаставиш..,шляпа дело..
Servers
LoL
[SON]
Да ещё какая шляпа... Steamemu hCupa разрабатывает вот уже 3-ий год... Так что в плане валидации полная шляпа. но это не так критично в конце концов... Авторизация по нику/паролю и дело в шляпе + хороший античит и всё будет норм :)
[All]
Новый VUP(Beta 5+) будет использовать OpenPcth 1.18 RC4 с обновлённым API(не обратно совместимым с Бэта 3 но обратно совместимым с 1.0). Новый OpenPtch добавляет поддержку обнаружения базы загрузки для файлов ELF-COFF ,совершенствует обнаружение базы загрузки для PE файлов(Если база в бинарнике установлена в 0 что значит по умолчанию то будет возвращена база по умолчанию в зависимости от типа файла - exe-Win,exe-WinCE,DLL а не 0 как в Бэта 3. Плюс иправлен баг с обнаружением рарядности файла и как следствие работы с ним[очень нехороший баг был]).
Пока активно работаю над PB и COD4...
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
cod_lnxded
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 5
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2),
Call Of Duty 4, Punk Buster AntiCheat
Release date: 11.01.2008 02:15 PM
Know who holds the power...
Loading file cod_lnxded into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
COD MP 1.5 build linux-i386 Nov 15 2004
================================== ViTYAN ==================================
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
Да ещё какая шляпа... Steamemu hCupa разрабатывает вот уже 3-ий год... Так что в плане валидации полная шляпа. но это не так критично в конце концов... Авторизация по нику/паролю и дело в шляпе + хороший античит и всё будет норм :)
[All]
Новый VUP(Beta 5+) будет использовать OpenPcth 1.18 RC4 с обновлённым API(не обратно совместимым с Бэта 3 но обратно совместимым с 1.0). Новый OpenPtch добавляет поддержку обнаружения базы загрузки для файлов ELF-COFF ,совершенствует обнаружение базы загрузки для PE файлов(Если база в бинарнике установлена в 0 что значит по умолчанию то будет возвращена база по умолчанию в зависимости от типа файла - exe-Win,exe-WinCE,DLL а не 0 как в Бэта 3. Плюс иправлен баг с обнаружением рарядности файла и как следствие работы с ним[очень нехороший баг был]).
Пока активно работаю над PB и COD4...
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
cod_lnxded
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 5
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2),
Call Of Duty 4, Punk Buster AntiCheat
Release date: 11.01.2008 02:15 PM
Know who holds the power...
Loading file cod_lnxded into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
COD MP 1.5 build linux-i386 Nov 15 2004
================================== ViTYAN ==================================
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
А почему у меня сервер ни разу непал с 3 бета версий (linux). Постоянно играет 30 игроков tf2. Мне обезательно патчить с beta 4?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Solltex
написано же на Лин. серваке это проявляеться не так заметно, но лучше бывть застрахованным..
написано же на Лин. серваке это проявляеться не так заметно, но лучше бывть застрахованным..
[Solltex]
Linux не так сильно портится но желательно обновить с бэтой 4(очень рекоммендовано)
Linux не так сильно портится но желательно обновить с бэтой 4(очень рекоммендовано)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD