GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GH0ST_26_rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#436 Сообщение 05.05.2010, 15:13

Не могу зайти на свой серв стала появляться ошибка STEAM userid keysize is bogus - что это такое и как исправить?
Изображение

adminaz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Vilnius, Lithuania

#437 Сообщение 13.05.2010, 13:39

Crock Привет ;) в новой версии dproto сделай чтоби блокировалась (motd_write) функция http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=9&t=94&hilit=gamemenu

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#438 Сообщение 13.05.2010, 18:11

Не надо, не делай. Кому надо, тот купит стим, ибо на стиме эта фича не прокатывает.
И вообще, зачем блокировать функции сервера? Ведь дпрото предназначен только для того, чтобы реализовать одновременную работу обоих протоколов. Не надо лепить всякий бред и мешать работе сервера.
Silaims писал(а):Народ, подскажите, а для этого модуля нужно подключать модуль "Xds Optimizer"?
Нет

З.Ы. Народ, подскажите, а почему у меня иногда на cs.rin.ru не коннектит? Всмысле на сайт. Вообще нет коннекта. А иногда есть коннект. Они там че, подсети банят? Ибо я на их серверах вообще не бываю, а вот такое западло блин...

Ещё такой вопрос.
Система: FreeBSD 64,
Билд HLDS: Exe build: 16:56:12 Mar 8 2010 (4883)
Dproto: v0.4.8
Если сервер запускать с параметром -pingboost 1 или 2 то спустя некоторое время сервер падает. При чем, в логах ничего путного нет. Только что-то типа такого:
Illegal instruction (core dumped)
email debug.log to [email protected]
Thu May 13 16:49:06 MSD 2010: Server restart in 10 seconds
А если запускать с параметром -pingboost 3 то всё ок.
Далее, пробовал убирать dproto, сервер нормально работает, не падает.

В чем может быть дело? Уж и dproto.cfg ковырял туеву хучу раз...
Может дело в последнем билде? И когда будет новая версия дпрото?
Последний раз редактировалось hatch 13.05.2010, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#439 Сообщение 13.05.2010, 18:25

adminaz, Эта функия клиентская, и блокировать ее надо на клиенте. Я это делал в тестовом уникод патче, на чистом стиме она НЕ блокируется (не знаю откуда взялась инфа что клапан вдруг пофиксили сию оплошность, им вообще до КС дела нет). А говносерверы с баннером и геймменю задолбали, есть такое.

hatch, Рин последнее время частенько лежит :( Не у тебя одного так.

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#440 Сообщение 13.05.2010, 20:17

the_crock писал(а):Рин последнее время частенько лежит :( Не у тебя одного так.
Да помоему не в последнее время, а давно уже такая хрень.

По поводу геймменю и т.п.
Кому надо, тот додумается и сделает так, чтобы не меняло. Имхо, дпрото никаким образом не должен блокировать функции и фичи сервера.
Меня стебает тот факт, что некоторые мододелы и плагинописатели, не буду показывать пальцами, пихают в эти "моды" всякий хлам. Мод должен делать то, что должен. И не должен превращаться в солянку.
Давайте ещё в дпрото античит какой-нибудь запихаем? Вот тогда будет весело. Море флуда на форумах обеспечено.

Если админ дурак, и не может сам обеспечить сервер тем, что ему нужно, то это его проблемы. А не автора мода. В данном случае - dproto.

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#441 Сообщение 13.05.2010, 21:04

hatch писал(а):По поводу геймменю и т.п.
Кому надо, тот додумается и сделает так, чтобы не меняло.
Имхо, adminaz хотел вообще прикрыть лавочку с motd_write (против чего я и не против, ибо нефиг менять клиентские файлы без спроса) - т. е. поставить всех админов но-стим сервов перед выбором "или дпрото, но клиентские файлы не меняем, или юзаем чего-то другое". Я его предложение понял так. Правда такая стратегия не прокатит, потому что во-первых, дпрото - далеко не единственный способ "научить хорошим манерам" стим сервер, а во-вторых - багу эту надо фиксить не на стороне сервера, т. к. по сути это уязвимость в коде клиента. И кстати, уязвимость самая опасная - вплоть до удаленного исполнения произвольного кода. Об этом, правда, мало кто знает, но это к лучшему :)

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#442 Сообщение 13.05.2010, 23:06

Вот и я о том же. Если надо - пусть фиксят на стороне клиента. Либо сам вальв, либо сам клиент, если ему это надо :)
Кстати вальв то как раз это и пофиксил давно уже. Ибо на лиц. CS motd_write не прокатывает.

По поводу, так сказать, "обученя хорошим манерам". Да, я согласен конечно, что не этично без спроса менять что-то на клиенте, но извольте, это наше дело. И не вам нас учить. И очень многие вряд ли будут довольны тем, что их заставляют подстраиваться под вас, уважаемый "О, учитель манерам".

А по поводу удаленного исполнения произвольного кода... Ну и что? Если так подумать, то путём того же амхх можно много че придумать, чтобы навредить клиенту. Дак что теперь, всё закрывать?

Моя позиция такова, что дпрото должен делать то, что должен. Лишний хлам там совершенно ни к чему. А по поводу закрытия тех или иных дыр - извольте, пишите отдельные модули.

З.Ы. Кстати, когда новая версия? :)

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#443 Сообщение 15.05.2010, 01:00

Код: Выделить всё

[DPROTO]: Client 1 - Set AuthIdType 8 [dproto]; pClient = 0x289b6df0
Dropped ^DOC^ art from server
Reason:  Client sent 'drop'
Illegal instruction (core dumped)
email debug.log to [email protected]
Fri May 14 15:14:54 MSD 2010: Server restart in 10 seconds
Пробовал на обычном метамоде и на p32. Сервер поработает какое-то время, потом падает с такой вот хренью, если параметр -pingboost 1 или 2. C 3 не падает. Но дело в том, что 3 мне не надо.
Без дпрото не падает. В чем может быть дело?

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#444 Сообщение 15.05.2010, 02:32

hatch писал(а):Пробовал на обычном метамоде и на p32. Сервер поработает какое-то время, потом падает с такой вот хренью, если параметр -pingboost 1 или 2. C 3 не падает. Но дело в том, что 3 мне не надо.
Без дпрото не падает. В чем может быть дело?
Ошибка постоянно "Illegal instruction"? Что в дебаг.лог? корка появляется при краше? какой размер корки? если меньше 50 метров - уберите лимит (ulimit -c unlimited)
hatch писал(а):Кстати вальв то как раз это и пофиксил давно уже. Ибо на лиц. CS motd_write не прокатывает.
Прекрасно всё прокатывает :)
hatch писал(а):Да, я согласен конечно, что не этично без спроса менять что-то на клиенте, но извольте, это наше дело.
"Наше" - это от какого лица? от админа или игрока? :) Если от админа, то советую глянуть на статьи 273 и 272 УК РФ. Это не только не этично, но и незаконно. А вам нравится, когда в геймменю откуда ни возьмись появляется всякая гадость? Мне вот нет.
the_crock писал(а):А по поводу удаленного исполнения произвольного кода... Ну и что? Если так подумать, то путём того же амхх можно много че придумать, чтобы навредить клиенту. Дак что теперь, всё закрывать?
Тут речь идет не о вреде игровому клиенту, а о более серьезных вещах, типа увод кукисов/паролей, удаленное управление машиной, или путевка в ботнет в качестве бота. Не очень хорошая перспектива, имхо. И да, такое надо закрывать. Я эту дыру закрыл в клиентском бета уникод патче, сам с него играю и наслаждаюсь отсутствием всяких баннеров. В дпрото я фикс вшивать не буду, не волнуйтесь :) Но советую 10 раз подумать, прежде чем что-то менять клиенту без спроса.

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#445 Сообщение 15.05.2010, 10:20

the_crock писал(а): Ошибка постоянно "Illegal instruction"?
Да.
the_crock писал(а): Что в дебаг.лог?
debug.log
----------------------------------------------
CRASH: Sat May 15 08:19:28 MSD 2010
Start Line: ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -heapsize 896000 -game cstrike -secure -tos +maxplayers 22 -pingboost 1 +ip * +port * +map * +exec server.cfg -pidfile cs.pid
Core was generated by `hlds_i686'.
Program terminated with signal 4, Illegal instruction.
#0 0x2808b7f7 in ?? ()
#0 0x2808b7f7 in ?? ()
#1 0x0804a9ff in Sys_Sleep_Timer ()
#2 0x283029a0 in ?? ()
#3 0x00000000 in ?? ()
#4 0x037f0f7f in ?? ()
#5 0x000003e8 in ?? ()
#6 0x00000000 in ?? ()
#7 0x00000000 in ?? ()
#8 0x00000000 in ?? ()
#9 0x000003e8 in ?? ()
#10 0x282fdfe0 in ?? ()
#11 0x08051c98 in _IO_stdin_used ()
#12 0x0805c0c8 in ?? ()
#13 0x0804a0f0 in RunServer ()
#14 0x00000001 in ?? ()
#15 0x00000000 in ?? ()
#16 0x08059300 in Sys_Sleep ()
#17 0x0804bd7a in CTextConsole::Init ()
#18 0x0805e7e8 in ?? ()
#19 0x0805bbbc in termNew.90 ()
#20 0x08059300 in Sys_Sleep ()
#21 0x0804bd8a in CTextConsole::Init ()
#22 0x08051e71 in _IO_stdin_used ()
#23 0x00000000 in ?? ()
#24 0x00001e00 in ?? ()
#25 0x01000408 in ?? ()
#26 0xffffd700 in ?? ()
#27 0x170f1200 in ?? ()
#28 0x00000016 in ?? ()
#29 0xffffd700 in ?? ()
#30 0x0805b360 in console ()
#31 0x0805bbbc in termNew.90 ()
#32 0x08059300 in Sys_Sleep ()
#33 0x0804c3f4 in CTextConsoleUnix::Init ()
#34 0x08059300 in Sys_Sleep ()
#35 0x00000000 in ?? ()
#36 0x08059300 in Sys_Sleep ()
#37 0x0804c3e9 in CTextConsoleUnix::Init ()
#38 0x00000001 in ?? ()
#39 0xffffd700 in ?? ()
#40 0x00000000 in ?? ()
#41 0x2808587e in ?? ()
#42 0x0805e7e8 in ?? ()
#43 0x00000019 in ?? ()
#44 0xffffd864 in ?? ()
#45 0x00000019 in ?? ()
#46 0x00200000 in ?? ()
#47 0x00000000 in ?? ()
#48 0x00000000 in ?? ()
#49 0x00000000 in ?? ()
#50 0x00000000 in ?? ()
#51 0x00000000 in ?? ()
#52 0x00000000 in ?? ()
#53 0x00000000 in ?? ()
#54 0x00000000 in ?? ()
#55 0x00000000 in ?? ()
#56 0x00000000 in ?? ()
#57 0x00000000 in ?? ()
#58 0x00000000 in ?? ()
#59 0x00000000 in ?? ()
#60 0x00000000 in ?? ()
#61 0x00000000 in ?? ()
#62 0x00000000 in ?? ()
#63 0x00000000 in ?? ()
#64 0x00000000 in ?? ()
#65 0x00000000 in ?? ()
#66 0x00000000 in ?? ()
#67 0x00000000 in ?? ()
#68 0x00000000 in ?? ()
#69 0x00000000 in ?? ()
#70 0x00000000 in ?? ()
#71 0x00000000 in ?? ()
#72 0x00000000 in ?? ()
#73 0x00000000 in ?? ()
#74 0x00000000 in ?? ()
#75 0x00000000 in ?? ()
#76 0x00000000 in ?? ()
#77 0x00000000 in ?? ()
#78 0x0805e7e8 in ?? ()
#79 0x00000019 in ?? ()
#80 0xffffd864 in ?? ()
#81 0x0804a7de in main ()
No symbol table info available.
No shared libraries loaded at this time.
Stack level 0, frame at 0xffffd650:
eip = 0x2808b7f7; saved eip 0x804a9ff
called by frame at 0xffffd654
Arglist at 0xffffd648, args:
Locals at 0xffffd648, Previous frame's sp is 0xffffd650
Saved registers:
eip at 0xffffd64c
End of crash report
----------------------------------------------
the_crock писал(а): корка появляется при краше? какой размер корки?
Появляется. Размер около 160Мб.
the_crock писал(а): Прекрасно всё прокатывает :)
Скрин
Изображение
На скрине - лиц. КС. Не прокатывает.

P.S. Почему-то не смог залить сюда, пишет что достигнут макс. вложений, хотя у меня 0 вложений и размер самого изображения чуть превышает 80кб... лол.

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#446 Сообщение 15.05.2010, 13:41

hatch, пробуйте запускать с -pingboost 2. Если снова упадет, дебаг.лог и корку залейте куда-нибудь.
hatch писал(а):На скрине - лиц. КС. Не прокатывает.
Достаточно зайти на любой сервер, прошивающий баннеры, и...
Banner
Изображение
Замена GameMenu.res не прокатывает на стиме по другой причине. А motd_write работает, как ни в чем ни бывало.

Sinator
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.2010

#447 Сообщение 16.05.2010, 00:26

OS - Linux UBUNTU 10.4
BUILD - 4883
DPROTO - 0.4.8


УРА !!!!!!!
3 дня мучался !!!! Давно не проверял обновки... сижу на версии 0.2.8 =) а тут 0.4.8 =) Думаю, а дай проверю и новый ХЛДС, а там 4883...

НО, старые версии дпрото не видят этот билд, а новая не в какую не хочет работать!!!! Кстати, у многих такая проблема...

Код: Выделить всё

Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src  load  unlod
[ 1] <dproto_i386.so  badf load  dproto_i386.so    v -       ini   -     -   
3 дня мучался... думал у меня корявые руки.. раз 10 все скачивал... и так и сяк.. =\\\

В итоге, нужно поставить пакет lib32stdc++6 ... и всё...

Crock, спасибо тебе за DProto, но указывай сис. требования =))))))) Хотя бы либы.....


PS - на рине или тут, не помню уже, читал про "оптимизатор трафика" и про то, что "тебе его на сервер не пихнуть, а для остальных писать не будешь".... прошу пересмотреть это... и сделать всё же опциональной эту ерунду )))) я бы с удовольствием использовал )

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#448 Сообщение 16.05.2010, 01:44

the_crock писал(а):3 дня мучался... думал у меня корявые руки.. раз 10 все скачивал... и так и сяк.. =\\\
На рине в FAQ написано что надо делать при такой ошибке.. Сэкономили бы 3 дня :)
Про пакет я тоже уже писал на рине. Название у него разное во всех дистрибутивах, что в именно писать в системные требования - не понятно... Да и проблема эта обычно возникает у новичков, коих меньшинство. На будущее, список требуемых либ можно посмотреть командой ldd, либо readelf -d:

Код: Выделить всё

$ ldd cstrike/addons/dproto/dproto_i386.so
        linux-gate.so.1 =>  (0x00220000)
        libdl.so.2 => /lib/tls/i686/cmov/libdl.so.2 (0x00a20000)
        libm.so.6 => /lib/tls/i686/cmov/libm.so.6 (0x00513000)
        libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00cfb000)
        libc.so.6 => /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6 (0x00794000)
        /lib/ld-linux.so.2 (0x00ad6000)
        libgcc_s.so.1 => /lib/libgcc_s.so.1 (0x00158000)]


$ readelf -d cstrike/addons/dproto/dproto_i386.so

Dynamic section at offset 0x1b0e0 contains 24 entries:
  Tag        Type                         Name/Value
 0x00000001 (NEEDED)                     Shared library: [libdl.so.2]
 0x00000001 (NEEDED)                     Shared library: [libm.so.6]
 0x00000001 (NEEDED)                     Shared library: [libstdc++.so.6]
 0x00000001 (NEEDED)                     Shared library: [libc.so.6]
 .......
the_crock писал(а):PS - на рине или тут, не помню уже, читал про "оптимизатор трафика" и про то, что "тебе его на сервер не пихнуть, а для остальных писать не будешь".... прошу пересмотреть это... и сделать всё же опциональной эту ерунду )))) я бы с удовольствием использовал )
Это только со стороны кажется, что "сделать опциональной" - это легко. Если бы это было как кнопочку нажать - сделал бы. На самом деле нужно анализировать новые движки на предмет изменений, дописывать код, тестировать... в общем тратить время на что-то, что мне лично не нужно.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#449 Сообщение 16.05.2010, 02:37

Написать надо, что нужна libstdc++.so.6. А дальше пусть сами думают.

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#450 Сообщение 16.05.2010, 04:49

the_crock писал(а):hatch, пробуйте запускать с -pingboost 2. Если снова упадет, дебаг.лог и корку залейте куда-нибудь.
Залил
Пароль: 1234

Я тут ещё подумал, может дело в особенностях сервера. Ибо сервер не стандартный классик, а kz, т.е. для прыжков. Соотетственно там и плагины специальные.
Помимо этого сервера есть ещё другой, тоже с пингбустом 1 и тоже иногда падает с такой же ошибкой. Стоит ли мне также заливать корку и дебаг этого сервера?
the_crock писал(а): Замена GameMenu.res не прокатывает на стиме по другой причине. А motd_write работает, как ни в чем ни бывало.
А можно про это подробнее? :)

P.S. :)

Код: Выделить всё

cs# ldd dproto_i386.so
ldd: dproto_i386.so: not a FreeBSD ELF shared object

Ответить Вложения 5