[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#796 Сообщение 17.05.2012, 14:10

Jonny,перезалей ФИКС,а то нельзя скачать

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#797 Сообщение 17.05.2012, 19:18

L4D2_Coop-16_17.05.2012_fix.zip (210.2 КБ)

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 36 секунд:
Вообще сборка за 16-е норм (если с фиксом), кроме дополнительных конфигов. Хотя я хз, может вам и хардкор удастся настроить, но в сборке он точно неправильный. - я его не ковырял еще. За 17-е выложу немного исправленную, но принципиального ничего в ней не будет. Я просто надеюсь, что те мелочи, что я поменял, не поломают опять что-нибудь еще.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#798 Сообщение 17.05.2012, 19:52

Jonny
Когда будет для первой части. Вроде бы уже сборка стабилизировалась.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#799 Сообщение 18.05.2012, 22:03

L4D2_Coop-16_18.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_18.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)

Добавлено спустя 22 часа 20 минут 50 секунд:
Немножко про автобаланс.
Раньше вы вообще за него не парились потому что настраивать его было нельзя.
Сейчас надо учитывать то что вы делаете. Хардмод балансирует сложность правильно. Если вам покажется, что это не так, значит вы просто чего-то не учли.
Так же не советую использовать любые значения monsterbots_type кроме 12-го. 12-й тип уважает настройки игры, остальные режимы - нет. Запросто могут наспавнить боссов больше, чем нужно и не таких какие нужно.
Конфиги hardcore и hunting уже работают, через час выложу обновление.

Добавлено спустя 1 час 27 секунд:
L4D2_Coop-16_19.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_19.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#800 Сообщение 19.05.2012, 17:27

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#801 Сообщение 19.05.2012, 17:46

!join была в хардмоде довольно долгое время и то только потому что я забыл ее оттуда убрать. вся ее функциональность сводилось к запуску команды "jointeam 2"
мне проблема с джойном на твоем сервере вообще непонятна. на олимпусе такой проблемы не заметил
ты вообще какой линукс используешь, уж не дебиан ли? может тебе стоит перейти на убунту?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
вот попробуй это: l4dmultislots.smx (9.7 КБ)
у кого нет такой проблемы качать это не надо.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#802 Сообщение 19.05.2012, 17:54

JONNY,спасибо за твои сборки(все),но последние за 18 и 19 число порадовали своей наконец таки работоспособностью и гибкостью в настройке :Yahoo!:
leks19 писал(а):мультистол кидает игрока в начало карты
У меня такое было (очень редко на старых сборках),но чаще при команде !join выбивало окошко с выбором команды-типа за выживших или за зараженных,а потом писало "нет мест". наверное именно из за "jointeam 2",сейчас нету етой проблемы и та хрень с выбором команды уже не появляется

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#803 Сообщение 19.05.2012, 18:06

Последний раз редактировалось leks19 25.06.2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#804 Сообщение 19.05.2012, 18:12

А я смотрю глюки они у каждого свои,вот у меня при появлении того окошка прежде чем играть игрок должен был то "пробел" то "ентер" нажать раз 10-15 прежде чем пропадет

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#805 Сообщение 19.05.2012, 18:17

leks19 писал(а):Jonny верни назад команду !join которое было у меня и за этого мультистол кидает игрока в начало карты
Если быть внимательными то можно заметить что новые игроки при заходе на сервер порождаются из "линейки" персонажей из меню "tab" из этой четверки.
как только эта четверка персонажей умерла то игроку не из кого появиться и он респаеться в начале карты.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
theCHAMP писал(а):А я смотрю глюки они у каждого свои,вот у меня при появлении того окошка прежде чем играть игрок должен был то "пробел" то "ентер" нажать раз 10-15 прежде чем пропадет
юзай кнопку "tab" для переключение на кнопку "отмена" и закрытия данного окна.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#806 Сообщение 19.05.2012, 18:23

andreiii писал(а):юзай кнопку "tab" для переключение на кнопку "отмена" и закрытия данного окна.
А етого глюка уже нету...сейчас все четко работает,ето я просто написал как было раньше

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#807 Сообщение 19.05.2012, 18:30

andreiii писал(а):
leks19 писал(а):Jonny верни назад команду !join которое было у меня и за этого мультистол кидает игрока в начало карты
Если быть внимательными то можно заметить что новые игроки при заходе на сервер порождаются из "линейки" персонажей из меню "tab" из этой четверки.
как только эта четверка персонажей умерла то игроку не из кого появиться и он респаеться в начале карты.
у тебя hm-0.2.8.253 а уже hm.s-0.2.9.270 разницу чувствуешь?
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#808 Сообщение 19.05.2012, 18:37

У меня другая версия l4dmultislots.smx не та, которая у тебя в сборке.
Я не хочу ставить твою версию так, появляется баг с оживлением уже живых
что то я очень сильно сомневаюсь что мультислотс на это вообще влияет :(

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
наверное именно из за "jointeam 2",сейчас нету етой проблемы и та хрень с выбором команды уже не появляется
да, именно так
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#809 Сообщение 19.05.2012, 19:26

leks19 писал(а):у тебя hm-0.2.8.253 а уже hm.s-0.2.9.270 разницу чувствуешь?
и в чем разница? что игроки стали по другому респатся от нового хардмода? или от твоей версии мультислотса фикс дефиба лучше работать стал ? маразм.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#810 Сообщение 19.05.2012, 22:30

Всё исправил проблему c !join
Изображение

Ответить Вложения 3