eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Подскажите , патчу сервер так -esteamation-prep , выбираю vlvsrc или vlvsrc2k7 (мог неправильно написать), после нажатия ентер консоль мигнула и исчезла.
Это нормально, или все по другому должно происходить ?
Это нормально, или все по другому должно происходить ?
insrus.ru
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Насколько я знаю выбирать версию движка выбирать не нужно, вуп делает это сам.lobman писал(а):Подскажите , патчу сервер так -esteamation-prep , выбираю vlvsrc или vlvsrc2k7 (мог неправильно написать), после нажатия ентер консоль мигнула и исчезла.
Это нормально, или все по другому должно происходить ?
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
lobman
Учись пользоваться консолью. PAUSE на последнюю строка батника, и весь лог сюда.
Учись пользоваться консолью. PAUSE на последнюю строка батника, и весь лог сюда.
impulse666 писал(а):lobman
Учись пользоваться консолью. PAUSE на последнюю строка батника, и весь лог сюда.
Последний раз редактировалось impulse666 22.01.2010, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 7 дней. Феерический пиздец, он не задал имя файла для патчинга еще..
Причина: 7 дней. Феерический пиздец, он не задал имя файла для патчинга еще..
insrus.ru
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
-esteamation-prep
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...


Таких людей надо отлучать от дел no-steam.
lobman что ты патчить собрался? Винду? Попробуй то что написали выше и указать имя файла который подлежит патчению.
lobman что ты патчить собрался? Винду? Попробуй то что написали выше и указать имя файла который подлежит патчению.
jabber: [email protected]
Изменения TRUNK 20-23.01.2010:
6)Исправлена поддержка клиентов SteamUp
7)Новая система инициализации почти готова(Уже работает на L4D2-Win).
8)libSCI работает независимо от классического модуля eSTEAMATiON(Уже на L4D2-Win).
23-26.01.2010
1)Добавлена поддержка SteamUp Alt/AVSMP
2)Добавлена поддержка бота-сканнера STEAM3 от setti.info.
27.01.2010
1)Проведены самые важные работы по переносу библиотеки STEAM2 на новую схему запуска и так-же инициализация перенесена на новую схему.
2)Готов модуль являющийся основой новой системы инициализации для серверов STEAM2(Для них будет спецверсия данного модуля).
6)Исправлена поддержка клиентов SteamUp
7)Новая система инициализации почти готова(Уже работает на L4D2-Win).
8)libSCI работает независимо от классического модуля eSTEAMATiON(Уже на L4D2-Win).
23-26.01.2010
1)Добавлена поддержка SteamUp Alt/AVSMP
2)Добавлена поддержка бота-сканнера STEAM3 от setti.info.
27.01.2010
1)Проведены самые важные работы по переносу библиотеки STEAM2 на новую схему запуска и так-же инициализация перенесена на новую схему.
2)Готов модуль являющийся основой новой системы инициализации для серверов STEAM2(Для них будет спецверсия данного модуля).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Установил eSTEAMATiON v1.8
распаковал папку cfg и файлы vlvticket.dll, eSTEAMATiON.dll и Steam.dll из папки Hl1 Engine в папку сервера.
пытался зайти через клиент с RevEmu, но зайти не смог
При использовании eSTEAMATiON HL1 SuperEngines Preparation Pack
сервер либо не запускается, либо не резолвится
распаковал папку cfg и файлы vlvticket.dll, eSTEAMATiON.dll и Steam.dll из папки Hl1 Engine в папку сервера.
пытался зайти через клиент с RevEmu, но зайти не смог
При использовании eSTEAMATiON HL1 SuperEngines Preparation Pack
сервер либо не запускается, либо не резолвится
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Поскольку форум был отключен, новости vityan666 запостить не мог.
У меня приблизительно такие сведения (говорят это частично есть на рине, так что, надеюсь я не раскрываю приватной информации):
Витяном было выяснено, движки STEAM2 поддерживает приём обоих callback-ов SteamClient, как STEAM2 так и STEAM3...Как сообщалось ранее способ дропа с сервера с кастомным текстом на STEAM3 был найден. Из этого следует что мы наконец получим редактируемую причину кика, длиной в 128 символов, на движке base source engine 2. Долгожданная функция, ведь именно на этих двигателях большинство использует старые эмуляторы, не поддерживающие генерацию постоянных, уникальных ИД...
Так-же в мыслях vityan666 есть план по взятию под контроль движка, для удобного различения лицезий и CrackedSteam-щиков, и избавления от надобности в VUPировании.
У меня приблизительно такие сведения (говорят это частично есть на рине, так что, надеюсь я не раскрываю приватной информации):
Витяном было выяснено, движки STEAM2 поддерживает приём обоих callback-ов SteamClient, как STEAM2 так и STEAM3...Как сообщалось ранее способ дропа с сервера с кастомным текстом на STEAM3 был найден. Из этого следует что мы наконец получим редактируемую причину кика, длиной в 128 символов, на движке base source engine 2. Долгожданная функция, ведь именно на этих двигателях большинство использует старые эмуляторы, не поддерживающие генерацию постоянных, уникальных ИД...
Так-же в мыслях vityan666 есть план по взятию под контроль движка, для удобного различения лицезий и CrackedSteam-щиков, и избавления от надобности в VUPировании.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Радуешь. Есть хоть какие-нибудь (+- месяц) сроки выхода новой версии?impulse666 писал(а):Поскольку форум был отключен, новости vityan666 запостить не мог.
У меня приблизительно такие сведения (говорят это частично есть на рине, так что, надеюсь я не раскрываю приватной информации):
Витяном было выяснено, движки STEAM2 поддерживает приём обоих callback-ов SteamClient, как STEAM2 так и STEAM3...Как сообщалось ранее способ дропа с сервера с кастомным текстом на STEAM3 был найден. Из этого следует что мы наконец получим редактируемую причину кика, длиной в 128 символов, на движке base source engine 2. Долгожданная функция, ведь именно на этих двигателях большинство использует старые эмуляторы, не поддерживающие генерацию постоянных, уникальных ИД...
Так-же в мыслях vityan666 есть план по взятию под контроль движка, для удобного различения лицезий и CrackedSteam-щиков, и избавления от надобности в VUPировании.
Без css.setti сервер пустует :(
jabber: [email protected]
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
debian 5
eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN
VUP 2.4 FiNAL HAPPY NEW YEAR EDiTiON - ViTYAN
предерживлся инструкций
eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN
VUP 2.4 FiNAL HAPPY NEW YEAR EDiTiON - ViTYAN
предерживлся инструкций
Код: Выделить всё
mafik@debian:~/left4dead2/bin$ ./vup_i686 -esteamation-prep engine_linux.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine_linux.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine(Source 2007 U1)
Protocol version EXTERNAL(Exe version without dots)
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 16:25:34 Jan 7 2010 (4079)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Not Found
Operation halted.
Contact author to add independent support for this Source 2007 build...
Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
на этом останавливается приглашение не возвращается
hnsk
Могу выложить патченную сошку под eSTEAMATiON, но смысла нет, поскольку в Л4Д2 eSTEAMATiON вообще не стартует. Ждем финальный релиз.
Могу выложить патченную сошку под eSTEAMATiON, но смысла нет, поскольку в Л4Д2 eSTEAMATiON вообще не стартует. Ждем финальный релиз.