eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
после открытия сервера на внешку (-master) стал часто падать сервер.... есть подозрения, что это происходит, когда подключается клиент-пиратка с кривым эмулятором.... Пробовал отключать все плагины.. та же история.... может проработать сутки, а может валиться каждые 10 минут....
Когда сервер работал только на внутрисеть (-nomaster) не падал ни разу за ~1,5 года... всем внутрисетевым клиентам сам собирал клиента с эмулем rev-emu....
Сервер - CS:Source (build 3945) скачан с офф...
стоит на Windows XP....
пропатчен вупом 2.3 с ключем -esteamation-prep поставлен eST 1.8
с eST 2.0 та же история была.. потому откатил назад.... тут хоть рестарт нормально происходит...
У друга сервер на линуксе.... та же история.. частенько выпадает.. но у него перезапуск не всегда проходит, сервер просто зависает....
Есть какие нить мысли как это лечить??
Когда сервер работал только на внутрисеть (-nomaster) не падал ни разу за ~1,5 года... всем внутрисетевым клиентам сам собирал клиента с эмулем rev-emu....
Сервер - CS:Source (build 3945) скачан с офф...
стоит на Windows XP....
пропатчен вупом 2.3 с ключем -esteamation-prep поставлен eST 1.8
с eST 2.0 та же история была.. потому откатил назад.... тут хоть рестарт нормально происходит...
У друга сервер на линуксе.... та же история.. частенько выпадает.. но у него перезапуск не всегда проходит, сервер просто зависает....
Есть какие нить мысли как это лечить??
[sluga666]
[tmuc]
Сразу после краза из-за неизвестного пока нам клиента запакуйте файл esteamation-ticket.log и выложите его здесь.
Autorestart отключить!!!
Только так я увижу того клиента в конце и буду знать где искать потенциальную причину(если я ещё не исправил это в TRUNK).
[jeka1980/pinkpiton2]
[Все с траблами по типу VLDR/Ошибки запуска/Ошибки map]
Можете уже наконец перестать писать всё связанное с этим? Зачем мне фиксить то что я переписываю с нуля(Схему запуска и и интеграции)?
Подобные вопросы будут рассамтриваться только после оффициальной версии 2.0 RC2 с новыми схемами запуска(А я постараюсь что-бы у людей с прямыми руками таких вопросов не возникало).
VUP-ом лечили движёк? Какое сообщение получают клиенты с ломанным Стимом. не вот это случайно: "This Steam account does not own this game"? Или может быть это: "Client dropped by server"?на сервер почемуто не пускает не один кряд стим в том числе и Семи-Стим , а вот с Ревом и Лицухой заходит норм %)
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Можно - открыть и конфиг и разрешить каждого из многочисленных видов клиентов. Ненравивится убирайте eST и пачьте VUP-ом без -esteamation-prep(Только SteamID не будет).да и можно ли сделать так что бы естиматион пускал всех без разбора ?
[tmuc]
есть подозрения, что это происходит, когда подключается клиент-пиратка с кривым эмулятором....
Верните eST 2.0-DBG сборку и отключите авторестарт-сервака.с eST 2.0 та же история была.. потому откатил назад....
Сразу после краза из-за неизвестного пока нам клиента запакуйте файл esteamation-ticket.log и выложите его здесь.
Autorestart отключить!!!
Только так я увижу того клиента в конце и буду знать где искать потенциальную причину(если я ещё не исправил это в TRUNK).
[jeka1980/pinkpiton2]
Сервер TF2 CSMania не выпадает оттуда вообще... Разница только в том что у вас публичные версии разработки а там более новые приватные :Dsetti
[Все с траблами по типу VLDR/Ошибки запуска/Ошибки map]
Можете уже наконец перестать писать всё связанное с этим? Зачем мне фиксить то что я переписываю с нуля(Схему запуска и и интеграции)?
Подобные вопросы будут рассамтриваться только после оффициальной версии 2.0 RC2 с новыми схемами запуска(А я постараюсь что-бы у людей с прямыми руками таких вопросов не возникало).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
vityan666
выдает сообщение
STEAM validation rejected
да конечно прошелся вупом с параметром -esteamation-prep , дело в том что без стимИД хреного .
выдает сообщение
STEAM validation rejected
да конечно прошелся вупом с параметром -esteamation-prep , дело в том что без стимИД хреного .
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
[sluga666]
Сервер какой игры у вас стоит?
[All]
Более менее план и статус разработки:
v2.0 TRUNK(Передовая разработка - Нет публичного доступа)
1)Исправлена неработоспособность на Source серверах
2)Добавлена поддержка SteamUP в libSCI(STEAM3)/eST(STEAM2)
3)Добавлена поддержка RevEmu 2nd Gen(2Nd Gen из RC1 переименован в 3Rd Gen) для libSCI(S3)/eST(S2).
4)Исправлены недоработки системы инициализации динамического логирования.
5)Добавлена поддержка "Unknown" клиентов в libSCI(S3).
WIP:
1)Ведётся работа над новой системой инициализации и интеграции(Главное условие для RC2).
2)Модули eST-Classic(S2) и eST libSCI(S3) будут полностью независимыми друг от друга. Схема запуска(Какой модуль юзать) будет указана в конфиге
нового инициализатора и загрузчика как эмуля так и компонентов сервера(Думаю уже в RC2).
3)Потенциально мне прийдётся статически вкомпилить GlibC 2.7 для линуховой версии так как у большинства стоит 2.6 или ранее...(Размеры сошек
заметно возрастут).
4)Будут созданы модули miniVUP для никсов и винды(RC3 или более поздние).
5)Настраиваемые причины выкидывания пользователей из-за несоответствия политикам безопастности для STEAM3(Думаю уже в RC2). STEAM2 сервера к
сожалению пока никак.
6)Поддержка SID-Shift. eST будет увеличивать ID на единицу если кто-то с таким ID уже есть на сервере(И будет увеличивать пока найдёт не занятый).
Я ещё не уверен пока что это будет(Пока теории как и раньше но ведь мы уже знаем что некоторые теории превратились в последствии в обширную
практику ;)
7)Потенциальная поддержка HL1-SW + Двойной протокол в VUP-е и авторизации всех этих малышей через libSCI HL1 Edtion. Шанс на это дело очень
маленький но всё ведь может быть(чего только ViTYAN не сотворит :) )
WIP 2.1+
1)После стабилизации всего eST 2.0X будут вестись работы над расширением libSCI для возвращения к жизни проекта SeS с поддержкой самого Steam3
и игрух на нём основанных.
2)Потенциальное уничтожение eST-Classic как библиотеки и перевод всей функциональности в libSCI(STEAM2 прямо из steamclient без
steam/libsteamvlaidate*) - Возможно будет уже в ветке 2.0x(Или даже 2.0 RC2).
Сервер какой игры у вас стоит?
[All]
Более менее план и статус разработки:
v2.0 TRUNK(Передовая разработка - Нет публичного доступа)
1)Исправлена неработоспособность на Source серверах
2)Добавлена поддержка SteamUP в libSCI(STEAM3)/eST(STEAM2)
3)Добавлена поддержка RevEmu 2nd Gen(2Nd Gen из RC1 переименован в 3Rd Gen) для libSCI(S3)/eST(S2).
4)Исправлены недоработки системы инициализации динамического логирования.
5)Добавлена поддержка "Unknown" клиентов в libSCI(S3).
WIP:
1)Ведётся работа над новой системой инициализации и интеграции(Главное условие для RC2).
2)Модули eST-Classic(S2) и eST libSCI(S3) будут полностью независимыми друг от друга. Схема запуска(Какой модуль юзать) будет указана в конфиге
нового инициализатора и загрузчика как эмуля так и компонентов сервера(Думаю уже в RC2).
3)Потенциально мне прийдётся статически вкомпилить GlibC 2.7 для линуховой версии так как у большинства стоит 2.6 или ранее...(Размеры сошек
заметно возрастут).
4)Будут созданы модули miniVUP для никсов и винды(RC3 или более поздние).
5)Настраиваемые причины выкидывания пользователей из-за несоответствия политикам безопастности для STEAM3(Думаю уже в RC2). STEAM2 сервера к
сожалению пока никак.
6)Поддержка SID-Shift. eST будет увеличивать ID на единицу если кто-то с таким ID уже есть на сервере(И будет увеличивать пока найдёт не занятый).
Я ещё не уверен пока что это будет(Пока теории как и раньше но ведь мы уже знаем что некоторые теории превратились в последствии в обширную
практику ;)
7)Потенциальная поддержка HL1-SW + Двойной протокол в VUP-е и авторизации всех этих малышей через libSCI HL1 Edtion. Шанс на это дело очень
маленький но всё ведь может быть(чего только ViTYAN не сотворит :) )
WIP 2.1+
1)После стабилизации всего eST 2.0X будут вестись работы над расширением libSCI для возвращения к жизни проекта SeS с поддержкой самого Steam3
и игрух на нём основанных.
2)Потенциальное уничтожение eST-Classic как библиотеки и перевод всей функциональности в libSCI(STEAM2 прямо из steamclient без
steam/libsteamvlaidate*) - Возможно будет уже в ветке 2.0x(Или даже 2.0 RC2).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
vityan666
Day Of Defeat Source
p.s они с TF2 на одном движке .
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
еще вот такая хрень сервер на линуксе сусе 11.2 , с параметром -master естиматион подгружается с рева пускает с СеС не пускает , с параметром -nomaster естиматион не подгружается .
Day Of Defeat Source
p.s они с TF2 на одном движке .
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
еще вот такая хрень сервер на линуксе сусе 11.2 , с параметром -master естиматион подгружается с рева пускает с СеС не пускает , с параметром -nomaster естиматион не подгружается .
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
а может собирать в релиз оба варианта?vityan666 писал(а): 3)Потенциально мне прийдётся статически вкомпилить GlibC 2.7 для линуховой версии так как у большинства стоит 2.6 или ранее...(Размеры сошек заметно возрастут).
я так понял это для того, чтобы не пользовать -esteamation-allow-duplicate-ids ???6)Поддержка SID-Shift. eST будет увеличивать ID на единицу если кто-то с таким ID уже есть на сервере(И будет увеличивать пока найдёт не занятый).
если да, то лучше бы это было отключаемым
потому что вся система банов пойдёт псу под хвост как только на серв зайдут пара-тройка игроков из под одного ната
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
sluga666
Багрепорты, с полным логом консоли сервера, пожалуйста.
Багрепорты, с полным логом консоли сервера, пожалуйста.
Это возможно исправить только в грядущей RC2, для более ранних версий эта "фича" обусловлена структурой проекта. И да, в этом сообщении нехватает запятых.sluga666 писал(а):еще вот такая хрень сервер на линуксе сусе 11.2 , с параметром -master естиматион подгружается с рева пускает с СеС не пускает , с параметром -nomaster естиматион не подгружается .
Вроде читаю, но главный вопрос меня все еще мучает будет ли работать сервисы стима типа нового оружия и рюкзачка в TeamFortress2 например?
Последний раз редактировалось impulse666 19.01.2010, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это клиентское. Предупреждение за неиспользование поиска.
Причина: Это клиентское. Предупреждение за неиспользование поиска.
Вернул 2.0
Сутки серв простоял.. и упал...
прикладываю лог...
Сутки серв простоял.. и упал...
прикладываю лог...
- Вложения
-
- esteamation-ticket.7z
- (121.43 КБ) 128 скачиваний
- esteamation-ticket.7z
- (121.43 КБ) 128 скачиваний
такой вопрос - eSTEAMATiON выдает постоянные СтимИД для L4D2 ?
он НЕ выдаёт стимИД, а читает их с клиентских эмулей/с лицензии, если конечно у тебя не настроено чтоб у тебя не выдавались стимИД по ипуSiG писал(а):такой вопрос - eSTEAMATiON выдает постоянные СтимИД для L4D2 ?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Удалено.
_____________________
Красный только для администрации. Восклицательные знаки, и прочие эмоции оставь по ту сторону экрана, мануалы и активирование мыслительного процесса - обязательно.
_____________________
Красный только для администрации. Восклицательные знаки, и прочие эмоции оставь по ту сторону экрана, мануалы и активирование мыслительного процесса - обязательно.
insrus.ru
день добрый подскажите пожалуйста
Пропачил сервер КСС с параметром -esteamation-prep
Проблема в том что ИД игроков переодически меняется с чем связано я так и не понял толи из за перезапуска сервера толи от количества дней Но примерно 1 раз в 4 дня ИД меняется Тоесть у каждого игрока получается по 2 ИД
Больше двух не дает STEAM_0:0:991894495 - STEAM_0:0:171640485 вот пример ИД которые выдаются 1 человеку
Пропачил сервер КСС с параметром -esteamation-prep
Проблема в том что ИД игроков переодически меняется с чем связано я так и не понял толи из за перезапуска сервера толи от количества дней Но примерно 1 раз в 4 дня ИД меняется Тоесть у каждого игрока получается по 2 ИД
Больше двух не дает STEAM_0:0:991894495 - STEAM_0:0:171640485 вот пример ИД которые выдаются 1 человеку