[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
Я 3 раза за сегодня заходил к себе на серв когда проходили карту c11m3_garage, нету такой проблемы :)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Я вчера тоже играл на олимпусе на карте c11m3_garage, нас было больше 8 человек, и сервер не упал, пинг не подскакивал. Я не отрицаю, я просто не видел ни разу такой проблемы
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 25 секунд:
Хотя вообще на олимпусе немножко другие файлы, может в этом дело. ждем обновления :)
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 25 секунд:
Хотя вообще на олимпусе немножко другие файлы, может в этом дело. ждем обновления :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Пиздешь и провокация...провокация на что мне не известно, если хочешь посраться пиши мне в личку я с удовольствием тебе отвечу =)Я буду долго смеяться над тобой, когда разработчики закроют этот баг.
на steam форуме уже обсуждают проблему с переносом оружия на другую компанию. Так что радоваться тебе не долго!
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 34 секунды:
Кст сделал панику сам без харда просто выдернул строчки из плагина jonny и вписал в свой плагин двери я думаю если есть у кого руки и мозги то сделают тоже самое на ARS и на прочие плаги с дверями или ждите обновления харда =)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_02.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_02.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
добавлена команда !serverinfo, так же можно просто два раза подряд набрать !info
Добавлено спустя 16 часов 43 минуты 19 секунд:
Кстати.
Можно заметить (если быть очень наблюдательным), что в конфигах появилась переменная hm_config_name
например в cfg/fun/hardcore.cfgЭта переменная в текущей версии не делает ничего, кроме информирования игрока о конфиге, включенном на сервере. Увидеть её можно набрав !serverinfo
То есть если вы предпочли использовать свои настройки, не поленитесь, обзовите их как нибудь по-своему в переменной hm_config_name. В идеале со временем привыкания игрокам легче будет ориентироваться какой конкретно режим игры на _вашем_ сервере. Некая стандартизация. Именно из соображений стандартизации, например, я не дал возможности изменять распределение очков в статистике. Потому что часть игроков играет не только на одном вашем сервере.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Да и еще. Я тут почитал откровения ноющих детишек на соседнем форуме, что меня естественно не могло не порадовать.
В общем эти борцы за опенсорсность и как следствие - развитие (можно подумать я со своим систематическим обновлением за стагнацию и деградацию) страдают от закрытости "некоторых закрытых сборок" хе хе. В общем их призывы растопили мое холодное сердце робота и посему я решил дать возможность "внести вклад в развитие" всем желающим. И так, выкладываю мою переделку функции airstrike, реализованной в плагине [L4D & L4D2] New custom commands
Это самый большой кусок заимствованного кода, который уже давно отключен из-за его влияния на стабильность работы сервера и клиентов игры. Этот кусок кода отвечает за работу самого веселого бокса - хеллбокса, ранее известного как бигбумбокс.
airstrike.inc
L4D2_Coop-16_02.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
добавлена команда !serverinfo, так же можно просто два раза подряд набрать !info
Добавлено спустя 16 часов 43 минуты 19 секунд:
Кстати.
Можно заметить (если быть очень наблюдательным), что в конфигах появилась переменная hm_config_name
например в cfg/fun/hardcore.cfg
Код: Выделить всё
hm_config_name "HardCore"
То есть если вы предпочли использовать свои настройки, не поленитесь, обзовите их как нибудь по-своему в переменной hm_config_name. В идеале со временем привыкания игрокам легче будет ориентироваться какой конкретно режим игры на _вашем_ сервере. Некая стандартизация. Именно из соображений стандартизации, например, я не дал возможности изменять распределение очков в статистике. Потому что часть игроков играет не только на одном вашем сервере.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Да и еще. Я тут почитал откровения ноющих детишек на соседнем форуме, что меня естественно не могло не порадовать.
В общем эти борцы за опенсорсность и как следствие - развитие (можно подумать я со своим систематическим обновлением за стагнацию и деградацию) страдают от закрытости "некоторых закрытых сборок" хе хе. В общем их призывы растопили мое холодное сердце робота и посему я решил дать возможность "внести вклад в развитие" всем желающим. И так, выкладываю мою переделку функции airstrike, реализованной в плагине [L4D & L4D2] New custom commands
Это самый большой кусок заимствованного кода, который уже давно отключен из-за его влияния на стабильность работы сервера и клиентов игры. Этот кусок кода отвечает за работу самого веселого бокса - хеллбокса, ранее известного как бигбумбокс.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
И такс отпишемся по новой cборке linux:
1. (Не заябись) Не знаю какова хуя но какого то точно больше 15 патронов нельзя взять в охотнючюю винтовку или ет у меня проблемы хотя такой раньше не было просьба проверить)
2. (Заябись) Паника рубит как положено не то что в старых сборках (Я про дверь)
3. (Заябись) Не знаю как у всех но у меня ведьмы стали норм набрасываться на игроков =)
4. (Не заябись) StopTK Самая проблематичная вещь на данный момент ее решил старой версией по прежднему в новой версии есть какая то ошибка так как с пуликом та же самая фигня что и раньше
5. (Заябись) Вылетов ни каких не заметил сервер не падал с момента выкладывания данной сборки на форуме)
1. (Не заябись) Не знаю какова хуя но какого то точно больше 15 патронов нельзя взять в охотнючюю винтовку или ет у меня проблемы хотя такой раньше не было просьба проверить)
2. (Заябись) Паника рубит как положено не то что в старых сборках (Я про дверь)
3. (Заябись) Не знаю как у всех но у меня ведьмы стали норм набрасываться на игроков =)
4. (Не заябись) StopTK Самая проблематичная вещь на данный момент ее решил старой версией по прежднему в новой версии есть какая то ошибка так как с пуликом та же самая фигня что и раньше
5. (Заябись) Вылетов ни каких не заметил сервер не падал с момента выкладывания данной сборки на форуме)
Обычный авиоудар зачем он кому либо сдался ? 0_oДа и еще. Я тут почитал откровения ноющих детишек на соседнем форуме, что меня естественно не могло не порадовать.
В общем эти борцы за опенсорсность и как следствие - развитие (можно подумать я со своим систематическим обновлением за стагнацию и деградацию) страдают от закрытости "некоторых закрытых сборок" хе хе. В общем их призывы растопили мое холодное сердце робота и посему я решил дать возможность "внести вклад в развитие" всем желающим. И так, выкладываю мою переделку функции airstrike, реализованной в плагине [L4D & L4D2] New custom commands
Это самый большой кусок заимствованного кода, который уже давно отключен из-за его влияния на стабильность работы сервера и клиентов игры. Этот кусок кода отвечает за работу самого веселого бокса - хеллбокса, ранее известного как бигбумбокс.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Поставил сборку.leks19 писал(а):L4D2_Coop-16_02.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
1) Вылазит попытка соединения с сервером на несколько секунд при проигрыше компании(надпись дисконект на 2-3 сек) после 6 часов работы сервер упал при проигрыше карты.
2) Паника работает не на всех картах, точный список отпишу чуть позже.
3) Модели игроков из первой части. Это для стабильности ?
4) Можно ли запретить команду sm_kicktarget ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
1) Почему происходит дисконект при проигрыше карты? (на 2 - 3 сек)Jonny писал(а):3 не понял что про что
4. sm_kicktarget вызывает стандартную команду движка игры callvote. запрещай ее.
3) Отсутствуют модели из второй части игры. Почему?
4) hm_blockvote_kick 1 запретил, но увы не спасает.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
у меня не происходит1) Почему происходит дисконект при проигрыше карты? (на 2 - 3 сек)
чего? у меня не отсутствуют3) Отсутствуют модели из второй части игры. Почему?
попробуй hm_blockvote_difference 50 (а вообще ИЗУЧАЙТЕ КОМАНДЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ)4) hm_blockvote_kick 1 запретил, но увы не спасает.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Ммм...чет единственное что у меня совпадает с описанием andreiii это пунктик с модельками а больше проблем неть ну кроме новых версий stopTK)
Кст jonny как насчет того чтоб сделать в харде так чтоб танка нельзя было легко убить с АВП или с других оружек которым предписан дополнительный урончик ото уж чет быстро танк убиваеться не смотря на кол-во HP =)
Кст jonny как насчет того чтоб сделать в харде так чтоб танка нельзя было легко убить с АВП или с других оружек которым предписан дополнительный урончик ото уж чет быстро танк убиваеться не смотря на кол-во HP =)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Пример: Иконка нарисована "ника" c хр и картинкой а вместо него бегает моделька "билл". Также остальные персонажи.Jonny писал(а):чего? у меня не отсутствуют
В игре не встретить модельку из второй части игры.
С радостью изучим, когда обновишь первый пост данной темы.Jonny писал(а):попробуй hm_blockvote_difference 50 (а вообще ИЗУЧАЙТЕ КОМАНДЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ)
Последний раз редактировалось andreiii 05.05.2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Раз ты все таки признал это =) так вот.Jonny писал(а):на иконки мне глубоко посрать :)
Почему ты так сделал ?
1) дисконект вылазит не на всех картах.
2) Отпишусь о картах на которых не работает паника при входе в безопасную комнату.
На каких именно отпишусь в выходные.
спс за поддержку сборки и хардмода!