[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vasy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.01.2009

#31 Сообщение 10.05.2009, 15:18

Дык а у меня наоборот после перекачки, опять вылезло. Походу еще раз надо качать.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 10.05.2009, 17:07

попробуйте убирать плагины один за одним...
начните с l4dvsinfectedbots.smx

_chuvachok_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.01.2009

#33 Сообщение 10.05.2009, 17:35

Kick-Bum писал(а):попробуйте убирать плагины один за одним...
начните с l4dvsinfectedbots.smx
а они не так сделали сначала что ли? я то думал они уже попробовали это первым делом.

Sergo_V
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#34 Сообщение 11.05.2009, 21:02

SteamDll = .\bin\steam-original.dll
ClientDLL = .\bin\steamclient-original.dll
Путь менять к библеотекам не обязательно? так можно оставить?
Последний раз редактировалось U#0 11.05.2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В относительном пути "." указывает на текущую директорию, а ".." на директорию выше.
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.

dsd10
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09.06.2008

#35 Сообщение 13.05.2009, 11:44

Парни, проблема!!!
я поставил сервер, потом обновил его
все делал через hldsupdatetool
сккачал архив 6мб для линуха, в шапке который написал
итог: ./server.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.
Failed to open bin/dedicated_i486.so (bin/dedicated_i486.so: cannot handle TLS data)
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Wed May 13 11:28:26 MSD 2009: Server restart in 10 seconds

Если есть у кого рабочая сборка для линукса, поделитесь файлом dedicated_i486.so плииииз.
видимо он са сервере, откуда hldsupdatetool качает, косячный.
d_1@inboxru - можно прямо сюда.
заранее благодарю.
Последний раз редактировалось U#0 13.05.2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для начала попробуй запустить с параметром -debug

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#36 Сообщение 13.05.2009, 17:31

dsd10 писал(а):Парни, проблема!!!
я поставил сервер, потом обновил его
все делал через hldsupdatetool
сккачал архив 6мб для линуха, в шапке который написал
итог: ./server.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.
Failed to open bin/dedicated_i486.so (bin/dedicated_i486.so: cannot handle TLS data)
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Wed May 13 11:28:26 MSD 2009: Server restart in 10 seconds

Если есть у кого рабочая сборка для линукса, поделитесь файлом dedicated_i486.so плииииз.
видимо он са сервере, откуда hldsupdatetool качает, косячный.
d_1@inboxru - можно прямо сюда.
заранее благодарю.
./steam -command update -game "l4d_full" -dir . -verify_all -retry

Аватара пользователя
Franz
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.04.2009
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

#37 Сообщение 14.05.2009, 17:09

ПРоблема: на финальной карте, когда уже спасаться, при смерти всех игроков начинается новая компания, а не переигрывается этот уровень. Стоит сборка по инструкции в этой теме. Просто сегодня собрались и почти на эксперте прошли, но померли в конце и нас кинуло на след уровень, было оч не приятно =)

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
у меня нет такого файла, его нужно самому создать? или плагин дополнительный установить?
Последний раз редактировалось Kick-Bum 14.05.2009, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
Причина: sm_l4d_fmc_ifdie 0 в cfg\sourcemod\sm_l4dvs_mapchanger.cfg Плагин Force Mission Changer...
Изображение

Аватара пользователя
N3Mes1DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Белоруссия

#38 Сообщение 14.05.2009, 19:21

подскажите, плиз, какого железа достаточно для стабильной работы сервера, канал можно не указывать...

Shift1493
Капитан
Капитан
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 31.10.2008
Откуда: столько яги и сэмок ?
Поблагодарили: 1 раз

#39 Сообщение 14.05.2009, 19:55

512мб оперативы , проц 1.6ghz одноядерный и инет 1мбит- это для л4д вполне достаточно
Изображение
голая правда
Topma4 писал(а):привет всем у меня вопрос ети игры оригенальные через стим оригенал??? =@
ho2 писал(а): посоветуйте аддон чтобы делать кагбы сиденья.ну так жмеж е и ыть задез кудато я нагарисмоде искал ничего подобного не нашол помогите плз
FaTaLiTy25 писал(а):я вернулся эвил а вы [Вырезано цензурой]и ип вам мой не забанить я в прокси а вы суки я вас буду ддосить [Вырезано цензурой]и эй импулсе666 я ебу твою маму ты сука
пидераст ах да ты ешё и фашист ёбанный@!!!!!!! ХДДДДДДДДД
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну где бан????????????
Изображение

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#40 Сообщение 15.05.2009, 20:28

Вобщем такая проблема:
Каждую ночь, когда на серваке никто не играет он либо слетает в кооп, либо остаётся в версусе, но на следующий день не пускает на сервер больше 4х игроков.
mp_gamemode "versus"
sv_gametypes "versus"
прописаны в сервер.цфг
Спрашивал у знакомого админа другого сервака, у него такая же трабла, помогает только ребут.
Помогите, может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, замучился уже каждый день ребутить сервер.

Sergo_V
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#41 Сообщение 16.05.2009, 10:37

Код: Выделить всё

-> Reservation cookie 184015d56776000:  reason ReplyReservationRequest
---- Host_NewGame ----
Compact released 2686976 bytes to the backing store
Host_NewGame on map l4d_vs_airport01_greenhouse
L 05/15/2009 - 11:44:06: -------- Mapchange to l4d_vs_airport01_greenhouse -----
---
Executing dedicated server config file
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/l4d_vs_airport01_greenhous
e_commentary.txt'.
************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Queuing heartbeat send to legacy master server.
Cannot change maxplayers while the server is running
Queuing heartbeat send to legacy master server.
Server logging enabled.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Writing cfg/banned_user.cfg.
RejectConnection: 94.181.20.194:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 94.181.20.194:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 94.181.20.194:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 89.35.251.144:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 89.35.251.144:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 89.35.251.144:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 83.174.243.83:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 87.250.210.15:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 87.250.210.15:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 87.250.210.15:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 83.174.243.83:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 91.207.42.7:22526 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 77.45.142.163:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 77.45.142.163:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 77.45.142.163:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 83.174.243.83:27005 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 91.207.42.7:22526 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 91.207.42.7:22526 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 188.16.145.106:10466 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 188.16.145.106:10466 - #Valve_Reject_LAN_Game
RejectConnection: 188.16.145.106:10466 - #Valve_Reject_LAN_Game
Server waking up from hibernation
Queuing heartbeat send to legacy master server.
Или

Код: Выделить всё

-> Reservation cookie ffffffffffffffff:  reason ReplyReservationRequest
---- Host_NewGame ----
Compact released 1966080 bytes to the backing store
Host_NewGame on map l4d_sv_lighthouse
L 05/16/2009 - 11:12:12: -------- Mapchange to l4d_sv_lighthouse --------
Executing dedicated server config file
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/l4d_sv_lighthouse_commenta
ry.txt'.
GetGoalArea: Cannot find SPAWN_RESCUE_CLOSET area in FINALE, thus cannot guarant
ee reachability of goal area. Using centroid of finale region...
************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Queuing heartbeat send to legacy master server.
Cannot change maxplayers while the server is running
Unable to change gamemode to 'versus', it is locked due to lobby reservation.
Queuing heartbeat send to legacy master server.
Server logging enabled.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Writing cfg/banned_user.cfg.
Server waking up from hibernation
Queuing heartbeat send to legacy master server.
После этого сервер крашится с ошибкой "память не может быть READ"!
Использую последнюю зборку с первого поста.
Что за странная Reservation cookie?
0zon писал(а):Вобщем такая проблема:
Каждую ночь, когда на серваке никто не играет он либо слетает в кооп, либо остаётся в версусе, но на следующий день не пускает на сервер больше 4х игроков.
mp_gamemode "versus"
sv_gametypes "versus"
прописаны в сервер.цфг
Спрашивал у знакомого админа другого сервака, у него такая же трабла, помогает только ребут.
Помогите, может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, замучился уже каждый день ребутить сервер.
У меня тоже самое! Как бороться не знаю!
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.

Аватара пользователя
Rain_RHCP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29.12.2008

#42 Сообщение 16.05.2009, 20:11

0zon писал(а):Вобщем такая проблема:
Каждую ночь, когда на серваке никто не играет он либо слетает в кооп, либо остаётся в версусе, но на следующий день не пускает на сервер больше 4х игроков.
mp_gamemode "versus"
sv_gametypes "versus"
прописаны в сервер.цфг
Спрашивал у знакомого админа другого сервака, у него такая же трабла, помогает только ребут.
Помогите, может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, замучился уже каждый день ребутить сервер.
1 карту поиграют в коопе, след карта будет версус.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

chizz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2009

#43 Сообщение 17.05.2009, 01:16

Такой вопрос, запускаю сервер в режиме Survival, при заходе на сервер написано что сервер в режиме "Выживание", но никаких нападений зомби нету, можно бегать по всей карте и ненайти ни 1 моба. Когда запускаю сервер в режиме VERSUS - всё нормально.

Вот server.cfg:
////////// *Server password and info*\\\\\

hostname "Left4Dead Server" // Servername
sv_lan "0" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
maxplayers "14"

mp_gamemode "survival" // Gamemode that server is running.
sv_gametypes "survival"

sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""

////////////// *Connection Options* \\\\\\\

sv_maxrate "30000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client

//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "hard" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250" // Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers
sv_search_max_results "80" // Stop searching for dedicated servers once this many are found

sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)

sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions

//////////// *Logging and Misc* \\\\\\

log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

///////////// *EXEC* \\\\\
exec banned_ip
exec banned_userwriteip
writeid

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#44 Сообщение 17.05.2009, 02:44

chizz
А ты кнопки то активировал? :lol:

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#45 Сообщение 17.05.2009, 03:16

Rain_RHCP писал(а): 1 карту поиграют в коопе, след карта будет версус.
В том то и дело что становится версус, а на сервак пускает только 4х.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
chizz
Просто запускай сервер с карты l4d_sv_lighthouse и будет все ок.

Ответить Вложения 6