[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Под убунту сборка работает, проблем не выявил. Виндошный прикол блин.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 53 секунды:
Нашел таки несколько ошибок. Почти все исправил.
Отрицательные значения hm_rankmod_logarithm работают некорректно! Не используйте их.
L4D2_Coop-16_24.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_24.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 53 секунды:
Нашел таки несколько ошибок. Почти все исправил.
Отрицательные значения hm_rankmod_logarithm работают некорректно! Не используйте их.
L4D2_Coop-16_24.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_24.05.2012_linux.zip (6.5 МБ)
Последний раз редактировалось Jonny 23.05.2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny ,у меня работает и запускается нормально !!! есть парочка проблем с "l4d2_events" но то такое...... С С++ приколов нет!!!
PS:у меня WIN7 64bit сборка за 23.05.2012
PS:у меня WIN7 64bit сборка за 23.05.2012
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
поставь за 24-е, в 23-й были плохие ошибки.
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 3 секунды:
Следующая сборка будет иметь такие функции обработки рейтинговой автосложности

Рекомендуемое значение -2.0 (нелинейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга)
Любое значение от 0.0 и до 1.0 - это линейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга, этот диапазон значений на выходе должен давать одинаковый результат, возможно разную погрешность.
Так же рейтинговая автосложность будет влиять на урон гранатомета.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
функция hm_rankmod_logarithm = -2.0:
(X ^ 2) / ((X + Total_Players * 4) / (25.0 * Total_Players))
Излишние скобки для удобства понимания.
Total_Players - это количество игроков в статистике. Найдете формулу поинтереснее - выкладывайте тут ссылки. Искать можно на этом сайте: yotx.ru.
Добавлено спустя 11 часов 17 минут 7 секунд:
L4D2_Coop-16_25.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_25.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 26 секунд:
Добавте в game.cfg:
И еще в hardmod/default.cfg я погорячился со сложностью, поставте так
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 3 секунды:
Следующая сборка будет иметь такие функции обработки рейтинговой автосложности

Рекомендуемое значение -2.0 (нелинейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга)
Любое значение от 0.0 и до 1.0 - это линейная оценка зависимости навыков игрока от его рейтинга, этот диапазон значений на выходе должен давать одинаковый результат, возможно разную погрешность.
Так же рейтинговая автосложность будет влиять на урон гранатомета.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
функция hm_rankmod_logarithm = -2.0:
(X ^ 2) / ((X + Total_Players * 4) / (25.0 * Total_Players))
Излишние скобки для удобства понимания.
Total_Players - это количество игроков в статистике. Найдете формулу поинтереснее - выкладывайте тут ссылки. Искать можно на этом сайте: yotx.ru.
Добавлено спустя 11 часов 17 минут 7 секунд:
L4D2_Coop-16_25.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_25.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 26 секунд:
Добавте в game.cfg:
Код: Выделить всё
sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0
Код: Выделить всё
hm_rankmod_mode 0
hm_rankmod_min 0.3
hm_rankmod_max 1.0
hm_rankmod_logarithm -2.0
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
{
[SM] No data (info) found or data corrupted.
} типо так.
как это исправить?
[SM] No data (info) found or data corrupted.
} типо так.
как это исправить?
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
это нормально
Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 15 секунд:
Что-то у меня такое подозрение, что на последней версии снапшота сорсмода сбоит мамематика.
На всякий случай сборка хардмода на релизном сорсмоде 1.4.2
L4D2_Coop-16_26.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)
Никаких новшеств нет. Только откат до релизного сорсмода.
Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 15 секунд:
Что-то у меня такое подозрение, что на последней версии снапшота сорсмода сбоит мамематика.
На всякий случай сборка хардмода на релизном сорсмоде 1.4.2
L4D2_Coop-16_26.05.2012_windows.zip (5.1 МБ)
L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip (6.6 МБ)
Никаких новшеств нет. Только откат до релизного сорсмода.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
как отключить ,что бы не менялись имена . :( и боты на карте остаются .
сервер пуст ,а боты играют.когда все покидают сервер.
Попробовал поставить сегодня сборку для тестов, но что-то сразу не пошло.
Сервер Linux (CentOS 6.2, x86_64 )
Попробовал различные варианты.
1. Запустил чистую сборку - работает (всегда работало)
2. Установил сборку L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip, не подключиться и куча ошибок в консоли сервера.
При запуске сервака пока выдает кучу ошибок, но думаю это из-за отличий систем.
Пробую разобраться. Может кто уже с этим сталкивался ?
Пока попробую поотключать по очереди в метамоде подключаемые плагины, но
думаю беда где в sourcemode-плагинах. Какой-то скрипт глючит.
---------
Вроде как не грузится metamod.
Внимательно посмотрел файл metamod.vdf:
Заменил на это:
Проверяем в консоли:
Скорее всего файл был скопирован из винды (обратный слеш надо заменить на прямой)
Продолжаю разбираться дальше.
Сервер Linux (CentOS 6.2, x86_64 )
Попробовал различные варианты.
1. Запустил чистую сборку - работает (всегда работало)
2. Установил сборку L4D2_Coop-16_26.05.2012_linux.zip, не подключиться и куча ошибок в консоли сервера.
При запуске сервака пока выдает кучу ошибок, но думаю это из-за отличий систем.
Пробую разобраться. Может кто уже с этим сталкивался ?
Пока попробую поотключать по очереди в метамоде подключаемые плагины, но
думаю беда где в sourcemode-плагинах. Какой-то скрипт глючит.
---------
Вроде как не грузится metamod.
Внимательно посмотрел файл metamod.vdf:
Код: Выделить всё
"Plugin"
{
"file" "..\left4dead2\addons\metamod\bin\server.so"
}
Код: Выделить всё
"Plugin"
{
"file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server"
}
Код: Выделить всё
Metamod:Source version 1.8.7
Compiled on: Jun 23 2011
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Продолжаю разбираться дальше.
Последний раз редактировалось zat 26.05.2012, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
под разными линуксами по разному работает, да.
я тоже считаю, что вариант "file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server" более правильный, но мне тут уже говорили что надо именно .so
короче сам посмотрю потом
я тоже считаю, что вариант "file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server" более правильный, но мне тут уже говорили что надо именно .so
короче сам посмотрю потом
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Я не про расширение .so (сошка).Jonny писал(а):под разными линуксами по разному работает, да.
я тоже считаю, что вариант "file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server" более правильный, но мне тут уже говорили что надо именно .so
короче сам посмотрю потом
А про указание путей. В винде идет обратный слеш "\", а в юнихе прямой "/"
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
а я хз какая переменная за это отвечает :-)сервер пуст ,а боты играют.когда все покидают сервер.
Добавлено спустя 30 секунд:
так и будет со следующей сборкиможно и так
"Plugin"
{
"file" "../left4dead2/addons/metamod/bin/server"
}
разницы нет
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
В результате кучи попыток запустить sourcemod выяснилось следующее.
Метамод запускается, без проблем. А сервер стопорится на загрузке плагина sourcemod.
Попробовал прописать и в metaplugins.ini с алиасом и указанием пути, попробовал
и с gameinfo и стандартно через sourcemod.vdf - не идет.
Запускается и лочится. На что жаловаться не знаю, может т.к. система 64х, а может
еще что-то.
Попытался разобраться, в чем беда.
Из addons/sourcemode/plugins перенес все .smx файлы в папочку disabled.
Вроде как sourcemod стартует.
Но видать либо операционка, либо политика защиты на OS (selinuxenabled, setenforce и т.д.)
не дает подгружать эти файлы.
Пошел другим путем.
Вернул файлы как и должны быть.
Удалил автозапуск soucemod из плагина metamod (addons/metamod/sourcemod.vdf),
прописал запуск плагина в server.cfg (если из конфига идет запуск autoexec.cfg, то можно и туда прописать):
В результате, сервер стартует нормально, плагин подгружается:
Listing 1 plugin:
[01] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC
Plugin 1 is running.
Name: "SourceMod" by AlliedModders LLC
Version: 1.4.2
Description: Extensible administration and scripting system
License: See LICENSE.txt
URL: http://www.sourcemod.net/
Details: API 015, Date: Apr 13 2012
File: /left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm_i486.so
Пробую еще раз прикрутить сборку.
Возможно кому-то поможет инфо по установке на линух_х86_64
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Загрузил сборку и добавил загрузку плагина sourcemode в server.cfg
в первую строчку.
Проверил результат:
Listing 3 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.10RC2) by Ivailosp
[02] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[03] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC
Теперь надо проверить момент смены карты. Обычно плагины любят вылетать в этом месте.
Метамод запускается, без проблем. А сервер стопорится на загрузке плагина sourcemod.
Попробовал прописать и в metaplugins.ini с алиасом и указанием пути, попробовал
и с gameinfo и стандартно через sourcemod.vdf - не идет.
Запускается и лочится. На что жаловаться не знаю, может т.к. система 64х, а может
еще что-то.
Попытался разобраться, в чем беда.
Из addons/sourcemode/plugins перенес все .smx файлы в папочку disabled.
Вроде как sourcemod стартует.
Но видать либо операционка, либо политика защиты на OS (selinuxenabled, setenforce и т.д.)
не дает подгружать эти файлы.
Пошел другим путем.
Вернул файлы как и должны быть.
Удалил автозапуск soucemod из плагина metamod (addons/metamod/sourcemod.vdf),
прописал запуск плагина в server.cfg (если из конфига идет запуск autoexec.cfg, то можно и туда прописать):
Код: Выделить всё
meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
Listing 1 plugin:
[01] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC
Plugin 1 is running.
Name: "SourceMod" by AlliedModders LLC
Version: 1.4.2
Description: Extensible administration and scripting system
License: See LICENSE.txt
URL: http://www.sourcemod.net/
Details: API 015, Date: Apr 13 2012
File: /left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm_i486.so
Пробую еще раз прикрутить сборку.
Возможно кому-то поможет инфо по установке на линух_х86_64
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Загрузил сборку и добавил загрузку плагина sourcemode в server.cfg
в первую строчку.
Проверил результат:
Listing 3 plugins:
[01] L4DToolZ (1.0.0.10RC2) by Ivailosp
[02] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[03] SourceMod (1.4.2) by AlliedModders LLC
Теперь надо проверить момент смены карты. Обычно плагины любят вылетать в этом месте.




