[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#646 Сообщение 28.04.2012, 11:58

DaN1k писал(а):В новом харде паника перестала работать когда человек перешагивает порог финальной двери
Кстати да.....не срабатывает "IsMapFinished" раньше паника была и босы набегали.....а теперь нету

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#647 Сообщение 28.04.2012, 12:11

Бля я попросил о помощи а не критику в мой адресс! Не keep_read а keep_load хотя по хуй, В написании плагинов я слаб и скрывать я этого не стану по ет обратился за помощью к jonny а не к тебе !

Я знаю что там с флагом админа работает данная команда но есть же какой нить способ сделать данную команду работоспособной для всех клиентов к примеру если сделать вот так то все рубить при написании в чат !DaN1k

Вот тому докозательство:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

// Regular plugin information
public Plugin:myinfo =
{
name = "",
author = "DaN1k",
description = "",
version = "1.0.0.0",
url = ""
}

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save);
}

public Action:keep_save(client, args)
{
ClientCommand(client,"keep_save");return Plugin_Handled;
}
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#648 Сообщение 28.04.2012, 15:31

l4d_itemsspawnremover.smx (2.6 КБ)
под виндой уже проверил. должно удалять все спавны оружия, оставляет только спавны с патронами

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
L4D_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_28.04.2012_linux.zip (6.5 МБ)
неработающий IsMapFinished заменен на работающий cfg/hardmod/checkpointreached.cfg

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
DaN1k вообще забудь про эти команды, не смотри на них никогда. разрешать игрокам я эти команды не буду даже в пьяном бреду. если тебе очень надо - пиши свой плагин сохраняющий/загружающий оружие.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#649 Сообщение 28.04.2012, 17:07

DaN1k вообще забудь про эти команды, не смотри на них никогда. разрешать игрокам я эти команды не буду даже в пьяном бреду. если тебе очень надо - пиши свой плагин сохраняющий/загружающий оружие.
Пробывал не получилось)) а если даже и напишу твой хард будет вести себя не стабильно или наоборот

И я не остановлюсь на достигнутом есть еще парочка вариантов как закончить мой плагин спс за помощь СИЛЬНО помог =)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#650 Сообщение 28.04.2012, 18:17

Я вообще очень добрый и люблю помогать людям, да.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#651 Сообщение 28.04.2012, 18:51

Аналогично ! =)
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#652 Сообщение 29.04.2012, 14:18

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#653 Сообщение 29.04.2012, 17:07

leks19 писал(а):Добавлено спустя 1 час 34 минуты 12 секунд:Ещё на карте c11m3_garage сервер падаетПроисходит это после того как поджигаешь баррикаду и когда на сервере больше 8 человек
У меня такого нет)

Паника по прежнему не рубит =)

Сервак слетел изза харда пришлось делать откат щас уже все норм только есть одна проблемка:

Как отключить такие вот сообщения в чате:
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_scout" изменено на "18.0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_sg552" изменено на "1.0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_showvalue" изменено на "0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_sniper_military" изменено на "2.0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_spas" изменено на "3.0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_spitter2" изменено на "2.0".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_common" изменено на "0.2".
[SM] Console: Значение переменной "hm_damage_pipebomb" изменено на "490".
[SM] Console: Значение переменной "l4d2_loot_g_bonus" изменено на "0".
[SM] Console: Значение переменной "z_witch_health" изменено на "1500".
и.т.д
такое появляеться когда раунд слили
Изображение

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#654 Сообщение 29.04.2012, 18:56

Jonny твой плагин "l4d_itemsspawnremover.smx" удаляет канистры на картах,проблема в том что финалы где надо заливать бензин попросту невозможно пройти :(

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#655 Сообщение 29.04.2012, 21:39

theCHAMP писал(а):Jonny твой плагин "l4d_itemsspawnremover.smx" удаляет канистры на картах,проблема в том что финалы где надо заливать бензин попросту невозможно пройти :(
Поправил: l4d_itemsspawnremover.smx (2.6 КБ)
Ещё на карте c11m3_garage сервер падает
Происходит это после того как поджигаешь баррикаду и когда на сервере больше 8 человек
Не вижу никакой связи с хардмодом. Даже если она есть - я ее не вижу.
Jonny какие отличие между новой и старой l4d2_events.smx?
Новая версия весит в два раза меньше.
Как отключить такие вот сообщения в чате:
учитесь пользоваться сорсмодом, гугл рулит.

Правильная версия checkpointreached.cfg (старая сильно старая)

Код: Выделить всё

l4d2_loot_g_chance_nodrop 77
hm_spawn_time_mod 0.5
monsterbots_interval 4
monsterbots_maxbots 8
sm_cvar l4d2_humans_nodrop 1

sm_cmd director_force_panic_event
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#656 Сообщение 29.04.2012, 22:55

Чет мне подзаебалось подстраиваться под хард слишком много папок и непонятных конфигов и команд к которым даже описания нету даж если хорошо дружишь с английским ебать как новичкам трудновато будет :)

Jonny как долго ты собираешься продолжать поддерживать жизнь hardmod ?)

На мой взгляд самая стабильная версия харда 249 единственное что там не рубит ет паника в убеге но ет можно легко исправить =)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#657 Сообщение 29.04.2012, 23:46

Ну а если не дружишь с английским то и администрировать ничего не стоит, актуально во все времена во всех сферах IT.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#658 Сообщение 29.04.2012, 23:51

DaN1k
RegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save); работать не будет. RegConsoleCmd("sm_DaN1k", keep_save);
Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.

Вопрос: Кому-нибуть известно, возможна ли стабильная работа сервера при, скажем 24 слотах? Если установить выше 18-ти, то когда забивается игроками в данном количестве по истечению некоторого времени падает с ошибкой сегментации, без ошибок в логах СМ. Использую L4DToolz

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#659 Сообщение 30.04.2012, 01:35

adacer писал(а):DaN1kRegConsoleCmd("!DaN1k", keep_save); работать не будет. RegConsoleCmd("sm_DaN1k", keep_save);Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.
Хмм не плохая идейка нужно будет попробывать =)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 43 секунды:
adacer писал(а):Сообщения о смене переменной, как вариант, можно удалить путём редактирования исходника плагина basecomm. Других способов незнаю.
Гы чет я там ни чего не увидел или у меня зрение уже УГ =)
/**
* vim: set ts=4 :
* =============================================================================
* SourceMod Communication Plugin
* Provides fucntionality for controlling communication on the server
*
* SourceMod (C)2004-2008 AlliedModders LLC. All rights reserved.
* =============================================================================
*
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License, version 3.0, as published by the
* Free Software Foundation.
* 1
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*
* As a special exception, AlliedModders LLC gives you permission to link the
* code of this program (as well as its derivative works) to "Half-Life 2," the
* "Source Engine," the "SourcePawn JIT," and any Game MODs that run on software
* by the Valve Corporation. You must obey the GNU General Public License in
* all respects for all other code used. Additionally, AlliedModders LLC grants
* this exception to all derivative works. AlliedModders LLC defines further
* exceptions, found in LICENSE.txt (as of this writing, version JULY-31-2007),
* or <http://www.sourcemod.net/license.php>.
*
* Version: $Id$
*/

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <adminmenu>

#pragma semicolon 1

public Plugin:myinfo =
{
name = "Basic Comm Control",
author = "AlliedModders LLC",
description = "Provides methods of controlling communication.",
version = SOURCEMOD_VERSION,
url = "http://www.sourcemod.net/"
};

new bool:g_Muted[MAXPLAYERS+1]; // Is the player muted?
new bool:g_Gagged[MAXPLAYERS+1]; // Is the player gagged?

new Handle:g_Cvar_Deadtalk = INVALID_HANDLE; // Holds the handle for sm_deadtalk
new Handle:g_Cvar_Alltalk = INVALID_HANDLE; // Holds the handle for sv_alltalk
new bool:g_Hooked = false; // Tracks if we've hooked events for deadtalk

new Handle:hTopMenu = INVALID_HANDLE;

new g_GagTarget[MAXPLAYERS+1];

#include "basecomm/gag.sp"

public OnPluginStart()
{
LoadTranslations("common.phrases");
LoadTranslations("basecomm.phrases");

g_Cvar_Deadtalk = CreateConVar("sm_deadtalk", "0", "Controls how dead communicate. 0 - Off. 1 - Dead players ignore teams. 2 - Dead players talk to living teammates.", 0, true, 0.0, true, 2.0);
g_Cvar_Alltalk = FindConVar("sv_alltalk");

RegConsoleCmd("say", Command_Say);
RegConsoleCmd("say_team", Command_Say);

RegAdminCmd("sm_mute", Command_Mute, ADMFLAG_CHAT, "sm_mute <player> - Removes a player's ability to use voice.");
RegAdminCmd("sm_gag", Command_Gag, ADMFLAG_CHAT, "sm_gag <player> - Removes a player's ability to use chat.");
RegAdminCmd("sm_silence", Command_Silence, ADMFLAG_CHAT, "sm_silence <player> - Removes a player's ability to use voice or chat.");

RegAdminCmd("sm_unmute", Command_Unmute, ADMFLAG_CHAT, "sm_unmute <player> - Restores a player's ability to use voice.");
RegAdminCmd("sm_ungag", Command_Ungag, ADMFLAG_CHAT, "sm_ungag <player> - Restores a player's ability to use chat.");
RegAdminCmd("sm_unsilence", Command_Unsilence, ADMFLAG_CHAT, "sm_unsilence <player> - Restores a player's ability to use voice and chat.");

HookConVarChange(g_Cvar_Deadtalk, ConVarChange_Deadtalk);
HookConVarChange(g_Cvar_Alltalk, ConVarChange_Alltalk);

/* Account for late loading */
new Handle:topmenu;
if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != INVALID_HANDLE))
{
OnAdminMenuReady(topmenu);
}
}

public OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
{
/* Block us from being called twice */
if (topmenu == hTopMenu)
{
return;
}

/* Save the Handle */
hTopMenu = topmenu;

/* Build the "Player Commands" category */
new TopMenuObject:player_commands = FindTopMenuCategory(hTopMenu, ADMINMENU_PLAYERCOMMANDS);

if (player_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
{
AddToTopMenu(hTopMenu,
"sm_gag",
TopMenuObject_Item,
AdminMenu_Gag,
player_commands,
"sm_gag",
ADMFLAG_CHAT);
}
}

public ConVarChange_Deadtalk(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
if (GetConVarInt(g_Cvar_Deadtalk))
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
g_Hooked = true;
}
else if (g_Hooked)
{
UnhookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
UnhookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
g_Hooked = false;
}
}


public bool:OnClientConnect(client, String:rejectmsg[], maxlen)
{
g_Gagged[client] = false;
g_Muted[client] = false;

return true;
}

public Action:Command_Say(client, args)
{
if (client)
{
if (g_Gagged[client])
{
return Plugin_Handled;
}
}

return Plugin_Continue;
}

public ConVarChange_Alltalk(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
new mode = GetConVarInt(g_Cvar_Deadtalk);

for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (!IsClientInGame(i))
{
continue;
}

if (g_Muted)
{
SetClientListeningFlags(i, VOICE_MUTED);
}
else if (GetConVarBool(g_Cvar_Alltalk))
{
SetClientListeningFlags(i, VOICE_NORMAL);
}
else if (!IsPlayerAlive(i))
{
if (mode == 1)
{
SetClientListeningFlags(i, VOICE_LISTENALL);
}
else if (mode == 2)
{
SetClientListeningFlags(i, VOICE_TEAM);
}
}
}
}

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if (!client)
{
return;
}

if (g_Muted[client])
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_MUTED);
}
else
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);
}
}

public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if (!client)
{
return;
}

if (g_Muted[client])
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_MUTED);
return;
}

if (GetConVarBool(g_Cvar_Alltalk))
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);
return;
}

new mode = GetConVarInt(g_Cvar_Deadtalk);
if (mode == 1)
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_LISTENALL);
}
else if (mode == 2)
{
SetClientListeningFlags(client, VOICE_TEAM);
}
}
Изображение

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#660 Сообщение 30.04.2012, 03:17

перепутал с basecommands
http://rghost.ru/37835421

Ответить Вложения 3