Далее, сегодняшнее обновление в общем то тестовое - продолжаю дорабатывать режим хардкора напильником.
включение хардкора должно по идее работать так:
1. в cfg/events/round_start.cfg прописываем в самом конце строчку exec fun/hardcore
2. в cfg/events/first_player_transitioned.cfg прописываем строчку exec fun/hardcore
3. в sourcemod/hardmod/spawn.txt прописываем строчки выдаваемого игроку шмота, примерно так:
Код: Выделить всё
health
first_aid_kit
pain_pills
rifle_ak47
pistol
L4D2_Coop-16_18.04.2012_windows.zip
L4D2_Coop-16_18.04.2012_linux.zip
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
По поводу "лагов" при входе (и при выходе) игроков - создается хардмодом при чтении файла players.cfg
Исправляется путем понижения значения переменной hm_database_lifetime (уменьшит срок жизни учетки, уменьшит количество записей в players.cfg, уменьшит лаг). Понижать до полного исчезания лага.