[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
kvip
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011

#811 Сообщение 17.09.2011, 07:59

Привет всем, у меня такая проблема странная.
Консоль сервера залипает и не отвечает ни на что пока сервер не выключишь через снятие процесса.

Система Linux Centos 5.6
rev.ini и глядел, все стоит по дефолту.
rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

#Use steamclient_test.so and NSNet (tf2 only)
[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Раньше была такая проблема и мне подсказали изменить переменную AllowUnknown=False и оно помогло, но сейчас нет.

Помогите разобраться.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#812 Сообщение 17.09.2011, 10:12

опять CS:S и TF2 обновились

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#813 Сообщение 17.09.2011, 11:35

cuttep, для css необязательное обновление (версия игры не изменилась)

phenom70
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2011

#814 Сообщение 17.09.2011, 12:14

Полный пи.... Сегодня обновил сервер, бэкап папки бин не сделал, а эмулятор откзался работать, при заходе с ностима "Проверка steam отключена". Люди добрые, если у кого остался предыдущий билд в65, залейте папку bin (windows) и дайте ссылочку, очень прошу :)
Изображение Изображение

Armaggik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.01.2008

#815 Сообщение 17.09.2011, 12:48

phenom70
У меня после обновления проблем с сервом не возникло, с ноустима заходит. Вот папка с уже обновленной версией http://rghost.ru/21925141

bir3yk
Сейчас проблема с вылетом клиента вроде пропала, ниче не пойму, закономерности пока не найдено.
Изображение

Denis'Ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#816 Сообщение 17.09.2011, 12:53

bir3yk писал(а):Denis'Ka
а что я не договариваю?
проблемы не могут появляться и исчезать просто так)) я не говорю, что ты там чё-то ужасное и коварное мутишь, но было бы интересно узнать всё же из-за чего вся эта канитель и я думаю, что ответ есть у тебя)
Изображение

I'm Serious.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#817 Сообщение 17.09.2011, 13:02

Denis'Ka
у меня есть только предположение.
Изображение

Denis'Ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#818 Сообщение 17.09.2011, 13:05

ну расскажи) интересно же)
Изображение

I'm Serious.

phenom70
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2011

#819 Сообщение 17.09.2011, 13:48

Armaggik писал(а):phenom70
У меня после обновления проблем с сервом не возникло, с ноустима заходит. Вот папка с уже обновленной версией http://rghost.ru/21925141
Распаковал, запустил - снова Проверка стим отклонена. Стим офф. Комп перезагрузил, запускаю сервер - проверка стим отклонена. МОжно конечно проверить с другой операционки, но это сделаю позже.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dasister
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.01.2009
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#820 Сообщение 17.09.2011, 13:54

Изолировать steamclient.dll не пробовал?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#821 Сообщение 17.09.2011, 14:10

ALL
Ну давай попробую, но начну чуток с другого рассказывать. Вчера вечером состоялся разговор у меня с одним крупным покупателем iFrame трафика и он меня расстроил, точнее мне жалко теперь убитого времени, которое я потратил на поддержку в эмуле iFrame трафика :). Трафик на котором не выполняется javascript ни кому не нужен в больших количествах, так как в любом iFrame трафике есть вредоносный javascript код и он должен выполняться, если этого не происходит рекламодатель этот трафик не засчитывает и естественно партнерская программа не засчитывает его вам. Вот не большая статистика насколько можете судить вчера был включен iFrame после обеда. Реально цифры могут быть думаю раза в 2 больше, но как я уже говорил ранее, исполнение javascript кода я решил не включать в эмулятор, так что проект можно сказать провальный.

Код: Выделить всё

Дата             Хосты     Хиты      QTR      Качество    Заработано
17-09-2011    355        951        27.4%    48%          0.22$
16-09-2011    11824     38694     23.4%    53%          9.06$
С чем связаны проблемы на клиентах могу предположить, что сайт narod.ru по каким то причинам не мог обрабатывать большое количество запросов одновременно поступавших от клиентов. Хотя это только предположение, так как за это время я довольно часто запускал клиент и у меня ни разу не было краша... До обновления включение iFrame трафика на клиентах не приводил к таким последствиям, хотя количество людей было раз в 10 меньше возможно ни кто не счел нужным писать об этом, тогда где то ошибка у меня в коде, но еще раз хочу заметить за все время у меня ни разу краша не было. Вариант с поддержкой исполнения javascript на ревему делать не буду, хоть и считают меня неизвестно кем, но все таки я не готов вас обрекать на вечную борьбу с вирусами :), без поддержки же javascript рано или поздно забанят на всех ПП. Так что код iFrame трафика в следующей версии будет вырезан из ревему. Буду искать другую возможность заработка ;)
Изображение

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#822 Сообщение 17.09.2011, 14:18

Кто здесь прохаванный, разжуйте пожалуйста некоторые детали(точнее поправьте, если я ошибусь) :pardon:

Архив RevCrew_win_9.85_28082011.7z:
//Касательно клиента(не сервера):

28_08_2011.ver - нигде ненужный и весьма бесполезный файл(а зачем он в архиве тогда??)
tf2_1.1.6.2-patch.exe - если у тебя клиент Counter-Strike Source, то это нигде ненужный и весьма бесполезный файл
revApps.ini - если у тебя клиент игры не из .gcf-ок, а из распакованных файлов из них же, то это нигде ненужный и весьма бесполезный файл
rev.ini - просто кинуть в корень клиента и ничего не менять
update.txt - чисто немного полезная инфа, никуда копировать не нужно, почитать
steam_appid.txt - просто кинуть в корень клиента, изменить внутри на 240, если у тебя Counter-Strike Source
rev.ini_server.7z - нигде ненужный и весьма бесполезный файл
rev.ini_client_use_gcf.7z - если у тебя клиент игры не из .gcf-ок, а из распакованных файлов из них же, то это нигде ненужный и весьма бесполезный файл
rev.ini_client.7z - че за фигня, почему так много rev.ini?? ну если для сервера то понятно - rev.ini_server.7z, если для клиента из .gcf-ок, то тоже понятно - rev.ini_client_use_gcf.7z, но а зачем rev.ini_client.7z и rev.ini??
папка platform - я так понял, если у тебя Counter-Strike Source клиент, то эта папке тебе нафиг не надо

папка bin:
папка steam - тут все понятно, оригинальные лицензионные файлы, кинуть туда, куда тебе сказало руководство
А вот далее вообще ппц перетасовано:
Steam.dll_fix Vityan_tf2.7z
Steam.dll_rev.7z
steamclient_logging_28082011.7z
steamclient_nologging_28082011.7z
Steam.dll
steamclient.dll
Что куда и зачем?? :pardon:


P.S. Может кто-то знает и насчет этого: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=3&t=31200 ??
Последний раз редактировалось Sammit92 17.09.2011, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Trojan-Pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.06.2009
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#823 Сообщение 17.09.2011, 14:50

bir3yk Так что код iFrame трафика в следующей версии будет вырезан из ревему.
Найсссс ураа спс ты спас целый регион страны от внехи =)) Размести свой кашелек тупо и мы срадостью будем тибя подерживать баблом :D

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#824 Сообщение 17.09.2011, 14:57

Trojan-Pro
Кошелек то добавлю, только это не совсем то :)

Мало того текущий iFrame я деактивировал и в текущей версии, там возможны посылки на внеху байт по 100 максимум. Но как возможное давление перехода на новую версию я не исключаю его временное включение в будущем.
Изображение

Аватара пользователя
Dasister
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.01.2009
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#825 Сообщение 17.09.2011, 15:23

Sammit92 писал(а): 28_08_2011.ver - нигде ненужный и весьма бесполезный файл(а зачем он в архиве тогда??)
Чтобы знать, какая версия эмулятора была скачана.
Sammit92 писал(а): tf2_1.1.6.2-patch.exe - если у тебя клиент Counter-Strike Source, то это нигде ненужный и весьма бесполезный файл
А если клиент TF2?
Sammit92 писал(а): revApps.ini - если у тебя клиент игры не из .gcf-ок, а из распакованных файлов из них же, то это нигде ненужный и весьма бесполезный файл
Аналогичный вопрос, а если клиент построен на gcf кеше?
Sammit92 писал(а): rev.ini_client.7z - че за фигня, почему так много rev.ini?? ну если для сервера то понятно - rev.ini_server.7z, если для клиента из .gcf-ок, то тоже понятно - rev.ini_client_use_gcf.7z, но а зачем rev.ini_client.7z и rev.ini??
Вдруг кто-то удалил оригинальный rev.ini?
Sammit92 писал(а): Steam.dll_fix Vityan_tf2.7z - Фикшеный steam.dll для поддержки gcf-файлов, размером более 4 гб
Steam.dll_rev.7z - Оригинальный
steamclient_logging_28082011.7z - С логированием
steamclient_nologging_28082011.7z - Без логирования
Steam.dll - Распакованый оригинал
steamclient.dll - Распакованый эмулятор
Что куда и зачем?? :pardon:
И на последок - думать, что эмулятор юзают только для КССа как-то глупо. А именно так я и понял. (Очень часто повторяется "Для КСС это вообще ненужно").

Ответить Вложения 6