eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Следует, после выхода RC2.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...


мнения разделились. лично я не перевёл с 1.8 на 2.0 - жду rc2 и уже тогда переведу сервераDEN_999 писал(а):где то вопрос задавался уже но я так и не понял следует ли переходить на eST 2.0 с eST 1.8 на CSS/HL2DM/INS серверах?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
с CSS на win2k8 x64 вроде как норм ) на генерацию steamid пока не обращал внимания, не до этого
за 48 часов теста только один краш (с RevEmu 9.81 R4 раз в сутки в краш уходил, причём ровно в полночь по мск :crazy: )
единственное но, что частые краши с Kigen's Anti-Cheat 2.0.3 beta ... :(
а так как обычно, респект, уважение и с возвращением =)) надеюсь на долго :)
за 48 часов теста только один краш (с RevEmu 9.81 R4 раз в сутки в краш уходил, причём ровно в полночь по мск :crazy: )
единственное но, что частые краши с Kigen's Anti-Cheat 2.0.3 beta ... :(
а так как обычно, респект, уважение и с возвращением =)) надеюсь на долго :)
[urus]
Значит что мне нужна либа которая позволит кидать игрокам малявы основываясь чисто на их IP(Или SteamID) которая будет предоставлять мне функцию на языке "C"(Структурную функцию а не функцию являющяюся объектом класса C++) - Я ярый противник объектного программирования.
[gM@X]
Я бы не рекоммендовал RC1 в производственную среду - она было слишком сырой даже для статуса Beta 3...
[All]
Вчера в TRUNK была изменена поддержка RevEmu 2nd Gen(Там используются токены варьированной длины а не фиксированной как я предполагал ранее - больше клиентов теперь получат авторизацию) а так-же добавлена поддержка клиента SteamUp.
Послезавтра или позапослезавтра eSTEAMATiON v2.0 RC2 и VUP 2.4 пойдут на золото(Если все предрелизные тесты будут пройдены - иначе очередная отсрочка).
[VoidLess]
Такую опцию можно сделать - будет нулевой ID(Который иногда PENDING а иногда STEAM_0:0:0) но не думаю что есть смысл.
[All]
Хотя на кой болт вам эта причинa отказа авторизации? Какой процент игроков на вашем серве вообще знает что такое "эмулятор" и что их "игру" вообще надо обновлять(До фига народу думает что обновления есть только у программ к коим игрушки они не причисляют в следствии своей неграмотности).
Вот большинство клиентов со старьём как раз к этой группе не продвинутых юзверей(К уровню геймерства отношения не имеет) и ваше сообщение их только подгрузит ещё больше - а так увидят посыл и пойдут на следующий серв по списку. Обновится вы им всё равно не поможите - там хоть кол на голове тиши...
Значит что мне нужна либа которая позволит кидать игрокам малявы основываясь чисто на их IP(Или SteamID) которая будет предоставлять мне функцию на языке "C"(Структурную функцию а не функцию являющяюся объектом класса C++) - Я ярый противник объектного программирования.
[gM@X]
Я бы не рекоммендовал RC1 в производственную среду - она было слишком сырой даже для статуса Beta 3...
Надежда умирает последней...надеюсь на долго
[All]
Вчера в TRUNK была изменена поддержка RevEmu 2nd Gen(Там используются токены варьированной длины а не фиксированной как я предполагал ранее - больше клиентов теперь получат авторизацию) а так-же добавлена поддержка клиента SteamUp.
Послезавтра или позапослезавтра eSTEAMATiON v2.0 RC2 и VUP 2.4 пойдут на золото(Если все предрелизные тесты будут пройдены - иначе очередная отсрочка).
[VoidLess]
Такую опцию можно сделать - будет нулевой ID(Который иногда PENDING а иногда STEAM_0:0:0) но не думаю что есть смысл.
[All]
Хотя на кой болт вам эта причинa отказа авторизации? Какой процент игроков на вашем серве вообще знает что такое "эмулятор" и что их "игру" вообще надо обновлять(До фига народу думает что обновления есть только у программ к коим игрушки они не причисляют в следствии своей неграмотности).
Вот большинство клиентов со старьём как раз к этой группе не продвинутых юзверей(К уровню геймерства отношения не имеет) и ваше сообщение их только подгрузит ещё больше - а так увидят посыл и пойдут на следующий серв по списку. Обновится вы им всё равно не поможите - там хоть кол на голове тиши...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Я думаю это больше надо нам, тем кто держит игровые сервера. Чтобы отвечать на дебильные вопросы "а почему оружие не работает?" или "почему steam_id_pending и не учитывается статистика". Но естественно, это все не о чем, лишь бы эмулятор был рабочий, поэтому если это геморойно сделать, то и нафиг не надо. Переживём.vityan666 писал(а): [All]
Хотя на кой болт вам эта причинa отказа авторизации? Какой процент игроков на вашем серве вообще знает что такое "эмулятор" и что их "игру" вообще надо обновлять(До фига народу думает что обновления есть только у программ к коим игрушки они не причисляют в следствии своей неграмотности).
Вот большинство клиентов со старьём как раз к этой группе не продвинутых юзверей(К уровню геймерства отношения не имеет) и ваше сообщение их только подгрузит ещё больше - а так увидят посыл и пойдут на следующий серв по списку. Обновится вы им всё равно не поможите - там хоть кол на голове тиши...
jabber: [email protected]
Коллеги!
Сервер скачан для Left 4 Dead из топика - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713, скачаны также инструменты - 1. uni-gmsrv-up-2.3-UPDATE_1-HNY-vityan.rar и eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar.
Прошу помощи в описании порядка действий по их использованию. Что уже удалось:
а) благополучно пропатчил файл engine.dll батником: vup86 -esteamation-prep engine.dll;
б) т.к. в eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar инструкция не размещена, затрудняюсь с дальнейшей последовательностью действий.
Не судите строго за вопрос, прошу помощи в создании и запуске сервера для Left 4 Dead, начиная с пункта б).
Сервер скачан для Left 4 Dead из топика - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713, скачаны также инструменты - 1. uni-gmsrv-up-2.3-UPDATE_1-HNY-vityan.rar и eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar.
Прошу помощи в описании порядка действий по их использованию. Что уже удалось:
а) благополучно пропатчил файл engine.dll батником: vup86 -esteamation-prep engine.dll;
б) т.к. в eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar инструкция не размещена, затрудняюсь с дальнейшей последовательностью действий.
Не судите строго за вопрос, прошу помощи в создании и запуске сервера для Left 4 Dead, начиная с пункта б).
Rema
Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
Объяснение - долгий процесс? Или в составе eSTEAMATiON.v2.0.RC2 изменится состав файлов и принцип патчения? Как тогда сейчас быть, чтобы поднять сервер для клиентов, запускаемых через SteamUP и клиентов, запускаемых через Loader?0zon писал(а):Rema
Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
скачай 1.8 - там есть мануал что как и куда. в 2.Х то же самое (для линукса есс-но)Rema писал(а):Объяснение - долгий процесс? Или в составе eSTEAMATiON.v2.0.RC2 изменится состав файлов и принцип патчения? Как тогда сейчас быть, чтобы поднять сервер для клиентов, запускаемых через SteamUP и клиентов, запускаемых через Loader?0zon писал(а):Rema
Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
1. Скопировал файлы eSTEAMATiON.dll и libSCI.dll из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\WIN32 в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d (корневой каталог сервера)\bin;Jeka1980 писал(а):скачай 1.8 - там есть мануал что как и куда. в 2.Х то же самое (для линукса есс-но)
2. Скопировал папку cfg с файлом esteamation.cfg из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\WIN32 в папку в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d;
3. Пропатчил файл engine.dll с помощью uni-gmsrv-up-2.3-UPDATE_1-HNY-vityan.rar батником с командой : vup86 -esteamation-prep engine.dll;
4. Что делать с файлами VLDR.cfg и VLDR.exe из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\VLDR не знаю, сервер через srcds.exe запускается, но Left 4 Dead No-Steam при запуске зависает.
Прошу Вас оказать помощь в процессе патчения выделенного сервера.
[Rema]
VLDR.cfg редактировать с паарметрами запуска вашего сервера и запускать сервер через VLDR.exe(Без параметров - он возьмёт все настройки из VLDR.cfg). VLDR*.* надо положить в ту же папку что и srcds.exe.Что делать с файлами VLDR.cfg и VLDR.exe
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666, благодарю, выполнил пункт 4:vityan666 писал(а):[Rema]VLDR.cfg редактировать с паарметрами запуска вашего сервера и запускать сервер через VLDR.exe(Без параметров - он возьмёт все настройки из VLDR.cfg). VLDR*.* надо положить в ту же папку что и srcds.exe.
4.1. Файл VLDR.cfg без изменения параметров и VLDR.exe разместил в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d (корневой каталог сервера);
4.2. Запустил файл VLDR.exe.
Результат: после запуска выделенного сервера через VLDR.exe возникает следующая ошибка ( )
Этот файл кидай в c://Windows/System32
и все норм буит) Я сам долго думал как и чо) Все STEAM validation rejected и ничо больше... потом врубился чо как)
Жду rc2 ;)
и все норм буит) Я сам долго думал как и чо) Все STEAM validation rejected и ничо больше... потом врубился чо как)
Жду rc2 ;)