У меня нет таких проблем. Знаю что машина не поедет если в нее влить канистру которая падает из боссов.johnny blaze писал(а):Ребят помогите исправить проблему на карте c1m4 все канистры заправили в машину, ну все ровно не заканчивается карта что нужно делать???
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проверил, всё нормально работает! Заметил только что зомби начинают бежать сразу, как ты им по-подаешься на глаза. Но это точно не паникаandreiii писал(а):Вот плагин events и его конфиги, проверь на работоспособность.leks19 писал(а):Обнови конфиги тогда папки events если и это не поможет, то скинь сборку своего сервера, я потом посмотрю на тестовом. Так как в слепую гадать тоже нет смысла.

-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Привет всем!!!
Помогите исправить проблему, когда дефибуют оживляют другово
Помогите исправить проблему, когда дефибуют оживляют другово
L4DToolZ Metamod plugin (l4d1 & l4d2)denzel515 писал(а):Решил пересобрать сервер с нуля, теперь при запуске пишет вместо 16 всего 4 максимум. Может кто подскажет что я забыл?
Вот что установил:
Sourcemod 1.4.4
Metamod 1.8.8
Sdkhooks 2.1
Ну и вашу сборку.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
В сборках решена эта проблема частично. Но иногда бывают баги.johnny blaze писал(а):Привет всем!!!
Помогите исправить проблему, когда дефибуют оживляют другово
Я лично на своем сервере написал плагин который вроде как исправляет это проблему. Судя по тому что другие не жалуются то поставь версию l4dmultislots с сборки.
Также хватит меня доставать по steam, не надо забывать, что у меня свои сервера есть.
По поводу стабильности:
Сборка стабильна только в том виде, в которой её выкладывают.
При изменениях и добавления чего либо, сервер может стать не стабилен. А так как многие используют не нужные плагины то о стабильности говорить уже не надо сами виноваты.
Например зачем на сервере ставить плагин l4d2_tankstatus.smx если есть команда !info?

-
denzel515
- Лейтенант

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01.11.2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не помогло(_GrAY_ писал(а):L4DToolZ Metamod plugin (l4d1 & l4d2)denzel515 писал(а):Решил пересобрать сервер с нуля, теперь при запуске пишет вместо 16 всего 4 максимум. Может кто подскажет что я забыл?
Вот что установил:
Sourcemod 1.4.4
Metamod 1.8.8
Sdkhooks 2.1
Ну и вашу сборку.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
С начало определитесь, какую сборку вы хотите использовать нашу или ихdenzel515 писал(а):Не помогло(_GrAY_ писал(а):L4DToolZ Metamod plugin (l4d1 & l4d2)denzel515 писал(а):Решил пересобрать сервер с нуля, теперь при запуске пишет вместо 16 всего 4 максимум. Может кто подскажет что я забыл?
Вот что установил:
Sourcemod 1.4.4
Metamod 1.8.8
Sdkhooks 2.1
Ну и вашу сборку.
Последний раз редактировалось leks19 21.07.2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вот на 16 игроков, все работает. Где то ты ошибся.denzel515 писал(а):Не помогло(
http://rghost.ru/39320067
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
L4D2_Coop-16_22.07.2012_windows.rar (4.1 МБ)
L4D2_Coop-16_22.07.2012_linux.rar (5.3 МБ)
1/ Обновлен Sourcemod
2/ Исправлены баги и добавлены изменения
L4D2_Coop-16_22.07.2012_linux.rar (5.3 МБ)
1/ Обновлен Sourcemod
2/ Исправлены баги и добавлены изменения

- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Исправлен старый баг когда игрока воскрешают и он место черно-белого экрана видел цветной.andreiii писал(а):какие баги исправлены и какие изменения добавлены?leks19 писал(а):2/ Исправлены баги и добавлены изменения
Исправлен баг с оживлением уже живых игроков.
Исправлен баг с лифтом на карте c8m4_interior
Добавлено меню игрока (!hm, !menu)
Изменены пути к некоторым cfg файлам, они теперь в папке srv
Обновлены сошки и плагины
Теперь в логии записываются действие админов
Остальное не помню

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
jonny, на линуксе перестал работать плагин events, точнее его часть отвечающая за map_start.cfg
Случилось это после нового патча.
Вот сия часть больше не работает.
public OnMapStart()
{
First_Player_Transitioned = 0;
PrintToAdmins("l4d2_events ( map_start )");
ExecuteCFG("map_start");
return 0;
}
Поправь ее.
Случилось это после нового патча.
Вот сия часть больше не работает.
public OnMapStart()
{
First_Player_Transitioned = 0;
PrintToAdmins("l4d2_events ( map_start )");
ExecuteCFG("map_start");
return 0;
}
Поправь ее.
-
johnny blaze
- Сержант

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Привет всем!!!
L4D2_Coop-16_22.07.2012_linux.rar - сборка
Как исправить проблему ставлю 0 а все ровно выкидывает через 10 мин ???
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.0-dev)
// ConVars for plugin "l4d_multislots.smx"
// Kick idle players? (0 = no 1 = player 5 min, admins kickimmune 2 = player 5 min, admins 10 min)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
l4d_multislots_kickafk "0"
// How many infected allowed?
// -
// Default: "8"
// Minimum: "4.000000"
// Maximum: "32.000000"
l4d_multislots_max_infected "8"
// How many survivors allowed?
// -
// Default: "8"
// Minimum: "4.000000"
// Maximum: "32.000000"
l4d_multislots_max_survivors "20"
// L4D(2) MultiSlots version
// -
// Default: "1.0"
l4d_multislots_version "1.0"
L4D2_Coop-16_22.07.2012_linux.rar - сборка
Как исправить проблему ставлю 0 а все ровно выкидывает через 10 мин ???
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.0-dev)
// ConVars for plugin "l4d_multislots.smx"
// Kick idle players? (0 = no 1 = player 5 min, admins kickimmune 2 = player 5 min, admins 10 min)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
l4d_multislots_kickafk "0"
// How many infected allowed?
// -
// Default: "8"
// Minimum: "4.000000"
// Maximum: "32.000000"
l4d_multislots_max_infected "8"
// How many survivors allowed?
// -
// Default: "8"
// Minimum: "4.000000"
// Maximum: "32.000000"
l4d_multislots_max_survivors "20"
// L4D(2) MultiSlots version
// -
// Default: "1.0"
l4d_multislots_version "1.0"
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Странно, но эта проблема только у тебя! Почитай эту страницу, может поймёшь что сборки не просто так выкладываются с обновленным sourcemodandreiii писал(а):jonny, на линуксе перестал работать плагин events, точнее его часть отвечающая за map_start.cfg
Случилось это после нового патча.
Вот сия часть больше не работает.
public OnMapStart()
{
First_Player_Transitioned = 0;
PrintToAdmins("l4d2_events ( map_start )");
ExecuteCFG("map_start");
return 0;
}
Поправь ее.
johnny blaze
Изменения происходят только при смене карты. Можно обновить в ручную, написав в консоли
sm_execcfg sourcemod/l4dmultislots.cfg



