[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
это на 231?
интересует только новейшая версия :)
это кстати непонятная хрень, появилась недавно, возможно после того как я обновил компилятор...
такие числа передает функция OnClientPostAdminCheck() - она по идее теоретически на такое не способна. пока что я просто внес проверку на разумность числа, но это значит что часть авторизаций сбоит. надо будет попробовать вернуть старую версию компилятора...
интересует только новейшая версия :)
это кстати непонятная хрень, появилась недавно, возможно после того как я обновил компилятор...
такие числа передает функция OnClientPostAdminCheck() - она по идее теоретически на такое не способна. пока что я просто внес проверку на разумность числа, но это значит что часть авторизаций сбоит. надо будет попробовать вернуть старую версию компилятора...
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
вот это уже 231
L 03/25/2012 - 18:41:05: Info (map "c8m3_sewers") (file "errors_20120325.log")
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1634888448 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1752459520 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1852401664 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 03/25/2012 - 18:41:05: Info (map "c8m3_sewers") (file "errors_20120325.log")
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1634888448 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:05: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1752459520 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:10: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] Native "VFormat" reported: Client index 1852401664 is invalid
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [0] Line 95, include/colors.inc::CPrintToChatAll()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [1] Line 386, hardmod/players.inc::PlayersOnClientPAC()
L 03/25/2012 - 18:41:16: [SM] [2] Line 608, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()

-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, протестировал 231 версию
1) урон оружия sdk работает отлично.
2) амуниция не подгружается определенным игрокам, одним и тем же на каждой карте. грузится после рестарта
3) не работает hm_damage_pipebomb (наносит урон 10 - 20 хр) значения варьировал
4) хр танка перестало самопроизвольно восстанавливаться
5) кастом бокс работает =)
Ошибки хардмода
Отличная работа! поправь сохранение амуниции.
1) урон оружия sdk работает отлично.
2) амуниция не подгружается определенным игрокам, одним и тем же на каждой карте. грузится после рестарта
3) не работает hm_damage_pipebomb (наносит урон 10 - 20 хр) значения варьировал
4) хр танка перестало самопроизвольно восстанавливаться
5) кастом бокс работает =)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
hardmod_0.2.8.232.zip
переменные hm_damage_spitter2, hm_damage_common, hm_damage_pipebomb устанавливают урон (а не множитель!) при любом режиме. SDKHooks данный вид урона не перехватывает.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
PS: Эта версия fix_Sappy.smx должна генерировать гораздо меньше ошибок.
Возможно временным решением будет опция hardmod_kif_auth_check 0
переменные hm_damage_spitter2, hm_damage_common, hm_damage_pipebomb устанавливают урон (а не множитель!) при любом режиме. SDKHooks данный вид урона не перехватывает.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
PS: Эта версия fix_Sappy.smx должна генерировать гораздо меньше ошибок.
У этих игроков определяется страна? Можно навести на них прицелом и нажать sm_info2) амуниция не подгружается определенным игрокам, одним и тем же на каждой карте. грузится после рестарта
Возможно временным решением будет опция hardmod_kif_auth_check 0
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, hardmod_0.2.8.232
1) hm_damage_pipebomb 100 (наносит урон 15 - 20 хр)
2) hardmod_kif_auth_check 0 , страна не определяется, амуниция не грузится. (на сервере оказался только 1 игрок кому не загрузилась) завтра еще отпишу.
Не совсем понял что означает переменная hm_damage_common.
лог ошибок на всякий случай
1) hm_damage_pipebomb 100 (наносит урон 15 - 20 хр)
2) hardmod_kif_auth_check 0 , страна не определяется, амуниция не грузится. (на сервере оказался только 1 игрок кому не загрузилась) завтра еще отпишу.
Не совсем понял что означает переменная hm_damage_common.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
действие пайпы попадает под правило дружественного урона и урон умножается на hm_damage_friendly (то есть по умолчанию делится на 5) хе хе
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
hardmod_0.2.8.233.zip
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:добавляет урон наносимый простыми зомбаками
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
hardmod_0.2.8.233.zip
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Код: Выделить всё
hm_damage_common
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny,
1) hm_damage_friendly 0.2 сменил на 0.9; 1 выстрел с пистолета и сразу получил автобан (900 тк) у игрока отняло не более 10 хр
Варьирование данного значения урон от пайпы не меняло. менял в пределах от 0 до 20.0 при 0.9 за 1 выстрел автобан.
то есть хр у игрока отнимается мало а тк поинты копятся очень быстро.
Может я что то не понимаю в данной переменной.
1) hm_damage_friendly 0.2 сменил на 0.9; 1 выстрел с пистолета и сразу получил автобан (900 тк) у игрока отняло не более 10 хр
Варьирование данного значения урон от пайпы не меняло. менял в пределах от 0 до 20.0 при 0.9 за 1 выстрел автобан.
то есть хр у игрока отнимается мало а тк поинты копятся очень быстро.
Может я что то не понимаю в данной переменной.
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Прикинул урон дополнительного оружияJonny писал(а):функцию дополнительного урона реализовал через sdkhooks, кто хочет потестировать, качайте и обязательно меняйте конфиг:Код: Выделить всё
sm_cvar hm_damage_ak47 4.504504 sm_cvar hm_damage_awp 26.086956 sm_cvar hm_damage_scout 8.888888 sm_cvar hm_damage_m60 2.666667 sm_cvar hm_damage_spas 37.5 sm_cvar hm_damage_sg552 2.024922 sm_cvar hm_damage_sniper_military 1.666667
Код: Выделить всё
AK-47 - Базовый: 261.261232 Урон (за одну пулю)
AWP - Базовый: 2999.99994 Урон (за одну пулю)
Scout - Базовый: 799.99992 Урон (за одну пулю)
M60 - Базовый: 133.33335 Урон (за одну пулю)
SPAS-12 - Базовый: 1050 Урона (на дробинку)
SG552 - Базовый: 66.822426 Урон (за одну пулю)
HK-91 Sniper Military - Базовый: 150 Урон (за одну пулю)

- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
скаут вроде 1000 должен быть, может я промахнулся чуток
но это мои рекомендации
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
правильнее поднять урон пайпы до 450-500
небольшой фикс автобанилки :) l4d_stoptk_1.8.1.zip
но это мои рекомендации
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
:Dandreiii писал(а):1) hm_damage_friendly 0.2 сменил на 0.9; 1 выстрел с пистолета и сразу получил автобан (900 тк) у игрока отняло не более 10 хр
ее лучше не трогать, 0.2 оптимальное значение (уже давно такое используется хардмодом, я его просто совсем недавно вынес как отдельную опцию).Может я что то не понимаю в данной переменной.
правильнее поднять урон пайпы до 450-500
небольшой фикс автобанилки :) l4d_stoptk_1.8.1.zip
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
"конфига с medbox" не существует
в открытых исходниках хардмода вроде уже был медбокс, посмотри там.
возможности кастомбокса по понятным причинам имеют некоторые ограничения.
в открытых исходниках хардмода вроде уже был медбокс, посмотри там.
возможности кастомбокса по понятным причинам имеют некоторые ограничения.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Амуниция сохраняется, но на карте c4m5_milltown_escape наблюдал картину, как у игрока были бесконечные pipe_bomb (самодельные бомбы).
Хочу заметить, что раньше видел такой баг на картах c10m3_ranchhouse и c10m4_mainstreet только с другими вещами.
Хочу заметить, что раньше видел такой баг на картах c10m3_ranchhouse и c10m4_mainstreet только с другими вещами.
