Для работы этих версий требуется наличие
SDKHooks
hardmod_0.2.8.231.zip
в 231 вернул старую методику нанесения урона. точнее вернул все
hm_damage 1 - SDKHooks (не доделал урон зомби, пайпы и плевка)
hm_damage 2 - снимает хп, не добивает
hm_damage 3 - снимает хп, добивает
режимы 2 и 3 требуют указания урона, режим 1 требует указания коэффициента! не путайте
hm_damage_showvalue 1 - отображает наносимый урон, если я об этом не писал.
подсказка
смотреть команды можно в консоли сервера (либо HLSW)
sm cmds hardmod
смотреть переменные:
sm cvars hardmod
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Единственно, что заметно, что на некоторых картах забывается у некоторых игроков амуниция. (Появляется только после первого проигрыша)
Я это даже пока не смотрел.
Если есть ошибки хардмода в логах, то пожалуйста выкладывайте весь кусок, а не одну строчку.
Вот пример:
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_zombieClass" not found (entity 0/worldspawn)
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d_counters.smx":
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [0] Line 472, l4d_counters.sp::GetClientZC()
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [1] Line 477, l4d_counters.sp::IsTank()
L 03/25/2012 - 17:36:17: [SM] [2] Line 373, l4d_counters.sp::Event_PlayerHurt()
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.