eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Я как вижу у тебя x64 системка ?
Поставь либу libstdc++ но 32-х битную (lib32stdc++ или libstd32c++в названии могу немного ошибиться - но точно 32 должно быть). В убунтеобразных там пакетом lib32 вроде ставится.. Всё пишу по памяти - сильно не пинать - под рукой нет сейчас как назло ни одной x64
Поставь либу libstdc++ но 32-х битную (lib32stdc++ или libstd32c++в названии могу немного ошибиться - но точно 32 должно быть). В убунтеобразных там пакетом lib32 вроде ставится.. Всё пишу по памяти - сильно не пинать - под рукой нет сейчас как назло ни одной x64
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Я для чего такую идею подал, чтобы было реально написать плагин, который будет определять стим или не стим. И обычные админы могут потом посмотреть какой у игрока клиент. По моей идее при заходе плагин будет смотреть стим айди и решать, стим или не стим. Плагин сможет различить valve_/steam_ или же просто понять алгоритм генерации айдишек и тогда плагин после вычислений сможет так же выдавать стим/не стим. Или возможны какие-нить другие способы, по которым можно различить стим и не стим у игрока? Логи не в счет. К ним плагин не привязать.pinkpiton2 писал(а):я потому сам не использую semisteam и другим не советую, потому что он генерит steam_id по железу, а не отдаёт его от регистреного аккаPunisher-VIP писал(а):Ага, может тебе еще туда и кофеварку встроить?xaider писал(а):А еще желательно какой нибудь интерфейс под SM, чтобы можно было в риалтайме узнавать кто с чего зашёл.Код: Выделить всё
2vityan666: по этому поводу вопрос реально ли ввести идентификаторы эмулей в лог для последующего разбора полётов ???
Хорошо бы сделать, чтобы можно было как-то распознать стим и ноу стим например, по стим айди. Например какой-нить алгоритм вычисления цифорок в стим айди у пираток, или же просто, как когда-то кто-то предлагал разделить: STEAM_.... и VALVE_... . У стимщиков как и был, у пираток следовательно valve. И вообще реально ли такое? Или многоуважаемый vityan666 даже рассматривать это не будет? Или же все-таки есть идеи?
после того как клиент помудохался с заведением туда какого-нить speedball он лишний раз подумает перед тем как попадатся на чите и лишится акаунта пусть даже на нём нет ни одной купленой за деньги игры
для того, что предлагаешь ты прийдётся лопатить код генерации
для того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client
на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
то есть ты упорствуешь в своём желании послать всех игроков с ломаным стим-клиентом мимо нормальной статы по steam_id и мимо нормальной авторизации на всяких сорсбанах и __самое_главное__ возложить на сервер задачу по генерации steam_id для всех пираток поголовно невзирая на то умеет клиент отдать свой steam_id или нет???Punisher-VIP писал(а):Я для чего такую идею подал, чтобы было реально написать плагин, который будет определять стим или не стим. И обычные админы могут потом посмотреть какой у игрока клиент. По моей идее при заходе плагин будет смотреть стим айди и решать, стим или не стим. Плагин сможет различить valve_/steam_ или же просто понять алгоритм генерации айдишек и тогда плагин после вычислений сможет так же выдавать стим/не стим. Или возможны какие-нить другие способы, по которым можно различить стим и не стим у игрока? Логи не в счет. К ним плагин не привязать.
[pinkpiton2]
[Punisher-VIP]
Доступа к базе игроков извлечения ника нету. Так что Client <nickname><user_id><STEAM_%u:%u:%u не реально.ля того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client
на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
[Punisher-VIP]
VALVE_ ID поддерживались только движками GoldSource(HL1).разделить: STEAM_.... и VALVE_
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Граждане, у меня сходная с тов. с400 проблема:
Линь Федора.
Патчил engine_i486.so двигатель, 686 сошку не трогал, с какой стороны я инвалид? Спасибо всем кто отважится ответить.
Линь Федора.
Код: Выделить всё
bash-3.2# ./start.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.soПтн Фев 19 22:55:19 EET 2010: Server Quit
проблема схожая не только с ним и она успешно решена, листай пару страниц назад.xiloid писал(а):Граждане, у меня сходная с тов. с400 проблема:
Линь Федора.Патчил engine_i486.so двигатель, 686 сошку не трогал, с какой стороны я инвалид? Спасибо всем кто отважится ответить.Код: Выделить всё
bash-3.2# ./start.sh Auto detecting CPU Using SSE2 Optimised binary. Enabling debug mode Server will auto-restart if there is a crash. AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so! Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.soПтн Фев 19 22:55:19 EET 2010: Server Quit
З.Ы. 686 сошку тебе как раз и надо патчить... хотя можешь запустить и с помощью 486, как это сделать написано на предыдущих страницах.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вполне устроит и steam_XXXXX uses hCupa's SteamEmu или на худой конец ip uses hCupa's SteamEmu, но одной строкойvityan666 писал(а):[pinkpiton2]
Доступа к базе игроков извлечения ника нету. Так что Client <nickname><user_id><STEAM_%u:%u:%u не реально.ля того, что предлагаю я нужно изменить существующий вывод в лог с вот такого
L 02/19/2010 - 09:45:58: "Pisec (UA)<40><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "хх.хх.хх.хх:24367"
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/19/2010 - 09:45:59: L 02/19/2010 - 09:45:59: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:747587907 ID to this client
на что что-то типа
eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA) uses hCupa's SteamEmu
или сразу eSTEAMATiON Client Info: Client Pisec (UA)<40><STEAM_0:0:747587907> uses hCupa's SteamEmu
потому как я в логах периодически нарывался на ситуацию когда иначала идут 2-3 connected от сервака, а потом на всех список Client uses
а иногда Client uses просто не выводится (правда не проверял что было на клиентской стороне)
было бы одной строкой соответствие какого-то из идентификаторов игрока с его эмулем можно было бы хоть тем-же hlstats сразу валить этот параметр в базу и потом оттуда вынимать чем угодно и возвращать назад в сторону сервера (хотя пока слабо понимаю зачем это может понадобится, но вот как продолжение в сторону статы весьма неплохо может использоватся)
Так проблему решили с лагами????
[pinkpiton2]
Посмотрю что можно сделать...вполне устроит и steam_XXXXX uses hCupa's SteamEmu или на худой конец ip uses hCupa's SteamEmu, но одной строкой
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Код: Выделить всё
Client "123" connected (**.***.**.***:27005).
L 02/20/2010 - 10:35:35: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/20/2010 - 10:35:35: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:12965554 ID to this client
Dropped 123 from server (No Steam logon
)
Патчил "engine_i486.so" с помощью "vup_i686" из релиза "uni-gmsrv-up-2.5-FiNAL-vityan"
Короче во всей этой истории идиотом оказался я. Нужно было патчить "engine_i686.so", а не "engine_i486.so". Гавнюки из Вальве сбили с толку, запихнув оба двигателя в папку BIN. В мануал бы дописать, что нужно патчить 686 или обе сразу. что б наверняка :)
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся с такой проблемой что eST 2 выдаёт совсем другие STEAM_ID адреса нежели eST 1.8 С чем это может быть связано, другие принципы генерации?
Вроде как писали тут, что ID генерируется на стороне клиента. Тогда почему на серверах с eST 2 он совершенно другой? Проверял с использованием эмуляторов SteamEmu 3.82 и RevEmu 9.79
Вроде как писали тут, что ID генерируется на стороне клиента. Тогда почему на серверах с eST 2 он совершенно другой? Проверял с использованием эмуляторов SteamEmu 3.82 и RevEmu 9.79
Поиграйся с опцией EnforceSteamEmuCompatIDMode
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При отключении этой опции STEAM_ID выдаётся другой, но всё равно не такой же как на eST 1.8Jeka1980 писал(а):Поиграйся с опцией EnforceSteamEmuCompatIDMode
Можно ли добиться совместимости со старым эмулем? А то неохота у игроков менять STEAM_ID, т.к. всё статистика и прочая информация начнётся заново.
вариант всех в принудительном порядке на стимап/авсмп переводить.. так хоть стимИД точно отличаться не будут.. У меня не получилось добиться совместимости.. Может у кого тут получилось ?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !