[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server
-
- Лейтенант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за зборку щас опробуем prankster
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.
вопрос такой : почему когда один человек играет на сервере и при его смерти его выкидывает в главное меню игры вот с этим(disconnect:kicked by console:all players idle )? с чем это связано ?и как это исправить ?
Последний раз редактировалось VOODMAN 07.06.2009, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Got mit uns !
- Rockin Scum
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07.06.2005
- Откуда: Беларусь, Гродно.
- Контактная информация:
Сервер падает именно на смене карты, никаких плагинов - скачан через hldsupdatetool и пропатчен вашей сборкой. Ошибка стандартная - диалоговое окно "память не может быть read"
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Спасибо за ответ
Ну я просто пробовал убирать плагины, но ситуация не поменялась. Надеялся что у кого-то была подобная ситуация.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Спасибо за ответ
Ну я просто пробовал убирать плагины, но ситуация не поменялась. Надеялся что у кого-то была подобная ситуация.
Последний раз редактировалось U#0 09.06.2009, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Если пропатчен этой сборкой, значит с плагинами. Ида: Телепатов тут нет!
Причина: Если пропатчен этой сборкой, значит с плагинами. Ида: Телепатов тут нет!
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.01.2009
у меня бывает еще так:Rambotinec писал(а):30 серверных fps это норма ?
иногда на сервере фпс падает до 20-25 отсюда и лаги соответственно
поэтому рекомендую запускать window$ medi@ pl@yer и держать его свернутым, после запуска
фпс стабила 29-30
Подскажите пойжалуста,раньше стоял серв,все было норм.
Потом слетел,игру я переустановил,обновил и сервер поставил.Теперь при входе на сервер неоткрываются двери,пишет ожидание пока все игроки будут готовы,и так все время.Помогите плиз!
Потом слетел,игру я переустановил,обновил и сервер поставил.Теперь при входе на сервер неоткрываются двери,пишет ожидание пока все игроки будут готовы,и так все время.Помогите плиз!
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2009
Омг, это значит что стоит режим версус и в команде зараженных нет ни одного человека... Хотя вряд ли все так просто =) Но, надеюсь, помог)ScOuT-37 писал(а):Подскажите пойжалуста,раньше стоял серв,все было норм.
Потом слетел,игру я переустановил,обновил и сервер поставил.Теперь при входе на сервер неоткрываются двери,пишет ожидание пока все игроки будут готовы,и так все время.Помогите плиз!
У меня трабла с выделенным сервером...
Создаю в локальной сети (сервер - 10.Х.Х.25)
Проблема собственно в том что сервер не видно с других компьютеров локальной сети. Ставил с последней сборкой от Kick-Bum
вот мой конфиг на всякий пожарный:
[spoiler=""server.cfg""]hostname "Left4Dead eNRGy.net.ua Server" // Servername
sv_lan "1" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "ХХХХХ" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
maxplayers "14"
sv_steamgroup_exclusive "0"
mp_gamemode "versus" // Gamemode that server is running.
sv_gametypes "versus"
sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""
////////////// *Connection Options* \\\\\\\
sv_maxrate "30000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "hard" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250" // Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers
sv_search_max_results "80" // Stop searching for dedicated servers once this many are found
sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)
sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions
//////////// *Logging and Misc* \\\\\\
log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
///////////// *EXEC* \\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
writeip
writeid[/spoiler]
И еще: какого-то черта, независимо от клиента (пробовал и полную копию тех кто пытается зайти) с 10.Х.Х.60 удается зайти (10.Х.Х.60 - это мой второй компьютер - он подключен сеть через "резервную" жилу витой пары, т.е. к сплиттеру идет один кабель от 2-х компов (делали так чтоб не тянуть новый) - возможно в этом дело?).
Заранее спасибо за помощь.
З.Ы. С обычным (т.е. не выделенным) сервером все естесственно работает...
Создаю в локальной сети (сервер - 10.Х.Х.25)
Проблема собственно в том что сервер не видно с других компьютеров локальной сети. Ставил с последней сборкой от Kick-Bum
вот мой конфиг на всякий пожарный:
[spoiler=""server.cfg""]hostname "Left4Dead eNRGy.net.ua Server" // Servername
sv_lan "1" // Internet= 0 LAN= 1
sv_region "3" // 0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world.
rcon_password "ХХХХХ" // Rcon password
motd_enabled "0" // Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
maxplayers "14"
sv_steamgroup_exclusive "0"
mp_gamemode "versus" // Gamemode that server is running.
sv_gametypes "versus"
sv_forcepreload "1" // 0 - Default. Force server side preloading.
sv_downloadurl ""
////////////// *Connection Options* \\\\\\\
sv_maxrate "30000" // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate "10000" // 5000 - Default. Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_mincmdrate "33" // This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "100" // 40 - Default. (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for client
//////////////// *Game Settings* \\\\\\\\
sv_allow_lobby_connect_only "0" // If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly
sv_allow_wait_command "1" // Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180" // Default - 45. Time in seconds before lobby reservation expires.
z_difficulty "hard" // This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1" // Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250" // Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers
sv_search_max_results "80" // Stop searching for dedicated servers once this many are found
sv_cheats "0" // Cheats (Enable= 1 / Disable= 0)
sv_voiceenable "1" // Enable microphone (Enable= 1 Disable= 0)
sv_pausable "0" // Client ability to pause the server (Enable= 1 Disable=0)
sv_consistency "1" // Force clients to pass consistencycheck for critical files (Enable= 1 Disable= 0)
sv_alltalk "0" // Players can hear all other players' voice communication, no team restrictions
//////////// *Logging and Misc* \\\\\\
log on // Creates a logfile (Enable= on Disable= off)
sv_log_onefile "0" // Log server information to only one file.
sv_logbans "1" // Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0" // Echo log information to the console.
sv_logfile "0" // Log server information in the log file.
sv_logflush "0" // Flush the log file to disk on each write (slow).
// sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
///////////// *EXEC* \\\\\
exec banned_ip
exec banned_user
writeip
writeid[/spoiler]
И еще: какого-то черта, независимо от клиента (пробовал и полную копию тех кто пытается зайти) с 10.Х.Х.60 удается зайти (10.Х.Х.60 - это мой второй компьютер - он подключен сеть через "резервную" жилу витой пары, т.е. к сплиттеру идет один кабель от 2-х компов (делали так чтоб не тянуть новый) - возможно в этом дело?).
Заранее спасибо за помощь.
З.Ы. С обычным (т.е. не выделенным) сервером все естесственно работает...
Последний раз редактировалось Dertiaka 17.06.2009, 15:04, всего редактировалось 2 раза.
Kick-Bum
СПАСИБО, пашет! :Yahoo!:
СПАСИБО, пашет! :Yahoo!:
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Подскажите что делать.
Создал сервер(выделенный) в режиме "Выживание", включил карту "Последний рубеж(Маяк)". В server.cfg прописаны mp_gamemode "survival", sv_gametypes "survival".
Прикол в том, что зомби нету на карте, вообще нету.
Кстати стоит сборка от Kick-Bum.
Создал сервер(выделенный) в режиме "Выживание", включил карту "Последний рубеж(Маяк)". В server.cfg прописаны mp_gamemode "survival", sv_gametypes "survival".
Прикол в том, что зомби нету на карте, вообще нету.
Кстати стоит сборка от Kick-Bum.
BMW Motorsport
-
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо ЗА программу для Servera 2008 это Великая ВещьXpaH16 писал(а):Всем у кого Л4Д на винде посвящается. Наверняка вы запускаете серверы через софтинку FireDeamon, чтобы при падении сервера он автоматически запускался (если не используете, то либо у вас другая софтинка, либо вы мучаетесь и руками ее запускаете, не мучайтесь и установите себе эту прогу)...
Так вот, все у кого Л4Д на винде и есть автозапуск, наверняка вы сталкивались с проблемой, что виснит сервер, всплывает окошечко с ошибкой:
1) srcds.exe - Application Error
2) Engine Error
Из-за этих окон сервер не может автоматически рестартанутся и админам приходится нажимать "ОК", чтобы сервер рестартанулся.
Чтобы эти ошибки автоматом убирались и сервера нормально рестартовались автоматически мы накатали простенькую софтинку. Вот решил ей поделиться. Пользуйтесь пожалуйста.
при добавлении
Окна
Microsoft Windows
И всё-таки, есть ли способ создания сервака, чтобы он был виден в инете, если у меня NAT (серый ip)? Ведь в игре я могу создать свой сервер (опция Локальный сервер), и он виден из инета, даже сорсмод подцепляется. Просто нету никакого желания держать игру постоянно запущенной, чтобы держать серв.
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
а когда примерно будет готова сборка сервака ?
Got mit uns !