Обновление Source 13.10.2011
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Punkk
С трупами в смысле пропадания ? с этим не возникало проблем...
Зайди на 94.232.184.84:27998 пасс 777 для примера включил пока.
И увидишь в плане примера что я имею ввиду "трясучку" на респавне...
Может и мысли как исправить появятся...
С трупами в смысле пропадания ? с этим не возникало проблем...
Зайди на 94.232.184.84:27998 пасс 777 для примера включил пока.
И увидишь в плане примера что я имею ввиду "трясучку" на респавне...
Может и мысли как исправить появятся...
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Неужели Valve поумнели?)
- - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
- Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
- Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
- Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)
mihaput
на 2.1.4 Не дергает просто на половину под землей Но при этом еще трупы не исчезают
Хотя только что поставил спаунпротектионтайм в 0 и тожже дергать начало при значение 10 вроде не дергало Хотя я долго не тестил
на 2.1.4 Не дергает просто на половину под землей Но при этом еще трупы не исчезают
Хотя только что поставил спаунпротектионтайм в 0 и тожже дергать начало при значение 10 вроде не дергало Хотя я долго не тестил
Последний раз редактировалось Punkk 14.10.2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Кто юзает Линух, много ли у вас файла за сегодня накопилось в папке /tmp/dumps/ ? :) Если да, то какие плагины используются на сервере.
Вообще страшное обновление, только на одном из серверов уже 3 плагина выкинул...
Вообще страшное обновление, только на одном из серверов уже 3 плагина выкинул...
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Пустая вообще правда у меня Freebsdxiloid писал(а):Кто юзает Линух, много ли у вас файла за сегодня накопилось в папке /tmp/dumps/ ? :) Если да, то какие плагины используются на сервере.
Вообще страшное обновление, только на одном из серверов уже 3 плагина выкинул...
ecl# ls -A /tmp/dumps/
ecl#
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Про тикрейт уточните пожалуйста не совсем понялDev_ua писал(а):Неужели Valve поумнели?)
- - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
- Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
- Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
- Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)
mihaput
а вообще щя все бред какой то пишут и толком некто не знает Кто пишет про зомби что глюк когда худ доходит до 0 ты проваливаешся
Про дм вообще бред какой то Толком нечего конкретного пока То что они предлагают не пашет
один написал что баг валве ждите фикса
а вообще щя все бред какой то пишут и толком некто не знает Кто пишет про зомби что глюк когда худ доходит до 0 ты проваливаешся
Про дм вообще бред какой то Толком нечего конкретного пока То что они предлагают не пашет
один написал что баг валве ждите фикса
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
zblock падла не работает)
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Punkk
Спасибо причина оказалась с cssdm_prot_time, но по дэфу значение 2, т.е 2ух секундная защита на респе от убийства.
При ее увеличении еще больше дергается !!! Т.е Сколько сек. стоит протект столько и дерганье будет. Поставил значение на 0 дерганье прекратилось, но получается на респе совсем защиты нет, противник стой и убивай при появлении игрока. Так что выставил значение 1, пока не пофиксят....
Спасибо причина оказалась с cssdm_prot_time, но по дэфу значение 2, т.е 2ух секундная защита на респе от убийства.
При ее увеличении еще больше дергается !!! Т.е Сколько сек. стоит протект столько и дерганье будет. Поставил значение на 0 дерганье прекратилось, но получается на респе совсем защиты нет, противник стой и убивай при появлении игрока. Так что выставил значение 1, пока не пофиксят....
Пока однозначно установил, что SMAC роняет периодически ГанГейм сервер, убрал плагин - дампов больше нет.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
net-master писал(а):Про тикрейт уточните пожалуйста не совсем понялDev_ua писал(а):Неужели Valve поумнели?)
- - Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max
- Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux
- Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов
- Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows)
Как я понял, то теперь переменная fps_max заблокирована и используется параметр -tickrate
Обновите SMAC до (0.7.0.0) с обязательной обновой его язоковых файлов. у меня все ОКxiloid писал(а):Пока однозначно установил, что SMAC роняет периодически ГанГейм сервер, убрал плагин - дампов больше нет.
- Z-RAY-Z
- Капитан
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Нововоронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
cssnn
Спасибо за напоминание, следить за обновлениями SMAC проблематично.
Хотя в SMAC Dev Builds всё таже r241, сервер не падает.
Спасибо за напоминание, следить за обновлениями SMAC проблематично.
Хотя в SMAC Dev Builds всё таже r241, сервер не падает.
Последний раз редактировалось Z-RAY-Z 14.10.2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.