eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
tmuc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.05.2008

#946 Сообщение 14.02.2010, 20:36

Подтверждаю..
Лагает сервер при подключении игроков...
Изображение
Изображение
Изображение
MyAC 1.6.x PRO

nike777
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.09.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#947 Сообщение 15.02.2010, 15:01

удалено.


_______________________
Баг-репорт не соответствует образцу.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#948 Сообщение 15.02.2010, 18:10

Сервере игры: Counter strike source
Версии сервера игры: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Типе операционной: w2k3 sp2 x86 + все обновления
Стимэму: eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 PUBLIC STAGE-4 DEVEL (конфиг по-дефолту)
Патчил engine.dll VUP'ом 2.5 с параметрами -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam
В конфиге AcceptSteamClients = True.
Цель всего этого разрешить подключаться лиц и запретить ломанным. Но не пускает ни тех, ни других.
У лиц выдает:
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
Так и должно быть?
Вроде на 1.8 такой вариант работал.

Еще надо бы указать какие именно использовать libeay32.dll и pthreadgc2.dll.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#949 Сообщение 15.02.2010, 21:13

В гугле поиск даунлоад libeay32.dll и pthreadgc2.dll.

SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1) Читай предыдущую страницу там фикс Правда игроки подлагивают и у меня после суток серв рухнул Добавил -debug но что то не пишет у меня
Посмотрел на предыдущих страницах Наверно у меня вот это же:
tmuk писал(а):Еще дополнение...
Если попытаться добавить сервер в избранное в стимклиенте то игра вылетает с ошибкой:
Инструкция по адресу "0х10743e2c" обратилась к памяти по адресу "0х0e32a1a0". Память не может быть "read"
Последний раз редактировалось Punkk 15.02.2010, 21:23, всего редактировалось 3 раза.

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#950 Сообщение 15.02.2010, 21:17

STEAM2
Source Classic
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Лаги появляются в момент подключении клиента к серверу.
Проблема с авторизацией.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#951 Сообщение 15.02.2010, 22:16

Punkk, я то их в гугле нашел и уже заработало все.
НО:
libeay32.dll подошла только с 3-го раза, более того, у меня сейчас ее размер отличается от твоей. Хотелось бы знать какая у автора. Тоже самое касается и pthreadgc2.dll.
Далее автор писал, что у него и до патча работало:
Тестировали всеми возможными клиентами - лицензии/AVSMP-ухи и другие.
Ставил как TRUNK либы так и либы из офф релиза(PRE-RC2 STAGE4)
Еще интересует вот этот момент:
Все в логе лицензии(Ломанные выкидываются с This Steam account does not own this game - двиг непаченный).
Т.е. engine.dll вообще не падчили?

Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#952 Сообщение 15.02.2010, 22:47

Это за ошибка такая ? Оо

Код: Выделить всё

Comment: ''
Symbol search path is: *** Invalid ***
****************************************************************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path.           *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path.                   *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
****************************************************************************
Executable search path is: 
Windows Server 2008/Windows Vista Version 6001 (Service Pack 1) MP (8 procs) Free x86 compatible
Product: Server, suite: TerminalServer SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Mon Feb 15 22:34:30.000 2010 (GMT+3)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:09:43.000
................................................................
.............................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(87c.90c): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=24e51018 ecx=0cd3e3d0 edx=0caef11c esi=24e50fd8 edi=0017c654
eip=775d1626 esp=0017c318 ebp=0017c324 iopl=0         nv up ei pl zr na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00010246
Unable to load image C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for ntdll.dll
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for ntdll.dll
ntdll+0x21626:
775d1626 c20800          ret     8
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#953 Сообщение 16.02.2010, 01:39

Jeka1980 писал(а):
impulse666 писал(а):Jeka1980
Ага, ты второй уже..
Jeka1980 писал(а):AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.so
Смотри на предыдущей странице похожий рапорт..Там только engine_amd.so фигурирует..
пробовал и с -binary *486 и c amd и c 686
на 4-х серверах пробовал (2 интеловских и 2 адмшных - на каждой есть и x64 и x32, т.е. 2 сервера одинаковых, только на одном стоит 64-х битка а на другом 32-х битка - результат один и тот же..)
копался в инете - НО в гугле поиск на русском вообще меня выкидывает на мой же пост тут )))) поиск на англиЦком выкидывает на кучу топиков, но решение одно - ./steam -command update blablabla -verify_all
чистый сервер (не крякнутый) - стартует.. с eST не стартует - ошибка написана в предыдущем моём посту

PS: косяк то скорее всего не в эмуле.. попробовал стартануть сервер с ревему 2.5 - тоже не стартует, но уже с другой ошибкой - мол не может загрузить auth-библиотечку... хм... повторяю - чистый сервер стартует без проблем вообще
нарвался на такой же глюк
deb lenny серв CSS version : 1.0.0.34/7 4100
потом нашел свой косяк
вместо libvalvevalidateuseridtickets_i486.so промахнулся и переименовал в ibvalvevalidateuseridtickets_i486.so
setti зашел нормально
server.log
L 02/15/2010 - 21:59:35: "c360qtool<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "188.40.40.201:53387"
L 02/15/2010 - 21:59:35: L 02/15/2010 - 21:59:35: eSTEAMATiON Client Info: Client is SETTI STEAM3 server scanner
L 02/15/2010 - 21:59:35: L 02/15/2010 - 21:59:35: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:1687426142 ID to this client
L 02/15/2010 - 21:59:35: "c360qtool<2><STEAM_0:0:1687426142><>" STEAM USERID validated
L 02/15/2010 - 21:59:35: "c360qtool<2><STEAM_0:0:1687426142><>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
esteamation-ticket.log
eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0x300

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0 0X1 0X2 0X3 0X4 0X5 0X6 0X7 0X8 0X9 0XA 0XB 0XC 0XD 0XE 0XF 0X10 0X11 0X12 0X13 0X14 0X15 0X16 0X17 0X18 0X19 0X1A 0X1B 0X1C 0X1D 0X1E 0X1F 0X20 0X21 0X22
0X23 0X24 0X25 0X26 0X27 0X28 0X29 0X2A 0X2B 0X2C 0X2D 0X2E 0X2F 0X30 0X31 0X32 0X33 0X34 0X35 0X36 0X37 0X38 0X39 0X3A 0X3B 0X3C 0X3D 0X3E 0X3F 0X40 0X41
0X42 0X43 0X44 0X45 0X46 0X47 0X48 0X49 0X4A 0X4B 0X4C 0X4D 0X4E 0X4F 0X50 0X51 0X52 0X53 0X54 0X55 0X56 0X57 0X58 0X59 0X5A 0X5B 0X5C 0X5D 0X5E 0X5F 0X60 0
X61 0X62 0X63 0X64 0X65 0X66 0X67 0X68 0X69 0X6A 0X6B 0X6C 0X6D 0X6E 0X6F 0X70 0X71 0X72 0X73 0X74 0X75 0X76 0X77 0X78 0X79 0X7A 0X7B 0X7C 0X7D 0X7E 0X7F 0X
80 0X81 0X82 0X83 0X84 0X85 0X86 0X87 0X88 0X89 0X8A 0X8B 0X8C 0X8D 0X8E 0X8F 0X90 0X91 0X92 0X93 0X94 0X95 0X96 0X97 0X98 0X99 0X9A 0X9B 0X9C 0X9D 0X9E 0X9
F 0XA0 0XA1 0XA2 0XA3 0XA4 0XA5 0XA6 0XA7 0XA8 0XA9 0XAA 0XAB 0XAC 0XAD 0XAE 0XAF 0XB0 0XB1 0XB2 0XB3 0XB4 0XB5 0XB6 0XB7 0XB8 0XB9 0XBA 0XBB 0XBC 0XBD 0XBE
0XBF 0XC0 0XC1 0XC2 0XC3 0XC4 0XC5 0XC6 0XC7 0XC8 0XC9 0XCA 0XCB 0XCC 0XCD 0XCE 0XCF 0XD0 0XD1 0XD2 0XD3 0XD4 0XD5 0XD6 0XD7 0XD8 0XD9 0XDA 0XDB 0XDC 0XDD
0XDE 0XDF 0XE0 0XE1 0XE2 0XE3 0XE4 0XE5 0XE6 0XE7 0XE8 0XE9 0XEA 0XEB 0XEC 0XED 0XEE 0XEF 0XF0 0XF1 0XF2 0XF3 0XF4 0XF5 0XF6 0XF7 0XF8 0XF9 0XFA 0XFB 0XFC 0
XFD 0XFE 0XFF 0 0X1 0X2 0X3 0X4 0X5 0X6 0X7 0X8 0X9 0XA 0XB 0XC 0XD 0XE 0XF 0X10 0X11 0X12 0X13 0X14 0X15 0X16 0X17 0X18 0X19 0X1A 0X1B 0X1C 0X1D 0X1E 0X1F
0X20 0X21 0X22 0X23 0X24 0X25 0X26 0X27 0X28 0X29 0X2A 0X2B 0X2C 0X2D 0X2E 0X2F 0X30 0X31 0X32 0X33 0X34 0X35 0X36 0X37 0X38 0X39 0X3A 0X3B 0X3C 0X3D 0X3E 0
X3F 0X40 0X41 0X42 0X43 0X44 0X45 0X46 0X47 0X48 0X49 0X4A 0X4B 0X4C 0X4D 0X4E 0X4F 0X50 0X51 0X52 0X53 0X54 0X55 0X56 0X57 0X58 0X59 0X5A 0X5B 0X5C 0X5D 0X
5E 0X5F 0X60 0X61 0X62 0X63 0X64 0X65 0X66 0X67 0X68 0X69 0X6A 0X6B 0X6C 0X6D 0X6E 0X6F 0X70 0X71 0X72 0X73 0X74 0X75 0X76 0X77 0X78 0X79 0X7A 0X7B 0X7C 0X7
D 0X7E 0X7F 0X80 0X81 0X82 0X83 0X84 0X85 0X86 0X87 0X88 0X89 0X8A 0X8B 0X8C 0X8D 0X8E 0X8F 0X90 0X91 0X92 0X93 0X94 0X95 0X96 0X97 0X98 0X99 0X9A 0X9B 0X9C
0X9D 0X9E 0X9F 0XA0 0XA1 0XA2 0XA3 0XA4 0XA5 0XA6 0XA7 0XA8 0XA9 0XAA 0XAB 0XAC 0XAD 0XAE 0XAF 0XB0 0XB1 0XB2 0XB3 0XB4 0XB5 0XB6 0XB7 0XB8 0XB9 0XBA 0XBB
0XBC 0XBD 0XBE 0XBF 0XC0 0XC1 0XC2 0XC3 0XC4 0XC5 0XC6 0XC7 0XC8 0XC9 0XCA 0XCB 0XCC 0XCD 0XCE 0XCF 0XD0 0XD1 0XD2 0XD3 0XD4 0XD5 0XD6 0XD7 0XD8 0XD9 0XDA 0
XDB 0XDC 0XDD 0XDE 0XDF 0XE0 0XE1 0XE2 0XE3 0XE4 0XE5 0XE6 0XE7 0XE8 0XE9 0XEA 0XEB 0XEC 0XED 0XEE 0XEF 0XF0 0XF1 0XF2 0XF3 0XF4 0XF5 0XF6 0XF7 0XF8 0XF9 0X
FA 0XFB 0XFC 0XFD 0XFE 0XFF 0 0X1 0X2 0X3 0X4 0X5 0X6 0X7 0X8 0X9 0XA 0XB 0XC 0XD 0XE 0XF 0X10 0X11 0X12 0X13 0X14 0X15 0X16 0X17 0X18 0X19 0X1A 0X1B 0X1C 0
X1D 0X1E 0X1F 0X20 0X21 0X22 0X23 0X24 0X25 0X26 0X27 0X28 0X29 0X2A 0X2B 0X2C 0X2D 0X2E 0X2F 0X30 0X31 0X32 0X33 0X34 0X35 0X36 0X37 0X38 0X39 0X3A 0X3B 0X
3C 0X3D 0X3E 0X3F 0X40 0X41 0X42 0X43 0X44 0X45 0X46 0X47 0X48 0X49 0X4A 0X4B 0X4C 0X4D 0X4E 0X4F 0X50 0X51 0X52 0X53 0X54 0X55 0X56 0X57 0X58 0X59 0X5A 0X5
B 0X5C 0X5D 0X5E 0X5F 0X60 0X61 0X62 0X63 0X64 0X65 0X66 0X67 0X68 0X69 0X6A 0X6B 0X6C 0X6D 0X6E 0X6F 0X70 0X71 0X72 0X73 0X74 0X75 0X76 0X77 0X78 0X79 0X7A
0X7B 0X7C 0X7D 0X7E 0X7F 0X80 0X81 0X82 0X83 0X84 0X85 0X86 0X87 0X88 0X89 0X8A 0X8B 0X8C 0X8D 0X8E 0X8F 0X90 0X91 0X92 0X93 0X94 0X95 0X96 0X97 0X98 0X99
0X9A 0X9B 0X9C 0X9D 0X9E 0X9F 0XA0 0XA1 0XA2 0XA3 0XA4 0XA5 0XA6 0XA7 0XA8 0XA9 0XAA 0XAB 0XAC 0XAD 0XAE 0XAF 0XB0 0XB1 0XB2 0XB3 0XB4 0XB5 0XB6 0XB7 0XB8 0
XB9 0XBA 0XBB 0XBC 0XBD 0XBE 0XBF 0XC0 0XC1 0XC2 0XC3 0XC4 0XC5 0XC6 0XC7 0XC8 0XC9 0XCA 0XCB 0XCC 0XCD 0XCE 0XCF 0XD0 0XD1 0XD2 0XD3 0XD4 0XD5 0XD6 0XD7 0X
D8 0XD9 0XDA 0XDB 0XDC 0XDD 0XDE 0XDF 0XE0 0XE1 0XE2 0XE3 0XE4 0XE5 0XE6 0XE7 0XE8 0XE9 0XEA 0XEB 0XEC 0XED 0XEE 0XEF 0XF0 0XF1 0XF2 0XF3 0XF4 0XF5 0XF6 0XF
7 0XF8 0XF9 0XFA 0XFB 0XFC 0XFD 0XFE 0XFF
http://css.setti.info/stats/servers/ser ... 4.38:27015

надо будет перепатчить с -esteamation-allow-duplicate-ids
а то вполне может возникнуть ситуация с одновременным заходом двух игроков и тогда между выдачей steam_id будут у обоих STEAM_ID_PENDING
кстати независимо от того пиратка или лиценз все заходят с STEAM_ID_PENDING
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#954 Сообщение 16.02.2010, 02:24

Решил проблему вот этим со стим_ид_пендинг - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39479

А вообще на opensuse 10.3 завёлся эмуль без каких либо проблем.. Стал ковыряться и смотреть что юзается в опенсусе и чего не доставало во фряхе + ф10.. Оказалась проблема была в библиотечке libstdc++.so.6 =) Во фряхе её тупо не было =) Но надо бы проверить..
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#955 Сообщение 16.02.2010, 18:16

Loco писал(а):Патчил engine.dll VUP'ом 2.5 с параметрами -esteamation-prep -esteamation-no-cracked-steam
только первый параметр, второй актуален лишь в 1.х ветке.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#956 Сообщение 16.02.2010, 19:03

ВУП + ЕС будут работать с не source серверами, например с кф ? и если да то как ставить ?
Не пинайте сильно, но читать 60 страниц желания нет.
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

nike777
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.09.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#957 Сообщение 16.02.2010, 19:45

STEAM2(Source Classic)
Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Win ХР х32 SP3
Эмулятор:eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN
Патчил engine.dll vup'ом 5, с параметром "-esteamation-prep"
Не могу разобраться с ШАГОМ 6
Пункт 3)
a) Откройте [Server Root]\bin\steamclient.dll Вашим любимым HEX редактором (WinHex,UltraEdit/UEStudio,HIEW,BIEW,HTE,HEX WORKSHOP,HEX EDITOR NEO)
b) Найдите следующую ANSI последовательность: "steam.dll"(Без кавычек)
c) Замените найденную последовательность "steam" на "eSTS2"(Без кавычек, так, чтобы совпадала длина).
d) Сохраните измененный вами файл(Убедитесь что ваш HEX редактор не имеет проблем с СОХРАНЕНИЕМ модифицированного).
Посоветуйте пожалуйста каким редактором пользоваться, не могу найти строку steam.dll, или я просто не могу пользоваться прогой :( .
И скажите пожалуйста конфиги что бы и с лицы и с пиратки пускало клиентов!?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#958 Сообщение 16.02.2010, 19:54

nike777, XVI32.
impulse666, вопрос по версии библиотек остается открытым.

Psyho666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 22.10.2007

#959 Сообщение 16.02.2010, 20:23

Darknezzz
ставишь только ест и все, вупом ничего пачить не нужно.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#960 Сообщение 16.02.2010, 20:29

Jeka1980 писал(а):Решил проблему вот этим со стим_ид_пендинг - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39479
этим ты решил проблему с игроками
у меня все поголовно почему-то заходят со steam_id_pending
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Закрыто Вложения 57