Обновление Source 13.10.2011

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#61 Сообщение 14.10.2011, 17:18

Punkk
С трупами в смысле пропадания ? с этим не возникало проблем...
Зайди на 94.232.184.84:27998 пасс 777 для примера включил пока.
И увидишь в плане примера что я имею ввиду "трясучку" на респавне...
Может и мысли как исправить появятся...
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 14.10.2011, 17:40

Неужели Valve поумнели?)
  • - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
    - Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
    - Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
    - Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 14.10.2011, 17:56

Dev_ua
Да, вроде так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#64 Сообщение 14.10.2011, 18:07

mihaput
на 2.1.4 Не дергает просто на половину под землей Но при этом еще трупы не исчезают

Хотя только что поставил спаунпротектионтайм в 0 и тожже дергать начало при значение 10 вроде не дергало Хотя я долго не тестил
Последний раз редактировалось Punkk 14.10.2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#65 Сообщение 14.10.2011, 18:09

Кто юзает Линух, много ли у вас файла за сегодня накопилось в папке /tmp/dumps/ ? :) Если да, то какие плагины используются на сервере.

Вообще страшное обновление, только на одном из серверов уже 3 плагина выкинул...

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#66 Сообщение 14.10.2011, 18:27

xiloid писал(а):Кто юзает Линух, много ли у вас файла за сегодня накопилось в папке /tmp/dumps/ ? :) Если да, то какие плагины используются на сервере.

Вообще страшное обновление, только на одном из серверов уже 3 плагина выкинул...
Пустая вообще правда у меня Freebsd
ecl# ls -A /tmp/dumps/
ecl#
sm plugins list

Код: Выделить всё

18:32:56 sm plugins list
18:32:56 [SM] Listing 68 plugins:
           01 "Client Preferences" (1.3.7) by AlliedModders LLC
           02 "Name Checker" (1.5) by Silent_Water
           03 "gg Winner Menu" (1.0beta) by Stinkyfax
           04 "High Ping Kicker - Lite Edition" (1.0.0.1) by Liam
           05 "Basic Votes" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           06 "Anti-Flood" (1.3.7) by AlliedModders LLC
           07 "GunGame:SM" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           08 "Player Commands" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           09 "FlashProtect" (1.3.0) by bl4nk
           10 "Money Limit" (1.0.0) by Dr!fter
           11 "Nextmap" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           12 "Fun Commands" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           13 "SM Forcecamera" (1.0) by KawMAN
           14 "SourceBans" (1.4.7) by InterWave Studios Development Team
           15 "Advertisements" (0.5.6) by Tsunami & muso.sk
           16 "Admin Menu" (1.3.7) by AlliedModders LLC
           17 "SourceTV demorecord" (0.4) by O!KAK
           18 "GunGame:SM Display Winner" (1.1.8.2) by bl4nk, Otstrel.ru Team
           19 "GunGame:SM Bot Protection" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           20 "GunGame:SM Afk Management" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           21 "Extended Mute" (1.2.2)
           22 "Weapon Restrict" (2.3.5) by Dr!fter
           23 "Spawn Protection" (1.5) by Fredd
           24 "Extended Mapvote" (1.4.1) by Powerlord, Zuko, SM Community and AlliedModders LLC
           25 "Admin List" (1.2) by Fredd
           26 "Basic Info Triggers" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           27 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
           28 "Admin Help" (1.3.7-dev) by AlliedModders LLC
           29 "Mani Bounty Clone++" (1.6) by c-h-i-z-h
           30 "GunGame:SM Stats" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           31 "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
           32 "RTV status" (1.0) by Max & Criminalist
           33 "Basic Chat" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           34 "Spawn Protection" (1.5) by Fredd
           35 "REGEX word filter" (1.2) by Twilight Suzuka
           36 "sm_deathbeam" (PLUGIN_VERSION) by Meng
           37 "Team Bets" (2.6) by GrimReaper - Original by ferret
           38 "spawntools7" (0.9) by meng
           39 "Anti-TK" (1.1.3) by Rothgar
           40 "Admin File Reader" (1.3.7) by AlliedModders LLC
           41 "autochangemap" (1.1) by bazooka
           42 "Hostage Down!" (1.0) by dalto
           43 "Teamswitch Menu" (0.2.6) by R-Hehl
           44 "Reserved Slots" (1.3.7-dev) by AlliedModders LLC
           45 "GunGame:SM Config Reader" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           46 "GunGame:SM Winner Logger" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           47 "SuperLogs: CSS" (1.2.4) by psychonic
           48 "SM Nextmap Info" (1.8) by SWAT_88
           49 "Basic Comm Control" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           50 "GunGame:SM TK Management" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           51 "GunGame:SM Map Vote Starter" (1.1.8.2) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
           52 "Extended mapconfig package" (1.0) by Milo
           53 "Basic Commands" (1.3.7) by AlliedModders LLC
           54 "Sound Commands" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           55 "Don't Shout" (1.0) by Brainstorm
           56 "Fun Votes" (1.3.6) by AlliedModders LLC
           57 "AFK Manager" (3.4.3) by Rothgar
           58 "Ban disconnected players" (1.04) by mad_hamster
           59 "silencenades" (1.4) by grif_ssa
           60 "Plugin Manager edited AlertMod" (1.1.0) by R-Hehl
           61 "Game Description Override" (1.2) by psychonic
           62 "Simple Chat Colors" (1.2.0) by Simple Plugins
           63 "Teamswitch Menu" (0.2.4) by R-Hehl
           64 "TeamIdRetriver" (0.0.1) by R-Hehl
           65 "AdsQL Advertisements System" (1.7.8) by PharaohsPaw
           66 "RateChecker" (0.2) by pRED*
           67 "Player Stacker" (1.0) by Blodia
           68 "RankMe" (2.6.0) by lok1
Ни одного не выкинул пока)

SAS123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.01.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#67 Сообщение 14.10.2011, 18:31

Возможно эмуль все-таки появится.

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#68 Сообщение 14.10.2011, 18:34

Dev_ua писал(а):Неужели Valve поумнели?)
  • - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
    - Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
    - Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
    - Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)
Про тикрейт уточните пожалуйста не совсем понял

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#69 Сообщение 14.10.2011, 18:41

mihaput
а вообще щя все бред какой то пишут и толком некто не знает Кто пишет про зомби что глюк когда худ доходит до 0 ты проваливаешся
Про дм вообще бред какой то Толком нечего конкретного пока То что они предлагают не пашет
один написал что баг валве ждите фикса

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#70 Сообщение 14.10.2011, 18:42

zblock падла не работает)

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#71 Сообщение 14.10.2011, 18:56

Punkk
Спасибо причина оказалась с cssdm_prot_time, но по дэфу значение 2, т.е 2ух секундная защита на респе от убийства.
При ее увеличении еще больше дергается !!! Т.е Сколько сек. стоит протект столько и дерганье будет. Поставил значение на 0 дерганье прекратилось, но получается на респе совсем защиты нет, противник стой и убивай при появлении игрока. Так что выставил значение 1, пока не пофиксят....
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#72 Сообщение 14.10.2011, 19:59

Пока однозначно установил, что SMAC роняет периодически ГанГейм сервер, убрал плагин - дампов больше нет.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#73 Сообщение 14.10.2011, 20:01

net-master писал(а):
Dev_ua писал(а):Неужели Valve поумнели?)
  • - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
    - Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
    - Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
    - Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)
Про тикрейт уточните пожалуйста не совсем понял

Как я понял, то теперь переменная fps_max заблокирована и используется параметр -tickrate

cssnn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Нижний Новгород

#74 Сообщение 14.10.2011, 20:22

xiloid писал(а):Пока однозначно установил, что SMAC роняет периодически ГанГейм сервер, убрал плагин - дампов больше нет.
Обновите SMAC до (0.7.0.0) с обязательной обновой его язоковых файлов. у меня все ОК

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 14.10.2011, 20:29

cssnn
Спасибо за напоминание, следить за обновлениями SMAC проблематично.
Хотя в SMAC Dev Builds всё таже r241, сервер не падает.
Последний раз редактировалось Z-RAY-Z 14.10.2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Ответить