[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu
cuttep niask
ну и если осилю будет задействован NSNet для передачи аватарок на сервер с клиента, а тот в свою очередь раздавать будет их всем пиратам на сервере... возможно будет жрать ресурсы(хотя передача 2кб картинки один раз каждому пиратскому клиенту не такая уж и кропотливая работа:) ), тут надо экспериментировать.
ну и если осилю будет задействован NSNet для передачи аватарок на сервер с клиента, а тот в свою очередь раздавать будет их всем пиратам на сервере... возможно будет жрать ресурсы(хотя передача 2кб картинки один раз каждому пиратскому клиенту не такая уж и кропотливая работа:) ), тут надо экспериментировать.
- kolobok66rus
- Капитан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Поблагодарили: 4 раза
Пропиши в файле server.cfg строчку sv_tags "no-steam"Dimon199482 писал(а): Ток теперь в нете не виден сервер я та на серв захожу стим еcть а вот в поиске не виден через connect игроки могут заходить а ваот в мониторинге показывает что выкл
хотя порт все тож амое
C уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
bir3yk, ИМХО iframe выгоднее вписать в серверную часть эмулятора - пусть подсовывает твои партнёрские картинки всем игрокам, так ты вовлечёшь и лицензионщиков в набивание трафика, ведь их нередко на пиратские серверы заходит больше, чем пираток.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30.01.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Согласен. Лучше чтоб показывалась реклама / iframe при соединение игрока на сервере. Т.е в мотд окне или другим способом.Bl@cK C@pt@iN писал(а):bir3yk, ИМХО iframe выгоднее вписать в серверную часть эмулятора - пусть подсовывает твои партнёрские картинки всем игрокам, так ты вовлечёшь и лицензионщиков в набивание трафика, ведь их нередко на пиратские серверы заходит больше, чем пираток.
Bl@cK C@pt@iN liverpool
я думаю это не совсем справедливо к админам серверов и реализация более трудоемкая(а может и менее трудоемкая, в эту сторону я не копал еще) тем более вряд ли я смогу под эмуль подмять все партнерки, есть "хитровастенькие" :) но настоящий бум начнется когда выйдет емуль для cs1.6 с рабочим сервербраузером :D - он уже работает стабильно. Кстати следующая версия эмуля будет список серверов в сервербраузере выдавать только основываясь на пинг игрока к серверам прощай сетти опять ;)
я думаю это не совсем справедливо к админам серверов и реализация более трудоемкая(а может и менее трудоемкая, в эту сторону я не копал еще) тем более вряд ли я смогу под эмуль подмять все партнерки, есть "хитровастенькие" :) но настоящий бум начнется когда выйдет емуль для cs1.6 с рабочим сервербраузером :D - он уже работает стабильно. Кстати следующая версия эмуля будет список серверов в сервербраузере выдавать только основываясь на пинг игрока к серверам прощай сетти опять ;)
+1 как хорошо скоро не будет ботов с никами ксссетиинфо
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30.01.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я не про фпс и не про пинг. Я про частое обновление инфы о сервере.bir3yk писал(а):насчет смены фпс не проверял(проверю на днях), но частое обновление инфы о сервере не крашит сервер, пинг сейчас нормально показывает вроде, ну если и есть погрешность то она для всех серверов, так что переживать тут нечего.
У меня есть вопрос. Я собираю клиент cs 1.6 c beta gcf файлами.
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 12:01:32 Jul 7 2011 (5369)

Последний раз редактировалось liverpool 05.09.2011, 02:01, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30.01.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я так понимаю - эта проблема только у goldsource? На source все хорошо работает. Только смена названия steam.dll помогает.bir3yk писал(а):liverpool
он нужен в основном только для gcf пираток, можешь вообще убрать для распака.
у тя gcf, только вчитался, ну меняй имя для оригинального steam.dll не критично абсолютно, если считаешь что из-за этого крашится.
Будет добавлена поддержка странного оружия и мини-игра "Дуэль" в tf2?
Последний раз редактировалось liverpool 05.09.2011, 04:25, всего редактировалось 6 раз.
- Z-RAY-Z
- Капитан
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Нововоронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чел с ником Mr.Говняшка просто сохранил Rev.ini не в той кодировке и получил 14 млн очков 
http://cloud.steampowered.com/ugc/59582 ... CE17B889B/

http://cloud.steampowered.com/ugc/59582 ... CE17B889B/
Последний раз редактировалось Z-RAY-Z 05.09.2011, 18:58, всего редактировалось 3 раза.
bir3yk, админы серверов на том же положении, что и игроки - и там, и там пиратка (читай, шаровики, которые используют плоды твоего труда). Да и таким образом ты ещё больше увеличишь трафик для партнёрок - клиенты-пиратки на лицуху ведь не зайдут, а лицухи на сервер-пиратку - зайдут, т.е. ты получишь потенциально более широкий круг игроков, которые будут накручивать партнёрки.
По поводу "санкций" за отключение партнёрок (если решишь ввести) полностью согласен с Z-RAY-Z:
- Отключить аватарки.
- Отключить спреи.
- Поставить клан-тег RevCrew без возможности отключения (от себя добавлю - и изменения)
- Разрешить админам выполнять консольные команды на таких клиентах
Вдобавок отключить генерацию уникального SteamID и сделать его "нулевым" - STEAM_0:0:0 (это сделает невозможным набивать статистику на всяких HLStatX, в которой статистика ведётся по SteamID), удалить достижения (не достучался эмуль - достижения сами сбросились, а когда эмуль достучится - начнут набираться с самого начала), ник сам пропишется как "нуб", "бот", "криворук" или что-то наподобие, и возможность сменить его будет заблокирована (пока эмуль не достучится), можно отключить передачу голосового трафика.
Но пусть ограничения включаются при систематической блокировке, т.е. если из 10 адресов 3 окажутся с троянами и антивирусник их заблочит, то за это "штрафных санкций" не будет, а если заблокируются, скажем, 6 - то вводятся ограничения.
По поводу "санкций" за отключение партнёрок (если решишь ввести) полностью согласен с Z-RAY-Z:
- Отключить аватарки.
- Отключить спреи.
- Поставить клан-тег RevCrew без возможности отключения (от себя добавлю - и изменения)
- Разрешить админам выполнять консольные команды на таких клиентах
Вдобавок отключить генерацию уникального SteamID и сделать его "нулевым" - STEAM_0:0:0 (это сделает невозможным набивать статистику на всяких HLStatX, в которой статистика ведётся по SteamID), удалить достижения (не достучался эмуль - достижения сами сбросились, а когда эмуль достучится - начнут набираться с самого начала), ник сам пропишется как "нуб", "бот", "криворук" или что-то наподобие, и возможность сменить его будет заблокирована (пока эмуль не достучится), можно отключить передачу голосового трафика.
Но пусть ограничения включаются при систематической блокировке, т.е. если из 10 адресов 3 окажутся с троянами и антивирусник их заблочит, то за это "штрафных санкций" не будет, а если заблокируются, скажем, 6 - то вводятся ограничения.