[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Sergo_V
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#76 Сообщение 02.06.2009, 11:24

Спасибо за зборку щас опробуем prankster
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.

Аватара пользователя
VOODMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: оттуда

#77 Сообщение 06.06.2009, 00:17

вопрос такой : почему когда один человек играет на сервере и при его смерти его выкидывает в главное меню игры вот с этим(disconnect:kicked by console:all players idle )? с чем это связано ?и как это исправить ?
Последний раз редактировалось VOODMAN 07.06.2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Got mit uns !

Dertiaka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.04.2009

#78 Сообщение 06.06.2009, 00:31

Спасибо за сервер

Аватара пользователя
Rockin Scum
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07.06.2005
Откуда: Беларусь, Гродно.
Контактная информация:

#79 Сообщение 09.06.2009, 19:22

Сервер падает именно на смене карты, никаких плагинов - скачан через hldsupdatetool и пропатчен вашей сборкой. Ошибка стандартная - диалоговое окно "память не может быть read"

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Спасибо за ответ

Ну я просто пробовал убирать плагины, но ситуация не поменялась. Надеялся что у кого-то была подобная ситуация.
Последний раз редактировалось U#0 09.06.2009, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Если пропатчен этой сборкой, значит с плагинами. Ида: Телепатов тут нет!

_chuvachok_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.01.2009

#80 Сообщение 11.06.2009, 09:42

Rambotinec писал(а):30 серверных fps это норма ?
у меня бывает еще так:
иногда на сервере фпс падает до 20-25 отсюда и лаги соответственно
поэтому рекомендую запускать window$ medi@ pl@yer и держать его свернутым, после запуска
фпс стабила 29-30

Аватара пользователя
ScOuT-37
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.06.2009

#81 Сообщение 13.06.2009, 10:38

Подскажите пойжалуста,раньше стоял серв,все было норм.
Потом слетел,игру я переустановил,обновил и сервер поставил.Теперь при входе на сервер неоткрываются двери,пишет ожидание пока все игроки будут готовы,и так все время.Помогите плиз! :blush:

BloodLizard
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2009

#82 Сообщение 15.06.2009, 02:22

ScOuT-37 писал(а):Подскажите пойжалуста,раньше стоял серв,все было норм.
Потом слетел,игру я переустановил,обновил и сервер поставил.Теперь при входе на сервер неоткрываются двери,пишет ожидание пока все игроки будут готовы,и так все время.Помогите плиз! :blush:
Омг, это значит что стоит режим версус и в команде зараженных нет ни одного человека... Хотя вряд ли все так просто =) Но, надеюсь, помог)

Dertiaka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.04.2009

#83 Сообщение 17.06.2009, 15:00

У меня трабла с выделенным сервером...
Создаю в локальной сети (сервер - 10.Х.Х.25)
Проблема собственно в том что сервер не видно с других компьютеров локальной сети. Ставил с последней сборкой от Kick-Bum
вот мой конфиг на всякий пожарный:

[spoiler=""server.cfg""]hostname "Left4Dead eNRGy.net.ua Server" // Servername
sv_lan "1" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "ХХХХХ" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
maxplayers "14"
sv_steamgroup_exclusive "0"

mp_gamemode "versus" // Gamemode that server is running.
sv_gametypes "versus"

sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""

////////////// *Connection Options* \\\\\\\

sv_maxrate "30000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client

//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "hard" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250" // Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers
sv_search_max_results "80" // Stop searching for dedicated servers once this many are found

sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)

sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions

//////////// *Logging and Misc* \\\\\\

log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

///////////// *EXEC* \\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
writeip
writeid[/spoiler]

И еще: какого-то черта, независимо от клиента (пробовал и полную копию тех кто пытается зайти) с 10.Х.Х.60 удается зайти (10.Х.Х.60 - это мой второй компьютер - он подключен сеть через "резервную" жилу витой пары, т.е. к сплиттеру идет один кабель от 2-х компов (делали так чтоб не тянуть новый) - возможно в этом дело?).
Заранее спасибо за помощь.

З.Ы. С обычным (т.е. не выделенным) сервером все естесственно работает...
Последний раз редактировалось Dertiaka 17.06.2009, 15:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#84 Сообщение 17.06.2009, 15:03

FAQ писал(а):-ip
Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт. (-ip 0.0.0.0 - чтобы пускало со всех ip)
не?
(это в батник запуска)

Dertiaka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.04.2009

#85 Сообщение 17.06.2009, 15:17

Kick-Bum
СПАСИБО, пашет! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#86 Сообщение 17.06.2009, 16:56

Подскажите что делать.
Создал сервер(выделенный) в режиме "Выживание", включил карту "Последний рубеж(Маяк)". В server.cfg прописаны mp_gamemode "survival", sv_gametypes "survival".
Прикол в том, что зомби нету на карте, вообще нету.
Кстати стоит сборка от Kick-Bum.
BMW Motorsport

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#87 Сообщение 21.06.2009, 00:22

Всё разобрался. Просто обновил сервер.
BMW Motorsport

Night Wolf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 1 раз

#88 Сообщение 21.06.2009, 16:42

XpaH16 писал(а):Всем у кого Л4Д на винде посвящается. Наверняка вы запускаете серверы через софтинку FireDeamon, чтобы при падении сервера он автоматически запускался (если не используете, то либо у вас другая софтинка, либо вы мучаетесь и руками ее запускаете, не мучайтесь и установите себе эту прогу)...

Так вот, все у кого Л4Д на винде и есть автозапуск, наверняка вы сталкивались с проблемой, что виснит сервер, всплывает окошечко с ошибкой:
1) srcds.exe - Application Error
2) Engine Error

Из-за этих окон сервер не может автоматически рестартанутся и админам приходится нажимать "ОК", чтобы сервер рестартанулся.

Чтобы эти ошибки автоматом убирались и сервера нормально рестартовались автоматически мы накатали простенькую софтинку. Вот решил ей поделиться. Пользуйтесь пожалуйста.
Спасибо ЗА программу для Servera 2008 это Великая Вещь
при добавлении
Окна
Microsoft Windows

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#89 Сообщение 24.06.2009, 14:51

И всё-таки, есть ли способ создания сервака, чтобы он был виден в инете, если у меня NAT (серый ip)? Ведь в игре я могу создать свой сервер (опция Локальный сервер), и он виден из инета, даже сорсмод подцепляется. Просто нету никакого желания держать игру постоянно запущенной, чтобы держать серв.
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
VOODMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: оттуда

#90 Сообщение 26.06.2009, 23:57

а когда примерно будет готова сборка сервака ?
Got mit uns !

Ответить Вложения 6