[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#631 Сообщение 23.04.2012, 13:26

я тож самое и сделал), и все равно нифига. Ща попробую заново переустановить с нуля.
Jonny
вот это сообщение в чате, это самая первая сборка для первой части, там пишет что напримет +Player (level 0). Вот этот левел работает, если да то как его включить?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#632 Сообщение 23.04.2012, 13:32

Это уровень иммунитета игрока в системе сорсмода. Так же уровень иммунитета игрока в голосованиях на кик и смену карты. Система уровней прописывается через стим группы и выдается автоматически из рейтинга в статистике.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#633 Сообщение 23.04.2012, 18:27

soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#634 Сообщение 23.04.2012, 19:06

Значит так, установил линукс, установил ЧИСТЫЙ сервер L4D2, скопировал файлы из архива линукс версии за 22-е число и о чудо - ВСЁ РАБОТАЕТ.

Изображение
Изображение

И даже при смене карты сервер не падает. Удачи в настройке.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Решил не останавливаться на достигнутом, установил версию метамода последнюю доступную на текущий момент: 1.9.0-hg777.tar.gz - сервер запустился, смену карты выполнил нормально.

Что я делаю не так?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#635 Сообщение 23.04.2012, 19:50

Jonny
1.Как решить проблему с появлением оружия, то есть идеш по карте играешь с трудом, а тут те на, на халяву разложено оружие. Я знаю что весь прикол в том, что оружие не должно спавнится само по себе,оно должно выпадать из боссов. Спавнится оно рандомно на разных картах, всегда по разному :dash: .
2. Проблема с сохранением оружия при переходе на следующую карту, у 2-3 игроков стабильно пропадает оружие, которое было у них до смены карты. Ты как то говорил, что надо пройти два шага внутрь убежища и все будет ок, но не все успевают. Пока все дропают оружие в убежке и оружие сохраняется, а кто не успел тот пролетел.
А так, я и несмог запустить вторую сборку для первой части. Но не беда меня и первая устраивает)).

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#636 Сообщение 23.04.2012, 20:00

Попробуй это l4d_remove_all_spawn.smx (3.6 КБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#637 Сообщение 24.04.2012, 07:07

adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
сорри брат, мы про первую часть))

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#638 Сообщение 24.04.2012, 07:41

jonny я не уверен но кажись нашел маленький баг с реконектом если поставить квар вместо 60 к примеру 300 то когда человек перезаходит сервер падает

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вот ет квар hm_autoban_leavers_time
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#639 Сообщение 24.04.2012, 09:04

soljaris писал(а):
adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
сорри брат, мы про первую часть))
нет никакой разницы, ну разве что карту другую надо ставить
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#640 Сообщение 24.04.2012, 09:07

Jonny писал(а):
soljaris писал(а):
adacer писал(а):soljaris добавь в параметры запуска сервера +map c1m1_hotel либо пропиши в консоль map c1m1_hotel после того как он загрузится до конца.
сорри брат, мы про первую часть))
нет никакой разницы, ну разве что карту другую надо ставить
У мну в батнике прописано map l4d_airport01_greenhouse

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#641 Сообщение 27.04.2012, 11:12

L4D_Coop-16_27.04.2012_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_27.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_27.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
обновился сорсмод до 1.4.3 3477
удаляет предметы теперь отдельный плагин (через SDKHooks)
cfg/custombox.cfg перенесен в cfg/hardmod/custombox.cfg
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#642 Сообщение 27.04.2012, 16:52

Jonny писал(а):удаляет предметы теперь отдельный плагин
Не удаляет (по крайней мере у меня)...по прежнему хардмод етим занимается!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#643 Сообщение 28.04.2012, 00:20

хардмод этим не занимался никогда

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 16 секунд:
Да, несколько поторопился, надо было потестить получше. Удалялка либо не работает либо лютует)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#644 Сообщение 28.04.2012, 11:05

Jonny покопавшись внутри harda увидел строчку RegAdminCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0);

Я почти написал один маленький плагин но есть маленькая проблема и я не знаю как ее решить я вижу только один вариант если в твоем плаге прописать вот так RegConsoleCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0); то тогда у всех клиентов срабатывать будет но ет вариант не возможен =)

Как сделать так чтоб у клиента (Не у Админа) срабатывала команда keep_save ? Помоги плз =)

В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог финальной двери
Изображение

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#645 Сообщение 28.04.2012, 11:48

[quote="DaN1k"]Jonny покопавшись внутри harda увидел строчку RegAdminCmd("keep_save", Command_Save, 8192, "keep_save", "", 0);
тебе уже писали что keep_save и keep_reed это команды вводимые в консоли игроком с флагом админа, как ты вообще плагины пишешь если не понимаешь такой элементарщины?

Ответить Вложения 3