eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#421 Сообщение 08.10.2008, 08:08

HUNTERok писал(а):HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack
to витян ;)

Здравствуйте, хотел бы с вами обсудить некоторые возможные данного патча для HL1 серверов мода Counter Strike 1.6.

1. Можно ли сделать, чтобы при установленном eSTEAMATiON на сервер могли заходить люди с пираток без стима(имеющие стимид STEAM_666:88:666 или даже лучше генерируемый по ИП), а с лицензии свой настоящий стимид.

У меня получалось сделать только так:
а) не ставить eSTEAMATiON, тогда могли заходить все, НО у всех был STEAM_666:88:666, даже у лицензионок.

б) Ставим eSTEAMATiON, тогда у лицензионок свой настоящий стимид, НО пиратки без установленного крякнутого стима зайти не могут :(. Не хочется напрягать пиратчиков ставить всем стим.

Возможна ли версия, в которой будет и генерация стимид для пираток, и показ реальных стимид у лицензионок.
Всё это возможно и легко делается. Научись читать! Мануал, первый пост этой темы и пояснения в конфиге написаны на РУССКОМ!

Теперь я понимаю почему мой вопрос остался без внимания.

HUNTERok
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.10.2008
Контактная информация:

#422 Сообщение 09.10.2008, 03:42

Всё нашёл. Не знал что версия 1.8 тоже для вижка HL1 подходит.

Dionys
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.01.2008

#423 Сообщение 10.10.2008, 02:11

никак не найду ответ на простой вопрос
используя eSTEAMATiON как поднять нераспакованный (читать GCF-сборка) но-стим дедикатед Сурса 2007?
распаковывать кэш крайне нежелательно.
eSTEAMATiON вапще умеет работать с GCF?

запарила проблема одинаковых стим-айди клиентов на сервере.
используется СтимЭму 3.83 и патченый ВУПом 2бета8 двиг
Революшн эмулятор также не генерит но-стим клиентам СтимАйДи
сервер курит сурсмод из-под метамода

похоже простые вопросы, часовые серфы инета и вспахивание данного форума привели только к мусору на сервере и головной боли.

заранее благодарность всем откликнувшемся. особенно хотелось бы увидить ответный пост от vityan666

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#424 Сообщение 10.10.2008, 12:37

Поддерживаю! Аналогичные запарки с одинаковым Steam-ID

Pez
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.11.2007
Откуда: Москва

#425 Сообщение 11.10.2008, 19:04

Камрады, а подскажите, как сделать, чтоб steam id выдавался не по ip адресу ? просто все поставил - все шикарно работает, выдает id , но я админки не могу раздать людям, так как у них не постоянный ип и постоянно выдается новый стим ид ... :suicide:

[spoiler=""мой конфиг""]games1# cat conf.koi8.r
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:18.06.2008 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################



######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True

; EN:
; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from
; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with
; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be able to join to your server.
; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version.
; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptLegitClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
games1#[/spoiler]

Dionys
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.01.2008

#426 Сообщение 12.10.2008, 02:34

огромная просьба:
научи eSTEAMATiON работать с .gcf кешем, чтобы eSTEAMATiON стал РЕАЛЬНЫМ стим эмулятором

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#427 Сообщение 15.10.2008, 14:42

Решите плиз проблему естимэйшна на винде. Ни в консоли, ни в логах не пишеться что он загружен и кто с каким эмулем заходит...На линуксе все работает... :dash:
Спасибо...

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#428 Сообщение 15.10.2008, 15:19

используй eST 1.9 RC1, там в консоли точно пишется кто с чем заходит ;)

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#429 Сообщение 17.10.2008, 00:21

gM@X
В том то и дело что далеко не у всех...
Фиг знает изза чего, пусть разраб покопает чуток.Потомучто файл vlvticket.dll у меня создается сам как и должно быть+запущенный сервер использует eSTEAMATiON.dll, как использует непонятно...
Вот такая вот фигня :(

TraFF1c-by
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.04.2008

#430 Сообщение 17.10.2008, 19:16

А на HLDS может кто FAQ выложить ????

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#431 Сообщение 18.10.2008, 14:53

[All]
eSTEAMATiON это параэмулятор под виндой и полный эмуль под никсами. Никаких GCF и левой параши он не поддерживает и поддерживать не будет. Запускк серва из GCF это дол****изм полный...

Несмотря на это, это возможно в версии 1.9.
Для этого создайте GCF сервер с NonSteam эмулем который поддерживает GCF(SteamEmu или RevEmu например) и используйте VLDR(Читаем тьютор в теме SeS по активации eSTEAMATiON 1.9 RC1+ на NonSteam пиратках) - и будет вам счастье.
К сожалению версия RC1 содержит недоработку из-за которой это сделать не получится но ошибка давно исправлена в сырцах и всё можно будет сделать с выходом v1.9 RC2.

Для тех кто незнал маленькой проблемы... В пакете eST 1.8 линукс либы ваще старые от 1.7 :D :D Мне об этом один чел сообщал :evil:

[Punisher-VIP]
Решите плиз проблему естимэйшна на винде. Ни в консоли, ни в логах не пишеться что он загружен и кто с каким эмулем заходит...
У тебя сервак HL1(CS 1.6/TF1/OF/DOD)?
Для листенов уже решено в eST 1.9 TRUNK .
Если дедик то добавил спецфишку для грёбанных нубяр которые не могут включить логирование на серваке(да и вообще походу не в курсе что такое есть) и плачут что у них никаких логов в консоли. С врублённой фишкой вывод в консоль будет выводится независимо от настройки логирования сервера. По умолчанию эта функция включена(опытным админам прийдэтся её вырубать в конфиге во избежания "двойной" печати в консоль из-за включённого логирования). так же по умолчанию будут разрешены все оффициально известные типы клиентов в политике безопастности(Включая теже WON и Legacy SteamEmu у которых нету уникальных ID). Это тоже сделано для нубов(опытные знают где конфиг и что где менять для своих нужд).

А пока что ждёмс :evil:
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#432 Сообщение 18.10.2008, 17:21

я опять со своим вопросом по поводу патчинга 1.6 сервера. как его пропатчить чтоб пускало всех! перепробовал все меня пускает а других нет пишет инвалид сиди кей пробовал заменить swdc.dll на сервере тем который идет в eSTEAMATiON.v1.6.HL1.SuperEngines.PACK-ViTYAN пробовал разные буилды, также с поддержной одинаковых ид и без нее меня даже не пускает пишет стим валидатион реджектед. помогите мне пожалуйста или выложите робочий swdc.dll чтоб пускал всех
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#433 Сообщение 18.10.2008, 23:31

vityan666 писал(а): [Punisher-VIP]
Решите плиз проблему естимэйшна на винде. Ни в консоли, ни в логах не пишеться что он загружен и кто с каким эмулем заходит...
У тебя сервак HL1(CS 1.6/TF1/OF/DOD)?
Для листенов уже решено в eST 1.9 TRUNK .
Если дедик то добавил спецфишку для грёбанных нубяр которые не могут включить логирование на серваке(да и вообще походу не в курсе что такое есть) и плачут что у них никаких логов в консоли. С врублённой фишкой вывод в консоль будет выводится независимо от настройки логирования сервера. По умолчанию эта функция включена(опытным админам прийдэтся её вырубать в конфиге во избежания "двойной" печати в консоль из-за включённого логирования). так же по умолчанию будут разрешены все оффициально известные типы клиентов в политике безопастности(Включая теже WON и Legacy SteamEmu у которых нету уникальных ID). Это тоже сделано для нубов(опытные знают где конфиг и что где менять для своих нужд).

А пока что ждёмс :evil:
У меня сервак HL2(CS:Source).
1) В настройках esteamation все врублено: (конфиг находится в правильной дирректории)
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
2) esteamation генерит все ID, но помимо логов, в КОНСОЛИ сервера нихрена не пишет! (версия 1.7 все писала)
3) Сервак на винде ХР, тоже самое на линуксе вроди как работает.
P.S. vityan666, релакс! Я конечно понимаю, ты очень хороший специалист в этом деле, тебя за*бывают нубы, но ты слишком рано делаешь выводы :( . На этот раз тебе попался не нуб (ну хотя бы я не первый раз сел за комп). Об этой проблеме я вроди как писал уже, 15-16 страницы
Punisher-VIP писал(а):Текс...вобщем я в тупике. Вобщем после установки eSTEAMATION 1.8 в консоли ничего не пишется, ни то что он загрузился, ни определения эмуля игрока. В eSTEAMATION 1.7 не писало только в логах эмуль, а в 1.8 вообще ничего не пишет. Но сам eSTEAMATION 1.8 работает, заходя на серв я получаю свой стим айди и как на 1.7 так и на 1.8 он идентичен.
, реакции небыло никакой + я был такой не один. :dash:
Вроди все сказал....

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#434 Сообщение 21.10.2008, 15:53

[Punisher-VIP]
Я получил рапорт 4 дня назад от том в серверах на движке classic Source под виндой нету логирования - сам проверял и проблема подтвердилась - это само собой собой исправлено в SVN. Так что ждёмс ;)

[DEN999]
разреши клиентов WON в конфиге но учти - у них ID генерятся из IP адреса.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#435 Сообщение 21.10.2008, 17:00

Будем ждать... :beer:

Закрыто Вложения 57