eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: Новомосковск
Да уж. С возвращением Витян. Я уж думал что проекто помрёт.
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо огромное .vityan666 писал(а):Начаты работы над eSTEAMATiON ветки 2.X - Дальнейшем развитии некогда мощного популярного и легендарного проекта.
Прогресс идёт быстро и верно. Исправлены проблемы инициализации и прочие. Ведутся работы по поддержке Steam3 авторизации(TF2/L4D-1/2/HL1 SteamWorks).
Для полной уверенности в поддержке онных надо будет проверить ряд теорий на практике(Так что шансы пока 50 на 50). Если всё пройдёт удачно то первыми выйдут версии под *NiX(Беты,RC и Финалка).
Пока мишь всех с настущающим :)
Без авторизации просто беспредел наступает на серверах ( с динамо)
А примерные сроки или прогресс есть? а то не понятно на сколько готов эмуль новый... будет ли генерация SteamID?
[Markizz/Krab1]
eSTEAMATiON 2.0 Beta 1 SVN уже даёт SteamID некоторым клиентам. Так что прогресс безусловно есть и теории подтверждаются на практике.
eSTEAMATiON 2.0 Beta 1 SVN уже даёт SteamID некоторым клиентам. Так что прогресс безусловно есть и теории подтверждаются на практике.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
возможно ли сделать так, чтобы когда кикает клиентов со старым кряком им писало, чтобы они скачали новый на сайте вместо Client dropped by server?
[Kemper]
[x_000]
:D
Давно просили да нереально это было сделать.со старым кряком им писало, чтобы они скачали новый на сайте вместо Client dropped by server?
[x_000]
Возможно :) Хотя на соревнования времени нету ;)у нас с тобой намечается интересное соревнование, не правда ли?
:D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
x_000, это здоровая конкуренция...даже если и не очень здоровая, то уж конкуренция точно %) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
"Если вы хотите запретить клиентам с ломанным Стимом заходить на ваш сервер, используйте параметр -esteamation-no-cracked-steam."
я так понимаю, это те клиенты, которые используют программы типа Semi-Steam или SteamUp, т.е взломанный стим, который позволяет качать игрушки без покупки, да? если да, то зачем им запрещать коннект? или они могут менять id, если создавать новый аккаунт в этой программе?
этот параметр надо использовать ./vup_i686 -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam engine_i686.so ?
я так понимаю, это те клиенты, которые используют программы типа Semi-Steam или SteamUp, т.е взломанный стим, который позволяет качать игрушки без покупки, да? если да, то зачем им запрещать коннект? или они могут менять id, если создавать новый аккаунт в этой программе?
этот параметр надо использовать ./vup_i686 -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam engine_i686.so ?
И так ...
Выполнены чистки кода от множественной уже ненужной отладочной информации(Нужная пишется в спец лог файл только со специальной отладочной версией). Имплементирована связь eST(Классическая база для Steam-2) и SCI(Новый модуль eST для Steam-3) по конфигу(eST передаёт уже готовый конфиг напрямую SCI-ю). Имплементирована политика безопасности для SCI(Клиента только два: RevEmu и Steam).
Для лицензий в TF2 работает LoadOut(Рюкзачёк). На совместимость пока что проверены TF2/L4D. С HL1-SW/L4D2 вопрос остаётся открытым.
На данный момент eSTEAMATiON v2.0 Beta 3 почти к готова к статусу Release Candidate.
При разработке SCI обрёл навыки которые позволят создать mVUP плагин под Линукс.
Он будет использован для добавления отдельного типа "Cracked Steam" в политику безопасности(в соответствии с конфигурацией административной политики eST).
eST/SCI полностью портирован на винду с сохранением всей функциональности.
KempeR
[All]
Хо-хо. Деда мороз в ох*е - ведь тащить по всей стране такой подарок на стольких админов работка не из лёгеньких.
eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 1 HaPpY NeW YeAr EDiTiON - ViTYAN
Паролька:csmania
Вот старенький уже и забытый всеми(Кто сервера CSS не держит) монстр восстаёт из мёртвых спустя год(даже чуть больше).
И что же приготовил вам в гигантском чёрном котле адский повар ViTYAN?
1)Бешенное кол-во исправлений и стабилизаций в системе инициализации.
2)Дополнен модуль инжекта так что теперь eST нормально инжектится в Виндовый сервак Source(CSS)
3)STEAM2: Клиенты типа "Legacy SteamEmu"(Старые SteamEmu без уникальных ID) теперь вырублены в политиках безопасности по умолчанию.
4)STEAM2: Добавлена поддержка клиентов RevEmu 2-го поколения (Последние 8-10 версий) - Рапорт прислал zhelev81 с рина.
У этих клиентов отдельная настройка безопасности(Так что старые можно отключить если хочется). Эти клиенты используют новую схему
создания ID(Более гибкую).
5)[Главная фишка]STEAM3: Добавлена крохотная библиотека-расширение libSCI которая принимает на себя всю авторизацию по схеме STEAM3.
Поддерживаются политики безопасности и логирование в известном всем стиле eST.
Этот модуль нужно обязательно включать на серверах Source 2007/Source 2007 U1/HL1 SteamWorks.
Известные нюансы:
1)не работает логирование для HL1 SW под виндой. В остальном всё ништяк.
2)Ещё нету поддержки HL1-SW для никсов.
3)L4D2 не проверялся(Можете сами проверить если хотите - я ещё один игровой сервак качать не собираюсь - места и так мало).
4)При подключении лицензионок на серваках STEAM3(libSCI) появляются сразу 2 надписи "Steam UserID ... validated" (Эта проблема неисправима - эта
небольшая плата за работоспособность LoadOut в TF2 и присутствия пираток в клиентском списке игроков для HL1-SW).Проблема же эта имеет
обратную сторону медали - Можно по логу(а с опцией sv_logecho 1 ещё и по консоли) определить лицензионного игрока(У пираток и ломанных Стимов
эта строка будет одна).
Ну вот пожалуй и всё . С наступающим мои вечно-беспонтовые малыши :D :D
Выполнены чистки кода от множественной уже ненужной отладочной информации(Нужная пишется в спец лог файл только со специальной отладочной версией). Имплементирована связь eST(Классическая база для Steam-2) и SCI(Новый модуль eST для Steam-3) по конфигу(eST передаёт уже готовый конфиг напрямую SCI-ю). Имплементирована политика безопасности для SCI(Клиента только два: RevEmu и Steam).
Для лицензий в TF2 работает LoadOut(Рюкзачёк). На совместимость пока что проверены TF2/L4D. С HL1-SW/L4D2 вопрос остаётся открытым.
На данный момент eSTEAMATiON v2.0 Beta 3 почти к готова к статусу Release Candidate.
При разработке SCI обрёл навыки которые позволят создать mVUP плагин под Линукс.
Он будет использован для добавления отдельного типа "Cracked Steam" в политику безопасности(в соответствии с конфигурацией административной политики eST).
eST/SCI полностью портирован на винду с сохранением всей функциональности.
KempeR
Н свой вопрос вы сами ответили. Цель моего проекта всегда была создание наиболее стабильного/функционального и максимально гибкого в настройке серверного решения. Если вы не понимаете зачем запрещать ломанный Стим(Его почти всегда разрешают) то некототрые не хотят видет таких клиетов на своих серверах.Так что всё закономерно...которые используют программы типа Semi-Steam или SteamUp, т.е взломанный стим, который позволяет качать игрушки без покупки, да? если да, то зачем им запрещать коннект? или они могут менять id, если создавать новый аккаунт в этой программе?
[All]
Хо-хо. Деда мороз в ох*е - ведь тащить по всей стране такой подарок на стольких админов работка не из лёгеньких.
eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 1 HaPpY NeW YeAr EDiTiON - ViTYAN
Паролька:csmania
Вот старенький уже и забытый всеми(Кто сервера CSS не держит) монстр восстаёт из мёртвых спустя год(даже чуть больше).
И что же приготовил вам в гигантском чёрном котле адский повар ViTYAN?
1)Бешенное кол-во исправлений и стабилизаций в системе инициализации.
2)Дополнен модуль инжекта так что теперь eST нормально инжектится в Виндовый сервак Source(CSS)
3)STEAM2: Клиенты типа "Legacy SteamEmu"(Старые SteamEmu без уникальных ID) теперь вырублены в политиках безопасности по умолчанию.
4)STEAM2: Добавлена поддержка клиентов RevEmu 2-го поколения (Последние 8-10 версий) - Рапорт прислал zhelev81 с рина.
У этих клиентов отдельная настройка безопасности(Так что старые можно отключить если хочется). Эти клиенты используют новую схему
создания ID(Более гибкую).
5)[Главная фишка]STEAM3: Добавлена крохотная библиотека-расширение libSCI которая принимает на себя всю авторизацию по схеме STEAM3.
Поддерживаются политики безопасности и логирование в известном всем стиле eST.
Этот модуль нужно обязательно включать на серверах Source 2007/Source 2007 U1/HL1 SteamWorks.
Известные нюансы:
1)не работает логирование для HL1 SW под виндой. В остальном всё ништяк.
2)Ещё нету поддержки HL1-SW для никсов.
3)L4D2 не проверялся(Можете сами проверить если хотите - я ещё один игровой сервак качать не собираюсь - места и так мало).
4)При подключении лицензионок на серваках STEAM3(libSCI) появляются сразу 2 надписи "Steam UserID ... validated" (Эта проблема неисправима - эта
небольшая плата за работоспособность LoadOut в TF2 и присутствия пираток в клиентском списке игроков для HL1-SW).Проблема же эта имеет
обратную сторону медали - Можно по логу(а с опцией sv_logecho 1 ещё и по консоли) определить лицензионного игрока(У пираток и ломанных Стимов
эта строка будет одна).
Ну вот пожалуй и всё . С наступающим мои вечно-беспонтовые малыши :D :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD