eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
[All]
И так eSTEAMATiON 2.0 RC2 и VUP 2.4 вошли в стадию предрелизного тестирования.
Последние изменения в eSTEAMATiON Base/libSCI:
1)Добавлена поддержка L4D2-Linux и обновлена система динамического логирования для его поддержки(Лодырь не нужен - libsteamvalidateuseridtickets.so
оказывается используется там но нужно не указывать параметер -nomaster для этого).
2)Добавлена поддержка клиентов Rev SteamUp и RevEmu 2Nd Gen(9.6x-9.76 - рапортировано TwiLight-ом). RevEmu 2Nd Gen из RC1 теперь RevEmu 3Rd Gen.
Исправлена проблема обнаружения всех клиентов RevEmu 3-rd Gen - У них тикет с варьированной длинной а не с постоянной как я полагал ранее.
3)Поддержка HL1-SW останется но только для клиентов 48-го протокола(Для двухпротокльного сервера использовать dproto). Насчёт связки dproto
вместе с eSTEAMATiON ничего не могу сказать.
4)Добавлена поддержка серверов на движке UT 2.5(Killing Floor,RO,...).
5)Фиксы касающиеся инициализации.
И так eSTEAMATiON 2.0 RC2 и VUP 2.4 вошли в стадию предрелизного тестирования.
Последние изменения в eSTEAMATiON Base/libSCI:
1)Добавлена поддержка L4D2-Linux и обновлена система динамического логирования для его поддержки(Лодырь не нужен - libsteamvalidateuseridtickets.so
оказывается используется там но нужно не указывать параметер -nomaster для этого).
2)Добавлена поддержка клиентов Rev SteamUp и RevEmu 2Nd Gen(9.6x-9.76 - рапортировано TwiLight-ом). RevEmu 2Nd Gen из RC1 теперь RevEmu 3Rd Gen.
Исправлена проблема обнаружения всех клиентов RevEmu 3-rd Gen - У них тикет с варьированной длинной а не с постоянной как я полагал ранее.
3)Поддержка HL1-SW останется но только для клиентов 48-го протокола(Для двухпротокльного сервера использовать dproto). Насчёт связки dproto
вместе с eSTEAMATiON ничего не могу сказать.
4)Добавлена поддержка серверов на движке UT 2.5(Killing Floor,RO,...).
5)Фиксы касающиеся инициализации.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Код: Выделить всё
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu and client's AUTH mechanism has been failed on client side. Client rejected by eSTEAMATiON security mechanism "player<3><UNKNOWN><TERRORIST>SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
6o6po
По всей видимости это старая версия SteamEmu, генерацию постоянных ИД они не поддерживали, так что проси своих игроков обновить эмулятор.
Добавлено спустя :
Релиз еСТ РК2 откладывается в связи с обнаружением новой проблемы в L4D2-Linux:
После смены карты, командой map, сервер повисает и высыпает подобными ошибками:
По всей видимости это старая версия SteamEmu, генерацию постоянных ИД они не поддерживали, так что проси своих игроков обновить эмулятор.
Добавлено спустя :
Релиз еСТ РК2 откладывается в связи с обнаружением новой проблемы в L4D2-Linux:
После смены карты, командой map, сервер повисает и высыпает подобными ошибками:
Код: Выделить всё
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
************************************************
* Unable to load Steam support library. *
* This server will operate in LAN mode only. *
************************************************
Unable to load Steam library.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..
vityan666
У меня тут давно вопрос возникал.. можно ли в функционал серверного эмулятора добавить серверный Cvar, чтоб потом в плагинах сервера можно было вытащить инфу какой эмуль у клиента, ну или хотя бы стим или пиратка.
Необходимо для раздачи определенных прав лицензионщикам...
И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
У меня тут давно вопрос возникал.. можно ли в функционал серверного эмулятора добавить серверный Cvar, чтоб потом в плагинах сервера можно было вытащить инфу какой эмуль у клиента, ну или хотя бы стим или пиратка.
Необходимо для раздачи определенных прав лицензионщикам...
И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
- Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
поддерживаю, очень нужноtmuc писал(а): И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...

- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
А в чем проблема использования VLDR?
- Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
скрипт автоподнятия после краша с ним не работает, vldr при запуске закрывает свое окно и стартует srcds.exeimpulse666 писал(а):А в чем проблема использования VLDR?
если в скрипте прописать vldr.exe то при каждом закрытии будет запускаться заново он и уходить в бесконечный запуск серверов.. :)
impulse666
vityan666
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2, чтобы пускало всех и выдавало стимИД лицушникам, вы же на чём то тестите, очень нужен сейчас такой вариант ввиду того что рев-эмулятор не способен работать с лобби.
vityan666
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2, чтобы пускало всех и выдавало стимИД лицушникам, вы же на чём то тестите, очень нужен сейчас такой вариант ввиду того что рев-эмулятор не способен работать с лобби.
Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).impulse666 писал(а):6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..
[tmuk/Temasan]
Но пока что всё теории - на практике поживём увидим как пойдёт...
[Ozon]
См атач...
[6o6po]
В связи с проблемами с L4D2-Linuxу меня появились кое-какие идеи по исправлению положения(Только на реализацию сейчас нету времени - до конца недели подождёт) и в данном случае они пересекаются с вашей просьбой(Иначе был бы посыл подальше). Так что псомотрим - если удасться то что я задумал то и лодырь под линухом для HL1-SW не нужен будет и VLDR для всех серверов скачанных с помощью hldsupdatetool будет не нужен(Сервера скачанные через Стим поддерживаться перестанут).с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR?
Но пока что всё теории - на практике поживём увидим как пойдёт...
[Ozon]
Хм... Ладно - так и быть.Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2
См атач...
[6o6po]
Правильно понимаете - только ошибка не с железом связана а с ОС(например не было прав доступа) или же каким нибудь хаком(читом) который умеет интегрироваться в систему авторизации клиенских эмулей...Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).
- Вложения
-
- vup86.7z
- VUP 2.4 PreFiNAL
Изменён пачинг проверки сертификатов для L4D1/L4D2(WiN/LiN).
Исправлен пачинг проверки сертификатов для TF2-Linux. - (34.39 КБ) 187 скачиваний
- vup86.7z
- VUP 2.4 PreFiNAL
Изменён пачинг проверки сертификатов для L4D1/L4D2(WiN/LiN).
Исправлен пачинг проверки сертификатов для TF2-Linux. - (34.39 КБ) 187 скачиваний
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Забавно, а почему меня спасают? ServerChecker запускает vldr.exe, но статус сервера определяет через сеть, а не по наличию процесса. Сервера нет в сети определенное время - запуск vldr.exe.сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...

