eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#706 Сообщение 06.01.2010, 14:32

Следует, после выхода RC2.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#707 Сообщение 06.01.2010, 15:11

DEN_999 писал(а):где то вопрос задавался уже но я так и не понял следует ли переходить на eST 2.0 с eST 1.8 на CSS/HL2DM/INS серверах?
мнения разделились. лично я не перевёл с 1.8 на 2.0 - жду rc2 и уже тогда переведу сервера
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#708 Сообщение 06.01.2010, 18:03

тогда будем ждать rc2 может витян L4D2 и TF2 поддержку грамотно сделает
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#709 Сообщение 06.01.2010, 18:17

с CSS на win2k8 x64 вроде как норм ) на генерацию steamid пока не обращал внимания, не до этого
за 48 часов теста только один краш (с RevEmu 9.81 R4 раз в сутки в краш уходил, причём ровно в полночь по мск :crazy: )
единственное но, что частые краши с Kigen's Anti-Cheat 2.0.3 beta ... :(

а так как обычно, респект, уважение и с возвращением =)) надеюсь на долго :)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#710 Сообщение 06.01.2010, 20:56

[urus]
Значит что мне нужна либа которая позволит кидать игрокам малявы основываясь чисто на их IP(Или SteamID) которая будет предоставлять мне функцию на языке "C"(Структурную функцию а не функцию являющяюся объектом класса C++) - Я ярый противник объектного программирования.

[gM@X]
Я бы не рекоммендовал RC1 в производственную среду - она было слишком сырой даже для статуса Beta 3...
надеюсь на долго
Надежда умирает последней...

[All]
Вчера в TRUNK была изменена поддержка RevEmu 2nd Gen(Там используются токены варьированной длины а не фиксированной как я предполагал ранее - больше клиентов теперь получат авторизацию) а так-же добавлена поддержка клиента SteamUp.

Послезавтра или позапослезавтра eSTEAMATiON v2.0 RC2 и VUP 2.4 пойдут на золото(Если все предрелизные тесты будут пройдены - иначе очередная отсрочка).

[VoidLess]
Такую опцию можно сделать - будет нулевой ID(Который иногда PENDING а иногда STEAM_0:0:0) но не думаю что есть смысл.

[All]
Хотя на кой болт вам эта причинa отказа авторизации? Какой процент игроков на вашем серве вообще знает что такое "эмулятор" и что их "игру" вообще надо обновлять(До фига народу думает что обновления есть только у программ к коим игрушки они не причисляют в следствии своей неграмотности).
Вот большинство клиентов со старьём как раз к этой группе не продвинутых юзверей(К уровню геймерства отношения не имеет) и ваше сообщение их только подгрузит ещё больше - а так увидят посыл и пойдут на следующий серв по списку. Обновится вы им всё равно не поможите - там хоть кол на голове тиши...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#711 Сообщение 07.01.2010, 00:09

vityan666 писал(а): [All]
Хотя на кой болт вам эта причинa отказа авторизации? Какой процент игроков на вашем серве вообще знает что такое "эмулятор" и что их "игру" вообще надо обновлять(До фига народу думает что обновления есть только у программ к коим игрушки они не причисляют в следствии своей неграмотности).
Вот большинство клиентов со старьём как раз к этой группе не продвинутых юзверей(К уровню геймерства отношения не имеет) и ваше сообщение их только подгрузит ещё больше - а так увидят посыл и пойдут на следующий серв по списку. Обновится вы им всё равно не поможите - там хоть кол на голове тиши...
Я думаю это больше надо нам, тем кто держит игровые сервера. Чтобы отвечать на дебильные вопросы "а почему оружие не работает?" или "почему steam_id_pending и не учитывается статистика". Но естественно, это все не о чем, лишь бы эмулятор был рабочий, поэтому если это геморойно сделать, то и нафиг не надо. Переживём.

Rema
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.01.2010

#712 Сообщение 07.01.2010, 09:40

Коллеги!

Сервер скачан для Left 4 Dead из топика - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713, скачаны также инструменты - 1. uni-gmsrv-up-2.3-UPDATE_1-HNY-vityan.rar и eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar.

Прошу помощи в описании порядка действий по их использованию. Что уже удалось:
а) благополучно пропатчил файл engine.dll батником: vup86 -esteamation-prep engine.dll;
б) т.к. в eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.rar инструкция не размещена, затрудняюсь с дальнейшей последовательностью действий.

Не судите строго за вопрос, прошу помощи в создании и запуске сервера для Left 4 Dead, начиная с пункта б).

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#713 Сообщение 07.01.2010, 12:58

Rema

Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.

Rema
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.01.2010

#714 Сообщение 07.01.2010, 15:45

0zon писал(а):Rema

Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
Объяснение - долгий процесс? Или в составе eSTEAMATiON.v2.0.RC2 изменится состав файлов и принцип патчения? Как тогда сейчас быть, чтобы поднять сервер для клиентов, запускаемых через SteamUP и клиентов, запускаемых через Loader?

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#715 Сообщение 07.01.2010, 17:17

Rema писал(а):
0zon писал(а):Rema

Даже и объяснять нету смысла, поскольку eSTEAMATiON.v2.0.RC1 не пускает на сервер L4D крякед-стим (стимАП) клиентов, жди RC2.
Объяснение - долгий процесс? Или в составе eSTEAMATiON.v2.0.RC2 изменится состав файлов и принцип патчения? Как тогда сейчас быть, чтобы поднять сервер для клиентов, запускаемых через SteamUP и клиентов, запускаемых через Loader?
скачай 1.8 - там есть мануал что как и куда. в 2.Х то же самое (для линукса есс-но)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Rema
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.01.2010

#716 Сообщение 07.01.2010, 19:01

Jeka1980 писал(а):скачай 1.8 - там есть мануал что как и куда. в 2.Х то же самое (для линукса есс-но)
1. Скопировал файлы eSTEAMATiON.dll и libSCI.dll из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\WIN32 в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d (корневой каталог сервера)\bin;
2. Скопировал папку cfg с файлом esteamation.cfg из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\WIN32 в папку в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d;
3. Пропатчил файл engine.dll с помощью uni-gmsrv-up-2.3-UPDATE_1-HNY-vityan.rar батником с командой : vup86 -esteamation-prep engine.dll;
4. Что делать с файлами VLDR.cfg и VLDR.exe из папки eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN\VLDR не знаю, сервер через srcds.exe запускается, но Left 4 Dead No-Steam при запуске зависает.

Прошу Вас оказать помощь в процессе патчения выделенного сервера.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#717 Сообщение 07.01.2010, 20:18

[Rema]
Что делать с файлами VLDR.cfg и VLDR.exe
VLDR.cfg редактировать с паарметрами запуска вашего сервера и запускать сервер через VLDR.exe(Без параметров - он возьмёт все настройки из VLDR.cfg). VLDR*.* надо положить в ту же папку что и srcds.exe.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Rema
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.01.2010

#718 Сообщение 07.01.2010, 22:24

vityan666 писал(а):[Rema]VLDR.cfg редактировать с паарметрами запуска вашего сервера и запускать сервер через VLDR.exe(Без параметров - он возьмёт все настройки из VLDR.cfg). VLDR*.* надо положить в ту же папку что и srcds.exe.
vityan666, благодарю, выполнил пункт 4:
4.1. Файл VLDR.cfg без изменения параметров и VLDR.exe разместил в директорию ...GAMES_INSTALLED\l4d (корневой каталог сервера);
4.2. Запустил файл VLDR.exe.

Результат: после запуска выделенного сервера через VLDR.exe возникает следующая ошибка (
eSTEAMATiON01.jpg
eSTEAMATiON01.jpg (170.59 КБ) 995 просмотров
eSTEAMATiON01.jpg
eSTEAMATiON01.jpg (170.59 КБ) 995 просмотров
)

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#719 Сообщение 07.01.2010, 22:55


erlicc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.01.2009

#720 Сообщение 08.01.2010, 04:44

Этот файл кидай в c://Windows/System32
и все норм буит) Я сам долго думал как и чо) Все STEAM validation rejected и ничо больше... потом врубился чо как)
Жду rc2 ;)

Закрыто Вложения 57