eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#736 Сообщение 09.01.2010, 14:12

[All]
И так eSTEAMATiON 2.0 RC2 и VUP 2.4 вошли в стадию предрелизного тестирования.

Последние изменения в eSTEAMATiON Base/libSCI:
1)Добавлена поддержка L4D2-Linux и обновлена система динамического логирования для его поддержки(Лодырь не нужен - libsteamvalidateuseridtickets.so
оказывается используется там но нужно не указывать параметер -nomaster для этого).
2)Добавлена поддержка клиентов Rev SteamUp и RevEmu 2Nd Gen(9.6x-9.76 - рапортировано TwiLight-ом). RevEmu 2Nd Gen из RC1 теперь RevEmu 3Rd Gen.
Исправлена проблема обнаружения всех клиентов RevEmu 3-rd Gen - У них тикет с варьированной длинной а не с постоянной как я полагал ранее.
3)Поддержка HL1-SW останется но только для клиентов 48-го протокола(Для двухпротокльного сервера использовать dproto). Насчёт связки dproto
вместе с eSTEAMATiON ничего не могу сказать.
4)Добавлена поддержка серверов на движке UT 2.5(Killing Floor,RO,...).
5)Фиксы касающиеся инициализации.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#737 Сообщение 09.01.2010, 14:22

vityan666
Радует новость, спасибо за проделанную работу, ждем с нетерпением релиза!
Изображение

6o6po
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.12.2008

#738 Сообщение 09.01.2010, 17:42

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu and client's AUTH mechanism has been failed on client side. Client rejected by eSTEAMATiON security mechanism "player<3><UNKNOWN><TERRORIST>SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Как быть с таким клиентом? Он вроде и опознался как SteamEmu, но не захотел себе сделать ид :|

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#739 Сообщение 10.01.2010, 02:20

6o6po
По всей видимости это старая версия SteamEmu, генерацию постоянных ИД они не поддерживали, так что проси своих игроков обновить эмулятор.

Добавлено спустя :
Релиз еСТ РК2 откладывается в связи с обнаружением новой проблемы в L4D2-Linux:

После смены карты, командой map, сервер повисает и высыпает подобными ошибками:

Код: Выделить всё

pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Unable to load Steam library.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#740 Сообщение 11.01.2010, 00:16

6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

tmuc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.05.2008

#741 Сообщение 11.01.2010, 11:16

vityan666
У меня тут давно вопрос возникал.. можно ли в функционал серверного эмулятора добавить серверный Cvar, чтоб потом в плагинах сервера можно было вытащить инфу какой эмуль у клиента, ну или хотя бы стим или пиратка.
Необходимо для раздачи определенных прав лицензионщикам...

И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
Изображение
Изображение
Изображение
MyAC 1.6.x PRO

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#742 Сообщение 11.01.2010, 12:03

tmuc писал(а): И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
поддерживаю, очень нужно :pardon:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#743 Сообщение 11.01.2010, 13:43

А в чем проблема использования VLDR?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#744 Сообщение 11.01.2010, 14:06

impulse666 писал(а):А в чем проблема использования VLDR?
скрипт автоподнятия после краша с ним не работает, vldr при запуске закрывает свое окно и стартует srcds.exe
если в скрипте прописать vldr.exe то при каждом закрытии будет запускаться заново он и уходить в бесконечный запуск серверов.. :)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#745 Сообщение 11.01.2010, 17:40

а если проверять srcds в скрипте а стартовать vldr?
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#746 Сообщение 11.01.2010, 18:19

bir3yk писал(а):а если проверять srcds в скрипте а стартовать vldr?
то при падении стартанет с запуска srcds.exe..

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#747 Сообщение 11.01.2010, 18:29

impulse666
vityan666
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2, чтобы пускало всех и выдавало стимИД лицушникам, вы же на чём то тестите, очень нужен сейчас такой вариант ввиду того что рев-эмулятор не способен работать с лобби.

6o6po
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.12.2008

#748 Сообщение 12.01.2010, 00:43

impulse666 писал(а):6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..
Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#749 Сообщение 12.01.2010, 01:23

[tmuk/Temasan]
с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR?
В связи с проблемами с L4D2-Linuxу меня появились кое-какие идеи по исправлению положения(Только на реализацию сейчас нету времени - до конца недели подождёт) и в данном случае они пересекаются с вашей просьбой(Иначе был бы посыл подальше). Так что псомотрим - если удасться то что я задумал то и лодырь под линухом для HL1-SW не нужен будет и VLDR для всех серверов скачанных с помощью hldsupdatetool будет не нужен(Сервера скачанные через Стим поддерживаться перестанут).

Но пока что всё теории - на практике поживём увидим как пойдёт...

[Ozon]
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2
Хм... Ладно - так и быть.
См атач...

[6o6po]
Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).
Правильно понимаете - только ошибка не с железом связана а с ОС(например не было прав доступа) или же каким нибудь хаком(читом) который умеет интегрироваться в систему авторизации клиенских эмулей...
Вложения
vup86.7z
VUP 2.4 PreFiNAL
Изменён пачинг проверки сертификатов для L4D1/L4D2(WiN/LiN).
Исправлен пачинг проверки сертификатов для TF2-Linux.
(34.39 КБ) 187 скачиваний
vup86.7z
VUP 2.4 PreFiNAL
Изменён пачинг проверки сертификатов для L4D1/L4D2(WiN/LiN).
Исправлен пачинг проверки сертификатов для TF2-Linux.
(34.39 КБ) 187 скачиваний
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#750 Сообщение 12.01.2010, 02:22

сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...
Забавно, а почему меня спасают? ServerChecker запускает vldr.exe, но статус сервера определяет через сеть, а не по наличию процесса. Сервера нет в сети определенное время - запуск vldr.exe.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Закрыто Вложения 57