GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
CS.TTS.LT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.11.2008

#376 Сообщение 10.01.2010, 12:01

Здорово! А читал я что метамод надо тоже менятьь так-ли это? и спасибо огромное за подсказку!

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#377 Сообщение 03.03.2010, 20:14

Так как rin в ауте, то зарелизю тут.

dproto 0.4.1:
http://www.sendspace.com/file/o6u1a4

changelog от 0.3.7: фикс сплоита hlds_fuck

Frem
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005

#378 Сообщение 03.03.2010, 21:29

А сплойт hlds_vcrash тоже пофиксен?

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#379 Сообщение 03.03.2010, 22:33

Frem писал(а):А сплойт hlds_vcrash тоже пофиксен?
Нет, его проще фиксить патчингом swds.dll/engine*.so. На c-s.net.ua есть гайд по этому делу.
А вообще я отписался в ветке VUP, мб vityan добавит в него возможность патчинга этот этой уязвимости.

retrib
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.11.2008

#380 Сообщение 03.03.2010, 23:04

Не хочется выказать недоверие, но какие фаилы в исходниках претерпели изменение?

Аватара пользователя
slipkn6t
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Kazan
Контактная информация:

#381 Сообщение 03.03.2010, 23:08

[root@gw csds_hitv_#4_linux.273]# ./hlds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 32 -pingboost 3 +port 27015
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
scandir failed:/home/shared/ftp/incoming/csds_hitv_#4_linux.273/./valve/SAVE
scandir failed:/home/shared/ftp/incoming/csds_hitv_#4_linux.273/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:57:57 Jun 15 2009 (4617)
STEAM Auth Server
Server IP address

Metamod version 1.19 Copyright (c) 2001-2006 Will Day <[email protected]>
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.


AMX Mod X version 1.8.1.3746 Copyright (c) 2004-2006 AMX Mod X Development Team
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

[DPROTO]: Version 0.3.7 Linux
[DPROTO]: Loading config './cstrike/dproto.cfg'
[DPROTO]: LoggingMode = 1
[DPROTO]: User Info Verification Mode: 3
[DPROTO]: MaxUserInfoSize = 230
[DPROTO]: AuthID for HLTV: HLTV
[DPROTO]: AuthID for No-steam p47 clients: STEAM_ID_LAN
[DPROTO]: AuthID for No-steam p48 clients: STEAM_ID_LAN
[DPROTO]: AuthID for steam clients: Real STEAM_x:x:x
[DPROTO]: AuthID for steam unauthorized clients: STEAM_ID_PENDING
[DPROTO]: AuthID for RevEmu clients: Real STEAM_x:x:x
[DPROTO]: AuthID for Old RevEmu clients: Real STEAM_x:x:x
[DPROTO]: AuthID for SteamEmu clients: Real STEAM_x:x:x
[DPROTO]: AuthID for SETTI server scanner: STEAM id generated by ip
[DPROTO]: p47 Emus SteamEmuCompatMode : ON
[DPROTO]: Disable fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version: No
[DPROTO]: First prefix of authids genrated by ip: 0
[DPROTO]: Second prefix of authids genrated by ip: 4
[DPROTO]: Disable Native Auth (Steam/Valve): OFF
[DPROTO]: ServerInfo answer type: Hybrid
[DPROTO]: Enable master-client emulation on primary port: OFF
[DPROTO]: This version of game will be used by master-client to send to master-servers: '1.1.2.6/Stdio'
[DPROTO]: Enable secondary redirect-server: OFF
[DPROTO]: Secondary server port: 28015
[DPROTO]: Enable master client on secondary server: OFF
[DPROTO]: Secondary server ServerInfo answer type: New Style (Source)
[DPROTO]: Secondary server will execute this in connecting clients: 'connect 169.254.141.3:27015'
[DPROTO]: Secondary server ip: 0.0.0.0
[DPROTO]: Setting game name to: (Native game name)
[DPROTO]: Enable Fix for player ids on hlstats monitoring: OFF
[DPROTO]: dp_version cvar will be exported: Yes
[DPROTO]: Config sucessfully loaded.
[DPROTO]: Server port: 27015
[DPROTO]: Cant locate engine_i686.so
scandir failed:/home/shared/ftp/incoming/csds_hitv_#4_linux.273/./valve/SAVE
scandir failed:/home/shared/ftp/incoming/csds_hitv_#4_linux.273/./platform/SAVE
L 03/04/2010 - 01:55:53: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 03/04/2010 - 01:55:58: [csdm_spawn_preset.amxx] Loaded 40 spawn points for map de_dust2.
L 03/04/2010 - 01:55:58: [csdm_main.amxx] CSDM spawn mode set to preset
[AMXX] Loaded 1 admin from file
Cmd_AddCommand: say already defined
Cmd_AddCommand: say_team already defined
Menu item 1 added to Menus Front-End: "CSDM Menu" from plugin "CSDM Main"
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Adding master server 69.28.151.162:27013
Adding master server 72.165.61.136:27010

Executing AMX Mod X Configuration File
Menu item 18 added to Menus Front-End: "Plugin Cvars" from plugin "pluginmenu.amxx"
Menu item 19 added to Menus Front-End: "Plugin Commands" from plugin "pluginmenu.amxx"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
я так понимаю, сервак начинает использовать engine_amd.so. А dproto пытается запатчить engine_i686.so. Как результат:
на сервер с 47 протоколом не впускает. Пожалуйста, помогите решить проблему, заранее спасибо!
PS: проверил с версией 0.4.1 - такая же ошибка.
Последний раз редактировалось slipkn6t 03.03.2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
play hard go pr0
dmg / slipknot!

PomanoB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.11.2008

#382 Сообщение 03.03.2010, 23:09

Мне кажется удобнее для пользователей будет сделать все фиксы в одном месте

retrib
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.11.2008

#383 Сообщение 04.03.2010, 04:09

Однозначно было бы очень удобно если бы фикс был добавлен в дпросто т.к. основное его преимущество был в том, что можно было спокойно ставить дпрото на свежескачанный сервер и ни о чем не беспокоиться. А теперь нужно каждый раз править дллки. Не есть гуд!

pike
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.01.2010

#384 Сообщение 04.03.2010, 04:47

the_crock писал(а):Так как rin в ауте, то зарелизю тут.
UTF8ChatMode присутствует ?

retrib
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.11.2008

#385 Сообщение 04.03.2010, 05:56

Код: Выделить всё

< #ifdef UNICODE_PATCH
<       HookFunctionEx((void*) Info_ValueForKey_addr,(void*) &Info_ValueForKey_r, 0x008CEC81, "ValueForKey");
<       HookFunctionEx((void*) Info_SetValueForStarKey_addr,(void*) &Info_SetValueForStarKey_r, 0x81E58955, "SetValueForStarKey");
<       HookFunctionEx((void*) Info_RemoveKey_addr,(void*) &Info_RemoveKey_r, 0x011CEC81, "RemoveKey");
< #endif  
вроде да

mcdemon
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.03.2007
Контактная информация:

#386 Сообщение 04.03.2010, 08:16

блин, рин в оффе, сендспайс тоже не работает.

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#387 Сообщение 04.03.2010, 11:10

slipkn6t, забыли добавить -binary ./hlds_i686 в параметры запуска.
retrib писал(а):

Код: Выделить всё

< #ifdef UNICODE_PATCH
<       HookFunctionEx((void*) Info_ValueForKey_addr,(void*) &Info_ValueForKey_r, 0x008CEC81, "ValueForKey");
<       HookFunctionEx((void*) Info_SetValueForStarKey_addr,(void*) &Info_SetValueForStarKey_r, 0x81E58955, "SetValueForStarKey");
<       HookFunctionEx((void*) Info_RemoveKey_addr,(void*) &Info_RemoveKey_r, 0x011CEC81, "RemoveKey");
< #endif       Â 
вроде да
Смотрим dproto.h, line 8:

Код: Выделить всё

//#define UNICODE_PATCH
Юникода тут нет.
mcdemon писал(а):блин, рин в оффе, сендспайс тоже не работает.
Залил еще на парочку...
http://dump.ru/file/4393788
http://depositfiles.com/files/ebkletjba

retrib, PomanoB, не надо панику поднимать :) Сказал же уже что защититься от SV_ParseVoiceData проще патчингом сошки/дллек. Заменить пару байтов раз в пол года - не такое уж сложное дело. Будет еще легче, если vityan666 это дело автоматизирует :) + есть шанс (хотя он маленький) что Вальв все таки услышат наши крики и пофиксят все сами.

[UPD]
добавлю ссылки на патченные от hlds_vcrash сошки/дллки:

http://www.sendspace.com/file/prwmzh
http://depositfiles.com/files/wl1ymjcnz
Последний раз редактировалось the_crock 04.03.2010, 15:16, всего редактировалось 3 раза.

pike
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.01.2010

#388 Сообщение 04.03.2010, 11:15

the_crock писал(а): Смотрим dproto.h, line 8:

Код: Выделить всё

//#define UNICODE_PATCH
Юникода тут нет.
Если включить ?

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#389 Сообщение 04.03.2010, 11:31

pike писал(а):Если включить ?
Если включить и пересобрать - то появится. А заодно и появятся проблемы с двойным писанием в чат... так что лучше не надо :) Эта фича была тестовой в версиях 0.3.8-0.4.0

Аватара пользователя
slipkn6t
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Kazan
Контактная информация:

#390 Сообщение 04.03.2010, 16:47

the_crock писал(а):slipkn6t, забыли добавить -binary ./hlds_i686 в параметры запуска.
спасибо, сегодня вечером проверю!

Posted after 5 minutes 53 seconds:
ещё мне нужно чтобы все игроки сортировались только по ip, без никаких steamid. Статистика по ip, админка по ip. Это настраивается в дпрото.кфг?
play hard go pr0
dmg / slipknot!

Ответить Вложения 5