[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_20.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_20.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
функционала не добавил, исправление мелких ошибок, которые смог найти за последние сутки
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
а нет, вру, ножик добавился
L4D2_Coop-16_20.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
функционала не добавил, исправление мелких ошибок, которые смог найти за последние сутки
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
а нет, вру, ножик добавился
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Непонятно что значит "вернуть !join" ,он никуда не пропадал :) Работает выход из спектров отлично....ето какието "твои личные" глюки
-
Arnoldovich
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
обе
тебе наверное не надо
Добавлено спустя 1 час 57 минут 6 секунд:
В следующей версии будет обновление:
1. Игрок не сможет увидеть уровень другого игрока, если уровень другого игрока выше. Так же он не сможет увидеть статус админа другого игрока. Админов с флагом ADMFLAG_GENERIC ("b") видят все без исключения.
2. Игрок сможет увидеть уровень другого игрока или админа, если уровень другого игрока или админа равен или ниже уровня смотрящего. Вне зависимости от флага ADMFLAG_GENERIC ("b")

3. Добавится переменная hardmod_player_join_delay, которая будет устанавливать задержку для сообщения о входе игрока в игру.
4. Информация о повышении уровня игрока выводиться в чат не будет, я пока не решил что с ней делать.
Возможно разберусь как запустить GeoIPCity или найду его работающий аналог.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 36 секунд:
L4D2_Coop-16_21.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_21.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
тебе наверное не надо
Добавлено спустя 1 час 57 минут 6 секунд:
В следующей версии будет обновление:
1. Игрок не сможет увидеть уровень другого игрока, если уровень другого игрока выше. Так же он не сможет увидеть статус админа другого игрока. Админов с флагом ADMFLAG_GENERIC ("b") видят все без исключения.
2. Игрок сможет увидеть уровень другого игрока или админа, если уровень другого игрока или админа равен или ниже уровня смотрящего. Вне зависимости от флага ADMFLAG_GENERIC ("b")

3. Добавится переменная hardmod_player_join_delay, которая будет устанавливать задержку для сообщения о входе игрока в игру.
4. Информация о повышении уровня игрока выводиться в чат не будет, я пока не решил что с ней делать.
Возможно разберусь как запустить GeoIPCity или найду его работающий аналог.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 36 секунд:
L4D2_Coop-16_21.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_21.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Arnoldovich
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
А какой плагин отвечает за разблокировку оружия из css ? hardmod ?
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
[L4D2] Weapon Unlock v0.8.1Arnoldovich писал(а):А какой плагин отвечает за разблокировку оружия из css ? hardmod ?
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Спасибо за плагин очень помогло.Jonny писал(а):join.smx (2.0 КБ)join.sp
РассказываюtheCHAMP писал(а):Непонятно что значит "вернуть !join" ,он никуда не пропадал :) Работает выход из спектров отлично....ето какието "твои личные" глюки
У меня другая версия l4dmultislots, где используется конфиг который Jonny удалил из плагина hardmoda, что очень сильно сказалось на моём сервере.
А отличия в версиях огромные в основном стабильность и удобства. Если хочешь могу написать в крации.

-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Jonny можешь поделится с плагинам если есть на тему: sm_give
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
sm_cmd give
поиск плагинов - в другой теме
Добавлено спустя 1 час 39 минут 13 секунд:
L4D2_Coop-16_22.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_22.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
В данной версии включена другая формула расчета коэффициента сложности основанного на рейтинге присутствующих на сервере игроков. Возможны глюки. Жаловаться на глюки не надо; рассказывать о глюках в подробной форме надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
Старая формула тоже доступна (надо поменять hm_rankmod_mode с 0 на 1)
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
нашел ошибку :(
Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 37 секунд:
Настройка сложности в зависимости от состава игроков - зависимость их положения в статистике.
hm_rankmod_min /max - устанавливает границы значения коэффициента рейтинговой автосложности
Режимы:
hm_rankmod_mode 0:
новый метод. для включения требуется количество игроков в статистике не меньше sv_maxplayers
при hm_rankmod_logarithm = 0.0 используется обычная линейная формула прямой для расчета коэффициента
при значениях выше 0 используется логарифмическая обработка значений сумм
подрежимы:
hm_rankmod_mode 1: к итоговому значению добавляется hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 2: итоговое значение умножается на hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 3:
старый метод вычисления коэффициента. для включения требуется 250 игроков в статистике
hm_rankmod_mode 4: к итоговому значению добавляется hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 5: итоговое значение умножается на hm_difficulty_p
Любые другие значения hm_rankmod_mode будут использовать только значение hm_difficulty_p
L4D2_Coop-16_23.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_23.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Графики hm_rankmod_logarithm (отрицательные режимы появятся в следующей версии)
Добавлено спустя 14 часов 48 минут 18 секунд:
Что то у меня хрень какая то началась. Когда писал всё работало, сейчас новый день уже не работает :/
Виндошную сборку от 23-го числа запустить не получилось - при входе в игру пишет это:

*Поддержка плавающей точки не загружена*
В хардмоде полно операций с плавающей точкой, раньше ему это не мешало. Буду думать...
поиск плагинов - в другой теме
Добавлено спустя 1 час 39 минут 13 секунд:
L4D2_Coop-16_22.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
В данной версии включена другая формула расчета коэффициента сложности основанного на рейтинге присутствующих на сервере игроков. Возможны глюки. Жаловаться на глюки не надо; рассказывать о глюках в подробной форме надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
Старая формула тоже доступна (надо поменять hm_rankmod_mode с 0 на 1)
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
нашел ошибку :(
Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 37 секунд:
Настройка сложности в зависимости от состава игроков - зависимость их положения в статистике.
hm_rankmod_min /max - устанавливает границы значения коэффициента рейтинговой автосложности
Режимы:
hm_rankmod_mode 0:
новый метод. для включения требуется количество игроков в статистике не меньше sv_maxplayers
при hm_rankmod_logarithm = 0.0 используется обычная линейная формула прямой для расчета коэффициента
при значениях выше 0 используется логарифмическая обработка значений сумм
подрежимы:
hm_rankmod_mode 1: к итоговому значению добавляется hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 2: итоговое значение умножается на hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 3:
старый метод вычисления коэффициента. для включения требуется 250 игроков в статистике
hm_rankmod_mode 4: к итоговому значению добавляется hm_difficulty_p
hm_rankmod_mode 5: итоговое значение умножается на hm_difficulty_p
Любые другие значения hm_rankmod_mode будут использовать только значение hm_difficulty_p
L4D2_Coop-16_23.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_23.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Что то у меня хрень какая то началась. Когда писал всё работало, сейчас новый день уже не работает :/
Виндошную сборку от 23-го числа запустить не получилось - при входе в игру пишет это:

*Поддержка плавающей точки не загружена*
В хардмоде полно операций с плавающей точкой, раньше ему это не мешало. Буду думать...
Последний раз редактировалось Jonny 23.05.2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Так так какая то анонимная сучка пожаловалась на мой акк
ну и дрочи дальше анонимный уебок такс что у нас дальше аа хардмод не ужели у всех все так хорошо ? или я только один проверяю какую хуйню выкладывает джонни ? Послал в пизду autodiff отключил его на хуек кваром вынесла фраза ЧТО РАНЬШЕ АВТОСЛОЖНОСТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАСТРАИВАТЬ бля пиздабольство и не более ПОЧЕМУ ? Все просто так как у меня все значения с ХП боссов и танка были почему то в минусе мне пришлось искать альтернативу)) я использовал исходник автосложности и просто поменял значения так как мне нужно и все стало заябись такую же хрень проделал и с loot и надо же все стало заябись !
P.S Я в полне адекватен но ваша тупость и жалобы выводят меня из себя в армейке вам за такое ебало рвать будуть а в тюряге в жопу трахать для плохо понимающих = загонять вагончик в тоннель, пальчик в пещерку, фалос вьезжайтус - жопос разрывайтос, анальная радость, я честно ХЗ как вам еще обьяснить...
Честно мне ет напоминает общество - жополизов,пиздаболов,хвастунов ну не все конечно так 50 на 50 =) И я задаю вопрос самому себе Даник какова хуя ты тут делаешь ? что ты сдесь забыл ? и сам же себе отвечаю По хуй блядь уебанов в России много...сервер закрою, практику закончу, диплом получу и прощай Рашен фидирейшин хуль =)
ну и дрочи дальше анонимный уебок такс что у нас дальше аа хардмод не ужели у всех все так хорошо ? или я только один проверяю какую хуйню выкладывает джонни ? Послал в пизду autodiff отключил его на хуек кваром вынесла фраза ЧТО РАНЬШЕ АВТОСЛОЖНОСТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАСТРАИВАТЬ бля пиздабольство и не более ПОЧЕМУ ? Все просто так как у меня все значения с ХП боссов и танка были почему то в минусе мне пришлось искать альтернативу)) я использовал исходник автосложности и просто поменял значения так как мне нужно и все стало заябись такую же хрень проделал и с loot и надо же все стало заябись !P.S Я в полне адекватен но ваша тупость и жалобы выводят меня из себя в армейке вам за такое ебало рвать будуть а в тюряге в жопу трахать для плохо понимающих = загонять вагончик в тоннель, пальчик в пещерку, фалос вьезжайтус - жопос разрывайтос, анальная радость, я честно ХЗ как вам еще обьяснить...
Честно мне ет напоминает общество - жополизов,пиздаболов,хвастунов ну не все конечно так 50 на 50 =) И я задаю вопрос самому себе Даник какова хуя ты тут делаешь ? что ты сдесь забыл ? и сам же себе отвечаю По хуй блядь уебанов в России много...сервер закрою, практику закончу, диплом получу и прощай Рашен фидирейшин хуль =)
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
порадуй нас этим событием. жаловался я, не анонимно ни разу, предупреждал что пожалуюсь тоже я. была бы возможность я бы твой аккаунт навсегда заблокировал уже.прощай Рашен фидирейшин
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Я рад что ты признался в том что ты анонимный дрочун это меня пиздец как порадовало честно :D А ты отважен тут же признался (почти час спустя) а еще задницу кому то прикрыл один хрен молодец "родина тебя не забудет" как говорили когда то 1945 г. =)
Для тупых 1945 г. - Не совсем официальная и правдивая дата окончания Великой отечественной войны и там же из каких то 360 дней в году был один он назывался "День траханья в анал Гитлера" бля чет я увлекся и меня понесло))
Для тупых 1945 г. - Не совсем официальная и правдивая дата окончания Великой отечественной войны и там же из каких то 360 дней в году был один он назывался "День траханья в анал Гитлера" бля чет я увлекся и меня понесло))




