[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#751 Сообщение 12.05.2012, 21:33

Jonny писал(а):щас чета не вижу ошибки, посмотрю потом, соображалка уже выключилась под вечер)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а какие у тебя значения:
hm_autohp_tank_min
hm_autohp_tank_max
hm_autohp_automod
hm_tank_hp_mod
hm_infected_hp_mod
hm_autodifficulty
hm_autodifficulty_forcehp

Добавлено спустя 54 секунды:
и версия харда вообще какая? щас вот мне пишет что 0.2.8, должно 0.2.9 писать
hm_autohp_tank_min 6000
hm_autohp_tank_max 150000
hm_autohp_automod 1
hm_tank_hp_mod 1.0
hm_infected_hp_mod 1.0
hm_autodifficulty 1
hm_autodifficulty_forcehp (нет команды этой)

game_tag "coop,hardmod,hm.s-0.2.9.257,impossible,loot,no-steam,secure"
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#752 Сообщение 12.05.2012, 21:59

Кул
нихрена не понимаю
тогда и у остальных мобов должно быть неправильно :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
нашел ошибку
http://rghost.ru/38048618
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#753 Сообщение 12.05.2012, 23:03

Jonny писал(а):Кул
нихрена не понимаю
тогда и у остальных мобов должно быть неправильно :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
нашел ошибку
http://rghost.ru/38048618
баг остался только теперь ещё танк остался должен игрокам -183392
Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
вот ещё лог
L 05/12/2012 - 21:40:47: [SM] Native "GetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 05/12/2012 - 21:40:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 05/12/2012 - 21:40:47: [SM] [0] Line 597, hardmod.sp::OnClientPostAdminCheck()
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#754 Сообщение 13.05.2012, 12:52

Это проблема переполнения здоровья, вполне ожидаемо
А вот почему у смокера -161 - не понимаю.
Потестирую.... (

Добавлено спустя 1 час 19 минут 22 секунды:
Изображение

Код: Выделить всё

02:39:47 z_tank_health
02:39:47 "z_tank_health" = "21375" ( def. "4000" )
          game cheat
          - Tank Zombie max health
это нормально, так и должно быть

Код: Выделить всё

02:40:11 sm_modversion
02:40:11 # COMPILED ON SOURCEMOD : 1.4.3-dev
         # MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
         ----------------------------
         MOD VERSION = 0.2.9 (258)
         STATS VERSION = 62
Добавлено спустя 44 секунды:
скинь мне в асю rcon пароль

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
нашел еще странные глюки, пока что не надо ниче скидывать

Добавлено спустя 11 часов 5 минут 6 секунд:
Небольшой счетчик значений для настройки автосложности: HardMod_Autodifficulty.exe (157.5 КБ)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Я похоже натолкнулся на предел переменных, в хардмоде их уже 205, начинаются глюки сорсмода...

Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
немножко повоевал с глюками
hardmod_0.2.9.259.zip (204.1 КБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#755 Сообщение 13.05.2012, 14:28

Чет я не догоняю у меня все по 0 стоит вот квары выставленые в кфг
hm_autodifficulty 1

hm_auto_tongue_range_min 750
hm_auto_tongue_range_max 1500
hm_auto_tongue_choke_dmg_min 30
hm_auto_tongue_choke_dmg_max 87
hm_auto_tongue_drag_dmg_min 9
hm_auto_tongue_drag_dmg_max 35
hm_auto_smoker_pz_claw_dmg_min 4
hm_auto_smoker_pz_claw_dmg_max 15
hm_auto_jockey_pz_claw_dmg_min 4
hm_auto_jockey_pz_claw_dmg_max 15

hm_auto_grenade_lr_dmg_min 400
hm_auto_grenade_lr_dmg_max 3000

hm_loot_mod 1.0
hm_tank_hp_mod 1.0
hm_infected_hp_mod 1.0
hm_spawn_time_mod 1.0
hm_spawn_count_mod 1.0

hm_special_infected_min 4
hm_special_infected_max 8

// REVERSE FUNCTION!!! (min on max players)
hm_spawn_interval_min 10
hm_spawn_interval_max 20

hm_autohp_automod 1
hm_autohp_supercharger_auto 0.66
hm_autohp_zombie_min 50
hm_autohp_zombie_max 50
hm_autohp_hunter_min 250
hm_autohp_hunter_max 1400
hm_autohp_smoker_min 250
hm_autohp_smoker_max 2500
hm_autohp_boomer_min 50
hm_autohp_boomer_max 500
hm_autohp_jockey_min 325
hm_autohp_jockey_max 2400
hm_autohp_charger_min 600
hm_autohp_charger_max 1500
hm_autohp_spitter_min 100
hm_autohp_spitter_max 1000
hm_autohp_witch_min 1000
hm_autohp_witch_max 1500
hm_autohp_tank_min 6000
hm_autohp_tank_max 150000

hm_items_automod 1
hm_items_supercharger_auto 2
hm_items_hunter_min 1
hm_items_hunter_max 3
hm_items_smoker_min 1
hm_items_smoker_max 3
hm_items_boomer_min 1
hm_items_boomer_max 5
hm_items_jockey_min 1
hm_items_jockey_max 3
hm_items_charger_min 2
hm_items_charger_max 4
hm_items_spitter_min 1
hm_items_spitter_max 4
hm_items_tank_min 8
hm_items_tank_max 20

hm_spawn_automod 1
hm_spawn_zombie_min 30
hm_spawn_zombie_max 30
hm_spawn_hunter_min 1
hm_spawn_hunter_max 5
hm_spawn_smoker_min 1
hm_spawn_smoker_max 3
hm_spawn_boomer_min 1
hm_spawn_boomer_max 3
hm_spawn_jockey_min 1
hm_spawn_jockey_max 3
hm_spawn_charger_min 1
hm_spawn_charger_max 3
hm_spawn_spitter_min 1
hm_spawn_spitter_max 3

// THIS IS COMMAND:
sm_autodifficulty_init
А то есть стандарт =)
Изображение

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#756 Сообщение 13.05.2012, 17:35

Jonny писал(а):L4D2_Coop-16_12.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_12.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Большая часть автоматической регулировки сложности переписана. Многое теперь можно настраивать самому.
Объяснять ничего не хочется, в принципе всё должно быть интуитивно понятно. Появился файл cfg/hardmod/autodifficulty.cfg, изучайте его.

Считать версию тестовой, возможно всякое. Чем подробнее будут описываться обнаруженные глюки тем больше шансов на быстрое их исправление.
И еще, анонс версии теперь можно выключить.
А для первой части, будет?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#757 Сообщение 13.05.2012, 19:10

сперва для второй доделаю, а там может и на первую перенесу, а пока нет :(
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#758 Сообщение 13.05.2012, 19:24

Jonny писал(а):hardmod_0.2.9.259
Ставил версию hardmod_0.2.9.259 сегодня баг с хп исправлен, но боссы очень быстро спаунется и при том только охотник, курила и толстый, на карте может быть больше 5 боссов например 4 охотника сразу и т.д
Изображение

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#759 Сообщение 13.05.2012, 19:43

leks19
сегодня взял в аренду сервер l4d2, установил твою сборку для линукса, сервер незапускается в логах пишет вот это
un May 13 19:42:45 GMT-4 2012
Running a benchmark to measure system clock frequency...
Finished RDTSC test. To prevent the startup delay from this benchmark, set the environment variable RDTSC_FREQUENCY to 2933.000000 on this system. This value is dependent upon the CPU clock speed and architecture and should be determined separately for each server. The use of this mechanism for timing can be disabled by setting RDTSC_FREQUENCY to 'disabled'.
#Using breakpad minidump system
#
#Console initialized.
#Game.dll loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/campaign13.txt
mission, modes, versus, 2, 0, (*versus_boss_spawning*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/campaign13.txt
mission, modes, 3, 0.2, (*2*), (*0*), (*versus_boss_spawning*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/25tolifemission.txt
mission, poster,
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, modes, (*coop*), (*2*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*2*),
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, modes, (*coop*), (*versus*), (*3*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*versus*), (*3*),
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/survival/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/mutation10/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode mutation10
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/questionableethics.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*4*),
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, modes, (*versus*), (*4*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, (*modes*), (*verRunning a benchmark to measure system clock frequency...
Finished RDTSC test. To prevent the startup delay from this benchmark, set the environment variable RDTSC_FREQUENCY to 2933.000000 on this system. This value is dependent upon the CPU clock speed and architecture and should be determined separately for each server. The use of this mechanism for timing can be disabled by setting RDTSC_FREQUENCY to 'disabled'.
#Using breakpad minidump system
#
в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#760 Сообщение 13.05.2012, 22:01

leks19
Кроме версии крайне рекомендую использовать последнюю опубликованную мной сборку. Просто хотя бы потому, что я часто и конфиги редактирую под текущие изменения.
Сейчас, кстати, проверю последнюю версию сборки на убунту...

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
Ubuntu 12.04
Удалил addons и cfg
Распаковал последнюю сборку
Обновил сервер
Изображение

Зато нашел какую то проблему с зацикливанием запуска... попытаюсь понять что за хрень.

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:
L4D2_Coop-16_13.05.2012_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_13.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)

всё должно работать правильно :-)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#761 Сообщение 14.05.2012, 00:15

У меня не работает :на сервере пусто(ни мобов ни босов,у всех босов 0 хп) ,статистика не работает

[SM] Native "IsClientConnected" reported: Client index 1 is invalid
[SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_events.smx":
[SM] [0] Line 135, l4d2_events.sp::ExecuteCFG()
[SM] [1] Line 173, l4d2_events.sp::Event_ExecConfig()
[SM] Native "SetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
[SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
[SM] [0] Line 566, hardmod/coop_autodifficulty2.inc::Autodifficulty()
[SM] [1] Line 723, hardmod/coop_autodifficulty2.inc::ADPlayerTeam()
[SM] [2] Line 1712, hardmod.sp::Event_PlayerTeam()
[SM] Native "SetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#762 Сообщение 14.05.2012, 00:42

Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#763 Сообщение 14.05.2012, 02:05

Jonny писал(а):leks19
Кроме версии крайне рекомендую использовать последнюю опубликованную мной сборку. Просто хотя бы потому, что я часто и конфиги редактирую под текущие изменения.
Я всегда проверяю файлы на изменение и отличия!

Стати ставил сборку за 14.05.2012 там только хп у грома 600 у остальных по 0. И не одного зомби даже. Решил эту проблему со старого бекапа заменил все плагины кроме hardmod и бинго все работает отлично также вроде как нет проблем с боссами которые были =)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#764 Сообщение 14.05.2012, 07:01

Почему у меня на линуксе сборка за 14-е выставляет нормально хп у всех зомби и есть и обычные зомби и особые зомби?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#765 Сообщение 14.05.2012, 09:27

Jonny
Урааа, твоя сборка за 12-е работает :Yahoo!: . А вот сборка от leks19 почемуто не хочетидти((. Гдеж я раньше был, вторая часть кул)))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Jonny, leks19
Но все равно спасибо Вам большое ребята за труды :Bravo:

Ответить Вложения 3