eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Поставил на линух сервер L4D eSTEAMATiON удачно, всех пускает, выдает правильные стимИД лицкам и ревэму (остальных не тестил), вобщем косяков в работе VUP+eSTEAMATiON пока не заметил, спасибо vityan666
А вот с линух сервером L4D2 всё совсем печально: если патчить просто ВУПом (хоть в адвансед хоть в автоматиеском режиме) при коннекте лиц клиента сервер падает. А если пропатчить под eSTEAMATiON, то сервер стартует как обычно, пускает лиц клиентов, но в консоли сервера никаких упоминаний про eSTEAMATiON + никаких логов по eSTEAMATiON, при этом сервер вообще не коннектится к мастер-серверам.
В общем непонятно то ли eSTEAMATiON ещё не доделан, то ли ВУП так криво патчит Л4Д2. Ждём поддержки L4D2 с нетерпением.
P.S. eSTEAMATiON ставил следующим образом:
А вот с линух сервером L4D2 всё совсем печально: если патчить просто ВУПом (хоть в адвансед хоть в автоматиеском режиме) при коннекте лиц клиента сервер падает. А если пропатчить под eSTEAMATiON, то сервер стартует как обычно, пускает лиц клиентов, но в консоли сервера никаких упоминаний про eSTEAMATiON + никаких логов по eSTEAMATiON, при этом сервер вообще не коннектится к мастер-серверам.
В общем непонятно то ли eSTEAMATiON ещё не доделан, то ли ВУП так криво патчит Л4Д2. Ждём поддержки L4D2 с нетерпением.
P.S. eSTEAMATiON ставил следующим образом:
vityan666, небольшие пожелания про eST:
поддержка l4d2 (на сколько я понял это в процессе реализации)
поддержка движка source (на сколько я понял то она тоже ожидается, пока юзаю eST 1.8)
поддержка source 2007 (tf2, dods) (на сколько я понял в процессе тестирования)
поддержка source 2007 u1 (вроде работает отлично, респект)
и конечно же огромное пожелание: нативные либы под freebsd =)
поддержка l4d2 (на сколько я понял это в процессе реализации)
поддержка движка source (на сколько я понял то она тоже ожидается, пока юзаю eST 1.8)
поддержка source 2007 (tf2, dods) (на сколько я понял в процессе тестирования)
поддержка source 2007 u1 (вроде работает отлично, респект)
и конечно же огромное пожелание: нативные либы под freebsd =)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
прошу прощения за мою нубизну, но всетаки..
сделал копию ОРИГИНАЛЬНОГО Steam.dll весом почти 3мб, переименовал в vlvticket.dll и положил по месту назначения orangebox\bin\
в vldr.cfg отключил 3 опции по совету выше, при запуске выводит:
в результате не работает
и еще вопрос, куда сохраняет свои логи esteamation?
еще раз извините за мою неграмотность и прошу наставить меня на путь истинный..
upd: при патчинге вупом есть такое вот, может имеет место?
сделал копию ОРИГИНАЛЬНОГО Steam.dll весом почти 3мб, переименовал в vlvticket.dll и положил по месту назначения orangebox\bin\
в vldr.cfg отключил 3 опции по совету выше, при запуске выводит:
и еще вопрос, куда сохраняет свои логи esteamation?
еще раз извините за мою неграмотность и прошу наставить меня на путь истинный..

upd: при патчинге вупом есть такое вот, может имеет место?
Все таки обнаружилась проблема в L4D, на сервер не пускает крякед-стим клиентов (со стимАПа), при этом стим и рев-эму клиенты заходят удачно, помогите пожалуйста, можь и я где накосячил
В логе первый коннект со стимАПа, второй с рем-эму соответственно.
esteamation.conf:

esteamation.conf:
[Ozon]
L4D2 ни в коем случаем не трогать VUP-ом без -esteamation-prep(там серьёздные баги. Тоже касается L4D1 и чуток TF1. Полностью стабильная версия только у меня(3 дня над ней пахал)).
Зато eST уже портирован на игры с движком UT 2.5 и авторизацией Steam3(Killing Floor/Red Orchestra).
[jeka1980]
Source и так поддерживается.
Source 2007 - тоже нормально
2007 U1 - Окромя L4D2 нормально
Исправлены баги связанные со Kernel-Hijaker-ом. Для Steam-3 серверов он вообще отключён.
Сделано много продвижений для достижения стабильности.
Но хороший вопрос - а есть ли у SteamUp уникальные ID? Или им по IP прийдётся генерить.
[All]
Все ждём RC2 и тихо дышим ;)
L4D2 ни в коем случаем не трогать VUP-ом без -esteamation-prep(там серьёздные баги. Тоже касается L4D1 и чуток TF1. Полностью стабильная версия только у меня(3 дня над ней пахал)).
А вот с esteamation-prepVUP работает только L4D2 так же как и HL1 SW по никсами не используют больше модуль libsteamvalidate*.so и поэтому eST не загружается по ними. Под HL1SW я написал лодырь а вот под L4D2 у меня пока ещё нету решения.А если пропатчить под eSTEAMATiON, то сервер стартует как обычно, пускает лиц клиентов, но в консоли сервера никаких упоминаний про eSTEAMATiON + никаких логов по eSTEAMATiON, при этом сервер вообще не коннектится к мастер-серверам.
Зато eST уже портирован на игры с движком UT 2.5 и авторизацией Steam3(Killing Floor/Red Orchestra).
[jeka1980]
На хрена? Valve нативных серверов под *BSD не делают. Что-бы запустить серв valve по любас нужно linuxlator врубать. А если он врублён то и линуховый VUP запашет. eST само собой обязан быть линуховым.и конечно же огромное пожелание: нативные либы под freebsd =)
Первый пункт в подготовке.поддержка l4d2 (на сколько я понял это в процессе реализации)
поддержка движка source (на сколько я понял то она тоже ожидается, пока юзаю eST 1.8)
поддержка source 2007 (tf2, dods) (на сколько я понял в процессе тестирования)
поддержка source 2007 u1 (вроде работает отлично, респект)
Source и так поддерживается.
Source 2007 - тоже нормально
2007 U1 - Окромя L4D2 нормально
Исправлены баги связанные со Kernel-Hijaker-ом. Для Steam-3 серверов он вообще отключён.
Сделано много продвижений для достижения стабильности.
Хмм... Так значит SteamUp это тот клиент со странным не стимошным тикетом :) Поддержку добавлю в eST TRUNK(Для Steam2 и Steam3).В логе первый коннект со стимАПа, второй с рем-эму соответственно.
esteamation.conf:
Но хороший вопрос - а есть ли у SteamUp уникальные ID? Или им по IP прийдётся генерить.
[All]
Все ждём RC2 и тихо дышим ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Уникальные ID должны быть, поскольку помню патчил когда то давно сервант ВУПом 2.2 помойму без eSTEAMATiON тогда лиц и крякед-стим клиентам (стимАП) давались их оригинальные стимИД, а всем остальным 1:0:0 (У стимАПовцев отображались их аватарки в игре)Но хороший вопрос - а есть ли у SteamUp уникальные ID? Или им по IP прийдётся генерить.
С Новым Годом!
Витян, спасибо за работу.
Потестил немного eST 2.0 RC1...
Win32, CSS (сервер последней версии от 26 августа 2009).
Что-то с выдачей steamID не то. По крайней мере для SteamEmu.
Мелькает аж три разных steamID для одного и того же клиента.
А вот с RevEmu 2-nd gen вроде всё нормально.
логи и т.д.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Забыл...
Где-то здесь уже просили о том, чтобы сделать редактируемую причину кика клиентов с запрещёнными эмуляторами.
Присоединяюсь. Было бы очень удобно.
Витян, спасибо за работу.
Потестил немного eST 2.0 RC1...
Win32, CSS (сервер последней версии от 26 августа 2009).
Что-то с выдачей steamID не то. По крайней мере для SteamEmu.
Мелькает аж три разных steamID для одного и того же клиента.
А вот с RevEmu 2-nd gen вроде всё нормально.
Забыл...
Где-то здесь уже просили о том, чтобы сделать редактируемую причину кика клиентов с запрещёнными эмуляторами.
Присоединяюсь. Было бы очень удобно.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Дополню urus, тоже потестил с Win32 CSS.
Со SteamEmu (последних версий) и RevEmu [RevCrew] ситуация аналогична, первому в логах eST пишет одно ID, но в игре видно другое, Рэву дает третье.
HookEmu (3.5.7) пишет тот же айди, что и в игре для SteamEmu, все отлично с ним. С лицензиями и крэкед-стимами тоже.
А вот со старыми RevEmu что-то не то, эмуль их нераспознает (UNKNOWN Emulator), или я как-то криво клиент собрал :) . Перепробывал версии 9.63, 9.70, 9.71, 9.75, 9.76.
esteamation-ticket.log для этих RevEmu
esteamation.cfg
Со SteamEmu (последних версий) и RevEmu [RevCrew] ситуация аналогична, первому в логах eST пишет одно ID, но в игре видно другое, Рэву дает третье.
HookEmu (3.5.7) пишет тот же айди, что и в игре для SteamEmu, все отлично с ним. С лицензиями и крэкед-стимами тоже.
А вот со старыми RevEmu что-то не то, эмуль их нераспознает (UNKNOWN Emulator), или я как-то криво клиент собрал :) . Перепробывал версии 9.63, 9.70, 9.71, 9.75, 9.76.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...

