[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#556 Сообщение 04.09.2011, 17:28

cuttep niask
ну и если осилю будет задействован NSNet для передачи аватарок на сервер с клиента, а тот в свою очередь раздавать будет их всем пиратам на сервере... возможно будет жрать ресурсы(хотя передача 2кб картинки один раз каждому пиратскому клиенту не такая уж и кропотливая работа:) ), тут надо экспериментировать.
Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#557 Сообщение 04.09.2011, 20:08

Dimon199482 писал(а): Ток теперь в нете не виден сервер я та на серв захожу стим еcть а вот в поиске не виден через connect игроки могут заходить а ваот в мониторинге показывает что выкл
хотя порт все тож амое
Пропиши в файле server.cfg строчку sv_tags "no-steam"

C уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#558 Сообщение 04.09.2011, 23:20

bir3yk, ИМХО iframe выгоднее вписать в серверную часть эмулятора - пусть подсовывает твои партнёрские картинки всем игрокам, так ты вовлечёшь и лицензионщиков в набивание трафика, ведь их нередко на пиратские серверы заходит больше, чем пираток.

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#559 Сообщение 04.09.2011, 23:50

Bl@cK C@pt@iN писал(а):bir3yk, ИМХО iframe выгоднее вписать в серверную часть эмулятора - пусть подсовывает твои партнёрские картинки всем игрокам, так ты вовлечёшь и лицензионщиков в набивание трафика, ведь их нередко на пиратские серверы заходит больше, чем пираток.
Согласен. Лучше чтоб показывалась реклама / iframe при соединение игрока на сервере. Т.е в мотд окне или другим способом.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#560 Сообщение 05.09.2011, 00:07

Bl@cK C@pt@iN liverpool
я думаю это не совсем справедливо к админам серверов и реализация более трудоемкая(а может и менее трудоемкая, в эту сторону я не копал еще) тем более вряд ли я смогу под эмуль подмять все партнерки, есть "хитровастенькие" :) но настоящий бум начнется когда выйдет емуль для cs1.6 с рабочим сервербраузером :D - он уже работает стабильно. Кстати следующая версия эмуля будет список серверов в сервербраузере выдавать только основываясь на пинг игрока к серверам прощай сетти опять ;)
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#561 Сообщение 05.09.2011, 00:19

+1 как хорошо скоро не будет ботов с никами ксссетиинфо

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#562 Сообщение 05.09.2011, 00:29

bir3yk писал(а): но настоящий бум начнется когда выйдет емуль для cs1.6 с рабочим сервербраузером :D - он уже работает стабильно.
А эта проблема решилась?
Последний раз редактировалось liverpool 05.09.2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#563 Сообщение 05.09.2011, 00:59

насчет смены фпс не проверял(проверю на днях), но частое обновление инфы о сервере не крашит сервер, пинг сейчас нормально показывает вроде, ну если и есть погрешность то она для всех серверов, так что переживать тут нечего.
Изображение

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#564 Сообщение 05.09.2011, 01:53

bir3yk писал(а):насчет смены фпс не проверял(проверю на днях), но частое обновление инфы о сервере не крашит сервер, пинг сейчас нормально показывает вроде, ну если и есть погрешность то она для всех серверов, так что переживать тут нечего.
Я не про фпс и не про пинг. Я про частое обновление инфы о сервере.

У меня есть вопрос. Я собираю клиент cs 1.6 c beta gcf файлами.
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 12:01:32 Jul 7 2011 (5369)
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = true

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = .\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=.\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
#MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion=1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
rev-client_10.log
2011/09/05 01:59:53 Startup
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamClient007
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::CreateSteamPipe
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::ConnectToGlobalUser
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamUser
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamUser010
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamFriends
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamFriends003
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamUtils
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamUtils002
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamMatchmaking
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamMatchMaking002
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamMatchmakingServers
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamMatchMakingServers001
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamUserStats
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION003
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamApps
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION002
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamClient007::GetISteamNetworking
2011/09/05 01:59:53 Using Interface: SteamNetworking001
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamApps002::BIsLowViolence
2011/09/05 01:59:53 CAdapterSteamApps002::GetCurrentGameLanguage
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamApps002::GetCurrentGameLanguage
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamClient007
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::CreateSteamPipe
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::ConnectToGlobalUser
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamUser
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamUser010
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamFriends
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamFriends003
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamUtils
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamUtils002
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamMatchmaking
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamMatchMaking002
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamMatchmakingServers
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamMatchMakingServers001
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamUserStats
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION003
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamApps
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION002
2011/09/05 01:59:56 CAdapterSteamClient007::GetISteamNetworking
2011/09/05 01:59:56 Using Interface: SteamNetworking001
2011/09/05 01:59:57 CAdapterSteamApps002::BIsLowViolence
2011/09/05 02:00:05 CAdapterSteamClient007::ReleaseUser
2011/09/05 02:00:05 CAdapterSteamClient007::BReleaseSteamPipe
2011/09/05 02:00:05 CAdapterSteamClient007::ReleaseUser
2011/09/05 02:00:05 CAdapterSteamClient007::BReleaseSteamPipe
2011/09/05 02:00:05 Shutdown
И есть проблема в rev.ini со строкой SteamDll=. Если использовать оригинальное название steam.dll, то при полном рестарте клиента, то получаем ошибку. Если за комментировать эту строку или поменять название steam.dll на другое название, то все работает.
Изображение
Последний раз редактировалось liverpool 05.09.2011, 02:01, всего редактировалось 3 раза.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#565 Сообщение 05.09.2011, 01:56

liverpool
он нужен в основном только для gcf пираток, можешь вообще убрать для распака.
у тя gcf, только вчитался, ну меняй имя для оригинального steam.dll не критично абсолютно, если считаешь что из-за этого крашится.
Изображение

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#566 Сообщение 05.09.2011, 03:15

bir3yk писал(а):liverpool
он нужен в основном только для gcf пираток, можешь вообще убрать для распака.
у тя gcf, только вчитался, ну меняй имя для оригинального steam.dll не критично абсолютно, если считаешь что из-за этого крашится.
Я так понимаю - эта проблема только у goldsource? На source все хорошо работает. Только смена названия steam.dll помогает.

Будет добавлена поддержка странного оружия и мини-игра "Дуэль" в tf2?
Последний раз редактировалось liverpool 05.09.2011, 04:25, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#567 Сообщение 05.09.2011, 09:06

bir3yk, может стоит включить в эмуль возможность отключить Iframe обычным юзерам, но в замен:
а). Отключить аватарки.
б). Отключить спреи.
в). Поставить клан-тег RevCrew без возможности отключения.
г). Разрешить админам выполнять консольные команды на таких клиентах.
д). etc
Изображение
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#568 Сообщение 05.09.2011, 09:37

Z-RAY-Z
может стоит, а может и нет, отвечать на одну "проблему" вызванную iframe трафиком(иногда будет ругаться антивирь) проще, чем рассказывать почему у кого то что то перестало работать по причине выключенного iframe трафика.
Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#569 Сообщение 05.09.2011, 18:40

Чел с ником Mr.Говняшка просто сохранил Rev.ini не в той кодировке и получил 14 млн очков :lol:
http://cloud.steampowered.com/ugc/59582 ... CE17B889B/
Последний раз редактировалось Z-RAY-Z 05.09.2011, 18:58, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#570 Сообщение 06.09.2011, 01:09

bir3yk, админы серверов на том же положении, что и игроки - и там, и там пиратка (читай, шаровики, которые используют плоды твоего труда). Да и таким образом ты ещё больше увеличишь трафик для партнёрок - клиенты-пиратки на лицуху ведь не зайдут, а лицухи на сервер-пиратку - зайдут, т.е. ты получишь потенциально более широкий круг игроков, которые будут накручивать партнёрки.

По поводу "санкций" за отключение партнёрок (если решишь ввести) полностью согласен с Z-RAY-Z:
- Отключить аватарки.
- Отключить спреи.
- Поставить клан-тег RevCrew без возможности отключения (от себя добавлю - и изменения)
- Разрешить админам выполнять консольные команды на таких клиентах
Вдобавок отключить генерацию уникального SteamID и сделать его "нулевым" - STEAM_0:0:0 (это сделает невозможным набивать статистику на всяких HLStatX, в которой статистика ведётся по SteamID), удалить достижения (не достучался эмуль - достижения сами сбросились, а когда эмуль достучится - начнут набираться с самого начала), ник сам пропишется как "нуб", "бот", "криворук" или что-то наподобие, и возможность сменить его будет заблокирована (пока эмуль не достучится), можно отключить передачу голосового трафика.
Но пусть ограничения включаются при систематической блокировке, т.е. если из 10 адресов 3 окажутся с троянами и антивирусник их заблочит, то за это "штрафных санкций" не будет, а если заблокируются, скажем, 6 - то вводятся ограничения.

Ответить Вложения 6