Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#421
Сообщение
27.03.2012, 00:25
Jonny писал(а):не видел такого ни разу
Ну я этот баг видел только 5 раз на разных картах. Постараюсь следующий раз записать демку, если получится.
Поскорей всего это очередной косяк от valve
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#422
Сообщение
27.03.2012, 10:23
leks19 писал(а):Амуниция сохраняется, но на карте c4m5_milltown_escape наблюдал картину, как у игрока были бесконечные pipe_bomb (самодельные бомбы).
Хочу заметить, что раньше видел такой баг на картах c10m3_ranchhouse и c10m4_mainstreet только с другими вещами.
Это косяк чисто твоей сборки, у меня такого ни разу не было.
-
DaN1k
- Лейтенант

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05.11.2011
#423
Сообщение
27.03.2012, 12:36
Да нет у меня тоже его сборка только слегка измененая но таких багов нет как у лехи =)
У меня только один баг) Слишком много хп отнимает танку из всех типов оружия которым прописан дополнительный урон)
-
leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#424
Сообщение
27.03.2012, 15:33
老
Последний раз редактировалось
leks19 25.06.2013, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
DaN1k
- Лейтенант

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05.11.2011
#425
Сообщение
27.03.2012, 18:11
Чет я не хуя не понимаю))
Если делаю так:
sm_cvar hm_damage_ak47 1.50
sm_cvar hm_damage_awp 1.90
sm_cvar hm_damage_scout 1.30
sm_cvar hm_damage_m60 1.60
sm_cvar hm_damage_spas 1.0
sm_cvar hm_damage_sg552 0.3
sm_cvar hm_damage_sniper_military 0.3
Авп становиться на столько мощным что танка с одной пули убивает)))
А если вот так:
sm_cvar hm_damage_ak47 1
sm_cvar hm_damage_awp 1
sm_cvar hm_damage_scout 1
sm_cvar hm_damage_m60 1
sm_cvar hm_damage_spas 1
sm_cvar hm_damage_sg552 1
sm_cvar hm_damage_sniper_military 1
То вобще все слабое но стоит мне все увеличить на 2 или на 3 то убивает танка тоже с 1 пули не зависимо от того сколь у него хп)
Поковырял в сборке джонни значения в server.cfg были такими:
sm_cvar hm_damage_ak47 300
sm_cvar hm_damage_awp 3000
sm_cvar hm_damage_scout 999
sm_cvar hm_damage_m60 500
sm_cvar hm_damage_spas 300
sm_cvar hm_damage_sg552 50
sm_cvar hm_damage_sniper_military 75
Та же херня все слишком мощное...
Да и вот ет sm_cvar hm_damage_sg552 оружка всегда стреляет холостыми))
Вопрос: Ет изза моей кривой сборки)) или так у всех ? или я вобще не те значения поставил)
P.S hardmod v. 0.2.8.233

-
Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#426
Сообщение
27.03.2012, 19:04
С SDKHooks нужно быть осторожнее. Какая у тебя версия сорсмода? и метамода тоже
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#427
Сообщение
27.03.2012, 19:11
DaN1k писал(а):Чет я не хуя не понимаю))
Если делаю так:
sm_cvar hm_damage_ak47 1.50
sm_cvar hm_damage_awp 1.90
sm_cvar hm_damage_scout 1.30
sm_cvar hm_damage_m60 1.60
sm_cvar hm_damage_spas 1.0
sm_cvar hm_damage_sg552 0.3
sm_cvar hm_damage_sniper_military 0.3
Авп становиться на столько мощным что танка с одной пули убивает)))
А если вот так:
sm_cvar hm_damage_ak47 1
sm_cvar hm_damage_awp 1
sm_cvar hm_damage_scout 1
sm_cvar hm_damage_m60 1
sm_cvar hm_damage_spas 1
sm_cvar hm_damage_sg552 1
sm_cvar hm_damage_sniper_military 1
То вобще все слабое но стоит мне все увеличить на 2 или на 3 то убивает танка тоже с 1 пули не зависимо от того сколь у него хп)
Поковырял в сборке джонни значения в server.cfg были такими:
sm_cvar hm_damage_ak47 300
sm_cvar hm_damage_awp 3000
sm_cvar hm_damage_scout 999
sm_cvar hm_damage_m60 500
sm_cvar hm_damage_spas 300
sm_cvar hm_damage_sg552 50
sm_cvar hm_damage_sniper_military 75
Та же херня все слишком мощное...
Да и вот ет sm_cvar hm_damage_sg552 оружка всегда стреляет холостыми))
Вопрос: Ет изза моей кривой сборки)) или так у всех ? или я вобще не те значения поставил)
P.S hardmod v. 0.2.8.233
hm_damage_showvalue 1 - отображает наносимый урон

Типа, такого как тут:
Очень полезная вещь. При настройке урона.

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#428
Сообщение
27.03.2012, 19:38

у меня выставлены так
hm_damage 1
hm_damage_ak47 4.504504
hm_damage_awp 26.086956
hm_damage_common 1.2
hm_damage_friendly 0.2
hm_damage_m60 2.666667
hm_damage_pipebomb 450
hm_damage_scout 18.0
hm_damage_sg552 2.0
hm_damage_showvalue 0
hm_damage_sniper_military 1.6
hm_damage_spas 2.8
Урон всегда правильный.
-
DaN1k
- Лейтенант

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05.11.2011
#429
Сообщение
27.03.2012, 19:55
Хмм...разобался я с ет темой я совсем забыл про damage.cfg))
Щас все заебок спасибо)
Леха я вот ет не пользуюсь hm_damage_showvalue 1 - отображает наносимый урон
Так как у меня стоит уже showhp :D
-
leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#430
Сообщение
28.03.2012, 00:29
убийство ведьмы : 15
убийство ведьмы 1 выстрелом : 50
убийство зомби : 1
убийство зомби в голову : 2
убийство босса : 5
убийство босса в голову : 8
смерть : -50
сам себя вывел из строя : -7
выведен из строя : - 3
бросил блевоту в незаблеванного танка : 60
бросил блевоту в товарища : по 5 за каждого товарища
бросил блевоту в себя : -15
pointsbox : 10% от набранных игроком очков, но не менее 500 очков.
prizebox (игрок не падал) : +1 за каждую еденицу постоянного здоровья
prizebox (игрок падал) : -75 * количество падений (чб = 2 падения = -150 очков)
использование аптечки (игрок не падал) : -3 (исцелившемуся)
использование аптечки (игрок падал 1 раз) : -7 (исцелившемуся)
использование аптечки (игрок падал 2 раза) : -15 (исцелившемуся)
использование таблеток (игрок не падал) : -1
использование таблеток (игрок падал 1 раз) : -3
использование таблеток (игрок падал 2 раза) : -5
А что если добавить туда еще, например:
Помог товарищу по команде подняться на ноги +3
Полечил товарища по команде +2
Прикрыл товарища +1
Открыл респ людей +1 за каждого спасенного
По-моему это хорошая идея, так как в основном те кто помогает игрокам уходят в минус при убийстве, а это по-моему несправедливо по отношении к ним.
Последний раз редактировалось
leks19 28.03.2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#431
Сообщение
28.03.2012, 09:37
Жизнь она вообще несправедливая штука.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#432
Сообщение
28.03.2012, 19:45
jonny, hardmod_0.2.8.233.
Была защита от реконекта
hm_autoban_leavers_time 1
sm_default_ban_time 60
Сейчас она не работает, ты ее убрал? или что то изменил...
-
Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#433
Сообщение
28.03.2012, 20:19
не трогал
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#434
Сообщение
28.03.2012, 20:55
Jonny писал(а):не трогал
в hardmod_0.2.8.233 она не работает.
Сегодня заметил что игроки начали "реконектится" квары выставлены как писал выше.
Полезная вещь.
-
DaN1k
- Лейтенант

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05.11.2011
#435
Сообщение
01.04.2012, 16:36
Проблемы связнные со сборкой 233 hardmod
1) проблема ведьмы сучаться по прежнему не на того кто их спугнул =)
2) Да и самая пожалуй главная проблема РЕКОНЕКТ не рубить игроки перезаходят =)
3) Наверноене не относиться к hardmod.smx но у игроков иногда не всегда сохраняеться оружка + игроков которые зашли на сервер спавняться в убеге не смотря на то что вся команда уже убежала давно вперед тут наверное проблема с multislot's =)