[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 17.05.2009, 09:25

0zon
  1. Разреши голосование за изменение карты.
  2. В rev.ini отключи старые и неизвестные эмули:

    Код: Выделить всё

    AllowOldRev = False
    AllowUnknown = False
  3. В server.cfg пропиши режим режим и запрети подключение через лобби

    Код: Выделить всё

    mp_gamemode "versus"
    sv_gametypes "versus"
    sv_allow_lobby_connect_only "0"

Sergo_V
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#47 Сообщение 17.05.2009, 13:41

Sergo_V писал(а):

Код: Выделить всё

************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Мне ответит ктонить? :dash:

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 8 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
U#0
Я понял что ему не загрузить какую то библиотеку поддержки.
Вопрос почему и где она эта библеотека находится? blink Такого не было раньше.

Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
U#0
Вроде разобралсо. prankster
Последний раз редактировалось U#0 17.05.2009, 14:32, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Молодец! в следующий раз попробуй действовать без подсказок. ;)
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.

Аватара пользователя
VOODMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: оттуда

#48 Сообщение 17.05.2009, 23:49

вопрос такой :

как сделать на серве чтобы помимо игроков могли еще заходить люди(когда сервер полон имеется ввиду) и серв их переводил бы в зрители ?
Got mit uns !

anabol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.03.2009

#49 Сообщение 18.05.2009, 19:37

Перезалейте файл для винды на другой файлообменник, а то 4-йы день немогу скачать, пишет что с моего ip уже идёт загрузка.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 18.05.2009, 22:13

так, сделал ПОНЯТНУЮ инструкцию для того что бы на сервере играло более 8 человек..т.к. много вопросов на эту тему мне пишут.

Можно будет сделать 2 варианта:
1) будет 8 игроков и от 1-8 зрителей
2) будет от 44 до 88 игроков
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делаем для пока для ОБОИХ пунктов:
Для 12 игроков, качаем тут
Для 14 игроков, качаем тут
Для 16 игроков, качаем тут
[spoiler=""установка!""]Вытащить из архива папку (название=количество игроков), из этой папки извлечь папку left4dead и кинуть её в главную дерикторию игры
Что у нас получилось? Так, теперь у вас на сервере будет играть 8 человек, а остальные будут в зрителях((
Чтобы сделать их игроками, нужно в server.cfg прописать :
sm_cvar survivor_limit 8
sm_cvar z_max_player_zombies 8
Все)))[/spoiler]
у некоторых не грузиться файл на 12 человек,- обновите страницу
p.s. у вас должен быть sourcemod
[spoiler=""взято""]отсюда[/spoiler]
Последний раз редактировалось DarkHaze 19.05.2009, 08:50, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#51 Сообщение 19.05.2009, 00:17

aledr писал(а):так сделал ПОНЯТНУЮ инструкцию для того что бы на сервере играло более 8 человек..т.к. много вопросов на эту тему мне пишут.
ну как бы неплохо указать ссылку на первоисточник, откуда ты все это спёр. Я не про инструкцию, а про extension и плагин от sourcemoda.
p.s. вообще в связке с этим расширением можно юзать резервные слоты для админов
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#52 Сообщение 19.05.2009, 00:35

http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=92663
а откуда еще можно?)))
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 19.05.2009, 17:09

Помнится когда-то мне было лень в ручную компилить MaNGOS и я писал скрипт на bash'e делающий всё за меня.
MaNGOS'ом я уже давно не занимаюсь, а вот лень никуда не делась.
Поэтому решил написать скрипт для автоматического обновления сервера Left 4 Dead.

Теперь достаточно разложить все файлы по папкам, настроить конфиг и наслаждаться видом:
Изображение

Что делает скрипт:
  1. Средствами screen сообщает в консоль сервера, через окно l4d - о грядущем выключении сервера (за 300, 240, 180, 120, 60, 30, 20, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 секунд до выключения).
  2. Средствами screen посылает в консоль сервера, через окно l4d команду quit.
  3. Ждёт 10 секунд, для корректного завершения работы сервера и закрытия файла с логом.
  4. Очищает сервер от установленного The REVOLUTiON Emulator'а.
  5. Восстанавливает из заранее подготовленной папки с бекапом оригинальные файлы сервера (/bin/engine_i486.so; /bin/steamclient_linux.so; /left4dead/gameinfo.txt; /left4dead/host.txt; /left4dead/mapcycle.txt; /left4dead/maplist.txt; /left4dead/missioncycle.txt; /left4dead/motd.txt).
  6. Обновляет сервер, сохраняя информацию об обновлении в заранее подготовленной папке для логов.
  7. Освежает папку с бекапом.
  8. Копирует на сервер файлы с личными настройками, из заранее подготовленной резервной папки.
  9. Копирует на сервер The REVOLUTiON Emulator, из заранее подготовленной папки.
  10. Запускает сервер в окне l4d.
Сам скрипт состоит из двух файлов:
  • config

    Код: Выделить всё

    #!/bin/bash
    
    date=`date '+%m.%d-%H.%M'`
    
    home=/home/user
    steam=/opt/halflife
    logs=${home}/logs
    back=${home}/backup
    backl4d=${back}/l4d
    rez=${home}/rezerv
    rezl4d=${rez}/l4d
    crk=${home}/crack
    crksds=${crk}/sds
    l4d=/opt/srv
    l4ds=${l4d}/l4d
    
    start()
     {
      if [ ! -z "$1" ]; then
       echo -n -e "\E[37m`date '+%H:%M:%S'` > $1 "
      fi
     }
    
    ok()
     {
      echo -e "\E[32mOK\E[37m"
     }
    
    fail()
     {
      echo -e "\E[31mFAILED!\E[37m"
      if [ -n "$1" ]; then
       exit
      fi
     }
    
    logfile()
     {
      if [ -z $1 ]; then
       return
      fi
      if [ ! -d "${logs}" ]; then
       mkdir "${logs}"
      fi
      echo "${logs}/${date}-${1}.log";
     }
    
    update.sh

    Код: Выделить всё

    #!/bin/bash
    
    . config
    
    clear
    
    start "Broadcast about shutdown ................"
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 5 minutes!
     " && \
     sleep 60 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 4 minutes!
     " && \
     sleep 60 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 3 minutes!
     " && \
     sleep 60 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 2 minutes!
     " && \
     sleep 60 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 1 minute!
     " && \
     sleep 30 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 30 seconds!
     " && \
     sleep 10 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 20 seconds!
     " && \
     sleep 10 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 10 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 9 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 8 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 7 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 6 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 5 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 4 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 3 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 2 seconds!
     " && \
     sleep 1 && \
     screen -S l4d -X stuff "say Server has been shotdown after 1 second!
     " && \
     sleep 1 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Shutdown server ........................."
     screen -S l4d -X stuff "quit
     " && \
     sleep 10 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Remove The REVOLUTiON Emulator files ..."
     rm -f -r ${l4ds}/bin/libSteam2Auth.so && \
     rm -f -r ${l4ds}/bin/steamclient_valve.so && \
     rm -f -r ${l4ds}/rev_server.log && \
     rm -f -r ${l4ds}/*.dat && \
     rm -f -r ${l4ds}/rev.cfg 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Restore original files .................."
     cp -f -r ${backl4d}/* ${l4ds} 2>&1 && ok || fail 1
    
    cd "${steam}"
    start "Update Left 4 Dead: Dedicated Server ...."
     ./steam -command update -game 'left4dead' -dir ${l4d} -verify_all -retry > `logfile l4ds-update` 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Refresh backup files ...................."
     rm -f -r ${backl4d}/bin/*.* && \
     rm -f -r ${backl4d}/left4dead/*.* && \
     cp -f -r ${l4ds}/bin/engine_i486.so ${backl4d}/bin/engine_i486.so && \
     cp -f -r ${l4ds}/bin/steamclient_linux.so ${backl4d}/bin/steamclient_linux.so && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/gameinfo.txt ${backl4d}/left4dead/gameinfo.txt && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/host.txt ${backl4d}/left4dead/host.txt && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/mapcycle.txt ${backl4d}/left4dead/mapcycle.txt && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/maplist.txt ${backl4d}/left4dead/maplist.txt && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/missioncycle.txt ${backl4d}/left4dead/missioncycle.txt && \
     cp -f -r ${l4ds}/left4dead/motd.txt ${backl4d}/left4dead/motd.txt 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Restore rezerved files .................."
     cp -f -r ${rezl4d}/* ${l4ds} 2>&1 && ok || fail 1
    
    start "Apply The REVOLUTiON Emulator ..........."
     mv -f ${l4ds}/bin/steamclient_linux.so ${l4ds}/bin/steamclient_valve.so && \
     cp -f -r ${crksds}/* ${l4ds} 2>&1 && ok || fail 1
    
    cd "${l4ds}"
    start "Run server .............................."
     screen -mdSAU l4d ./srcds_run -game left4dead -nocrashdialog -console -port 27018 +map l4d_sv_lighthouse 2>&1 && ok || fail 1
    
    

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#54 Сообщение 20.05.2009, 08:33

_chuvachok_ писал(а):ну что со сложностью то делать будем?
пробувал вот как:
1) чистый сервер. изменение сложности через конфиг
2) сервер с SM. именение через конфиг
3) чистый сервер. изменение сложности через консоль
4) сервер с SM. именение через консоль
5) ваша сборка сервера
6) все ставилось в ручную
не меняется на хард ни как

в чем интересно прикол? как такое может быть?
у кавонть ваще работает изменение сложности или вы все на нормале играете?
Столкнулся с такой же проблемой, сервер ломан через rev-emu. Пишет что изменена, а на самом деле Normal.

PS: то что теперь имя игроков не видеться при мониторинге это косяки rev-emu?
Последний раз редактировалось U#0 20.05.2009, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
Причина: В versus сложность не меняется!
я многое сделал, а что сделали вы?

BloodLizard
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2009

#55 Сообщение 20.05.2009, 21:46

SwInGeR писал(а):
_chuvachok_ писал(а):ну что со сложностью то делать будем?
пробувал вот как:
1) чистый сервер. изменение сложности через конфиг
2) сервер с SM. именение через конфиг
3) чистый сервер. изменение сложности через консоль
4) сервер с SM. именение через консоль
5) ваша сборка сервера
6) все ставилось в ручную
не меняется на хард ни как

в чем интересно прикол? как такое может быть?
у кавонть ваще работает изменение сложности или вы все на нормале играете?
Столкнулся с такой же проблемой, сервер ломан через rev-emu. Пишет что изменена, а на самом деле Normal.

PS: то что теперь имя игроков не видеться при мониторинге это косяки rev-emu?
Насколько я в курсе подручными средствами не получиться увеличить сложность в версусе. но мне дали интересную ссылочку, на плагин для сурсмода - сам к сожалению еще не проверил, но один человек сказал что все работает. http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=396
там на писано что он просто добавляет возможность голосования на смену сложности в версусе... Но раз человек сказал что работает именно изменение сложности - то вдруг...

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 20.05.2009, 22:05

BloodLizard
вот же пофиксенная версия плагина, из первого поста: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81088
должно работать.

gromila
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.01.2009

#57 Сообщение 20.05.2009, 23:50

не заходит на сервер через лобби, пинг нормальный. не видит даже через sv_search_key.
Последний раз редактировалось Kick-Bum 21.05.2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: на взломанный сервер нельзя зайти через лобби

vasy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.01.2009

#58 Сообщение 21.05.2009, 10:41

удалено
Последний раз редактировалось vasy555 23.05.2009, 20:21, всего редактировалось 3 раза.

FirstMans
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23.04.2009

#59 Сообщение 21.05.2009, 20:20

проблема нету файла server.cfg и настройки приходиться загружать руками
как сделать автозагружающийся конфиг для сервера?
Изображение
~<Изображение>~~<Изображение>~ ~<Изображение>~ ~<Изображение>~

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#60 Сообщение 21.05.2009, 22:14

FirstMans писал(а):проблема нету файла server.cfg и настройки приходиться загружать руками
как сделать автозагружающийся конфиг для сервера?
Создай
server.cfg - грузится каждую карту
autoexec.cfg - грузится только при старте сервера
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Ответить Вложения 6