Камрады, а подскажите, как сделать, чтоб steam id выдавался не по ip адресу ? просто все поставил - все шикарно работает, выдает id , но я админки не могу раздать людям, так как у них не постоянный ип и постоянно выдается новый стим ид ...
[spoiler=""мой конфиг""]games1# cat conf.koi8.r
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:18.06.2008 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################
; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True
; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.
; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True
; EN:
; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from
; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with
; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be able to join to your server.
; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version.
; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8
; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True
; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True
; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptLegitClients = True
; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True
; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################
; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666
#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True
; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
games1#[/spoiler]