eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#676 Сообщение 01.01.2010, 20:09

vityan666 вспоминаю этот взломанный стим клиент...в сошке ревэму байты пришлось менять местами так и не понял чем они коннектились к серваку :)
Изображение

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#677 Сообщение 02.01.2010, 01:30

Поставил на линух сервер L4D eSTEAMATiON удачно, всех пускает, выдает правильные стимИД лицкам и ревэму (остальных не тестил), вобщем косяков в работе VUP+eSTEAMATiON пока не заметил, спасибо vityan666

А вот с линух сервером L4D2 всё совсем печально: если патчить просто ВУПом (хоть в адвансед хоть в автоматиеском режиме) при коннекте лиц клиента сервер падает. А если пропатчить под eSTEAMATiON, то сервер стартует как обычно, пускает лиц клиентов, но в консоли сервера никаких упоминаний про eSTEAMATiON + никаких логов по eSTEAMATiON, при этом сервер вообще не коннектится к мастер-серверам.
В общем непонятно то ли eSTEAMATiON ещё не доделан, то ли ВУП так криво патчит Л4Д2. Ждём поддержки L4D2 с нетерпением.

P.S. eSTEAMATiON ставил следующим образом:
1.Пропатчил engine_linux.so Вупом 2.3 1update с параметром -esteamation-prep
2.Переименовал файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets.so в vlvticket_i486.so
3.Распаковал файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin и переименовал его в libsteamvalidateuseridtickets.so
4.Скопировал файл esteamation.conf из папки [Release Archive]\LINUX\cfg в папку [Server Root]/cfg

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#678 Сообщение 02.01.2010, 10:10

vityan666, небольшие пожелания про eST:

поддержка l4d2 (на сколько я понял это в процессе реализации)
поддержка движка source (на сколько я понял то она тоже ожидается, пока юзаю eST 1.8)
поддержка source 2007 (tf2, dods) (на сколько я понял в процессе тестирования)
поддержка source 2007 u1 (вроде работает отлично, респект)

и конечно же огромное пожелание: нативные либы под freebsd =)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#679 Сообщение 02.01.2010, 10:23

На винде eSTEAMATiON заработал
Редактирование esteamation.cfg не к чему не привели
Пришлось в VLDR.cfg все поотключать
VLDR_EXEC_BIN = srcds.exe
VLDR_BIN_PARAMS = -game tf -nominidumps -console -tickrate 66 -port 27015 +sv_lan 1 +map ctf_turbine +tv_enable 1 +tv_port 27016 +tv_title "{<WMD>/<ULF>} Clan SourceTV Server" +tv_name "{<WMD>/<ULF>} Server SourceTV" +maxplayers 32
VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER = False
VLDR_CREATE_NEW_DEDICATED_CONSOLE = False
VLDR_START_SUSPENDED = False
В sv_lan 0 , сервер напрочь отказуется пускать пиратчиков (Client dropped by server)
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#680 Сообщение 02.01.2010, 13:19

прошу прощения за мою нубизну, но всетаки..
сделал копию ОРИГИНАЛЬНОГО Steam.dll весом почти 3мб, переименовал в vlvticket.dll и положил по месту назначения orangebox\bin\
в vldr.cfg отключил 3 опции по совету выше, при запуске выводит:
Изображение
в результате не работает
и еще вопрос, куда сохраняет свои логи esteamation?

еще раз извините за мою неграмотность и прошу наставить меня на путь истинный.. :sorry:

upd: при патчинге вупом есть такое вот, может имеет место?
Изображение

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#681 Сообщение 02.01.2010, 14:58

Все таки обнаружилась проблема в L4D, на сервер не пускает крякед-стим клиентов (со стимАПа), при этом стим и рев-эму клиенты заходят удачно, помогите пожалуйста, можь и я где накосячил :dash:
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map l4d_vs_hospital01_apartment
L 01/02/2010 - 14:43:41: -------- Mapchange to l4d_vs_hospital01_apartment --------
L 01/02/2010 - 14:43:41: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build 1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/l4d_vs_hospital01_apartment_commentary.txt'.
Director converting 2 out of 5 pills to kits (4 kits already exist)
[FMC] Discovered versus gamemode. Link to sm_l4dvs_mapchanger.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

eSTEAMATiON is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 TRUNK/SVN
Release Date: 28 December 2009 3:45 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded
eSTEAMATiON libSCI library has been loaded
Governing libSCI initialization function address ... 0xB05FD448
Calling libSCI initialization function and receiving it's HELLO message:
{eSTEAMATiON libSCI Library v2.0 Release Candidate 1 is initializing}
{eSTEAMATiON libSCI Logging facility initialization ... READY}

SCI:Preparing to load steamclient library for heuristics

libSCI initialization function returned the following:SUCCESS

eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 2 TRUNK/SVN
Release Date:28 December 2009 3:45 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
RevEmu Clients: ACCEPT
RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Unknown Steam simulating Clients: ACCEPT
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED

[eSTEAMATiON EXTENSION MODULES]
MiniVUP Engine (Library:./mVupEngine_i686.so) : DISABLED (STATUS:INACTIVE)
eSTEAMATiON libSCI STEAM3 Extension : ENABLED (STATUS:ACTIVE)



Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Adding master server 69.28.140.247:27011
Adding master server 72.165.61.151:27014
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
RejectConnection: 212.92.184.245:27005 - STEAM validation rejected

eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu
eSTEAMATiON SCI assigned STEAM_0:0:1389782712 ID to this client
Server waking up from hibernation
Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Client "Killer" connected (109.184.101.35:13878).
В логе первый коннект со стимАПа, второй с рем-эму соответственно.
esteamation.conf:
; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True


; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6




#######################################################################################################################################################
####################################################### eSTEAMATiON Modules Configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################



; EN:
; Load mVUP module to patch server's engine in-memory
; RU:
; Загрузить модуль mVUP для пачинга движка сервера на лету(в памяти)
Module_Load_mVUP = False


; EN:
; Load libSCI extension.This extension is directly responsible on bringing Steam3 authentication support to eSTEAMATiON
; You MUST enable it on Source 2007/Source 2007 U1 and HL1 SteamWorks servers.It will use eSTEAMATiON's security policy
; configuration from this file.
; You SHOULD turn this OFF if you run Source(CSS) or HL1 Classic(protocol 47) server.
; RU:
; Загрузить расширение libSCI. Эта библиотека ответственна за авторизацию на серверах Steam3 и всю работу делает она.
; Вы ОБЯЗАНЫ включить данную опцию если ваш сервер идёт на движках Source 2007,Source 2007 U1 или HL1 SteamWorks.
; Вы ДОЛЖНЫ выключить данную опцию если у вас сервер на движке Source(CSS) или HL1 Classic(протокол 47).
Module_Load_libSCI = True

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#682 Сообщение 02.01.2010, 15:03

[Ozon]
L4D2 ни в коем случаем не трогать VUP-ом без -esteamation-prep(там серьёздные баги. Тоже касается L4D1 и чуток TF1. Полностью стабильная версия только у меня(3 дня над ней пахал)).


А если пропатчить под eSTEAMATiON, то сервер стартует как обычно, пускает лиц клиентов, но в консоли сервера никаких упоминаний про eSTEAMATiON + никаких логов по eSTEAMATiON, при этом сервер вообще не коннектится к мастер-серверам.
А вот с esteamation-prepVUP работает только L4D2 так же как и HL1 SW по никсами не используют больше модуль libsteamvalidate*.so и поэтому eST не загружается по ними. Под HL1SW я написал лодырь а вот под L4D2 у меня пока ещё нету решения.


Зато eST уже портирован на игры с движком UT 2.5 и авторизацией Steam3(Killing Floor/Red Orchestra).

[jeka1980]
и конечно же огромное пожелание: нативные либы под freebsd =)
На хрена? Valve нативных серверов под *BSD не делают. Что-бы запустить серв valve по любас нужно linuxlator врубать. А если он врублён то и линуховый VUP запашет. eST само собой обязан быть линуховым.
поддержка l4d2 (на сколько я понял это в процессе реализации)
поддержка движка source (на сколько я понял то она тоже ожидается, пока юзаю eST 1.8)
поддержка source 2007 (tf2, dods) (на сколько я понял в процессе тестирования)
поддержка source 2007 u1 (вроде работает отлично, респект)
Первый пункт в подготовке.
Source и так поддерживается.
Source 2007 - тоже нормально
2007 U1 - Окромя L4D2 нормально

Исправлены баги связанные со Kernel-Hijaker-ом. Для Steam-3 серверов он вообще отключён.
Сделано много продвижений для достижения стабильности.
В логе первый коннект со стимАПа, второй с рем-эму соответственно.
esteamation.conf:
Хмм... Так значит SteamUp это тот клиент со странным не стимошным тикетом :) Поддержку добавлю в eST TRUNK(Для Steam2 и Steam3).
Но хороший вопрос - а есть ли у SteamUp уникальные ID? Или им по IP прийдётся генерить.

[All]
Все ждём RC2 и тихо дышим ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#683 Сообщение 02.01.2010, 15:22

Но хороший вопрос - а есть ли у SteamUp уникальные ID? Или им по IP прийдётся генерить.
Уникальные ID должны быть, поскольку помню патчил когда то давно сервант ВУПом 2.2 помойму без eSTEAMATiON тогда лиц и крякед-стим клиентам (стимАП) давались их оригинальные стимИД, а всем остальным 1:0:0 (У стимАПовцев отображались их аватарки в игре)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#684 Сообщение 02.01.2010, 15:56

у стимапа уникальный стимид полученный на вальве ;) но видать они чем то отличаются друг от друга(может по времени создания? может от наличия хотябы 1 активированной игры...
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#685 Сообщение 02.01.2010, 16:20

А мне что-нибудь скажите? :sorry:

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#686 Сообщение 02.01.2010, 17:10

а что те ответить у тя логов не будет пока libSCI не запуститься(у тя она не запустилась). прочитай еще раз внимательно что надо сделать.
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#687 Сообщение 02.01.2010, 19:37

Про запуск на вин тут мало информации было, все что было перечитал и сделал.. ничего не вышло.
Может все-таки мне попался не оригинальный Steam.dll ? Выложите пжалста :sorry:

urus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2005

#688 Сообщение 02.01.2010, 20:50

С Новым Годом!

Витян, спасибо за работу.
Потестил немного eST 2.0 RC1...

Win32, CSS (сервер последней версии от 26 августа 2009).
Что-то с выдачей steamID не то. По крайней мере для SteamEmu.
Мелькает аж три разных steamID для одного и того же клиента.
А вот с RevEmu 2-nd gen вроде всё нормально.
логи и т.д.
RevEmu 9.81 R2

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 2-Nd Generation
eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:588047852 ID to this client
"testplayer<5><STEAM_0:0:588047852><>" STEAM USERID validated
"testplayer<5><STEAM_0:0:588047852><>" entered the game
"testplayer<5><STEAM_0:0:588047852><Unassigned>" joined team "CT"
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 2-Nd Generation
eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:588047852 ID to this client
"testplayer<3><STEAM_0:0:588047852><>" STEAM USERID validated
"testplayer<3><STEAM_0:0:588047852><>" entered the game
"testplayer<3><STEAM_0:0:588047852><Unassigned>" joined team"CT"
SteamEmu 3.82

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
STEAMATiON assigned STEAM_0:0:76225455 ID to this client
"testplayer<8><STEAM_0:0:152451244><>" STEAM USERID validated
"testplayer<8><STEAM_0:0:152451244><>" entered the game
"testplayer<8><STEAM_0:0:152451244><Unassigned>" joined team "Spectator"
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:1613994512 ID to this client
"testplayer<2><STEAM_0:0:1613994512><>" STEAM USERID validated
"testplayer<2><STEAM_0:0:1613994512><>" entered the game
"testplayer<2><STEAM_0:0:1613994512><Unassigned>" joined team "CT"
Может я чего не допонял, но вот эта инфа отображается только в консоли и не скидывается в логи:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses бла-бла
eSTEAMATiON assigned бла-бла ID to this client
при

Код: Выделить всё

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Забыл...

Где-то здесь уже просили о том, чтобы сделать редактируемую причину кика клиентов с запрещёнными эмуляторами.
Присоединяюсь. Было бы очень удобно.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#689 Сообщение 03.01.2010, 14:33

Дополню urus, тоже потестил с Win32 CSS.
Со SteamEmu (последних версий) и RevEmu [RevCrew] ситуация аналогична, первому в логах eST пишет одно ID, но в игре видно другое, Рэву дает третье.
HookEmu (3.5.7) пишет тот же айди, что и в игре для SteamEmu, все отлично с ним. С лицензиями и крэкед-стимами тоже.
А вот со старыми RevEmu что-то не то, эмуль их нераспознает (UNKNOWN Emulator), или я как-то криво клиент собрал :) . Перепробывал версии 9.63, 9.70, 9.71, 9.75, 9.76.
esteamation-ticket.log для этих RevEmu
eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0xC

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0X48 0X45 0X4D 0X55 0XB9 0XD5 0XA9 0XBC 0 0 0 0


eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0x18

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0X2E 0 0 0 0X14 0 0 0 0X76 0X65 0X72 0 0 0 0 0 0X99 0XB1 0X7A 0X19 0X1 0 0X10 0X1


eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0x18

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0X2E 0 0 0 0X14 0 0 0 0X76 0X65 0X72 0 0 0 0 0 0X26 0XAE 0X43 0XC 0X1 0 0X10 0X1
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:27.12.2009 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################



######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = False

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True


; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 2674


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6




#######################################################################################################################################################
####################################################### eSTEAMATiON Modules Configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################



; EN:
; Load mVUP module to patch server's engine in-memory
; RU:
; Загрузить модуль mVUP для пачинга движка сервера на лету(в памяти)
Module_Load_mVUP = False


; EN:
; Load libSCI extension.This extension is directly responsible on bringing Steam3 authentication support to eSTEAMATiON
; You MUST enable it on Source 2007/Source 2007 U1 and HL1 SteamWorks servers.It will use eSTEAMATiON's security policy
; configuration from this file.
; You SHOULD turn this OFF if you run Source(CSS) or HL1 Classic(protocol 47) server.
; RU:
; Загрузить расширение libSCI. Эта библиотека ответственна за авторизацию на серверах Steam3 и всю работу делает она.
; Вы ОБЯЗАНЫ включить данную опцию если ваш сервер идёт на движках Source 2007,Source 2007 U1 или HL1 SteamWorks.
; Вы ДОЛЖНЫ выключить данную опцию если у вас сервер на движке Source(CSS) или HL1 Classic(протокол 47).
Module_Load_libSCI = False
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#690 Сообщение 04.01.2010, 04:12

у меня вопрос к vityan666 стоит нет обновлять эмулятор на сервере с версии 1,8. Решены проблемы с одинаковыми id у людей? Сервер CSS Linux
Изображение

Закрыто Вложения 57